Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 14 января 2014 г. N 7
"О порядке предоставления гражданам в Республике Башкортостан адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения установленных ограничений роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года"
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия
В целях недопущения увеличения совокупной платы граждан за коммунальные услуги при сопоставимых условиях потребления коммунальных услуг Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Ввести с 1 января по 30 июня 2014 года адресную социальную выплату (далее - АСВ) гражданам в связи с необходимостью соблюдения установленных ограничений роста совокупной платы за коммунальные услуги.
2. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан совместно с республиканскими органами исполнительной власти и администрациям муниципальных образований Республики Башкортостан обеспечить организацию назначения и выплаты АСВ.
3. Установить, что предоставление АСВ осуществляется государственным казенным учреждением Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ РЦСПН) путем ее перечисления на лицевые счета граждан в кредитных учреждениях.
4. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления гражданам в Республике Башкортостан АСВ в связи с необходимостью соблюдения установленных ограничений роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года (далее - Порядок);
Методику расчета сумм АСВ в связи с необходимостью соблюдения установленных ограничений роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года.
5. Государственному комитету Республики Башкортостан по тарифам в целях расчета сумм АСВ до 20 января 2014 года представить в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан и разместить на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о тарифах, рассчитанных с учетом предельного уровня роста тарифов на соответствующий коммунальный ресурс, об организациях коммунального комплекса, предоставляющих услуги в соответствующих муниципальных образованиях республики, и объемах услуг, реализуемых населению.
6. Министерству экономического развития Республики Башкортостан организовать прием заявлений и документов на предоставление АСВ через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для последующей их передачи в ГКУ РЦСПН.
7. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Республики Башкортостан организовать:
информирование граждан о праве на получение АСВ и порядке ее оформления;
дополнительные рабочие места по приему заявлений и документов на предоставление АСВ;
взаимодействие организаций, осуществляющих начисление гражданам платы за коммунальные услуги (далее - организации), и филиалов ГКУ РЦСПН по представлению информации для назначения АСВ;
осуществление организациями расчетов АСВ.
8. Рекомендовать организациям представлять информацию для назначения АСВ через систему межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан.
При обращении организаций по вопросу подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан Агентству по информационным технологиям Республики Башкортостан организовать подключение к данной системе за счет собственных средств организаций.
9. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению АСВ, включая расходы по ее доставке, является расходным обязательством Республики Башкортостан и осуществляется в пределах средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
Разрешить Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан направить средства в сумме 500,0 млн. рублей на финансирование в 2014 году расходов по предоставлению АСВ, включая расходы по ее доставке, за счет средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
10. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, и действует по 30 июня 2014 года.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Нугуманова Р.С. и заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Гумерову Л.С.
Исполняющий обязанности Премьер-министра |
Р.Х. Марданов |
Порядок
предоставления гражданам в Республике Башкортостан адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения установленных ограничений роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 января 2014 г. N 7)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления адресной социальной выплаты (далее - АСВ) в связи с необходимостью соблюдения установленных ограничений роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги.
2. АСВ рассчитывается исходя из платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом помещении, и платы за коммунальные услуги, потребленные в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (общедомовые нужды) собственниками или пользователями жилых помещений, предназначенных для проживания граждан.
3. АСВ носит заявительный характер и предоставляется гражданам Российской Федерации по месту постоянного проживания на территории Республики Башкортостан в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда.
Основаниями для предоставления АСВ являются:
рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, теплоснабжение, водоотведение, электрическую энергию, газ) при сопоставимых условиях сверх 12% (при преобладании в структуре совокупного платежа населения платы за услуги электроснабжения и газоснабжения - 15%) по сравнению с уровнем платежа по состоянию на июнь 2013 года;
отсутствие у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Назначение и выплата АСВ производятся государственным казенным учреждением Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ РЦСПН) на основании представленных организациями, осуществляющими начисление гражданам платы за коммунальные услуги (далее - организации), списков граждан с указанными размерами АСВ, рассчитанными согласно методике расчета сумм адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения установленных ограничений роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года суммарно по всем коммунальным услугам с 1 января по 30 июня 2014 года.
5. Право на АСВ имеют:
а) наниматели жилого помещения по договору найма;
б) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
в) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома) при условии постоянного проживания в данном жилом помещении.
АСВ предоставляется гражданину, на имя которого открыт лицевой счет по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Гражданам, указанным в настоящем пункте, предоставляется одна АСВ на жилое помещение, в котором они проживают.
Гражданам, обратившимся за получением АСВ до 30 июня 2014 года, выплата назначается с 1 января 2014 года.
6. ГКУ РЦСПН осуществляет функции по:
взаимодействию с организациями в рамках заключенных соглашений;
приему от граждан документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, с 1 января по 30 июня 2014 года;
приему от организаций, Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и его филиалов (далее - учреждения, осуществляющие прием населения) заявлений граждан о предоставлении АСВ и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
установлению наличия у граждан оснований на получение АСВ, определенных пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;
формированию списков получателей АСВ;
сбору от организаций информации, необходимой для предоставления АСВ, и ее обобщению;
назначению и выплате гражданам АСВ.
7. Для получения АСВ граждане, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляют в филиалы государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) (отделы филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) в районах (городах)) (далее - филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН) либо в учреждения следующие документы:
а) заявление на получение АСВ, а также согласие на обработку персональных данных по форме, установленной ГКУ РЦСПН;
б) копию паспорта гражданина Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением по месту постоянного проживания (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
г) копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении АСВ месяц;
д) копию договора об открытии счета либо счета банковской карты без ограничения суммы пополнения и срока действия вклада.
8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления АСВ, являются:
непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов условиям, определяющим право на предоставление АСВ.
9. При изменении обстоятельств (изменение места постоянного проживания, права владения и пользования жилым помещением, банковских реквизитов, влияющих на право получения АСВ) гражданин обязан уведомить о них в течение 10 дней.
10. Учреждения, осуществляющие прием населения, формируют принятые у граждан заявления и документы в личные дела и передают их в филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН не позднее следующего рабочего дня.
11. В случае представления учреждениями, осуществляющими прием населения, неполного пакета документов (сведений) личные дела возвращаются филиалами (отделами филиалов) ГКУ РЦСПН на доработку в данные учреждения. Учреждения, осуществляющие прием населения, извещают гражданина о необходимости представления соответствующих документов (сведений) в день возврата филиалами (отделами филиалов) ГКУ РЦСПН его личного дела на доработку. После доработки личные дела представляются в филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН указанными учреждениями в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН ведут журнал учета принятых от учреждений, осуществляющих прием населения, и возвращенных на доработку личных дел получателей АСВ по форме, разработанной ГКУ РЦСПН.
13. Филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в организации списки граждан, обратившихся за получением АСВ, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Списки представляются:
на бумажном носителе, подписанные руководителем и заверенные печатью, или в электронной форме (по защищенным каналам связи или на учтенных машинных носителях) в виде одного файла по соответствующей организации в согласованном формате с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Передача списков в электронной форме (на учтенных машинных носителях) и на бумажных носителях оформляется двусторонними актами приема-передачи в двух экземплярах (по одному для каждой стороны).
При передаче списков с использованием учтенных электронных носителей информации в акте приема-передачи также указывается учетный номер электронного носителя информации.
Представление информации с применением электронной подписи осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
При представлении информации и обработке персональных данных организациями и филиалами (отделами филиалов) ГКУ РЦСПН принимаются необходимые организационные и технические меры защиты от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
14. Организации в течение 5 рабочих дней после получения списков возвращают их в филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН с указанием рассчитанных размеров АСВ для граждан, не имеющих задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, на имя которых открыты лицевые счета по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. При погашении гражданами указанной задолженности организациями в очередной список получателей включаются ранее не выплаченные им суммы АСВ.
15. Списки, представленные организациями с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, возвращаются филиалами (отделами филиалов) ГКУ РЦСПН в организации для корректировки и повторной передачи их в течение двух рабочих дней после получения.
16. Филиалы ГКУ РЦСПН на основании представленных отделами филиалов списков получателей АСВ ежемесячно формируют выплатные документы и передают их в кредитные учреждения в срок не позднее последнего рабочего дня месяца в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на текущий финансовый год.
17. АСВ перечисляются на лицевые счета граждан в кредитных учреждениях.
АСВ, назначенные за июнь 2014 года, выплачиваются в июле 2014 года в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на первое полугодие 2014 года.
18. Основаниями для отказа в предоставлении АСВ являются:
отсутствие права на получение АСВ;
наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
отсутствие лицевого счета по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, открытого на имя заявителя;
обращение после 30 июня 2014 года.
При отказе в выплате АСВ филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН в течение трех рабочих дней после получения от организаций списков граждан на получение АСВ, но не позднее 30 дней со дня обращения заявителя уведомляет его о принятом решении.
19. АСВ предоставляются гражданам независимо от того, являются ли они получателями предусмотренных законодательством ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и (или) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
АСВ, предоставляемая гражданину в соответствии с настоящим Порядком, учитывается в совокупном доходе семьи или одиноко проживающего гражданина при предоставлении ему субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренной статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации.
20. Взаимодействие организаций и филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН осуществляется согласно федеральным законам "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "О персональных данных".
21. Взаимодействие учреждений, осуществляющих прием населения, и филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН осуществляется с соблюдением Федерального закона "О персональных данных".
22. Ответственность за полноту и своевременность представления учреждениями, осуществляющими прием населения, документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН несут данные учреждения.
23. Ответственность за правильность расчета размеров АСВ, своевременность и полноту представления в филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН информации по гражданам на выплату АСВ несут организации и администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.
24. Ответственность за полноту и своевременность перечисления средств в кредитные учреждения для зачисления сумм АСВ на счета граждан несет ГКУ РЦСПН.
25. Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, ГКУ РЦСПН представляет в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан сведения о выплате АСВ и численности ее получателей по согласованной форме.
26. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан сведения о выплате АСВ и численности ее получателей по согласованной форме.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку предоставления гражданам
в Республике Башкортостан адресной
социальной выплаты в связи с необходимостью
соблюдения установленных ограничений роста
совокупной платы граждан за коммунальные
услуги в первом полугодии 2014 года
________________________________________
(наименование организации)
________________________________________
(адрес)
Список
получателей адресной социальной выплаты
по ______________________________________________________________________
(наименование филиала (отдела филиала) ГКУ Республиканский центр
социальной поддержки населения по району (городу) (в районе (городе))
за ______________________________ 2014 года
(месяц)
N п/п |
Номер лицевого счета в организации |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес постоянного проживания |
Адресная социальная выплата (руб.) |
Примечание (причины невыплаты АСВ) |
||||||
всего |
в том числе по месяцам |
||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Руководитель организации,
филиала _____________ __________________ осуществляющей начисление
ГКУ РЦСПН гражданам платы за
(подпись) (Ф.И.О.) коммунальные услуги
____________________________
(должность)
_____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
М.П.
Главный бухгалтер
____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
________________________
тел.________________________
Методика
расчета сумм адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения установленных ограничений роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 января 2014 г. N 7)
1. В настоящей Методике используются следующие понятия:
коммунальные услуги - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
коммунальные ресурсы - холодная вода и тепловая энергия, используемые для предоставления коммунальных услуг;
горячая вода - коммунальный ресурс, состоящий из компонентов "холодная вода" и "тепловая энергия";
жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната);
норматив потребления коммунальных услуг - месячный объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем, используемый при определении размера платы за коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных приборов учета.
2. При расчете размера изменения платы за соответствующий коммунальный ресурс (холодную воду и водоотведение), превышающего (+) или не превышающего (-) установленные ограничения роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета в жилых помещениях, используется формула:
,
где:
- размер изменения платы за потребленный в i-том жилом помещении коммунальный ресурс (холодную воду и водоотведение) (руб.);
- тариф, установленный согласно законодательству на соответствующий коммунальный ресурс на очередной период регулирования (руб./куб. м);
- тариф, рассчитанный с учетом предельного уровня роста тарифов на соответствующий коммунальный ресурс (руб./куб. м);
N - норматив потребления коммунальной услуги в зависимости от степени благоустройства жилых помещений (для холодного водоснабжения и водоотведения - куб. м в месяц на 1 чел.).
3. При расчете размера изменения платы за соответствующий коммунальный ресурс (холодную воду и водоотведение), превышающего (+) или не превышающего (-) установленные ограничения роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги при наличии индивидуальных приборов учета в жилых помещениях, используется формула:
,
где:
- размер изменения платы за потребленный коммунальный ресурс (холодную воду и водоотведение) в i-том жилом помещении (руб.);
- тариф, установленный согласно законодательству на соответствующий коммунальный ресурс на очередной период регулирования (руб./куб. м);
- тариф, рассчитанный с учетом предельного уровня роста тарифов на соответствующий коммунальный ресурс (руб./куб. м);
- объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды и водоотведения), фактически потребленный за расчетный период в жилом помещении, определенный по показанию индивидуального прибора учета, но не превышающий установленный на данную услугу норматив потребления (куб. м).
4. При расчете размера изменения платы за коммунальный ресурс (горячую воду), превышающего (+) или не превышающего (-) установленные ограничения роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета в жилых помещениях, используется формула:
,
где:
- размер изменения платы за потребленный коммунальный ресурс (горячую воду) в i-том жилом помещении (руб.);
- стоимость одного кубического метра горячей воды, рассчитанная в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями) и рекомендациями Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам (руб./куб. м);
- тариф, рассчитанный с учетом предельного уровня роста тарифов на горячую воду для населения (руб./куб. м);
N - норматив потребления горячей воды (куб. м в месяц на 1 чел.).
5. При расчете размера изменения платы за коммунальный ресурс (горячую воду), превышающего (+) или не превышающего (-) установленные ограничения роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги при наличии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета в жилых помещениях, используется формула:
,
где:
- размер изменения платы за потребленный коммунальный ресурс (горячую воду) в i-том жилом помещении (руб.);
- стоимость одного кубического метра горячей воды, рассчитанная в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями) и рекомендациями Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам (руб./куб. м);
- тариф, рассчитанный с учетом предельного уровня роста тарифов на горячую воду для населения (руб./куб. м);
- объем (количество) горячей воды, фактически потребленный за расчетный период в жилом помещении, определенный по показанию индивидуального прибора учета, но не превышающий установленный на данную услугу норматив потребления (куб. м).
6. При расчете размера изменения платы, превышающего (+) или не превышающего (-) установленные ограничения роста совокупной платы граждан за отопление при отсутствии в многоквартирном (жилом) доме коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, используется формула:
,
где:
P4i - размер изменения платы за отопление в i-том жилом помещении (руб.);
- тариф, установленный согласно законодательству на коммунальный ресурс (отопление) на очередной период регулирования (руб./Гкал);
- тариф, рассчитанный с учетом предельного уровня роста тарифов на коммунальный ресурс (отопление), установленный в среднем по республике на очередной период регулирования (руб./Гкал);
N - норматив потребления тепловой энергии на отопление, применяемый при расчете размера платы (Гкал/кв. м);
- площадь i-того жилого помещения (кв. м).
7. При расчете размера изменения платы, превышающего (+) или не превышающего (-) установленные ограничения роста совокупной платы граждан за отопление при наличии в многоквартирном (жилом) доме коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, используется формула:
,
где:
P4i - размер изменения платы за отопление в i-том жилом помещении (руб.);
- тариф, установленный согласно законодательству на коммунальный ресурс (отопление) на очередной период регулирования (руб./Гкал);
- тариф, рассчитанный с учетом предельного уровня роста тарифов на коммунальный ресурс (отопление), установленный в среднем по республике на очередной период регулирования (руб./Гкал);
- среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, но не выше утвержденного норматива потребления тепловой энергии на отопление (Гкал/кв. м);
- площадь i-того жилого помещения (кв. м).
8. Размер адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения установленных ограничений роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги есть сумма размеров изменений платы, превышающих (+) или не превышающих (-) по всем видам коммунальных услуг в зависимости от степени благоустройства и наличия либо отсутствия установленных общедомовых приборов учета:
РАСВ = P1i + P2i + P3i + P4i.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Адресная социальная выплата рассчитывается исходя из платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом помещении, и платы за коммунальные услуги, потребленные в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (общедомовые нужды) собственниками или пользователями жилых помещений, предназначенных для проживания граждан.
Выплата носит заявительный характер и предоставляется гражданам РФ по месту постоянного проживания на территории Республики Башкортостан в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда.
Право на получение выплат имеют: наниматели жилого помещения по договору найма, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома) при условии постоянного проживания в данном жилом помещении.
Выплата предоставляется гражданину, на имя которого открыт лицевой счет по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Гражданам, обратившимся за получением до 30 июня 2014 г., выплата назначается с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 января 2014 г. N 7 "О порядке предоставления гражданам в Республике Башкортостан адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения установленных ограничений роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г., и действует по 30 июня 2014 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 17 января 2014 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 5 (443) от 12 февраля 2014 г., ст. 227
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия