Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 29 марта 2007 г.
N 23/11
Положение
об Управлении капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
27 октября 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Управление капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (сокращенное наименование - УКС Администрации го# г. Уфа РБ, далее по тексту Положения - Управление) создано решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является функциональным подразделением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее по тексту Положения - Администрация), подчиняется главе Администрации и осуществляет свою деятельность под руководством первого заместителя главы Администрации по строительству.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решениями Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями главы Администрации и настоящим Положением.
1.3. Управление является некоммерческой организацией. Деятельность Управления по осуществлению полномочий финансируется полностью или частично из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с утвержденными планами финансирования.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, гербовую печать с изображением герба Республики Башкортостан, иные печати, штампы, бланки со своим наименованием, утвержденные в установленном порядке.
1.5. Управление от своего имени может выступать в судах общей юрисдикции, Арбитражном судах Республики Башкортостан и Российской Федерации, в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, а также представлять интересы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан во всех судебных органах, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
1.6. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Управление капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, располагается по адресу: 450098, г. Уфа, Октябрьский район, проспект Октября, 120.
II. Основные задачи Управления
2.1. Основной задачей Управления является обеспечение эффективного функционирования предприятий и организаций строительного комплекса городского округа по выполнению программ капитального строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского назначения и их инженерного обеспечения с целью комплексного развития городского округа.
2.2. Управление выполняет функции координатора деятельности предприятий и организаций строительного комплекса городского округа по выполнению программ капитального строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского назначения и их инженерного обеспечения, осуществляемому в городском округе за счет государственных капиталовложений и средств, передаваемых организациями, предприятиями, учреждениями любых форм собственности.
2.3. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, государственными учреждениями, муниципальными предприятиями и иными организациями.
III. Основные функции Управления
В соответствии с возложенными на него задачами, Управление выполняет следующие функции:
3.1. Координирует деятельность предприятий и организаций строительного комплекса городского округа по выполнению программ капитального строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского назначения и их инженерного обеспечения.
3.2. Выступает заказчиком, в установленном законом порядке осуществляет выбор заказчика (застройщика), контролирует строительство объектов, финансируемых в пределах средств, утвержденных в бюджете городского округа.
3.3. Разрабатывает в установленные сроки на основе получаемых контрольных цифр перечень объектов и представляет их на утверждение главе Администрации.
3.4. Обеспечивает согласно условиям заключаемых договоров и на основе сметы полное или частичное финансирование объектов жилищного, социально-культурного, коммунального, производственного строительства и инженерного обеспечения, осуществляемого в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, за счет средств, выделяемых Управлению из бюджета городского округа.
3.5. Осуществляет контроль за целевым, рациональным использованием средств, выделяемых из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на финансирование объектов строительства и своевременным вводом в действие объектов жилищного, социально-культурного, коммунального, производственного строительства и инженерного обеспечения, осуществляемого в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
3.6. Осуществляет контроль над соответствием объемов выполненных работ объемам финансирования, в соответствии с установленным порядком ценообразования по объектам, строительство которых финансируется из бюджета городского округа.
3.7. Привлекает в необходимых случаях специализированные научно-исследовательские и проектные институты, консультантов и экспертов по техническим вопросам для1# участия в экспертизах проектно-сметной документации в процессе ее подготовки к утверждению, а также для обследования технического состояния зданий и сооружений в процессе строительства.
3.8. В установленном порядке представляет в соответствующие органы бухгалтерскую, статистическую отчетность, а также иную информацию о финансировании объектов и объемах выполненных строительно-монтажных работ.
3.9. Осуществляет оперативный контроль над ходом строительства объектов индивидуального жилищного строительства, объектов, строящихся по заказу МУП "ИСК г. Уфы", МУП "Служба заказчика и технического надзора Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" и другими заказчиками.
3.10. Участвует совместно с другими структурными подразделениями Администрации в подготовке программ, прогнозов по капитальному строительству для представления их на рассмотрение и утверждение главе Администрации.
3.11. Готовит предложения по взаимодействию Администрации с заказчиками строительства жилья, объектов социальной и коммунальной сферы.
3.12. Участвует совместно с Главным управлением архитектуры и строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в подготовке предложений по размещению объектов жилищного строительства и соцкультбыта, с учетом комплексной застройки и наличия инженерного обеспечения.
3.13. Готовит проекты постановлений и распоряжений главы Администрации по вопросам капитального строительства.
3.14. Участвует в комиссиях по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов.
3.15. Проводит экспертную оценку и готовит заключения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.16. Принимает оперативные меры по установлению причин возникновения чрезвычайных ситуаций на строящихся объектах и конкретные меры по их ликвидации.
3.17. Изучает возможность создания совместных с иностранными фирмами предприятий по возведению отдельных объектов для решения социальных проблем городского округа.
3.18. Проводит работу с письмами и жалобами граждан, предприятий и организаций, обеспечивая их своевременное рассмотрение.
3.19. Управление координирует и контролирует деятельность отделов капитального строительства Администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан и муниципальных предприятий (учреждений):
- Муниципальное учреждение "Дирекция по строительству и содержанию жилого массива - "Цветы Башкирии";
- Муниципальное унитарное предприятие по застройке и эксплуатации "Кузнецовский затон";
- Муниципальное унитарное предприятие Дирекция единого заказчика "Кооперативный";
- Муниципальное унитарное предприятие "Служба заказчика и технического надзора" городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- Муниципальное учреждение "Дирекция по строительству и содержанию жилого массива в районе поселка Чесноковка";
- Муниципальное унитарное предприятие "Инвестиционно-строительный комитет г.Уфы";
- Муниципальное унитарное предприятие "Уфапроектсервис".
3.20. Готовит оперативную информацию для главы Администрации о работе в строительном комплексе и об отдельных особо важных объектах.
3.22. Готовит документы для рассмотрения межведомственной комиссии по отводу земельных участков под проектирование и строительство объектов различного назначения.
3.23. Проверяет техническую документацию, необходимую для оформления документов на землепользование и заключения договоров Администрации с предприятиями-застройщиками на проектирование и строительство.
3.24. Организует и проводит межведомственные комиссии.
3.25. Разрабатывает договоры Администрации с предприятиями-застройщиками на проектирование и строительство объектов жилищного и социального назначения, в установленном решением Совета городского округа город Уфа республики Башкортостан порядке, выполняет расчеты по отчислениям заказчиков на социальные нужды города.
3.26. Готовит документы на заседание комиссии по заселению введенных в эксплуатацию жилых домов, подаче газа и пуску лифтов.
3.27. Организует и проводит комиссии по заселению введенных в эксплуатацию жилых домов, подаче газа и пуску лифтов.
3.28. Организует исполнение распоряжений и постановлений Правительства Республики Башкортостан и главы Администрации по льготному кредитованию индивидуального жилищного строительства и контроля за целевым использованием кредитов.
IV. Права Управления
4.1. Управление самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и настоящим Положением.
4.2. Управление осуществляет свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями на основе договоров.
4.3. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
4.3.1. Осуществлять контроль работы координируемых предприятий и организаций строительного комплекса городского округа по выполнению программ капитального строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского назначения и их инженерного обеспечения, созывать совещания, заслушивать руководителей по вопросам, входящим в компетенцию Управления, давать рекомендации и предложения по улучшению их работы.
4.3.2. Готовить предложения по созданию временных рабочих групп специалистов, ученых и привлекать их к работе для разработки предложений, программ, других документов и материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.3.3. Запрашивать в установленном законодательством порядке и получать информацию и материалы от предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных или осуществляющих свою деятельность, на территории городского округа, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.3.4. Собирать оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность от координируемых предприятий и организаций, муниципальных предприятий (учреждений) строительного комплекса городского округа.
4.3.5. Готовить предложения по планированию распределения финансовых ресурсов среди координируемых предприятий и организаций, муниципальных предприятий (учреждений) строительного комплекса города.
4.3.6. В установленном законодательством порядке посещать для выполнения должностных полномочий предприятия, организации, учреждения всех форм собственности, независимо от их организационно-правовой формы.
4.3.7. Привлекать по согласованию с руководством Администрации руководителей предприятий, специалистов, научных работников для подготовки проектов документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него обязанностями.
4.3.8. Привлекать к разработке программ и документов по капитальному строительству структурные подразделения Администрации и районные Администрации.
4.3.9. Направлять предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, предложения по координации деятельности в капитальном строительстве.
4.3.10. Вносить предложения руководству Администрации по совершенствованию работы других служб Администрации и своего Управления в области капитального строительства.
4.3.11. Принимать участие в работе заседаний Президиума и сессий Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.3.12. В соответствии с наделенными Администрацией полномочиями, согласовывает назначение на должности руководителей координируемых предприятий и организаций строительного комплекса города, участвующих в выполнении программ капитального строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского назначения, их заместителей, начальников отделов.
4.4. Ревизия деятельности Управления осуществляется Администрацией и другими органами в пределах их компетенции в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Руководство и обеспечение деятельности Управления
5.1. Оперативное руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой Администрации по представлению первого заместителя главы Администрации по строительству.
5.2. Заместители начальника Управления: по работе с заказчиками и подготовке договоров, по оперативной работе с координируемыми предприятиями и организациями строительного комплекса города назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации по представлению начальника Управления.
5.3. Начальник Управления руководит деятельностью Управления по принципу единоначалия:
- возглавляет, планирует и организует работу Управления в соответствии с направлениями его деятельности;
- разрабатывает перспективные планы Управления;
- является распорядителем средств, выделяемых из бюджета Администрации, открывает и закрывает лицевые счета Управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- издает приказы и распоряжения по личному составу, организационной деятельности Управления, распоряжения по деятельности координируемых предприятий и организаций строительного комплекса города, организует и проверяет их исполнение, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, заключает договоры, выдает доверенности;
- действует без доверенности от имени Управления в судебных органах и представляет интересы Управления во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
- рассматривает и организует реализацию предложений руководителей предприятий, учреждений и организаций, работников Управления, направленных на улучшение работы Управления, совершенствование деятельности Администрации;
- контролирует работу по проведению и организации конкурсных процедур на проектирование, строительство, по размещению заказов на строительные материалы, технологическое и другое оборудование для нужд строительства объектов жилищного и социально-культурного назначения в соответствии с перечнем объектов, утвержденным Администрацией;
- проводит оперативные совещания по ходу строительства объектов жилищного и социально-культурного назначения;
- принимает участие в заседаниях Администрации, созываемых главой Администрации;
- вносит через первого заместителя главы Администрации на рассмотрение главы Администрации вопросы строительства социально важных для развития города объектов и другие входящие в компетенцию Управления, организует их исполнение и контроль;
- рассматривает в пределах своей компетенции письма, заявления и жалобы граждан;
- обеспечивает условия для работников Управления в соответствии с действующими нормативами, достаточные для их продуктивной работы, и принимает меры для повышения квалификации работников;
5.4. Положение об Управлении утверждается Советом городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
5.5. В отсутствие начальника Управления его обязанности выполняют заместители.
5.6. Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления осуществляет начальник Управления согласно должностным инструкциям и настоящему Положению.
5.7. Назначение и освобождение специалистов Управления осуществляются главой Администрации по представлению начальника Управления.
5.8. Специалисты Управления выполняют свои обязанности, установленные должностными инструкциями и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан и законодательством о муниципальной службе.
5.9. На должность специалиста Управления назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по профилю муниципальной службы, или образование, считающееся равноценным. Специалисты несут личную ответственность:
- за качественное и своевременное выполнение работ, достоверность материалов и документов, разрабатываемых ими в соответствии с функциональными обязанностями, определенными должностными инструкциями;
- за сохранность документов, оборудования, находящихся в рабочем кабинете;
- за соблюдение трудовой дисциплины и Регламента Администрации.
5.10. Специалист Управления не имеет право:
- занимать другую оплачиваемую должность в государственных и муниципальных органах, на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от организационно-правовой формы;
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
- использовать в личных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию.
В случае нарушения ограничений и запретов, установленным законодательством о муниципальной службе, к муниципальному служащему могут применяться меры административного, уголовного, дисциплинарного и иного воздействия.
5.11. Структура, численность работников, штатное расписание и смета расходов на содержание Управления утверждаются главой Администрации.
VI. Контроль за деятельностью
6.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Администрация.
VII. Ответственность
7.1. Всю ответственность за результаты деятельности Управления несет начальник Управления.
7.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за несоответствие подготовленных проектов муниципальных актов действующему законодательству.
7.3. Степень ответственности и порядок привлечения к ответственности работников Управления установлен действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.