Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 21 февраля 2014 г. N 095-о
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление доплаты к пенсии женщинам-участницам Великой Отечественной войны", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 327-о
1. В подразделе 1.1 Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление доплаты к пенсии женщинам-участницам Великой Отечественной войны", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 327-о (далее - Административный регламент) слова "управлениями труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) (отделами управлений труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) в районах (городах)) (далее - территориальные органы (отделы территориальных органов) Минтруда РБ)" заменить словами "филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам), отделами филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) в районах (городах) (далее - филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН)".
2. Пункт 1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения, графике приема граждан, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Минтруд РБ), Государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ РЦСПН) и филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, а также адреса официальных сайтов Минтруда РБ и ГКУ РЦСПН указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".
3. В пунктах 1.3.2, 2.15.1, 2.15.4 Административного регламента в подразделах 2.6, 2.7, 2.14, 2.16, 3.1, 3.4 Административного регламента слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже.
4. В пункте 1.3.3 Административного регламента:
в абзаце первом слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН";
в абзаце втором после слов "Минтруда РБ" дополнить словами "и ГКУ РЦСПН";
в абзаце третьем после слов "Минтруде РБ" дополнить словами ", ГКУ РЦСПН";
в абзаце четвертом цифры "8 (347) 272-46-77" заменить цифрами "8 (347) 218-07-35", цифры "8 (347) 272-26-54" заменить цифрами "8 (347) 280-88-07";
в абзаце десятом слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Абзац десятый названного Административного регламента не содержит слов "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ"
5. В пункте 1.3.4 Административного регламента:
в абзацах первом, одиннадцатом, двенадцатом слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду в абзацах первом, третьем, двенадцатом, пятнадцатом
абзац второй изложить в следующей редакции:
"сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, адреса официальных сайтов Минтруда РБ и ГКУ РЦСПН;";
в абзаце шестнадцатом слова "и территориальных органов (отделов территориальных органов) Минтруда РБ" заменить словами ", ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаце шестнадцатом" имеется в виду "абзаце семнадцатом"
6. В подразделе 2.2 Административного регламента:
в абзацах первом, третьем слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже;
в абзаце втором после слов "Минтруд РБ" дополнить словами "и ГКУ РЦСПН".
7. В абзаце первом подраздела 2.4 Административного регламента слова "начальником территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "директором филиала (начальником отдела филиала) ГКУ РЦСПН".
8. Абзац четырнадцатый подраздела 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 5 ноября 2013 года N 1365-р "О создании государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 07.11.2013);".
9. В пункте 2.15.2 Административного регламента:
в абзацах третьем, четвертом слова "и территориальных органов (отделов территориальных органов) Минтруда РБ" заменить словами ", ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН";
в абзацах тринадцатом, шестнадцатом слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже.
10. В подразделе 3.2 Административного регламента:
в абзаце пятом слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН";
в абзаце пятнадцатом слова "начальником территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "директором филиала (начальником отдела филиала) ГКУ РЦСПН".
11. В подразделе 3.3 Административного регламента:
в абзацах втором, четырнадцатом слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН";
в абзацах девятом, одиннадцатом, шестнадцатом слова "начальник территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "директор филиала (начальник отдела филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже.
12. Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами ГКУ РЦСПН и филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, а также директором ГКУ РЦСПН и директором филиала (начальником отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, служебная корреспонденция Минтруда РБ и ПСУ РЦСПН, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (осуществляются на основании квартальных и годовых планов работы Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН) и внеплановых проверок.
4.2.2. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
2) поступление жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
3) выявление нарушений в ходе текущего контроля.
4.2.3. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН.
Проверка осуществляется на основании приказа Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН, проводившими проверку, а также директором филиала ГКУ РЦСПН, в котором проведена проверка. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Минтруда РБ несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
Должностные лица филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Минтруда РБ принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.".
13. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
отказ должностного лица Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Минтрудом РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, жалоба подается в филиал ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН или в Минтруд РБ (в порядке подчиненности), и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) начальника отдела филиала ГКУ РЦСПН, жалоба подается директору филиала ГКУ РЦСПН или ГКУ РЦСПН и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) директора филиала ГКУ РЦСПН, жалоба подается в ГКУ РЦСПН или Минтруд РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5.3.2. В случае, если жалоба подана заявителем в Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
Минтрудом РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минтруд РБ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минтрудом РБ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Минтрудом РБ в соответствии с настоящим Административным регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Минтруда РБ и ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.7. В Минтруде РБ, ГКУ РЦСПН, филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.3.2 настоящего Административного регламента.
5.4.8. Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.9. Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4.11. Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в результате рассмотрения жалобы в установленном законодательством Российской Федерации административном и (или) судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.4.9 настоящего Административного регламента.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН обеспечивают:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
14. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящим Изменениям.
15. В Приложении N 2 к Административному регламенту в правом верхнем реквизите слова "Начальнику Управления (Отдела управления) труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по району (городу)" заменить словами "Директору филиала (начальнику отдела филиала) государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по району (городу)".
16. В Приложении N 3 к Административному регламенту слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ," заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 февраля 2014 г. N 095-о "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.