Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 4 декабря 2008 г.
N 10/9
Положение
о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан
1. Общие положения
Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации с целью определения порядка предоставления отдельным категориям граждан во владение, пользование для временного проживания служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее служебные жилые помещения).
1.1. Служебные жилые помещения предоставляются по договорам специализированного найма служебного жилого помещения отдельным категориям граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, предприятием, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
1.2. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
1.3. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры.
1.4. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, обмену, передаче в поднаем, в аренду.
1.5. Переустройство и перепланировка служебного жилого помещения не допускается.
1.6. Организация эксплуатации служебных жилых помещений осуществляется в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.7. Использование жилого помещения в качестве служебного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду.
Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к виду служебных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.8. Ведение реестра служебных жилых помещений осуществляет Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2. Перечень категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан:
а) муниципальным служащим;
б) гражданам, осуществляющим свою деятельность в муниципальных образовательных учреждениях (учителям, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, методистам);
в) гражданам, осуществляющим свою деятельность в муниципальных медицинских учреждениях (врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу);
г) гражданам, проходящим службу в подразделениях общественной безопасности и криминальной милиции управления внутренних дел по городу Уфа, районных управлениях и отделах внутренних дел городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
д) работникам организаций жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающим муниципальный жилищный фонд городского округа город Уфа Республики Башкортостан (дворникам, слесарям-сантехникам, слесарям по ремонту, обслуживанию оборудования и изготовлению узлов и деталей; слесарям КИП и А, электрикам (электромонтерам); уборщикам лестничных клеток и мусоропроводов; электро-газосварщикам#; газорезчикам; жестянщикам; кровельщикам; плотникам; столярам; малярам; штукатурам; печникам-каменщикам; водителям специальных машин (аварийно-диспетчерских служб, уборочных машин); водителям легковых автомобилей; машинистам экскаваторов, бульдозеров, кранов; диспетчерам диспетчерской службы, мастерам);
е) работникам хозяйственно-технического обеспечения органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не являющимся муниципальными служащими (водитель, электромонтер, слесарь).
3. Порядок предоставления служебного жилого помещения
3.1. Служебные жилые помещения предоставляются установленным категориям граждан по ходатайству руководителей организаций.
Служебные жилые помещения предоставляются в порядке очередности, исходя из времени постановки на учет граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения (далее учет), кроме случая избрания на выборную должность в органы местного самоуправления.
Учет ведется по списку, который утверждается руководителем учреждения, организации.
3.2. Ведение учета в учреждениях, организациях и подготовка предложений по предоставлению служебных жилых помещений осуществляется уполномоченными лицами из числа работников, назначенными приказом или распоряжением руководителя.
Основание принятия на учет - личное заявление на имя руководителя учреждения, организации и иные необходимые для решения данного вопроса документы.
3.3. Заявление с приложением необходимых документов рассматривается на жилищных комиссиях, созданных по месту работы, службы.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами в один день, их очередность определяется по времени их поступления в часах и минутах.
3.4. На основании представленных документов соответствующая комиссия принимает решение.
3.5. Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля соответствующие учреждения, организации проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете.
3.6. Граждане снимаются с учета в случае:
а) утраты оснований, дающих им право на получение служебного жилого помещения;
б) выявления в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет;
в) увольнения со службы, прекращения трудовых отношений или перевода с должности, дающей право на получение служебного жилого помещения;
г) подачи заявления о снятии с учета;
д) отказа гражданина от получения служебного жилого помещения.
3.7. Снятие с учета граждан, нуждающихся в получении служебного жилого помещения, осуществляется на основании решения комиссии по предоставлению служебных жилых помещений и исключению служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда, созданной при Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее Комиссия) после предоставления гражданину служебного жилого помещения либо по основаниям, перечисленным в пункте 3.6 настоящего положения.
3.8. На момент рассмотрения вопроса предоставления служебных жилых помещений представители организаций, учреждений подают в Администрации районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан следующие документы:
- ходатайство руководителя организации, учреждения о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- копию списка граждан, состоящих на учете нуждающихся в получении служебных жилых помещений по месту работы, службы;
- копию трудовой книжки;
- копии паспортов на всех членов семьи, свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением по месту жительства;
- документы о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства;
- копию лицевого счета;
- справки из обособленных подразделений - отделов (секторов) Управления Федеральной Регистрационной службы по Республике Башкортостан и Уфимского филиала ГУП Центр недвижимости Республики Башкортостан о наличии или отсутствии в собственности заявителя, членов семьи жилых помещений.
3.9. Администрации районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан проверяют представленные документы и направляют в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан для рассмотрения на Комиссии.
3.10. Отдел учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения осуществляет подготовку документов по предоставлению служебных жилых помещений на рассмотрение Комиссии.
3.11. Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается по результатам рассмотрения Комиссии постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Решение о предоставлении служебного жилого помещения должно быть принято не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня рассмотрения на Комиссии.
В течение 10 дней организации направляется документ, подтверждающий принятое решение, либо мотивированный отказ о предоставлении служебного жилого помещения. Решение об отказе может быть обжаловано в установленном порядке.
3.12. Муниципальное унитарное предприятие Управление жилищного хозяйства городского округа город Уфа Республики Башкортостан от имени городского округа город Уфа Республики Башкортостан заключает с гражданином договор найма специализированного жилого помещения на основании постановления о предоставлении.
3.13. Ежегодно в период с 1 января до 1 апреля руководители организаций, учреждений, работникам которых было предоставлено служебное жилое помещение, предоставляют в отдел учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан сведения с места работы об этих работниках.
3.14. В связи со служебной необходимостью служебные жилые помещения могут предоставляться вне очереди.
4. Пользование служебным жилым помещением
4.1. Договор найма специализированного жилого помещения на служебное жилое помещение заключается в письменной форме. По договору найма специализированного жилого помещения служебное жилое помещение передается гражданину во владение и пользование для временного проживания в нем.
4.2. В договоре найма специализированного жилого помещения указываются все члены семьи нанимателя.
4.3. Права, обязанности нанимателя по пользованию служебным жилым помещением регулируются договором найма специализированного жилого помещения.
4.4. Прекращение трудовых отношений, либо пребывания на выборной должности является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Работодатель в течение 10 дней с момента увольнения работника обязан уведомить об этом отдел учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.5. В случае прекращения или расторжения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить служебные жилые помещения, которые они занимали по данным договорам, в течение месяца после получения уведомления.
В случае отказа освободить служебные жилые помещения граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных действующим жилищным законодательством.
5. Исключение служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда
5.1. По ходатайству организации и решению Комиссии служебные жилые помещения могут быть исключены из реестра специализированного жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в отношении граждан, имеющих непрерывный трудовой стаж работы 10 и более лет в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение, и проживших в данном служебном помещении не менее 10 лет.
5.2. Представители организаций или учреждений предоставляют в отделы учета и распределения жилья Администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан следующие документы:
- ходатайство с места работы на имя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- выписку из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- копию трудовой книжки, заверенную по месту службы, работы;
- документы о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства;
- документы, подтверждающие право пользование служебным жилым помещением;
- копию лицевого счета;
- оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа, оригиналы и копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении или расторжении брака и др.);
- справки из Уфимского городского филиала ГУП Центр недвижимости Республики Башкортостан, Управления федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан об отсутствии (наличии) сведений о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним.
5.3. Установить, что служебные жилые помещения, предоставленные до 01.03.2005 г., утрачивают статус служебного жилого помещения с момента обращения гражданина, проживающего в таком жилом помещении, в МУП Управление жилищного хозяйства городского округа город Уфа Республики Башкортостан с заявлением о заключении договора социального найма. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие право пользования данным жилым помещением.
5.4. Представленное ходатайство и документы рассматриваются на Комиссии.
По результатам рассмотрения Комиссией выносится решение об удовлетворении ходатайства или об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 декабря 2008 г. N 10/9 "О Положении о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.