Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
городского округа город Сибай
Республики Башкортостан
от 21 августа 2013 г. N 1723
Административный регламент
предоставления услуги "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, оказание методической помощи организациям и предприятиям"
5 ноября 2013 г., 17 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, оказание методической помощи организациям и предприятиям" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), контроль, досудебный порядок обжалования, порядок при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства; юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, осуществляющие или имеющие намерения осуществлять установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Сибай, а также их представители, наделенные полномочиями в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты городского округа города Сибай Республики Башкортостан (далее - МКУ "УГЗ г. Сибай").
Юридический адрес: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Пионерская, 28;
Фактический адрес: Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Коммунистическая, 14
График работы МКУ "УГЗ г. Сибай":
приемные дни: понедельник-пятница: 08.00-17.30 часов; перерыв на обед: 12.30-14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон: 8 (34775) 3-54-26
Адрес электронной почты: e-mail: sibaygochs@yandex.ru
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о представлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- в сети Интернет на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан: www.sibay-rb.ru.
При ответах на телефонные и устные обращения граждан должностные лица и сотрудники МКУ "УГЗ г. Сибай" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МКУ "УГЗ г. Сибай", в который позвонил обратившийся гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
МКУ "УГЗ г. Сибай" расположен в здании ПЧ-45, в котором располагаются информационные стенды, на которых размещается:
- информация о местоположении, почтовом адресе МКУ "УГЗ г. Сибай", телефонах специалистов МКУ "УГЗ г. Сибай";
- график работы специалистов МКУ "УГЗ г. Сибай";
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта в сети Интернет;
- справочные телефоны;
- обязанности и характер взаимодействия специалистов с заявителями муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, исполняющих необходимые мероприятия по оценке.
Также информацию можно получить на следующих сайтах: www.sibay-rb.ru и www.gosuslugi.ru.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги входит в обязанность ведущего специалиста МКУ "УГЗ г. Сибай".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, оказание методической помощи организациям и предприятиям".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты городского округа город Сибай Республики Башкортостан" (далее - МКУ "УГЗ г. Сибай").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание помощи и содействия заявителю:
- в проводимых мероприятиях по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения;
- в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- в подготовке и обучению способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также чрезвычайных ситуациях (далее ЧС) природного и техногенного характера;
- в поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
- в подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- в организации первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования предприятий, учреждений в военное время;
- в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств, средств индивидуальной защиты и иных средств.
Постановлением главы администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 5 ноября 2013 г. N 2303 подраздел 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок оказания муниципальной услуги
Срок предоставления безвозмездной услуги регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.
Прием заявителей осуществляется ответственным специалистом МКУ "УГЗ г. Сибай" в порядке очереди.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя не должно превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты МКУ "УГЗ г. Сибай" могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей в МКУ "УГЗ г. Сибай" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо предоставлением в приемную МКУ "УГЗ г. Сибай".
Информация направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (запроса).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009);
Конституцией Республики Башкортостан от 24.12.1993 (ред. от 19.05.2011) (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2000, N 17 (119), ст. 1255; 2003, N 1 (157), ст. 3; 3 августа 2006 г., N 15 (237), ст. 925; 02.10.2008, N 19 (289), ст. 1037; 01.09.2009, N 17 (311), ст. 1088; "Республика Башкортостан", N 97 (27332), 20.05.2011);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в ред. от 19.06.2007 N 103-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23.04.2007 N 103 "Об организации подготовки населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. Постановления Правительства РБ от 26.09.2012 N 336; "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Уставом городского округа город Сибай Республики Башкортостан (утвержден решением Совета городского округа город Сибай Республики Башкортостан N 46 от 14.12.2005, "Сибайский рабочий", N 204-205 (8387-8388), 27.12.2005, государственный регистрационный номер N RU033060002010001 от 14.09.2010;
Уставом Муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты городского округа город Сибай Республики Башкортостан" (утвержден Постановлением Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан N 196 от 13.02.2012 ОГРН 1120267000215 от 21.02.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
- Письмо-заявка, оформленная на фирменном бланке заявителя - юридического лица;
- Заявление физического лица, по установленной форме (приложение N 2).
В случае направления заявителем документов по почте - прикладывается опись вложения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, ОМСУ и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Не имеется.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 17 июня 2016 г. N 1089 подраздел 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
Постановлением администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 17 июня 2016 г. N 1089 подраздел 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемая заявителем информация не предусмотрена настоящим административным регламентом;
- текст электронного заявления (запроса) не поддается прочтению;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Не имеется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Не имеется.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Специалист проверяет надлежащее оформление заявления.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, неполный комплект документов, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист вносит сведения в журнал учета документов и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их поступления.
Специалист в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Порядок регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги согласно п. 2.6 настоящего Регламента осуществляется в соответствии с 3 разделом настоящего Регламента.
Постановлением администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 17 июня 2016 г. N 1089 в подраздел 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу (МКУ "УГЗ г. Сибай"), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, и располагается по адресу г. Сибай ул. Коммунистическая, 14.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), на которой указывается наименование и расположение органа, оказывающего муниципальную услугу.
Помещение соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, оборудовано столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, вывеской с указанием номера кабинета. В здании Администрации имеется информационный стенд с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием адреса, режима работы, номера телефона органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Для ожидания приема заявителем отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста оборудовано оргтехникой, персональным компьютером, средствами связи, включая Интернет.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, оборудование мест для парковки автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание объекта и выхода из него (кнопкой вызова персонала);
размещение информационных стендов, а также столов (стоек) для оформления документов, в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников;
оказание инвалидам с учетом стойких расстройств функций организма помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке оформления необходимых для получения муниципальной услуги документов, а также оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения или испытывающих трудности самостоятельного передвижения, по территории объекта при предоставлении муниципальной услуги;
обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии у инвалида документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги представляют собой совокупность параметров, позволяющую измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности, как Администрации, так и отдельных специалистов.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан www.sibay-rb.ru;
- наличие информации о графике работы специалистов на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах,
- услуга оказывается бесплатно.
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
- количество обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
МКУ "УГЗ г. Сибай" посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования
Не имеются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация документов.
- рассмотрение заявления и поиск необходимой информации;
- предоставление информации (мотивированного отказа в методической помощи организациям и предприятиям).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 настоящего Регламента.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основание для начала административной процедуры.
Основанием является обращение заявителя по телефону, лично, по электронной почте.
3.1.2. Содержание каждого административного действия.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема документов или при личном обращении заявителя в учреждение. Представленные документы регистрируется в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре ответственный специалист учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты и входящего номера.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ведущий специалист МКУ "УГЗ г. Сибай".
3.1.4. Критерии принятия решения - соответствие заявления и прилагаемых документов п. 2.9. и п. 2.6. настоящего регламента.
3.1.5. Результат выполнения административной процедуры - регистрация заявления.
3.1.6. Фиксация результата - регистрация в "Журнале регистрации обращения граждан в МКУ "УГЗ г. Сибай".
3.2. Рассмотрение заявления и поиск необходимой информации
3.2.1. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом МКУ "УГЗ г. Сибай", уполномоченным предоставлять информацию, заявления (запроса).
3.2.2. После регистрации, копия письма-заявки передается в порядке делопроизводства начальнику или заместителю начальника по направлению деятельности Муниципального казенного учреждения.
Заместитель начальника в соответствии со своей компетенцией организует работу по подготовке необходимого пакета документов и взаимодействует с заявителем.
При согласовании всех необходимых условий определенное руководителем ответственное лицо (лица) за исполнение муниципальной услуги приступает к исполнению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней. Действие совершается в день получения заявления (запроса).
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является ведущий специалист МКУ "УГЗ г. Сибай".
3.2.4. Критерием по данной процедуре является соответствие представленных документов требованиям п. 2.6. настоящего Регламента, а также основаниям, перечисленным в п. 2.9. и в п. 2.10.
3.2.5. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или предоставление информации для обеспечения выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или регистрация информации по подготовке необходимого пакета документов в "Журнале регистрации обращения граждан в МКУ "УГЗ г. Сибай".
3.3. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное начальником МКУ "УГЗ г. Сибай" ответ заявителю, может быть выслан почтой (в том числе по электронной почте) или при необходимости получен лично заявителем.
3.3.2. Специалист МКУ "УГЗ г. Сибай", уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.
Специалист МКУ "УГЗ г. Сибай", уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в МКУ "УГЗ г. Сибай". Максимальный срок выполнения всех действий - 20 минут.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном учреждении, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выдачу документов муниципальной услуги, является ведущий специалист МКУ "УГЗ г. Сибай".
3.3.4. Критерием по данной процедуре является соответствие представленных документов требованиям п. 2.6. настоящего регламента, а также основаниям, перечисленным в п. 2.9. и в п. 2.10.
3.3.5. Результатом административной процедуры является предоставление видео, фото, мультимедийной информации, а также учебно-методических рекомендаций, писем и иных материалов.
3.3.6. Способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в "Журнале регистрации обращения граждан в МКУ "УГЗ г. Сибай".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУ "УГЗ г. Сибай", ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется первым заместителем главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.3. Текущий контроль за своевременным и полным оказанием услуги осуществляется начальником МКУ "УГЗ г. Сибай", определенного в качестве ответственного исполнителя. Начальник МКУ "УГЗ г. Сибай" регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривают случаи нарушения установленных сроков рассмотрения муниципальной услуги, принимают меры по устранению причин нарушений.
4.4. Сектором по развитию услуг и административной реформе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по поручению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан могут проводиться проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Результат проверки оформляется заведующим Сектором по развитию муниципальных услуг и административной реформе в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка направляется главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по распоряжению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при рассмотрении поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУ "УГЗ г. Сибай" и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц МКУ "УГЗ г. Сибай", а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов МКУ "УГЗ г. Сибай", принимаемых при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, в соответствии с законодательством.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов МКУ "УГЗ г. Сибай" по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 17 июня 2016 г. N 1089 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц и специалистов МКУ "УГЗ г. Сибай" являются поступления в частности посредством системы в Администрацию городского округа город Сибай Республики Башкортостан жалобы заявителя, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ МКУ "УГЗ г. Сибай", должностного лица МКУ "УГЗ г. Сибай", в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
должностных лиц и специалистов МКУ "УГЗ г. Сибай" - первому заместителю главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан;
первого заместителя главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан - главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Заявитель вправе обращаться к первому заместителю главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы составляет не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование МКУ "УГЗ г. Сибай", должностного лица МКУ "УГЗ г. Сибай", либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "УГЗ г. Сибай", должностного лица МКУ "УГЗ г. Сибай", либо специалиста МКУ "УГЗ г. Сибай";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "УГЗ г. Сибай", должностного лица МКУ "УГЗ г. Сибай", либо специалиста МКУ "УГЗ г. Сибай". Заявитель может представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. Ответ на жалобу подписывается первым заместителем главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, либо уполномоченным им лицом.
5.8. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.10. В случае если в компетенцию Администрации в соответствии с требованиями пункта 5.4 настоящего Регламента не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) либо наименование и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ "УГЗ г. Сибай" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику МКУ "УГЗ г. Сибай", допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.13. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. Должностные лица, рассматривающие жалобы заявителей, несут персональную ответственность за нарушение порядка рассмотрения жалоб, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения жалоб, необъективное разбирательство, принятие необоснованных, незаконных решений по результатам рассмотрения жалоб, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни граждан.
5.16. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами администрации |
А.Ф. Идрисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.