Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
по делам архивов
Республики Башкортостан
от 14 августа 2013 г. N 73
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления Управлением
по делам архивов Республики Башкортостан государственной услуги
"Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан",
утвержденный приказом Управления по делам архивов Республики Башкортостан
от 4 июля 2012 года N 74
1. Дополнить пункт 5.4 Административного регламента предоставления Управлением по делам архивов Республики Башкортостан государственной услуги "Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан" (далее - Административный регламент) следующим содержанием:
"В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы представителя Заявителя, указанные выше, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.".
2. Дополнить пункт 5.6 Административного регламента абзацем следующего содержания: "Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию, готовит ежеквартально отчетность о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).".
3. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции: "По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем).
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника Управления (в его отсутствие - заместителем), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
4. Дополнить Административный регламент пунктом 5.18:
"Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.".
5. Дополнить Административный регламент пунктом 5.19: "Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети Интернет на официальном сайте Управления: www.gasrb.ru; на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru. http://www.pgu.bashkortostan.ru. а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления, предоставляющего государственную услугу, при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 14 августа 2013 г. N 73 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.