Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 13 декабря 2013 г. N 6374
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" на 2014-2016 годы
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон Республики Башкортостан от 24.11.2008 г. N 68-з "О физической культуре и спорте в Республике Башкортостан"; Закон Республики Башкортостан от 01.07.2013 г. N 696-з "Об образовании в Республике Башкортостан"; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13.10.2010 г. N 384 "О республиканской программе "Развитие детско-юношеского спорта в Республике Башкортостан на 2010-2014 годы"; Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 г. N 41/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Разработчик Программы |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является развитие физической культуры и массового спорта, развитие детско-юношеского спорта, создание физкультурно-спортивных условий для населения всех возрастов. Задачи Программы: 1. Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Повышение уровня доступности и качества дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта. 3. Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности. 4. Пропаганда здорового образа жизни. |
Целевые индикаторы и показатели |
Показателями Программы являются: 1. Удельный вес населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 2. Удельный вес детей и подростков, систематически занимающихся в спортивных школах. 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2016 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан. 2. Развитие детско-юношеского спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан. 3. Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан". |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансовые средства на реализацию Программы формируются из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы - 2 266 093,6 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 682 429,3 тыс. рублей; 2015 год - 776 351,7 тыс. рублей; 2016 год - 807 312,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 2 206 033,9 тыс. рублей, их них по годам: 2014 год - 662 886,3 тыс. рублей; 2015 год - 756 365,3 тыс. рублей; 2016 год - 786 782,3 тыс. рублей, б) внебюджетных источников - 60 059,7 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 19 543,0 тыс. рублей; 2015 год - 19 986,4 тыс. рублей; 2016 год - 20 530,3 тыс. рублей. Объем финансирования Программы подлежит корректировке с учетом возможностей бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и поступления внебюджетных средств. |
Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: 1. Увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - с 23,1 до 30,6%. 2. Сохранение удельного веса детей и подростков, систематически занимающихся в спортивных школах, на уровне не ниже 20%. 3. Повышение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта в 2014, 2015 годах на 15%, в 2016 году на 10%. 4. Улучшение условий и совершенствование системы подготовки спортсменов. |
2. Характеристика проблемы
В последние годы наблюдается тенденция роста уровня заболеваемости и сокращения продолжительности жизни населения. Уровень здоровья школьников в общеобразовательных учреждениях очень низкий, растет число юношей, не пригодных по состоянию здоровья к воинской службе, растет количество детей и подростков, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртного и наркотиков.
Многолетними научными исследованиями установлено, что более 90% факторов здоровья неподвластно медицине. Среди трех главнейших факторов: генетического, окружающей среды, образа жизни - лидирует именно образ жизни. При этом основу здорового образа составляет двигательная активность, формирование спортивного стиля жизни.
Для формирования потребности к систематическим занятиям физической культурой и спортом необходима целенаправленная деятельность по изменению сложившихся в обществе взглядов, отношений, стереотипов относительно организации досуга населения с одновременным созданием условий для занятий физической культурой и спортом жителей города всех возрастов.
В настоящее время тенденции развития Российской Федерации и Республики Башкортостан, принимаемые законы определили направленность общегосударственной политики на здоровый образ жизни. Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества.
За последние годы в системе развития физической культуры и спорта города произошли положительные изменения.
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в городе Уфе ведется в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 24.11.2008 г. N 68-з "О физической культуре и спорте в Республике Башкортостан", Законом Республики Башкортостан от 01.07.2013 г. N 696-з "Об образовании в Республике Башкортостан", ежегодным Единым календарем спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В целях развития спорта в городе Уфе за последние 5 лет построено 30 многофункциональных спортивных площадок, которые значительно улучшили условия проведения уроков физкультуры школьников, стали местом притяжения жителей микрорайонов, в том числе пожилого возраста. Построено 3 физкультурно-оздоровительных комплекса. Для детско-юношеских учреждений дополнительного образования детей приобретены спортивный инвентарь, оборудование на общую сумму более 6 млн. рублей, что в некоторой степени улучшило состояние материально-технической базы.
В 2011 году Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан наделен правами юридического лица, в его ведение переведены все муниципальные спортивные школы, в которых в настоящее время проводятся мероприятия по централизации видов спорта, по систематизации физкультурно-спортивной работы.
В том же году создано Муниципальное автономное учреждение "Центр развития спорта" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, призванное обеспечивать проведение крупных спортивных мероприятий, развивать инфраструктуру для занятий физкультурой и спортом, выступать средством пропаганды здорового образа жизни. В ведение МАУ "Центр развития спорта" городского округа город Уфа Республики Башкортостан передан стадион "Строитель".
В последние годы в городе Уфа проводятся всероссийские соревнования "Лыжня России" и "Кросс наций", "Оранжевый мяч", городской этап соревнований среди детей и подростков по футболу "Кожаный мяч", по хоккею "Золотая шайба", традиционная легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы. Такие мероприятия имеют агитационную и пропагандистскую направленность.
В 2011 году впервые проведены Уфимские корпоративные игры, которые позволили привлечь спортивные коллективы предприятий города. Данное мероприятие стало уже традиционным. В 2012-2013 гг. город Уфа стал местом проведения таких крупных международных спортивных мероприятий, как чемпионат мира по летнему биатлону, чемпионат мира по хоккею среди молодежных команд, VI Зимние международные детские игры.
Согласно статистическому отчету за 2012 год, количество занимающихся физической культурой и спортом в городе Уфе составляет 250 564 человека, что соответствует 23,1% общей численности населения города.
Стратегия развития спорта в Российской Федерации предусматривает достижение 30% показателя к 2015 году, 40% показателя к 2020 году, что приводит к необходимости создания условий для занятий населения физической культурой и спортом в "шаговой доступности".
На сегодняшний день в сфере физической культуры и спорта существуют факторы, сдерживающие ее развитие. К проблемам, влияющим на развитие физической культуры и спорта и требующим неотложного решения, относятся:
- недостаток специализированных спортивных сооружений для спортивных школ (залы для занятий тяжелой атлетикой, спортивной и художественной гимнастикой, тиры, плавательные бассейны, легкоатлетические манежи, крытые ледовые катки), стадионов, бассейнов, игровых площадок для населения города, в том числе для людей с ограниченными жизненными возможностями;
- слабая материально-техническая база спортивных школ, недостаточное оснащение спортивных залов общеобразовательных школ и подростковых клубов (недостаток спортивного инвентаря и оборудования, отдельные помещения не соответствуют современным требованиям для качественного проведения учебно-тренировочного процесса);
- слабая мотивация для закрепления молодых специалистов по физической культуре в бюджетных спортивных учреждениях, низкий уровень заработной платы;
- дублирование и смешение полномочий учреждений и организаций различной ведомственной принадлежности в отношении детско-юношеских спортивных школ, в том числе по опорным, олимпийским видам спорта, адаптивному спорту, что препятствует целенаправленной, качественной подготовке спортивного резерва города Уфы.
Анализ состояния проблем показывает, что задача развития физической культуры и спорта в городе Уфе должна решаться на основе программно-целевого планирования. Это и явилось предпосылкой для разработки настоящей Программы.
3. Основные цели и задачи, целевые индикаторы Программы
Целью Программы является развитие физической культуры и массового спорта, развитие детско-юношеского спорта, создание физкультурно-спортивных условий. В рамках реализации указанной цели осуществляются мероприятия, направленные на массовое приобщение к занятиям физической культурой и спортом среди всех возрастных категорий населения с учетом их интересов и потребностей.
Эффективная реализация поставленной цели может быть обеспечена путем выполнения следующих задач:
- обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом разных слоев населения путем командирования сборных команд города Уфы на различные соревнования и мероприятия;
- повышение уровня доступности и качества дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям путем совершенствования системы физического воспитания в спортивных школах, развития инфраструктуры детско-юношеского спорта и приобщения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также создания необходимых условий для самореализации спортивно одаренных детей;
- укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности путем проведения ремонта зданий и помещений учреждений, проведения мероприятий по устранению предписаний Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, Госпожнадзора, приобретения спортивного оборудования, инвентаря, обмундирования для улучшения учебно-тренировочного процесса, приобретения прочего оборудования и материалов;
- пропаганда здорового образа жизни путем проведения соревнований по различным видам спорта и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Главным целевым индикатором реализации цели Программы является показатель "Увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом".
В настоящее время в городском округе город Уфа Республики Башкортостан организованно занимаются физической культурой и спортом около 23% от всего населения. Планируется обеспечить ежегодное увеличение удельного веса граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа населения городского округа и не допустить отрицательной динамики данного показателя.
Внешними факторами влияния на достижение данного показателя являются:
- экономическая ситуация в стране, влияющая на уровень доходов населения и возможность посещения спортивных сооружений;
- политическая ситуация в стране, влияющая на социальную стабильность общества;
- уровень пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
Значимым показателем, характеризующим реализацию цели Программы, является "Удельный вес детей и подростков, систематически занимающихся в спортивных школах". Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р определены социальные нормативы и нормы при формировании проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в соответствии с которыми процент занимающихся в ДЮСШ и СДЮШОР должен составлять 20% от числа детей и подростков в возрасте 6-15 лет.
На достижение данного показателя значительное влияние имеет объем финансирования из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Одним из направлений социальной политики государства в последнее время является рост заработной платы работников бюджетной сферы, в том числе педагогических работников. В сложившейся экономической ситуации в целях сохранения роста заработной платы работников бюджетной сферы необходимо, чтобы рост номинальной начисленной заработной платы превышал рост инфляции. Поэтому одним из целевых индикаторов Программы является рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта. Планируется повышение в 2014, 2015 годах на 15%, в 2016 году на 10%.
На достижение данного показателя значительное влияние имеет объем финансирования из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4. Перечень подпрограмм
Выполнение Программы осуществляется путем реализации следующих подпрограмм:
- развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан;
- развитие детско-юношеского спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан;
- обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан".
Подпрограмма "Развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" предполагает популяризацию занятий спортом среди населения, пропаганду здорового образа жизни.
Подпрограмма "Развитие детско-юношеского спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" предполагает воспитание здорового, активного подрастающего поколения, развитие его спортивного потенциала.
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" направлено на совершенствование организационно-экономических механизмов развития физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
Паспорт подпрограммы
"Развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование подпрограммы |
Развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан |
Основание для разработки подпрограммы |
Закон Республики Башкортостан от 24.11.2008 г. N 68-з "О физической культуре и спорте в Республике Башкортостан"; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13.10.2010 г. N 384 "О республиканской программе "Развитие детско-юношеского спорта в Республике Башкортостан на 2010-2014 годы" |
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Разработчик подпрограммы |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели подпрограммы |
Целью подпрограммы является развитие физической культуры и массового спорта, создание физкультурно-спортивных условий для населения всех возрастов. Задачи подпрограммы: 1. Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности. 3. Пропаганда здорового образа жизни. |
Целевые индикаторы и показатели |
Показателем подпрограммы является: удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Финансовые средства на реализацию подпрограммы формируются из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, внебюджетных источников. Общий объем финансирования подпрограммы - 140 530,7 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 48 380,5 тыс. рублей; 2015 год - 44 856,6 тыс. рублей; 2016 год - 47 293,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 108 267,7 тыс. рублей, их них по годам: 2014 год - 37 627,5 тыс. рублей; 2015 год - 34 101,6 тыс. рублей; 2016 год - 36 538,6 тыс. рублей, б) внебюджетных источников - 32 263,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 10 753,0 тыс. рублей; 2015 год - 10 755,0 тыс. рублей; 2016 год - 10 755,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы подлежит корректировке с учетом возможностей бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и поступления внебюджетных средств. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующего результата. Увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - с 23,1 до 30,6%. |
Паспорт подпрограммы
"Развитие детско-юношеского спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование подпрограммы |
Развитие детско-юношеского спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан |
Основание для разработки подпрограммы |
Закон Республики Башкортостан от 24.11.2008 г. N 68-з "О физической культуре и спорте в Республике Башкортостан"; Закон Республики Башкортостан от 01.07.2013 г. N 696-з "Об образовании в Республике Башкортостан"; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13.10.2010 г. N 384 "О республиканской программе "Развитие детско-юношеского спорта в Республике Башкортостан на 2010-2014 годы" |
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Разработчик подпрограммы |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи подпрограммы |
Целью подпрограммы является развитие детско-юношеского спорта. Задачи подпрограммы: 1. Повышение уровня доступности качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям. 2. Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности. 3. Привлечение к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков. |
Целевые индикаторы и показатели |
Показателем подпрограммы является: удельный вес детей и подростков, систематически занимающихся в спортивных школах. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Финансовые средства на реализацию подпрограммы формируются из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, внебюджетных источников. Общий объем финансирования подпрограммы - 2 080 993,4 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 619 192,3 тыс. рублей; 2015 год - 716 638,6 тыс. рублей; 2016 год - 745 162,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 2 053 196,7 тыс. рублей, их них по годам: 2014 год - 610 402,3 тыс. рублей; 2015 год - 707 407,2 тыс. рублей; 2016 год - 735 387,2 тыс. рублей, б) внебюджетных источников - 27 796,7 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 8 790,0 тыс. рублей; 2015 год - 9 231,4 тыс. рублей; 2016 год - 9 775,3 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы подлежит корректировке с учетом возможностей бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и поступления внебюджетных средств. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующего результата. Сохранение удельного веса детей и подростков, систематически занимающихся в спортивных школах, на уровне не ниже 20%. |
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Направление и источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Подпрограмма "Развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||||
1.1 |
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, командирование команд, официальных делегаций городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
140 530,7 |
48 380,5 |
44 856,6 |
47 293,6 |
Пропаганда здорового образа жизни, увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
бюджет ГО г. Уфа |
108 267,7 |
37 627,5 |
34 101,6 |
36 538,6 |
|||||
внебюджетные средства |
32 263,0 |
10 753,0 |
10 755,0 |
10 755,0 |
|||||
1.1.1 |
Расходы на содержание и обеспечение деятельности (выполнение работ) МАУ "Центр развития спорта" |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
100 088,0 |
31 099,6 |
33 275,7 |
35 712,7 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
67 825,0 |
20 346,6 |
22 520,7 |
24 957,7 |
|
||||
внебюджетные средства |
32 263,0 |
10 753,0 |
10 755,0 |
0 755,0# |
|
||||
1.1.2 |
Приобретение автобусов для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
ГКФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
4 700,0 |
4 700,0 |
|
|
|
бюджет ГО г. Уфа |
4 700,0 |
4 700,0 |
|
|
|
||||
1.1.3 |
Приобретение звукоусиливающей аппаратуры для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
бюджет ГО г. Уфа |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
||||
1.1.4 |
Командирование команд, официальных делегаций ГО г. Уфа РБ, приобретение наградной продукции, прочего оборудования и инвентаря для проведения мероприятий |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
34 742,7 |
11 580,9 |
11 580,9 |
11 580,9 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
34 742,7 |
11 580,9 |
11 580,9 |
11 580,9 |
|
||||
|
Итого: |
|
|
Прочие расходы, в том числе |
140 530,7 |
48 380,5 |
44 856,6 |
47 293,6 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
108 267,7 |
37 627,5 |
34 101,6 |
36 538,6 |
|
||||
внебюджетные средства |
32 263,0 |
10 753,0 |
10 755,0 |
10 755,0 |
|
||||
2. Подпрограмма "Развитие детско-юношеского спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||||
2.1 |
Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
1 846 353,4 |
528 926,5 |
646 032,2 |
671 394,7 |
Сохранение удельного веса детей и подростков, систематически занимающихся в спортивных школах |
бюджет ГО г. Уфа |
1 820 356,7 |
520 636,5 |
637 400,8 |
662 319,4 |
|||||
внебюджетные средства |
25 996,7 |
8 290,0 |
8 631,4 |
9 075,3 |
|||||
2.1.1 |
Расходы на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) автономными спортивными школами |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
142 961,7 |
40 219,4 |
49 896,4 |
52 845,9 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
133 165,0 |
37 229,4 |
46 665,0 |
49 270,6 |
|||||
внебюджетные средства |
9 796,7 |
2 990,0 |
3 231,4 |
3 575,3 |
|||||
2.1.2 |
Расходы на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) бюджетными спортивными школами |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
1 703 391,7 |
488 707,1 |
596 135,8 |
618 548,8 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
1 687 191,7 |
483 407,1 |
590 735,8 |
613 048,8 |
|||||
внебюджетные средства |
16 200,0 |
5 300,0 |
5 400,0 |
5 500,0 |
|||||
2.2 |
Командирование учащихся спортивных школ на соревнования и учебно-тренировочные сборы |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
83 723,3 |
25 541,5 |
27 907,8 |
30 274,0 |
Обеспечение повышения уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями программ по виду спорта |
бюджет ГО г. Уфа |
83 723,3 |
25 541,5 |
27 907,8 |
30 274,0 |
|||||
2.2.1 |
Командирование учащихся автономных спортивных школ на соревнования и учебно-тренировочные сборы |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
13 996,0 |
4 096,0 |
4 700,0 |
5 200,0 |
|
|
бюджет ГО г. Уфа |
13 996,0 |
4 096,0 |
4 700,0 |
5 200,0 |
||||
2.2.2 |
Командирование учащихся бюджетных спортивных школ на соревнования и учебно-тренировочные сборы |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
69 727,3 |
21 445,5 |
23 207,8 |
25 074,0 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
69 727,3 |
21 445,5 |
23 207,8 |
25 074,0 |
|||||
2.3 |
Совершенствование учебно-тренировочного процесса |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
82 318,7 |
28 126,3 |
26 698,6 |
27 493,8 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
80 518,7 |
27 626,3 |
26 098,6 |
26 793,8 |
|||||
внебюджетные средства |
1 800,0 |
500,0 |
600,0 |
700,0 |
|||||
2.3.1 |
Расходы на содержание и обеспечение деятельности (выполнение работ) МАУ "Спортивный центр "Уфимский Сокол" |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
79 884,1 |
25 691,7 |
26 698,6 |
27 493,8 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
78 084,1 |
25 191,7 |
26 098,6 |
26 793,8 |
|||||
внебюджетные средства |
1 800,0 |
500,0 |
600,0 |
700,0 |
|||||
2.3.2 |
Укрепление материально-технической базы, проведение капитального ремонта МАУ "Спортивный центр "Уфимский Сокол" |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
2 434,6 |
2 434,6 |
|
|
|
бюджет ГО г. Уфа |
2 434,6 |
2 434,6 |
|
|
|||||
2.4 |
Укрепление материально-технической базы, проведение капитального ремонта в спортивных школах |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
57 623,0 |
25 623,0 |
16 000,0 |
16 000,0 |
Обеспечение более качественного тренировочного процесса |
бюджет ГО г. Уфа |
57 623,0 |
25 623,0 |
16 000,0 |
16 000,0 |
|||||
2.4.1 |
Укрепление материально-технической базы, проведение капитального ремонта в автономных спортивных школах |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
12 354,2 |
10 974,2 |
690,0 |
690,0 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
12 354,2 |
10 974,2 |
690,0 |
690,0 |
|||||
2.4.2 |
Укрепление материально-технической базы, проведение капитального ремонта в бюджетных спортивных школах |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
45 268,8 |
14 648,8 |
15 310,0 |
15 310,0 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
45 268,8 |
14 648,8 |
15 310,0 |
15 310,0 |
|||||
2.5. |
Приобретение автобусов для спортивных школ |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
|
|
бюджет ГО г. Уфа |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
|
|||||
2.6 |
Проведение сертификации спортивных сооружений спортивных школ |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
1 975,0 |
1 975,0 |
|
|
|
бюджет ГО г. Уфа |
1 975,0 |
1 975,0 |
|
|
|||||
|
Итого: |
|
|
Прочие расходы, в том числе |
2 080 993,4 |
619 192,3 |
716 638,6 |
745 162,5 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
2 053 196,7 |
610 402,3 |
707 407,2 |
735 387,2 |
|||||
внебюджетные средства |
27 796,7 |
8 790,0 |
9 231,4 |
9 775,3 |
|||||
3. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||||
3.1 |
Осуществление организационных и методических функций управления в сфере физической культуры и спорта |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
23 019,0 |
7 673,0 |
7 673,0 |
7 673,0 |
Совершенствование системы организации физкультурно-оздоровительной работы в городском округе город Уфа Республики Башкортостан |
бюджет ГО г. Уфа |
23 019,0 |
7 673,0 |
7 673,0 |
7 673,0 |
|||||
3.2 |
Осуществление экономических функций управления в сфере физической культуры и спорта |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
2014-2016 |
Прочие расходы, в том числе |
21 550,5 |
7 183,5 |
7 183,5 |
7 183,5 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
21 550,5 |
7 183,5 |
7 183,5 |
7 183,5 |
|||||
|
Итого: |
|
|
Прочие расходы, в том числе |
44 569,5 |
14 856,5 |
14 856,5 |
14 856,5 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
44 569,5 |
14 856,5 |
14 856,5 |
14 856,5 |
|||||
|
Всего: |
|
|
Прочие расходы, в том числе |
2 266 093,6 |
682 429,3 |
776 351,7 |
807 312,6 |
|
бюджет ГО г. Уфа |
2 206 033,9 |
662 886,3 |
756 365,3 |
786 782,3 |
|||||
внебюджетные средства |
60 059,7 |
19 543,0 |
19 986,4 |
20 530,3 |
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые средства на реализацию мероприятий Программы формируются из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы может уточняться при формировании бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" на 2014-2016 годы
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего, |
2 266 093,6 |
682 429,3 |
776 351,7 |
807 312,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
бюджет ГО г. Уфа РБ |
2 206 033,9 |
662 886,3 |
756 365,3 |
786 782,3 |
внебюджетные средства |
60 059,7 |
19 543,0 |
19 986,4 |
20 530,3 |
Прочие расходы - всего, |
2 266 093,6 |
682 429,3 |
776 351,7 |
807 312,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
бюджет ГО г. Уфа РБ |
2 206 033,9 |
662 886,3 |
756 365,3 |
786 782,3 |
внебюджетные средства |
60 059,7 |
19 543,0 |
19 986,4 |
20 530,3 |
Распределение объемов финансирования по исполнителям муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" на 2014-2016 годы
N п/п |
Исполнитель |
Источник и направление финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||
|
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
КФКиС ГО г. Уфа РБ |
Всего |
2 266 093,6 |
682 429,3 |
776 351,7 |
807 312,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
бюджет ГО г. Уфа РБ |
2 206 033,9 |
662 886,3 |
756 365,3 |
786 782,3 |
||
внебюджетные средства |
60 059,7 |
19 543,0 |
19 986,4 |
20 530,3 |
||
|
|
Всего |
2 266 093,6 |
682 429,3 |
776 351,7 |
807 312,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
бюджет ГО г. Уфа РБ |
2 206 033,9 |
662 886,3 |
756 365,3 |
786 782,3 |
||
внебюджетные средства |
60 059,7 |
19 543,0 |
19 986,4 |
20 530,3 |
7. Механизм реализации Программы
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа, бюджета Республики Башкортостан, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с одательством#.
Ответственный исполнитель, Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ежегодно до 1 августа готовит и представляет:
- в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан заявку на финансирование из бюджета городского округа мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период;
- в управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обоснование объемов финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год и последующие два года по всем направлениям расходования средств и источникам финансирования.
Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан готовит и представляет в управление экономики, Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- отчет о ходе реализации Программы (ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года);
- годовой отчет о реализации Программы с приложением аналитической записки и расчета показателей оценки эффективности Программы (до 15 января года, следующего за отчетным).
8. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется Комитетом по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основании расчета коэффициента освоения бюджетных средств и коэффициента оценки целевых индикаторов:
,
где
- коэффициент освоения бюджетных средств;
- коэффициент оценки целевых индикаторов.
Коэффициент освоения бюджетных средств рассчитывается по следующей формуле:
,
где
БСФ - бюджетные средства, фактически израсходованные на реализацию мероприятий Программы,
БСЗ - бюджетные средства, запланированные на реализацию мероприятий Программы.
Коэффициент оценки целевых индикаторов рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- фактическое значение целевого индикатора,
- запланированное значение целевого индикатора,
n - количество целевых индикаторов.
Оценка целевых индикаторов Программы производится ежегодно в соответствии с их количественными показателями.
При расчете показателей используются результаты ежегодного федерального государственного статистического наблюдения по формам N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", N 5-ФК "Сведения по спортивным школам", которые утверждены приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.10.2012 г. N 562, N ЗП-Образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", которая утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2012 года N 574.
Оценка целевых индикаторов реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" на 2014-2016 годы
N п/п |
Система показателей оценки эффективности |
Наименование мероприятий |
Фактическое значение показателя на момент разработки программы |
Изменение значений показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания действия программы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Пропаганда здорового образа жизни, проведение спортивных мероприятий |
23,1 |
28 |
30 |
30,6 |
30,6 |
2 |
Удельный вес детей и подростков, систематически занимающихся в спортивных школах |
Создание условий для учебного процесса |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Расходы на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) |
15 739,0 |
18 099,9 |
20 814,8 |
22 896,3 |
22 896,3 |
Методика расчета целевых индикаторов Программы
N п/п |
Целевой индикатор |
Методика расчета целевых индикаторов |
1 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Показатель определяется по результатам представленной отчетности администраций районов города Уфы по форме государственной статистической отчетности N 1-ФК по состоянию на 31 декабря отчетного года и определяется по формуле:
А = N1/N х 100%,
где А - удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; N1 - численность жителей г. Уфы, занимающихся физической культурой и спортом; N - численность жителей г. Уфы |
2 |
Удельный вес детей и подростков, систематически занимающихся в спортивных школах |
Показатель определяется по форме государственной статистической отчетности N 5-ФК "Сведения о спортивной школе" на 31 декабря отчетного года и определяется по формуле:
В = К1/К х 100%,
где В - удельный вес детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом; К1 - численность детей и подростков в возрасте 6-15 лет, занимающихся физической культурой и спортом в спортивных школах; К - численность детей и подростков г. Уфы в возрасте 6-15 лет |
3 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Показатель определяется по формам государственной статистической отчетности N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала" на 31 декабря отчетного года и определяется по формуле:
С = F1/h/12,
где С - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников; F - фонд начисленной заработной платы работников; h - средняя численность работников; 12 - количество месяцев в году. |
Информация об оценке эффективности реализации Программы представляется в составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе.
Управляющий делами администрации |
И.Э. Сираев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 декабря 2013 г. N 6374 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.