Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления муниципальных услуг
на базе МАУ "Центр оказания
муниципальных услуг Уфимского района"
на период 2014-2018 годы"
Целевые значения
показателей (критериев) эффективности реализации целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе МАУ "Центр оказания муниципальных услуг Уфимского района" на период 2014-2018 годы
N |
Цели Программы, показатель результативности реализации Программы |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
1 |
Снижение административных барьеров |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Среднее число обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в МАУ "ЦОМУ" |
единиц |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
2. |
Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг |
процентов |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
2.1. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2. |
Среднее число обращений заявителя в МАУ "ЦОМУ" для получения одной услуги |
минут |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.3. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Уфимского района в МАУ "ЦОМУ" |
процентов |
50 |
65 |
70 |
80 |
85 |
2.4. |
Доля населения района, имеющего доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МАУ "ЦОМУ", от населения Уфимского района |
единиц |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.