Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 3 апреля 2014 г. N 225-о
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия отдельным категориям многодетных семей", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
от 30 августа 2012 года N 316-о"
1. В подразделе 1.1 Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия отдельным категориям многодетных семей", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 316-о (далее - Административный регламент) слова "управлениями труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) (отделами управлений труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) в районах (городах)) (далее - территориальные органы (отделы территориальных органов) Минтруда РБ)" заменить словами "государственным казенным учреждением Республиканский центр социальной поддержки населения через филиалы по районам (городам), отделы филиалов по районам (городам) в районах (городах) (далее - ГКУ РЦСПН, филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН)".
2. В подразделе 1.3 Административного регламента:
1) пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения, графике приема граждан, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Минтруд РБ), ГКУ РЦСПН, филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, а также адреса официальных сайтов Минтруда РБ и ГКУ РЦСПН указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту".
2) пункт 1.3.2:
а) дополнить абзацем пятым следующего содержания: "на официальном сайте ГКУ РЦСПН: rcspn.mintrudrb.ru";
б) абзацы пятый - седьмой считать соответственно шестым - восьмым;
в) в абзаце пятом слова "территориальных органов (отделов территориальных органов) Минтруда РБ" заменить словами "филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН;
г) в абзаце шестом слова "(далее - РГАУ МФЦ)" исключить;
д) в абзаце седьмом слова "РГАУ МФЦ" заменить словами "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) в пункте 1.3.3:
а) в абзаце первом слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН";
б) в абзаце четвертом цифры "8 (347) 273-28-44, 8 (347) 272-26-548" заменить цифрами "8 (347) 218-07-31, 8 (347) 280-88-07".
4) в пункте 1.3.4:
а) в абзацах первом, двенадцатом, пятнадцатом слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзацах двенадцатом, пятнадцатом" имеется в виду "абзацах одиннадцатом, четырнадцатом"
б) в абзацах втором, третьем, семнадцатом слова "и территориальных органов (отделов территориальных органов) Минтруда РБ" заменить словами ", ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаце семнадцатом" имеется в виду "абзаце шестнадцатом"
в) в абзаце шестнадцатом слова "официальном сайте" заменить словами "официальных сайтах", после слов "Минтруда РБ" добавить слова ", ГКУ РЦСПН";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаце шестнадцатом" имеется в виду "абзаце пятнадцатом"
г) дополнить абзацами 20, 21 следующего содержания: "исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления заявлений, необходимых для получения государственной услуги.".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзацами 20, 21" имеется в виду "абзацами 19, 20"
2. В подразделе 2.2 Административного регламента:
1) в абзаце первом слова "территориальными органами (отделами территориальных органов) Минтруда РБ" заменить словами "ГКУ РЦСПН через филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН";
2) в абзаце третьем слова "территориальные органы (отделы территориальных органов) Минтруда РБ" заменить словами "ГКУ РЦСПН, филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН";
3) дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания: "государственными казенными учреждениями Центры занятости населения (районов) городов Республики Башкортостан;
управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан в городах (районах);";
абзацы шестой - одиннадцатый считать соответственно восьмым - тринадцатым.
3. В абзаце первом подраздела 2.4 Административного регламента слова "начальником территориального органа (отдела территориального органа Минтруда РБ)" заменить словами "филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН".
4. Абзацы пятнадцатый, шестнадцатый подраздела 2.5 исключить.
5. В абзацах первом, одиннадцатом, пятнадцатом подраздела 2.6 Административного регламента слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже.
6. В абзацах первом, втором, третьем подраздела 2.7 Административного регламента слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующем падеже заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующем падеже.
7. В подразделе 2.13 Административного регламента после слов "о предоставлении государственной услуги" добавить слова "и при получении результата предоставления государственной услуги", цифры и слова "2 часов" заменить цифрами и словами "15 минут".
8. Абзац первый подраздела 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги поступившего, в том числе по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа осуществляется специалистом филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в течение 30 минут.".
9. В подразделе 2.15 Административного регламента:
1) в пункте 2.15.1:
а) в абзацах первом, втором, третьем, четвертом, седьмом, восьмом слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН";
2) абзацы второй - шестнадцатый пункта 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"На информационных стендах размещается информация о предоставлении государственной услуги, указанная в пункте 1.3.4 настоящего административного регламента.";
3) в абзаце третьем пункта 2.15.4 слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН".
10. В подразделе 2.16 Административного регламента:
1) в абзаце втором слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН), слова "РГАУ МФЦ" заменить словами "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) в абзаце пятом слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН".
11. В подразделе 3.1 Административного регламента:
а) в абзаце первом слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН), слова "РГАУ МФЦ" заменить словами "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) в абзаце третьем слова "РГАУ МФЦ" заменить словами "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. В подразделе 3.2 Административного регламента:
1) в абзаце пятом слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН";
2) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "Межведомственный запрос подписывается директором филиала (начальником отдела филиала) ГКУ РЦСПН, в случае его отсутствия подписывается заместителем директора филиала (начальника отдела филиала) ГКУ РЦСПН и регистрируется в Журнале регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.".
13. В подразделе 3.3 Административного регламента:
1) в абзацах втором, четырнадцатом слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН";
2) в абзацах девятом, одиннадцатом, шестнадцатом слова "начальником территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующем падеже заменить словами "директором филиала (начальником отдела филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующем падеже.
14. В подразделе 3.4 Административного регламента:
1) в абзацах седьмом, девятом слова "территориального органа Минтруда РБ" заменить словами "филиала ГКУ РЦСПН";
2) в абзаце восьмом слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН".
15. Абзацы первый и второй подраздела 4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, а также директором филиала (начальником отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, служебная корреспонденция Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.".
16. В подразделе 4.2 Административного регламента:
1) в пункте 4.2.1 слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН";
2) в абзаце первом и втором пункта 4.2.3 слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "и (или) филиала ГКУ РЦСПН";
3) пункт 4.2.4 изложить в следующей редакции:
"4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Акт подписывается должностными лицами Минтруда РБ и (или) ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН, проводившими проверку, а также директором филиала (начальником отдела филиала) ГКУ РЦСПН, в котором проведена проверка. Должностные лица, решения и действия (бездействие) которых проверялись, под роспись знакомятся с актом.".
17. В подразделе 4.3 Административного регламента:
1) в абзаце первом слова "территориальных органов (отделов территориальных органов) Минтруда РБ" заменить словами "ГКУ РЦСПН, филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН;
2) в абзаце втором слова "территориальных органов (отделов территориальных органов) Минтруда РБ" заменить словами "филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН".
18. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия и (или) бездействие должностных лиц филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
отказ должностного лица филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается Минтрудом РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН.
В случае, если обжалуются решения и (или) иные действия (бездействие) начальника отдела филиала ГКУ РЦСПН, жалоба подается в филиал ГКУ РЦСПН (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения директора филиала ГКУ РЦСПН, жалоба подается в ГКУ РЦСПН и (или) Минтруд РБ и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Минтруд РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) ГКУ РЦСПН, Минтрудом РБ, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта ГКУ РЦСПН, Минтруда РБ, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.7. В ГКУ РЦСПН, Минтруде РБ, филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.4.8. ГКУ РЦСПН, Минтруд РБ, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.9. ГКУ РЦСПН, Минтруд РБ, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления ГКУ РЦСПН, Минтруд РБ, филиал (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4.11. Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в ГКУ РЦСПН, Минтруд РБ, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае, если жалоба подана заявителем в ГКУ РЦСПН, Минтруд РБ, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации ГКУ РЦСПН, Минтруд РБ, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ГКУ РЦСПН, Минтруд РБ, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы ГКУ РЦСПН, Минтруд РБ, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ГКУ РЦСПН, Минтруда РБ, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ГКУ РЦСПН, Минтруда РБ, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица ГКУ РЦСПН, Минтруда РБ, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.4.9 настоящего административного регламента.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
ГКУ РЦСПН, Минтруд РБ, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН обеспечивают:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
19. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
20. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
21. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 3 апреля 2014 г. N 225-о "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.