Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является одним из приоритетных направлений развития местного самоуправления, важнейшим элементом организации муниципального управления и решения вопросов местного значения, повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В современных условиях развитие местного самоуправления и муниципальной службы осуществляется на основе комплексного подхода и ориентировано на реализацию мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, повышению качества и доступности муниципальных услуг, эффективности использования бюджетных средств, обеспечения сбалансированности и обоснованности планов и стратегии развития городского округа, повышения образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, рациональное использование кадрового потенциала и подготовку нового.
Состояние кадрового состава муниципальных служащих органов городского округа город Сибай Республики Башкортостан характеризуется следующими показателями:
Общее количество муниципальных служащих органов местного самоуправления на сегодняшний день - 64.
Высшее образование имеет 1.6% муниципальных служащих (1 чел.), 10.9% муниципальных служащих (7 чел.) имеют по два высших образования.
В настоящее время правовыми актами городского округа город Сибай Республики Башкортостан урегулированы все основные вопросы муниципальной службы, в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан. Наряду с принятием новых муниципальных правовых актов ведется работа по внесению изменений и признанию утратившими силу отдельных правовых актов, касающихся вопросов муниципальной службы.
В результате определены подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, сформирован кадровый резерв, функционирует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Конкретизированы квалификационные требования к должностям муниципальной службы.
Подбор персонала на муниципальную службу осуществляется через реализацию определенных федеральным законодательством приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы, назначения конкурсов на замещение вакантной должности муниципальной службы.
С целью определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений муниципальных служащих, соответствия их замещаемым должностям и перспективы дальнейшего служебного роста в городском округе город Сибай Республики Башкортостан проводится аттестация муниципальных служащих в рамках действующего законодательства.
Повышение профессионализма муниципальных служащих обеспечивается путем получения второго высшего профессионального образования, направления на курсы повышения квалификации, проведения семинаров.
С целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего проводится диспансеризация.
Однако развитие системы муниципальной службы в городском округе город Сибай Республики Башкортостан требует совершенствования полученных при ее формировании позитивных изменений. Поэтому требуется создание условий для повышения эффективности и результативности муниципальных служащих.
В современных условиях развитие муниципальной службы должно осуществляться на основе комплексного подхода. Она подразумевает как развитие профессионального уровня муниципальных служащих, так и процедуру аттестации, сдачи квалификационного экзамена с присвоением классного чина, рациональное использование существующего кадрового потенциала и подготовку нового, освоение новых возможностей развития муниципальной службы, предоставляемых новыми технологиями, в частности, информационными системами сети Интернет, организацией эффективного использования архивных документов в интересах общества и отдельных граждан, максимального оперативного доступа пользователей к архивной информации.
Интенсивность работы по использованию архивных документов с каждым годом повышается в связи с возросшим интересом населения, молодежи к истории малой родины, ой# семьи, с поисками первичных правоустанавливающих документов, связанных с регистрацией собственности на недвижимость и землю. Дальнейшее развитие архивного дела городского округа невозможно без решения вопросов прогнозирования комплектования и учета состава архивного фонда, организации научно-справочного аппарата, проблем долговременной сохранности документов, без определения перспектив технического оснащения архива. Решение задач сохранения документов архивного фонда городского округа, его использования и дальнейшего развития требуют реализации комплекса мероприятий по обеспечению запросов и потребностей в области сохранения и использования архивной информации.
Основными задачами административной комиссии являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Немаловажную роль играет своевременное определение перспектив и проблем в развитии муниципальной службы с целью ее дальнейшего совершенствования.
Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем, возникающих в сфере муниципальной службы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.