Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 2 июня 2014 г. N 308-о
Изменения,
вносимые в административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям, нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 425-о
1. В подразделе 1.1 административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям, нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 425-о (далее - административный регламент):
слова "управлениями труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) (отделами управлений труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) в районах (городах)) (далее - территориальные органы (отделы территориальных органов) Минтруда РБ)" заменить словами "филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) (отделами филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) в районах (городах) (далее - филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН)".
2. Далее в тексте административного регламента слова "территориальные органы (отделы территориальных органов) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже.
3. В подразделе 1.3 административного регламента:
а) в пункте 1.3.1 слова "территориальных органов (отделов территориальных органов) Минтруда РБ" заменить словами "ГКУ РЦСПН, филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН)";
б) абзацы четвертый-пятый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции: "на официальном сайте Минтруда РБ: www.mintrudrb.ru., на официальном сайте ГКУ РЦСПН: www.rcspn.mintrudrb.ru:
на информационных стендах филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН";
в) в пункте 1.3.3:
в абзаце первом слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН)";
в абзаце четвертом цифры "8 (347) 272-69-33, 8 (347) 272-26-54" заменить цифрами "8 (347) 218-06-78, 8 (347) 280-88-07";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"по электронной почте Минтруда РБ: mintrud@bashkortostan.ru.";
г) в пункте 1.3.4 слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН)" в соответствующих числе и падеже.
4. Абзац первый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции: "Предоставление государственной услуги осуществляется ГКУ РЦСПН через филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН с участием уполномоченной организации, определенной в результате проведения конкурса на размещение государственного заказа на изготовление и обеспечение протезно-ортопедическими изделиями граждан, не являющихся инвалидами, проживающих в Республике Башкортостан (далее - уполномоченная организация).".
5. Абзац первый-второй подраздела 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется по мере поступления средств из бюджета Республики Башкортостан, после определения уполномоченной организации.
Направление на обеспечение изделиями выдается филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в течение 15 минут с момента регистрации заявления.".
6. В подразделе 2.5 административного регламента:
а) абзац шестой исключить;
б) дополнить абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 февраля 2013 года N 35 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан: www.npa.bashkortostan.ru, 13.02.2013);";
7. В абзаце девятом подраздела 2.6 административного регламента слова "территориальный орган" заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН".
8. В подразделе 2.13 административного регламента цифру и слово "1 часа" заменить цифрой и словом "15 минут".
9. В абзаце четвертом подраздела 3.1 административного регламента цифры "30" заменить цифрами "15".
10. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
7) отказ должностного лица филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается Минтрудом РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, его должностных лиц;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Минтрудом РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минтруде РБ, ГКУ РЦСПН.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.7. В Минтруде РБ, ГКУ РЦСПН, филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.4.8. Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.9. Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдела филиала) ГКУ РЦСПН незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4.11. Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдела, филиала) ГКУ РЦСПН обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если жалоба подана заявителем в Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН и в их компетенцию не входит принятие решения по такому виду жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Результаты рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в результате рассмотрения жалобы в установленном законодательством Российской Федерации административном и (или) судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.4.10 настоящего административного регламента.
5.11 Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН обеспечивают:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
11. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
12. В приложении N 2 к административному регламенту:
а) слова "Начальнику Управления (Отдела управления) труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по району (городу)" заменить словами "Директору филиала (Начальнику отдела филиала) государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по району (городу)";
б) слова "Специалист Управления (Отдела управления) труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами и аббревиатурой "Специалист филиала (отдела филиала) Государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения";
в) слова "Отметка о включении в список, представленный в Минтруд РБ под N _____ за ______ месяц 20_ г." исключить.
13. В приложении N 3 к административному регламенту:
во второй позиции блок-схемы слова "В территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ для предоставления государственной услуги" заменить словами и аббревиатурой "В филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН".
14. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки гражданам,
не являющимся инвалидами,
но по медицинским показаниям,
нуждающимся в приобретении
протезно-ортопедических изделий"
Оформляется на
бланке филиала
(отдела филиала)
ГКУ РЦСПН
Направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями
N ______________ от ______________20__ г.
Гражданин(-ка) _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения),
_____________________________________________ проживающий(-ая) по адресу:
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, улица, номер дома, номер квартиры)
на основании справки врачебной комиссии N ________ от ___________20__ г.
направляется в __________________________________________________________
(наименование и адрес уполномоченной организации)
для обеспечения _________________________________________________________
(наименование протезно-ортопедических изделий)
Руководитель ________________________________
филиала (отдела филиала) (подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Специалист филиала ___________________________________________
(отдела филиала) (подпись, расшифровка подписи)
".
15. В приложении N 5 к административному регламенту слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 2 июня 2014 г. N 308-о "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.