Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок назначения пенсии на муниципальной службе
1. Заявление о назначении пенсии на муниципальной службе подается представителю нанимателя в орган, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы, либо правопреемнику указанного органа. При отсутствии правопреемника заявление подается в Республиканскую комиссию по вопросам муниципальной (государственной) службы.
Заявление считается поданным при условии приложения к нему заявителем документов, указанных соответственно в частях 2 и 3 настоящей статьи (за исключением справки о размере месячного денежного содержания и расчета продолжительности стажа муниципальной службы).
2. Орган, в который заявитель обратился с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе, в семидневный срок со дня подачи заявления в соответствии с законом производит расчет продолжительности стажа муниципальной службы, оформляет справку о размере месячного денежного содержания и по установленной форме представляет в орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копию военного билета (для военнообязанных);
4) копию трудовой книжки либо иных документов, подтверждающих продолжительность трудового стажа;
5) справку о размере месячного денежного содержания;
6) расчет продолжительности стажа муниципальной службы;
7) копию документа об увольнении с должности муниципальной службы;
8) справку о размере пенсии, получаемой из Пенсионного фонда Российской Федерации, иных органов, осуществляющих пенсионное обеспечение (в случае получения пенсии).
Представитель нанимателя, орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы, его правопреемник, Республиканская комиссия по вопросам муниципальной (государственной) службы оказывают содействие в истребовании необходимых для назначения пенсии документов.
В случае отсутствия стажа, необходимого для назначения пенсии за выслугу лет на муниципальной службе, соответственно представитель нанимателя органа, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы, правопреемник указанного органа, Республиканская комиссия по вопросам муниципальной (государственной) службы не позднее 7 дней со дня расчета продолжительности стажа муниципальной службы извещают об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа и одновременно возвращают заявление.
3. Орган, в который заявитель обратился с заявлением о назначении пенсии по инвалидности на муниципальной службе, представляет в орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии по инвалидности на муниципальной службе;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копию военного билета (для военнообязанных);
4) копию трудовой книжки либо иных документов, подтверждающих продолжительность трудового стажа;
5) справку о размере месячного денежного содержания;
6) копию документа об увольнении с должности муниципальной службы;
7) копию справки учреждения медико-социальной экспертизы о признании гражданина инвалидом, об установлении степени ограничения способности к трудовой деятельности;
8) справку о размере пенсии, получаемой из Пенсионного фонда Российской Федерации, иных органов, осуществляющих пенсионное обеспечение (в случае получения пенсии).
4. Орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, в семидневный срок со дня получения документов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи:
1) составляет протокол о назначении соответствующей пенсии;
2) направляет протокол о назначении соответствующей пенсии и документы, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, в Республиканскую комиссию по вопросам муниципальной (государственной) службы для дачи заключения о продолжительности стажа муниципальной службы и размере соответствующей пенсии.
Орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, в семидневный срок со дня получения указанного заключения Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы выносит решение о продолжительности стажа муниципальной службы и о назначении соответствующей пенсии на муниципальной службе и незамедлительно извещает об этом решении заявителя, а также орган, представивший документы для назначения пенсии, в письменной форме.
В случае отсутствия оснований для назначения соответствующей пенсии орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, не позднее 7 дней после принятия соответствующего решения письменно извещает об этом орган, представивший документы для назначения пенсии, заявителя с указанием причин отказа и одновременно возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы.
5. Пенсия за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается со дня подачи лицом заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с должности муниципальной службы и достижения возраста, дающего право на пенсию за выслугу лет на муниципальной службе.
6. Пенсия по инвалидности на муниципальной службе устанавливается со дня подачи лицом заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с должности муниципальной службы.
7. Копии документов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, заверяются в установленном порядке представителем нанимателя органа, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы, его правопреемником, Республиканской комиссией по вопросам муниципальной (государственной) службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.