Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 26 августа 2013 г. N 326-о
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги
"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг",
утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 года N 227-о
1. В пункте 1.3.1 Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 227-о (далее - Регламент) слова "графике приема граждан" заменить словами "режиме работы".
2. В абзаце четвертом пункта 1.3.3 Регламента цифры "8 (347) 273-26-22" заменить цифрами "8 (347) 272-90-87".
3. В абзаце десятом пункта 1.3.3 Регламента слова "с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы" заменить словами "с понедельника по четверг в соответствии с режимом работы".
4. В абзаце втором пункта 1.3.4 Регламента слова "график работы" заменить словами "режим работы".
5. Подраздел 2.5 Регламента дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);".
6. Абзац седьмой пункта 2.6.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Документы в электронной форме предоставляются на электронных носителях и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть Интернет, с использованием универсальной электронной карты и электронной цифровой подписи:".
7. В подразделе 2.13 Регламента цифры и слова "90 минут" заменить цифрами и словами "60 минут".
8. В абзаце двенадцатом пункта 3.3.2 Регламента слова и цифры "частью 5 статьи 7" заменить словами и цифрами "частью 1 статьи 9".
9. В абзаце первом пункта 3.6.1 и абзаце втором пункта 3.6.2 Регламента слово "специалист" заменить словами "руководитель структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе)".
10. В наименовании подраздела 4.3 Регламента слова "исполнительного органа" исключить.
11. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), ГКУ Республиканский центр субсидий.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
ж) отказ должностного лица структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается Минтрудом РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурным подразделением ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе).
В случае если обжалуются решения руководителя сектора, группы, отдела Межрайонного филиала ГКУ Республиканский центр субсидий в муниципальном районе (городском округе) Республики Башкортостан, жалоба подается в Межрайонный филиал ГКУ Республиканский центр субсидий либо в ГКУ Республиканский центр субсидий (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения руководителя Межрайонного филиала ГКУ Республиканский центр субсидий, жалоба подается в ГКУ Республиканский центр субсидий и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения директора ГКУ Республиканский центр субсидий, жалоба подается в Минтруд РБ и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае, если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, жалоба подается министру труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Минтрудом РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурным подразделением ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) РГАУ МФЦ. При поступлении жалобы РГАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между РГАУ МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги РГАУ МФЦ рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483, органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.7. В Минтруде РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурном подразделении ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.4.8. Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.9. Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае, если жалоба подана заявителем в Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.4.9 настоящего административного регламента.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) обеспечивают:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Минтруда РБ и ГКУ Республиканский центр субсидий, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
12. В наименовании приложения N 1 к Регламенту слова "графике работы" заменить словами "режиме работы".
13. В абзаце 3 приложения N 1 к Регламенту цифры "273-26-22" заменить цифрами "272-90-87".
14. Текст пункта 6 графы 4 таблицы, представленной в приложении N 1 к Регламенту (далее - таблица), изложить в следующей редакции:
"453630, г. Баймак, ул. Азанова, 37".
15. Текст пункта 15 графы 4 таблицы изложить в следующей редакции:
"453431, г. Благовещенск, ул. Братьев Першиных, 4".
16. В пункте 16 графы 7 таблицы слова "перерыв на обед: пн.-чт.: 13.00-14.00, пт. 13.00-13.30" заменить словами "перерыв на обед: пн.-чт. 12.00-14.00, пт. 13.00-13.30".
17. Текст в пункте 18 графы 4 таблицы изложить в следующей редакции:
"453580, с. Старосубхангулово, ул. Салавата, 30".
18. Текст пункта 35 графы 5 таблицы изложить в следующей редакции:
"(834780) 5-30-07".
19. Текст пункта 35 графы 6 таблицы изложить в следующей редакции:
"subs-kush47@yandex.ru".
20. Текст пункта 46 графы 4 таблицы изложить в следующей редакции:
"452756, г. Туймазы, ул. Советская, 16".
21. Текст пункта 47 графы 4 таблицы изложить в следующей редакции:
"450001, г. Уфа, ул. Комсомольская, 23/1".
22. Текст пункта 47 графы 5 таблицы изложить в следующей редакции:
"(8347) 223-17-37".
23. В пункте 53 графы 7 таблицы слова "перерыв на обед: пн.-чт.: 13.00-14.00, пт. 13.00-13.30" заменить словами "перерыв на обед: пн.-чт. 12.00-14.00, пт. 13.00-13.30".
24. Текст пункта 68 графы 4 таблицы изложить в следующей редакции:
"450055, г. Уфа, ул. Российская, 56 б, 450073, г. Уфа, ул. Гагарина, 10/2".
25. В пункте 5 графы 2 таблицы, представленной в пункте 3 приложения N 2 к Регламенту, слово "просроченной" исключить.
26. Подпункт "б" пункта 4 приложения N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"б) представить документы, подтверждающие фактические расходы на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока
получения последней субсидии, не позднее 10 рабочих дней с даты
истечения срока предоставления субсидии;".
27. В абзаце седьмом расписки, представленной в приложении к Заявлению о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, слова "при отсутствии уважительной причины" исключить.
28. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социальной защиты
населения Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Прием заявлений и организация предоставления
гражданам субсидий на оплату жилых
помещений и коммунальных услуг"
Руководителю сектора (группы, отдела)
в ________________________________
(районе, городе)
Межрайонного филиала государственного казенного
учреждения Республиканский центр субсидий
в ________________________________
(районе, городе)
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________
проживающего(ей) по адресу: _______
_________________________________
_________________________________,
контактный телефон _______________
Заявление
о согласии на обработку персональных данных лиц,
не являющихся заявителями
Я, __________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт: серия ______ номер _______ дата выдачи: "____" ________ 20___ г.
кем выдан _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности, документа, подтверждающего полномочия
законного представителя)
член семьи заявителя ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя на получение мер социальной поддержки)
согласен (на) на обработку моих персональных данных и персональных данных
моих несовершеннолетних детей (опекаемых, подопечных) ___________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
структурным подразделением ГКУ Республиканский центр субсидий в _________
________________________________________________________________________,
(районе, городе)
Минтрудом РБ, подразделениями федеральной почтовой связи,
кредитными организациями, а также иными органами и организациями с целью
оказания мер социальной поддержки в следующем объеме:
1. фамилия, имя, отчество;
2. дата рождения;
3. адрес места жительства;
4. серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего
паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);
5. реквизиты документа, дающего право на предоставление мер
социальной поддержки;
6. информация о назначенных и выплаченных суммах субсидий;
7. семейное положение;
8. сведения о доходах;
9. номер почтового отделения или номер счета по вкладу (счета
банковской карты);
10. номер страхового свидетельства государственного пенсионного
страхования (СНИЛС);
11. идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
12. иные сведения, имеющиеся в документах находящихся в личном
(учетном) деле.
Обработка персональных данных включает в себя: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение и любые другие действия с персональными
данными в электронном и бумажном виде с учетом соблюдения законов и иных
нормативных правовых актов.
Я также даю согласие на проверку достоверности и полноты
представленных мною персональных данных, в том числе с участием третьей
стороны и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей
и в своих интересах (интересах несовершеннолетних, опекаемых,
подопечных).
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления на срок: бессрочно.
Заявление может быть отозвано в случаях, предусмотренных
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
посредством направления мною письменного уведомления в структурные
подразделения государственного казенного учреждения Республиканский
центр субсидий в ________________________________________________________
(районе, городе)
не менее чем за один месяц до момента отзыва согласия.
"___" __________ 20___ г. ______________/ ________________________/
подпись расшифровка подписи
Принял: "__" _____ 20__ г. ___________/ ___________/ _____________________/
должность подпись расшифровка подписи
специалиста
* при подаче заявления о согласии на обработку персональных данных
непосредственно заявителем на своих несовершеннолетних детей (опекаемых,
подопечных) в строке "член семьи заявителя" проставить "нет".
29. Пункты 4 граф 3, 4 таблицы, представленной в приложении N 4 к Регламенту, после слов "Минтруда РБ" дополнить словами ", Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу безопасности, Федеральную службу судебных приставов, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральную таможенную службу, администрации органов местного самоуправления Республики Башкортостан".
30. Приложение N 7 к Регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящим Изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 26 августа 2013 г. N 326-о "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.