Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 9 июля 2014 г. N 302
"О Республиканской целевой программе профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2014 год"
28 августа 2014 г.
В целях активизации работы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в Республике Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2014 год (далее - Программа).
2. Финансирование мероприятий Программы в части расходов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан осуществлять в рамках реализации государственной программы "Социальная поддержка граждан в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2011 года N 542 (с последующими изменениями), в части расходов Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству - в рамках реализации государственной программы "Развитие транспортной системы в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года N 18, в части расходов Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - в рамках реализации государственной программы "Развитие земельных и имущественных отношений в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 октября 2013 года N 493.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан
Первый заместитель |
Р.Х. Марданов |
Республиканская целевая программа
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2014 год
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 9 июля 2014 г. N 302)
28 августа 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2014 г. N 406 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2014 год |
Основание для разработки Программы |
Статья 72 Конституции Российской Федерации |
Государственный заказчик -координатор Программы |
Правительство Республики Башкортостан |
Основные разработчики Программы |
Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству; Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан; Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан |
Исполнители Программы |
Правительство Республики Башкортостан; Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан (по согласованию); прокуратура Республики Башкортостан (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Башкортостан (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан (по согласованию); государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Безопасный регион" |
|
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан (по согласованию); Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан (по согласованию); Башкортостанская таможня (по согласованию); Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан (по согласованию); Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан; Министерство образования Республики Башкортостан; Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан; Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан; Министерство здравоохранения Республики Башкортостан; Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству; Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан |
Цель и задачи Программы |
Цель: снижение уровня преступности на 2,0 преступления из расчета на 10 тыс. населения в 2014 году в сравнении с 2013 годом |
Задачи: повышение эффективности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних; обеспечение безопасности в общественных местах | |
Срок и этапы реализации Программы |
2014 год без деления на этапы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Уровень преступности (число преступлений на 10 тыс. населения); процент снижения количества зарегистрированных преступлений; процент снижения количества преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами; процент снижения количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними; процент снижения числа совершаемых в общественных местах преступлений, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы из бюджета Республики Башкортостан составляет 55462,7 тыс. рублей. Кроме того, финансирование будет осуществляться за счет средств исполнителей (по согласованию) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Снижение уровня преступности (количество преступлений на 10 тыс. населения) на 2,0 преступления в 2014 году по сравнению с 2013 годом; снижение количества регистрируемых преступлений на 1,5% в 2014 году по сравнению с 2013 годом; сокращение числа совершаемых в общественных местах преступлений, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, на 2,2% в 2014 году по сравнению с 2013 годом; снижение количества преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами, на 0,7% в 2014 году по сравнению с 2013 годом; снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 2,3% в 2014 году по сравнению с 2013 годом |
1. Характеристика текущей ситуации и проблем, на решение которых направлена Программа
По итогам 2013 года в Республике Башкортостан зарегистрировано 52378 преступлений, что на 13040 фактов (-19,9%) меньше по сравнению с 2012 годом. Общее число тяжких и особо тяжких преступных посягательств также сократилось и составило 10932 факта (-24,3%).
Сохранилась тенденция планомерного сокращения количества фактов причинения тяжкого вреда здоровью (1020; -7,7%), грабежей (1448; -23,3%), краж (20251; -22,1%), в том числе из автотранспорта (1770; -13,6%), квартир (1506; -12,7%), садовых домиков и дач (315; -31,5%), складов, баз и магазинов (680; -4,2%). Уменьшилось количество фактов неправомерного завладения транспортными средствами (1076; -12,9%).
Сократилось число криминальных посягательств, совершенных в общественных местах (16365; -0,1%), в том числе на улицах (8268; -9,1%), снизилась групповая преступность (2061; -29,3%).
Меньше совершено преступлений лицами, ранее нарушавшими закон (19663; -8,5%), в том числе ранее судимыми (13548; -12,6%).
Число преступлений, раскрытых правоохранительными органами республики, составило 33784 (-17,8%), в том числе 6452 преступления (-22,7%), относящегося к категории тяжких и особо тяжких. Установлено 28548 лиц (-3,9%), их совершивших, из них 24706 мужчин, 3842 женщины. Из общего количества выявленных лиц, совершивших криминальные посягательства, 19529 человек не имели постоянного источника дохода.
При определенных положительных моментах по отдельному ряду направлений отмечаются негативные тенденции.
Возросло количество убийств (390; +2,9%), фактов причинения тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом (278; +7,3%), разбойных нападений (304; +4,8%), а также краж транспортных средств (388; +2,9%).
Отмечается рост числа противоправных посягательств, совершенных лицами, находившимися в момент совершения преступления в состоянии опьянения (13467; +19,9%), и несовершеннолетними (1444; +6,6%).
Увеличилось число зарегистрированных преступлений, совершенных иностранными гражданами (330; +6,8%), а также в отношении них (149; +67,4%).
Преступность представляет собой явление, порождаемое множеством социальных факторов. В этой связи возможные сценарии развития криминальной ситуации в России в долгосрочной перспективе зависят в первую очередь от изменения ситуации в идеологической, политической, социально-экономической сферах.
При повышении уровня экономического развития, совершенствовании демократических государственных институтов общее количество зарегистрированных преступлений и административных правонарушений может расти на фоне уменьшения или стабилизации количества насильственных преступлений.
Одним из важных факторов, существенно увеличивающих объем регистрируемой преступности, является наличие развитой страховой системы, поскольку активное обращение граждан в полицию стимулируется необходимостью подтверждения ущерба, нанесенного преступлением.
Кроме того, росту числа регистрируемых преступлений способствует доступность правоохранительных органов через современные средства коммуникации.
Результатом действия этих и подобных им факторов является сокращение латентной составляющей преступности.
Оценивая криминальную ситуацию и прогнозируя возможные тенденции ее развития, следует учитывать, что преступности присуща определенная инерционность, то есть усилия, предпринимаемые государством в этой сфере, даже при условии их высокой эффективности, оказывают положительное влияние с запозданием на несколько лет.
В этой связи необходимо понимать, что влияние на криминальную ситуацию социально-экономических проблем, связанных с мировым финансово-экономическим кризисом, еще не только не исчерпало своего потенциала, но и, возможно, не проявило себя в полной мере.
Решение этих и других проблем неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов. Достижению качественных сдвигов в правоохранительной деятельности во многом будут способствовать применение программно-целевого подхода, в частности, реализация Республиканской программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2014 год (далее - Программа), а также усиление взаимодействия правоохранительных органов, других органов государственной власти, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
2. Цель, задачи, срок реализации и целевые показатели Программы
Целью Программы является снижение уровня преступности на 2,0 преступления из расчета на 10 тыс. населения в 2014 году по сравнению с 2013 годом.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних;
обеспечение безопасности в общественных местах.
Срок реализации Программы - 2014 год без деления на этапы.
Целевые показатели Программы представлены в следующей таблице:
N п/п |
Наименование показателя |
Изменение значения показателя по годам |
|
2013 год |
2014 год |
||
1 |
Уровень преступности (преступлений на 10 тыс. населения) |
128,9 |
126,9 |
2 |
Количество регистрируемых преступлений |
52378 |
51570 |
3 |
Количество совершаемых в общественных местах преступлений, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан |
16365 |
15995 |
4 |
Количество преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами |
13548 |
13460 |
5 |
Количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
1444 |
1410 |
3. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы из бюджета Республики Башкортостан составляет 55462,7 тыс. рублей. Кроме того, финансирование Программы будет осуществляться за счет средств исполнителей (по согласованию).
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль за выполнением Программы осуществляют Правительство Республики Башкортостан и Комиссия Республики Башкортостан по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
Ход выполнения мероприятий Программы подлежит рассмотрению на заседаниях Комиссии Республики Башкортостан по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
Исполнители Программы к 20 января 2015 года представляют в Правительство Республики Башкортостан отчет о выполнении мероприятий Программы, за исключением информации о результатах оперативно-розыскной деятельности.
Отчет о финансовых затратах на реализацию Программы представляется в установленном порядке.
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в ожидаемых конечных результатах, в том числе в ослаблении позиций организованной преступности, декриминализации экономики, снижении уровня криминализации подростковой среды, криминальной активности со стороны ранее судимых граждан, повышении эффективности профилактики правонарушений, усилении предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом, утверждении принципа неотвратимости ответственности за совершенное правонарушение, оздоровлении обстановки на улицах и в других общественных местах, укреплении безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности, сокращении латентной преступности, установлении тесной взаимосвязи населения и общественных институтов с правоохранительными органами, совершенствовании материально-технической базы правоохранительных органов, социальной защищенности их сотрудников.
Количественные характеристики ожидаемых результатов:
снижение уровня преступности (преступлений на 10 тыс. населения) с 128,9 преступления в 2013 году до 126,9 преступления в 2014 году;
снижение количества регистрируемых преступлений (в абсолютных показателях от 52378 в 2013 году до 51570 в 2014 году);
сокращение числа совершаемых в общественных местах преступлений, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан (в абсолютных показателях с 16365 в 2013 году до 15995 в 2014 году);
снижение количества преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами (в абсолютных показателях с 13548 в 2013 году до 13460 в 2014 году);
снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними (в абсолютных показателях с 1444 в 2013 году до 1410 в 2014 году).
Оценка социально-экономической эффективности реализации программных мероприятий будет производиться путем сравнения конечных результатов с установленными Программой значениями. Использование указанных показателей обеспечит мониторинг криминогенной ситуации в республике за период реализации Программы в целях уточнения ее задач и мероприятий. План мероприятий Программы указан в приложении к ней.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2014 г. N 406 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Республиканской целевой программе
профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью
в Республике Башкортостан на 2014 год
План
мероприятий Республиканской целевой программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2014 год
28 августа 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия Программы |
Исполнитель |
Источник и направление финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Результаты реализации мероприятия Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации Программы | |||||
1.1 |
Проведение социологических исследований криминальной ситуации, изучение оценки населением деятельности органов внутренних дел |
МВД по РБ (по согласованию) |
средства исполнителя |
- |
2 исследования |
1.2 |
Проведение совместных координационных совещаний руководящего состава правоохранительных органов по вопросам обеспечения взаимодействия в борьбе с преступностью |
прокуратура РБ (по согласованию); МВД по РБ (по согласованию); СУ СК РФ по РБ (по согласованию); УФСБ РФ по РБ (по согласованию); УФСКН РФ по РБ (по согласованию); БТ (по согласованию); ГУФСИН РФ по РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
4 совещания |
1.3 |
Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации по освещению темы борьбы с преступностью, проведение среди населения правовой пропаганды |
Агентство печати РБ; МВД по РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
500 публикаций, информационных сюжетов |
2. Борьба с преступностью, обеспечение экономической безопасности |
|
||||
2.1 |
Разработка и реализация комплекса межведомственных оперативно-разыскных#, контрольно-надзорных и профилактических мероприятий по выявлению и пресечению преступлений и правонарушений: |
|
|
- |
|
2.1.1 |
в сфере топливно-энергетического комплекса, недропользования, природных ресурсов и оборонно-промышленном комплексе |
МВД по РБ (по согласованию); СУ СК РФ по РБ (по согласованию); УФСБ РФ по РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
2 операции |
2.1.2 |
в сфере лесного хозяйства и деревообрабатывающей промышленности |
МВД по РБ (по согласованию); СУ СК РФ по РБ (по согласованию); УФСБ РФ по РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
1 операция |
2.1.3 |
в сфере незаконного оборота оружия и взрывчатых веществ |
МВД по РБ (по согласованию); СУ СК РФ по РБ (по согласованию); УФСБ РФ по РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
1 операция |
2.1.4 |
в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ |
УФСКН РФ по РБ (по согласованию); МВД по РБ (по согласованию); СУ СК РФ по РБ (по согласованию); УФСБ РФ по РБ (по согласованию); БТ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
1 операция |
2.1.5 |
в сфере защиты интеллектуальной собственности, потребительского рынка, в сфере оборота этилового спирта и алкогольной продукции |
МВД по РБ (по согласованию); СУ СК РФ по РБ (по согласованию); УФСБ РФ по РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
1 операция |
2.2 |
Обеспечение сопровождения антикоррупционных мероприятий в средствах массовой информации, подготовка и размещение теле- и радиопередач, статей и иных материалов по вопросам антикоррупционной направленности |
СУ СК РФ по РБ (по согласованию); МВД по РБ (по согласованию); УФСБ РФ по РБ (по согласованию); Агентство печати РБ |
средства исполнителей |
- |
30 роликов, статей |
2.3 |
Вознаграждение граждан за добровольную сдачу огнестрельного оружия и боеприпасов |
Минтруд РБ; МВД по РБ (по согласованию) |
бюджет РБ |
4000,0 |
в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 апреля 2012 года N 90 |
3. Профилактика правонарушений |
|
||||
3.1 |
Осуществление комплекса профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства ("Нелегальный мигрант", "Нелегал", "Иностранец", "Штраф") |
УФМС РФ по РБ (по согласованию); МВД по РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
4 операции |
3.2 |
Осуществление комплекса профилактических мероприятий по предупреждению имущественных преступлений ("Безопасный дом, квартира, машина") |
МВД по РБ (по согласованию); администрации MP и ГО РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
4 операции |
3.3 |
Реализация комплекса мероприятий, направленных на профилактику имущественных преступлений путем развития централизованной охраны объектов всех форм собственности и квартир граждан |
МВД по РБ (по согласованию); администрации MP и ГО РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
300 объектов |
3.4 |
Проведение разъяснительной работы в образовательных учреждениях об ответственности за противоправное поведение с привлечением представителей органов образования и по делам молодежи, а также специалистов в области юридической психологии |
МВД по РБ (по согласованию); Минобразования РБ; ММПС РБ; администрации MP и ГО РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
10000 лекций, бесед |
3.5 |
Организация и проведение широкомасштабной акции "Полиция и дети", направленной на комплексное решение проблем несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создание условий для их социализации и подготовки к полноценной жизни в обществе, выявление и пресечение фактов нарушений прав несовершеннолетних |
МВД по РБ (по согласованию); ММПС РБ; Минобразования РБ; администрации MP и ГО РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
1 акция |
3.6 |
Осуществление комплекса профилактических мероприятий, направленных на выявление беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, занимающихся попрошайничеством, и оказание им медицинской и социальной помощи |
МВД по РБ (по согласованию); КДН при Правительстве РБ; Минобразования РБ; ММПС РБ; Минтруд РБ; Минздрав РБ; администрации MP и ГО РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
1 операция |
3.7 |
Проведение операции "Административный надзор" в целях предупреждения правонарушений со стороны лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в том числе поднадзорных, оказания на них индивидуального профилактического и воспитательного воздействия |
МВД по РБ (по согласованию); ГУФСИН России по РБ (по согласованию); УФМС РФ по РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
1 операция |
3.8 |
Содействие трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях ГУФСИН России по РБ, испытывающих трудности с поиском работы |
Минтруд РБ; ГУФСИН России по РБ (по согласованию) |
средства исполнителей |
- |
45% от обратившихся |
3.9 |
Предоставление лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, медицинского обеспечения, а также оказание бесплатной психологической помощи |
Минздрав РБ |
средства исполнителя |
- |
100% от обратившихся |
3.10 |
Разработка социальных технологий по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание содействия данной категории граждан в бытовом и социальном устройстве |
Минтруд РБ |
средства исполнителя |
- |
100% от обратившихся |
3.11 |
Оказание лицам, освободившимся из мест лишения свободы, содействия в сохранении и восстановлении социальных связей с родственниками |
Минтруд РБ |
средства исполнителя |
- |
100% от обратившихся |
3.12 |
Обеспечение временного размещения в социальных учреждениях лиц, освободившихся из мест лишения свободы и утративших жилую площадь в населенных пунктах Республики Башкортостан |
Минтруд РБ |
средства исполнителя |
- |
100% от обратившихся |
3.13 |
Оказание лицам, освободившимся из мест лишения свободы, содействия в прохождении освидетельствования на группу инвалидности |
Минтруд РБ |
средства исполнителя |
- |
100% от обратившихся |
3.14 |
Развитие и техническое обслуживание системы видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", установленной в местах проведения массовых мероприятий, а также средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Гостранс РБ; МВД по РБ (по согласованию); ГКУ РБ "Безопасный регион |
бюджет РБ |
6000,0 |
оснащение системами видеонаблюдения мест проведения массовых мероприятий, ремонт и замена неисправного оборудования |
3.15 |
Повышение плотности и мобильности экипажей наружных служб органов внутренних дел путем приобретения горюче-смазочных материалов в пределах норм положенности |
Гостранс РБ; МВД по РБ (по согласованию); ГКУ РБ "Безопасный регион |
бюджет РБ |
30000,0 |
определение объемов исходя из результатов аукциона |
3.16 |
Обеспечение охраны общественного порядка в период проведения заседания Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств и правительств БРИКС в 2015 году в городе Уфе (приобретение 30 автомобилей и оснащение их средствами связи и навигации) |
Минземимущество РБ; МВД по РБ (по согласованию) |
бюджет РБ |
15462,7 |
30 единиц |
|
|
Итого по Программе, |
бюджет РБ |
55462,7 |
|
в том числе: |
|
|
|||
Минтруд РБ |
|
4000,0 |
|||
Гостранс РБ |
|
36000,0 |
|||
Минземимущество РБ |
|
15462,7 |
Список использованных сокращений
Агентство печати РБ |
- Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан |
Администрации MP и ГО РБ |
- администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан |
Гостранс РБ |
- Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству |
ГУФСИН России по РБ |
- Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан |
МВД по РБ |
- Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан |
Минздрав РБ |
- Министерство здравоохранения Республики Башкортостан |
Минобразования РБ |
- Министерство образования Республики Башкортостан |
Минтруд РБ |
- Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан |
ММПС РБ |
- Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан |
СУ СК РФ по РБ |
- Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан |
УФМС РФ по РБ |
- Управление Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан |
УФСБ РФ по РБ |
- Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Башкортостан |
УФСКН РФ по РБ |
- Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан |
ГКУ РБ "Безопасный регион |
- государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Безопасный регион" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Башкортостан является снижение уровня преступности на 2 преступления из расчета на 10 тыс. населения в 2014 году по сравнению с 2013 годом.
К задачам программы относятся повышение эффективности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, обеспечение безопасности в общественных местах.
Общий объем финансирования программы из бюджета Республики Башкортостан составляет 55 462,7 тыс.руб.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 июля 2014 г. N 302 "О Республиканской целевой программе профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2014 год"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 10 июля 2014 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 22 (460) от 4 августа 2014 г., ст. 1086
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2014 г. N 406