Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета городского
округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 13 октября 2011 г.
N 2-13/56з
Положение
о финансовом управлении администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Управление) является финансовым органом администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - муниципальное образование) в пределах компетенции муниципального образования, устанавливаемой уставом муниципального образования на основании и в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством и контролем главы администрации муниципального образования.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, Министерства финансов Республики Башкортостан иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, Центральным банком Российской Федерации, Министерством финансов Республики Башкортостан, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, общественными и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
1.4. Управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, смету расходов, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством. Управление обладает правами юридического лица, имеет статус казенного муниципального учреждения.
1.5. Полное официальное наименование Управления - "Финансовое управление администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан".
1.6. Сокращенное наименование Управления - "ФУ администрации ГО г. Стерлитамак РБ".
1.7. Местонахождение Управления: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, Пр. Октября, 32.
II. Основные задачи
2.1. Реализация на территории муниципального образования единой финансовой, бюджетной и налоговой политики.
2.2. Составление бюджета муниципального образования и организация его исполнения.
2.3. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности, эффективного использования средств, выделяемых из бюджета муниципального образования.
2.4. Осуществление финансового контроля над операциями с бюджетными средствами, методического руководства за ведением бюджетного учета и отчетности.
2.5. Увеличение налогового потенциала, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
III. Функции
Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Организует составление и составляет проект местного бюджета (проект местного бюджета и среднесрочный финансовый план муниципального образования), представляет его с необходимыми документами и материалами главе администрации муниципального образования (далее - Глава) для внесения в Совет муниципального образования.
3.2. Принимает меры по мобилизации финансовых ресурсов и направления их на финансирование мероприятий, предусмотренных местным бюджетом, организует мероприятия, направленные на укрепление доходной части местного бюджета.
3.3. Разрабатывает и принимает следующие муниципальные нормативные правовые акты:
3.3.1. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.3.2. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.3.3. Программу муниципальных заимствований муниципального образования, программу муниципальных гарантий муниципального образования, проект структуры муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
3.3.4. Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.
3.3.5. Порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
3.3.6. В соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
3.3.7. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.
3.3.8. Порядок составления и ведения кассового плана муниципального образования, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана муниципального образования.
3.3.9. Порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3.3.10. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3.3.11. Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3.3.12. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования, включая внесение изменений в них.
3.3.13. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.3.14. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3.3.15. Порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального образования наличными деньгами, в том числе обеспечения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.3.16. Порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.
3.3.17. Порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования в финансовом органе муниципального образования в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами муниципального образования.
3.3.18. Порядок составления бюджетной отчетности.
3.3.19. Иные муниципальные правовые акты.
3.4. Осуществляет:
3.4.1. Организацию исполнения бюджета муниципального образования.
3.4.2. Разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
3.4.3. Подготовку прогноза основных характеристик бюджета муниципального образования.
3.4.4. В пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального образования.
3.4.5. Проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.
3.4.6. Ведение муниципальной долговой книги, учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, передачу информации, включенной в муниципальную долговую книгу, несет ответственность за достоверность предоставленных данных о долговых обязательствах.
3.4.7. В пределах полномочий, переданных администрацией муниципального образования, управление муниципальным долгом, контроль за соответствием параметров муниципального долга предельным значениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете муниципального образования.
3.4.8. Ведение учета, хранение исполнительных документов, связанных с их исполнением.
3.4.9. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
3.4.10. Оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов.
3.4.11. Реструктуризацию обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам за счет средств бюджета муниципального образования на основании решения Главы, осуществляет анализ финансового состояния получателя бюджетного кредита, ведет учет и контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств.
3.4.12. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования.
3.4.13. Обеспечение представления реестра расходных обязательств муниципального образования в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.4.14. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.
3.4.15. Составление и ведение кассового плана муниципального образования.
3.4.16. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3.4.17. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, включая муниципальные автономные учреждения, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3.4.18. Доведение до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.
3.4.19. Доведение до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.4.20. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, лицевые счета которых открыты в Управлении.
3.4.21. Управление средствами на едином счете бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования.
3.4.22. Приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования в Управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами муниципального образования, в порядке, установленном Управлением.
3.4.23. Финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также правовыми актами муниципального образования.
3.4.24. Учет операций по кассовому исполнению бюджета муниципального образования, составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.4.25. В пределах своей компетенции разработку проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования, разработку проектов планов и программ развития муниципального образования, подготовку в установленном порядке заключений по проектам муниципальных правовых актов. Обеспечивает опубликование в средствах массовой информации утвержденных администрацией муниц
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 13 октября 2011 г. N 2-13/56з "О создании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.