Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 6 мая 2015 г. N 1857 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 6 мая 2015 г. N 1857
Муниципальная программа "Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
30 апреля 2014 г., 6 мая 2015 г.
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса"; - Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 декабря 2005 года N 3/6 "Об уставе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан". |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
1. Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 2. Информационно-аналитическое управление - пресс-служба Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 3. Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 4. Управление по работе с предприятиями, учреждениями и тарифному регулированию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 5. Отдел учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 6. Муниципальное бюджетное учреждение "Центр общественной безопасности" городского округа город Уфа Республики Башкортостан. |
Исполнитель-координатор |
Управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели муниципальной программы |
Цель 1. Формирование современной конкурентоспособной туристской сферы города Уфа. Цель 2. Осуществление социальной поддержки малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Цель 3. Осуществление социальной поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях. Цель 4. Сохранение объема муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан на экономически безопасном уровне. Цель 5. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Цель 6. Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Цель 7. Формирование положительного имиджа Уфы на российском, республиканском и международном уровне как современного комфортного, экономически развитого мегаполиса. Цель 8. Повышение эффективности муниципального управления. |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Развитие перспективных видов туризма, создание и продвижение новых конкурентоспособных туристских продуктов. Задача 2. Определение стоимости имущества малоимущего гражданина в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и реализации его права на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда. Задача 3. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Задача 4. Проведение ответственной долговой политики, сохранение репутации добросовестного заемщика и обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств. Задача 5. Оказание поддержки малому и среднему предпринимательству в городе Уфе, создание условий для взаимодействия крупного, среднего и малого бизнеса. Задача 6. Профилактика правонарушений в жилом секторе, среди несовершеннолетних, в сфере благоустройства и обеспечение общественной безопасности в местах массового пребывания граждан. Задача 7. Разработка основных направлений позиционирования города Уфы в российском и международном информационном поле, развитие муниципальных СМИ, развитие сферы наружной (социальной) рекламы. Задача 8. Достижение высокого уровня хозяйственного, технического и программно-аппаратного оснащения структурных подразделений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Подпрограмма 1. "Развитие сферы въездного и внутреннего туризма в городе Уфе": - численность пенсионеров, детей школьного возраста, в том числе воспитанников социальных приютов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, людей с ограниченными возможностями, в том числе инвалидов-колясочников - участников Подпрограммы "Развитие сферы внутреннего и въездного туризма в городе Уфа", человек; - объем выпускаемой полиграфической продукции, раскрывающей туристский потенциал города, экземпляров. Подпрограмма 2. "Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях": - количество граждан, обратившихся с заявлением о признании его малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, человек; - количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, человек. Подпрограмма 3. "Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в городском округе город Уфа Республики Башкортостан": - количество молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в Республике Башкортостан, изъявивших желание получить социальные выплаты в 2014 году, по городскому округу город Уфа Республики Башкортостан; - количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Подпрограмма 4. "Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан": - долговая нагрузка на бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан, %; - объем заимствований, не превышающий суммарного объема дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и объема погашения долга; - просроченная задолженность по долговым обязательствам, руб. Подпрограмма 5. "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан": - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц; - объем продукции, выпускаемой субъектами малого и среднего предпринимательства, руб. Подпрограмма 6. "Развитие системы общественной безопасности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан": - количество рассмотренных обращений граждан, единиц; - количество проведенных мероприятий по профилактике правонарушений в жилом секторе и среди несовершеннолетних, единиц; - количество проведенных мероприятий по обеспечению общественной безопасности на мероприятиях с массовым пребыванием граждан, единиц; - количество проведенных мероприятий по мониторингу правил благоустройства на территории городского округа город Уфа РБ, единиц; - количество эксплуатируемых подсистем и элементов подсистем АПК "Безопасный город". Подпрограмма 7. "Формирование положительного имиджа города Уфы Республики Башкортостан": - упоминание Уфы в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ, шт.; - охват населения печатными муниципальными СМИ, экземпляров; - аудитория официального сайта Администрации ГО г. Уфа РБ, включая аудиторию групп Администрации ГО г. Уфа РБ в социальных сетях, человек. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2020 годы без деления на этапы |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Развитие сферы въездного и внутреннего туризма в городе Уфе; 2. Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3. Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в городском округе город Уфа Республики Башкортостан; 4. Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан; 5. Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан; 6. Развитие системы общественной безопасности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан; 7. Формирование положительного имиджа города Уфы Республики Башкортостан; 8. Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан". |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы - 8 693 062,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 967 097,38 тыс. руб.; 2015 г. - 1 182 435,62 тыс. руб.; 2016 г. - 1 316 993,10 тыс. руб.; 2017 г. - 1 437 114,60 тыс. руб.; 2018 г. - 1 262 274,70 тыс. руб.; 2019 г. - 1 263 137,80 тыс. руб.; 2020 г. - 1 264 009,40 тыс. руб.; в том числе за счет средств: а) федерального бюджета - 38 002,65 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 38 002,65 тыс. руб.; б) бюджета Республики Башкортостан 175 130,60 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 163 593,8 тыс. руб.; 2015 г. - 1 922,80 тыс. руб.; 2016 г. - 1 922,80 тыс. руб.; 2017 г. - 1 922,80 тыс. руб.; 2018 г. - 1 922,80 тыс. руб.; 2019 г. - 1 922,80 тыс. руб.; 2020 г. - 1 922,80 тыс. руб.; в) местного бюджета - 8 290 139,35 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 738 500,93 тыс. руб.; 2015 г. - 1 153 522,82 тыс. руб.; 2016 г. - 1 287 910,30 тыс. руб.; 2017 г. - 1 408 031,80 тыс. руб.; 2018 г. - 1 233 191,90 тыс. руб.; 2019 г. - 1 234 055,00 тыс. руб.; 2020 г. - 1 234 926,60 тыс. руб.; г) внебюджетных источников - 189 790,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 27 000,00 тыс. руб.; 2015 г. - 26 990,00 тыс. руб.; 2016 г. - 27 160,00 тыс. руб.; 2017 г. - 27 160,00 тыс. руб.; 2018 г. - 27 160,00 тыс. руб.; 2019 г. - 27 160,00 тыс. руб.; 2020 г. - 27 160,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Подпрограмма 1. "Развитие сферы въездного и внутреннего туризма в городе Уфе": - увеличение численности пенсионеров, воспитанников социальных приютов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, людей с ограниченными возможностями, в том числе инвалидов-колясочников - участников Подпрограммы "Развитие сферы внутреннего и въездного туризма в городе Уфа" до 1650 человек к 2020 году; - увеличение объема выпуска полиграфической продукции, раскрывающей туристский потенциал города, до 33700 экземпляров. Подпрограмма 2. "Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях": - количество граждан, обратившихся с заявлением о признании их малоимущими, и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, 1 805 человек. Подпрограмма 3. "Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в городском округе город Уфа Республики Башкортостан": - увеличение количества молодых семей (не менее 83 семей), улучшивших жилищные условия в результате получения социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Подпрограмма 4. "Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан": - снижение долговой нагрузки на бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан до 37,1%; - объем заимствований, не превышающий суммарного объема дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и объема погашения муниципального долга; - просроченная задолженность по долговым обязательствам - 0 рублей. Подпрограмма 5. "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан": - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории ГО г. Уфа за период действия Подпрограммы, к 2020 году на 35%; - увеличение объема продукции, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства к 2020 году на 45%. Подпрограмма 6. "Развитие системы общественной безопасности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан": - ежегодное обеспечение рассмотрения обращений граждан в количестве не менее 1600 единиц; - ежегодное проведение не менее 26 000 мероприятий по профилактике правонарушений в жилом секторе и среди несовершеннолетних; - ежегодное проведение мероприятий по обеспечению общественной безопасности на мероприятиях с массовым пребыванием граждан - не менее 1 500; - ежегодное проведение мероприятий по мониторингу правил благоустройства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан - не менее 23 500; - эксплуатация подсистем и элементов подсистем АПК "Безопасный город" по годам: 2014 г. - 1092; 2015 г. - 1140; 2016 г. - 1180; 2017 г. - 1220; 2018 г. - 1260; 2019 г. - 1300; 2020 г. - 1340. Подпрограмма 7. "Формирование положительного имиджа города Уфы Республики Башкортостан": - упоминание Уфы в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ к 2020 году до 154 тысяч; - охват населения печатными муниципальными СМИ к 2020 году до 2 млн. экземпляров; - аудитория официального сайта Администрации ГО г. Уфа РБ, включая аудиторию групп Администрации ГО г. Уфа РБ в социальных сетях, - к 2020 году свыше 3 млн. посещений. |
2. Характеристика текущего состояния
Уфа - высокоразвитый, стабильный и один из наиболее крупных городов России, являющийся опорной точкой роста экономики Республики Башкортостан. На современном этапе развития в городе сложилась целостная модель экономики с выраженной социальной направленностью, политической стабильностью и согласием в обществе, рационально-умеренным вариантом проведения реформ.
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан как орган местного самоуправления является инструментом эффективного управления, экономического и социального развития города.
Система демократического управления в обществе и государстве характеризуется уровнем развития местного самоуправления, которое представляет собой основополагающий принцип осуществления народовластия в стране и основу формирования гражданского общества. Самостоятельность местного самоуправления гарантируется государством, и является одной из его ключевых характеристик; местное самоуправление представляет собой самостоятельную форму осуществления народом принадлежащей ему власти.
Органы местного самоуправления должны создать социальные и финансово-экономические условия для реализации вопросов местного значения, решая при этом противоречивые задачи: с одной стороны, необходимо заложить прочные основы гражданского общества через привлечение населения к решению местных проблем, с другой - обеспечить государственную составляющую в этом процессе. Решение вопросов местного значения возможно при достаточности ресурсного обеспечения деятельности местного самоуправления, которое зависит от эффективности функционирования экономики муниципального образования.
Перед Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан стоит множество проблем. Основная - низкая обеспеченность муниципальных образований собственными финансовыми ресурсами.
В 2011 году норматив отчисления по налогу на доходы физических лиц, как доходообразующего источника бюджета города Уфы, составлял 30% (или 4,9 млрд. руб.). В 2012 году норматив был сокращен до 20% и повлекло выпадающие доходы в объеме 1 млрд. 175 млн. рублей. В тоже время установлен дополнительный норматив отчислений в размере 2%, в итоге норматив отчислений от налога на доходы физических лиц составляет 22%. Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" с 1 января 2013 года вносится изменение в подпункт "б" пункта 12 статьи 1 в части сокращения налога на доходы физических лиц по нормативу 15 процентов.
В связи с переводом с 2012 года финансового обеспечения полиции за счет средств федерального бюджета, в уфимскую казну не зачисляются государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и административные штрафы за нарушения в области дорожного движения. Потери по государственной пошлине составили 276 млн. рублей, по штрафам за нарушения в области дорожного движения - 105 млн. рублей.
К прочим проблемам относятся:
- недостаточность у органов местного самоуправления муниципального имущества, необходимого для выполнения возложенных на них функций;
- отсутствие в муниципальных органах достаточной информации о преимуществах использования информационных технологий;
- высокие тарифы на пользование информационными технологиями и другие.
Для решения обозначенных проблем в соответствии с поставленными стратегическими целями и основными задачами разработана настоящая Программа, включающая в себя следующие Подпрограммы:
- развитие сферы въездного и внутреннего туризма в городе Уфе;
- развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан;
- управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в городском округе город Уфа Республики Башкортостан;
- развитие системы общественной безопасности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- формирование положительного имиджа города Уфы Республики Башкортостан;
- обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
Основные цели и задачи, целевые индикаторы, перечни программных мероприятий, ресурсное обеспечение, распределение объемов финансирования, механизмы реализации определены в соответствующих подпрограммах, указанных в приложениях к настоящей программе.
3. Финансовое обеспечение Программы
Финансовые средства на реализацию мероприятий Программы формируются из средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы может уточняться при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего, |
8693062,6 |
967097,38 |
1182435,62 |
1316993,1 |
1437114,6 |
1262274,7 |
1263137,8 |
1264009,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
52516,45 |
38002,65 |
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
232758,81 |
163593,8 |
1 922,8 |
1 922,8 |
1 922,8 |
1 922,8 |
1 922,8 |
1 922,8 |
местный бюджет |
8290139,35 |
738500,9 |
1153522,8 |
1408031,8 |
1233191,9 |
1233191,9 |
1234055,0 |
1234926,6 |
внебюджетные источники |
189 790,0 |
27 000,0 |
26 990,0 |
27 160,0 |
27 160,0 |
27 160,0 |
27 160,0 |
27 160,0 |
в том числе по подпрограммам: | ||||||||
Развитие сферы въездного и внутреннего туризма в городе Уфе, всего |
13 685,0 |
2 000,0 |
1 900,0 |
1 919,0 |
1 938,0 |
1 957,0 |
1 976,0 |
1 995,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
13 685,0 |
2 000,0 |
1 900,0 |
1 919,0 |
1 938,0 |
1 957,0 |
1 976,0 |
1 995,0 |
Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, всего |
238691,5 |
34236,50 |
33 830,0 |
34 068,0 |
34 137,0 |
34 140,0 |
34 140,0 |
34 140,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
368,0 |
368,0 |
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
92,0 |
92,0 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
48441,5 |
6776,5 |
6 840,0 |
6 908,00 |
6 977,0 |
6 980,0 |
6 980,0 |
6 980,0 |
внебюджетные источники |
189 790,0 |
27 000,0 |
26 990,0 |
27 160,0 |
27 160,0 |
27 160,0 |
27 160,0 |
27 160,0 |
Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, всего |
5233531,78 |
400 017,3 |
700 517,5 |
830463,3 |
950496,8 |
847 006,0 |
847 006,0 |
847 006,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
5233531,78 |
400 017,3 |
700 517,5 |
830463,3 |
950496,8 |
847 006,0 |
847 006,0 |
847 006,0 |
Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, всего |
7011,28 |
1131,28 |
1 960,0 |
1 960,0 |
1 960,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
7011,28 |
1131,28 |
1 960,0 |
1 960,0 |
1 960,0 |
|
|
|
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, всего |
238490,879 |
160586,05 |
5 762,82 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
52148,448 |
37634,65 |
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
175237,11 |
117608,9 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
11 105,3 |
5 342,5 |
5 762,8 |
|
|
|
|
|
Развитие системы общественной безопасности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, всего |
1 373 606,1 |
206 330,1 |
194 546,0 |
194 546,0 |
194 546,0 |
194 546,0 |
194 546,0 |
194 546,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
43 970,1 |
43 970,1 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1 329 636,0 |
162 360,0 |
194 546,0 |
194 546,0 |
194 546,0 |
194 546,0 |
194 546,0 |
194 546,0 |
Формирование положительного имиджа города Уфы Республики Башкортостан, всего |
571 365,2 |
64 660,0 |
77 038,5 |
75 156,0 |
75 156,0 |
85 908,3 |
86 752,4 |
87 605,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
571 365,2 |
64 660,0 |
77 038,5 |
75 156,0 |
75 156,0 |
85 908,3 |
86 752,4 |
87 605,0 |
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан", всего |
765 803,97 |
98 136,17 |
166880,8 |
178 880,8 |
178 880,8 |
98 717,4 |
98 717,4 |
98 717,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
13 459,6 |
1 922,8 |
1 922,8 |
1 922,8 |
1 922,8 |
1 922,8 |
1 922,8 |
1 922,8 |
местный бюджет |
752 344,37 |
96 213,37 |
164 958,0 |
176 958,0 |
176 958,0 |
96 794,6 |
96 794,6 |
96 794,6 |
4. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ответственными исполнителями муниципальной программы на постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан "О методике проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан" от 27 июня 2014 года N 2862.
Оценка эффективности реализации Программы позволяет определить степень достижения целей и задач Программы в зависимости от конечных результатов.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется на основании расчета коэффициента освоения бюджетных средств и коэффициента оценки целевых индикаторов:
Э = (Кос + Кци)/2,
где:
Э - показатель эффективности реализации мероприятий Программы;
Кос - коэффициент освоения бюджетных средств;
Кци - коэффициент оценки целевых индикаторов.
Коэффициент освоения бюджетных средств рассчитывается по следующей формуле:
Кос = БСФ/БСЗ,
где:
БСФ - бюджетные средства, фактически израсходованные на реализацию мероприятий Программы,
БСЗ - бюджетные средства, запланированные на реализацию мероприятий Программы.
Коэффициент оценки целевых индикаторов рассчитывается по следующей формуле:
Кци = (ФЦИ1/ЗЦИ1 + ... + ФЦИn/ЗЦИn)/n,
где:
ФЦИ1...n - фактическое значение целевого индикатора,
ЗЦИ1..n - запланированное значение целевого индикатора,
n - количество целевых индикаторов.
Оценка целевых индикаторов Программы производится ежегодно в соответствии с их количественными показателями.
Рассчитанное значение показателя эффективности реализации мероприятий Программы (Э) сопоставляется с качественной шкалой, приведенной в следующей таблице:
Шкала показателя оценки эффективности реализации мероприятий Программы
Численное значение показателя эффективности реализации мероприятий Программы, в баллах |
Качественная характеристика Программы |
0,8 < Э |
Эффективность Программы высокая |
0,65 < Э < 0,8 |
Умеренно эффективная Программа |
0,5 < Э < 0,65 |
Эффективность Программы удовлетворительная |
Э < 0,5 |
Неэффективная Программа |
Информация об оценке эффективности реализации Программы представляется в составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе.
5. Перечень сокращений, используемых в Программе
Администрации районов ГО г. Уфа РБ - Администрации районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
ИАУ - пресс-служба - Информационно-аналитическое управление - пресс-служба Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
УТиКУ - Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
ОИТиС - Отдел информационных технологий и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
ОВЭС - Отдел внешних экономических связей Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
ОХТО - Отдел хозяйственно-технического обеспечения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
УГФРПМП - Уфимский городской фонд развития и поддержки малого предпринимательства;
ЦЗН города Уфы - Центр занятости населения города Уфы;
субъекты МСП - субъекты малого и среднего предпринимательства;
МУП - муниципальное унитарное предприятие;
МБУ - муниципальное бюджетное учреждение.
Управляющий делами администрации |
A.M. Бакиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.