В связи с внесением изменений в Федеральный закон "О рекламе" от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ, согласно Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2013 года N 623 "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от их типов, видов и применяемых технологий демонстрации рекламы" Совет городского округа город Агидель Республики Башкортостан решил:
Внести следующие изменения и дополнения в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденное решением городского округа город Агидель Республики Башкортостан N 241 от 17 сентября 2009 года "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан":
Изложить п. 2.2. в следующей редакции:
"2.2. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.".
Изложить п. п. 1 п. 3.1.1. в следующей редакции:
"1) Щитовые установки - отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Щитовые установки подразделяются на:
- ситиборды - щитовые установки с площадью одного информационного поля менее 18 кв. м;
- билборды - щитовые установки с площадью одного информационного поля 18 кв. м;
- суперборды - щитовые установки с площадью одного информационного поля свыше 18, но не более 45 кв. м;
- суперсайты - щитовые установки с площадью одного информационного поля более 45 кв. м.
Требования к щитовым установкам:
фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундаментов опор без заглубления. При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа;
конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основными элементами, торцевыми поверхностями);
расстояние между супербордами и суперсайтами должно быть не менее 150 м в пределах населенных пунктов, 200 м за пределами населенных пунктов, при расположении по одной стороне проезжей части дорог;
расстояние между билбордами должно быть не менее 70 м в пределах населенных пунктов, 100 м за пределами населенных пунктов, при расположении по одной стороне проезжей части дорог;
расстояние между щитовыми конструкциями формата менее 6 кв. м, как правило, должно быть не менее 30 м в пределах населенных пунктов и 40 м за пределами населенных пунктов.
Площадь информационного поля щитовых установок определяется общей площадью сторон.".
Заменить в п. п. 2 п. 3.1.2. слова "Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции" словами "Панели-кронштейны (лайтбоксы) - двух- и трехсторонние консольные рекламные конструкции".
Изложить п. 5 в следующей редакции:
"5. Структура органов, осуществляющих регулирование рекламной деятельности
5.1. Регулирование рекламной деятельности на территории городского округа осуществляют:
1) Администрация городского округа на территории городского округа:
- утверждение схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках городского округа город Агидель независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности;
- прием, регистрацию и проверку соответствия установленным требованиям заявлений и приложенных к ним документов рекламораспространителей на размещение объектов наружной рекламы на территории городского округа;
- обеспечение подготовки и выдачи паспортов рекламных мест на территории городского округа;
- оформление разрешений на установку, размещение и эксплуатацию наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения, и выдает рекламо-распространителям утвержденную в установленном порядке разрешительную документацию;
- ведение реестра рекламных мест;
- осуществление подготовки аукциона или торгов и организационное обеспечение работы конкурсной комиссии по предоставлению права на установку объектов наружной рекламы и информации на землях, находящихся в ведении городского округа;
- проведение аукционов и торгов с рекламораспространителями на право заключения договоров на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций;
- заключение договоров с рекламораспространителями на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций.
2) Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения городского отдела внутренних дел города Нефтекамска (по согласованию) в рамках своей компетенции осуществляет:
- согласование разрешительной документации на размещение отдельно стоящих объектов наружной рекламы, расположенных в придорожных полосах (кроме вывесок, настенных и крышных объектов наружной рекламы, если они не располагаются на инженерных сооружениях автомобильной дороги и других зданиях и сооружениях, имеющих специальное назначение по обслуживанию дорог);
- формирование данных о выявленных нарушениях по объектам наружной рекламы, представляющих угрозу безопасности движения, с последующим представлением информации для принятия мер в Администрацию городского округа.".
Заменить в п. 6.3. слова "на срок пять лет" на "не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет".
Опубликовать настоящее решение в газете "Огни Агидели" и разместить на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в сети "Интернет".
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель Совета |
Р. Гариев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 15 апреля 2014 г. N 371 "О внесении изменений в решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан N 241 от 17 сентября 2009 года "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Огни Агидели", спецвыпуск N 3 от 15 апреля 2014 г.