Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Правилам размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы на территории
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
Порядок
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения и эксплуатации СНР на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - Правила) при определении размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Октябрьский и государственной собственности Республики Башкортостан.
Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
Т = БС * S * П * Кснр * Ктр * Кплощ. * (1 + Кндс),
где:
БС - базовая ставка, равна 150 рублям за 1 кв. м (без учета НДС);
S - расчетная площадь информационного поля;
П - период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
Кснр - коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таблица 1);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2);
Кплощ. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таблица 3);
Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, равный 18%, или Кндс = 0,18.
Таблица 1
N п/п |
Виды СНР |
Ед. измерений |
Значение Кснр |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Электронные экраны и крышные установки |
кв. м рекламного поля |
2,0 |
2 |
СНР в виде пространственного объекта сложной конструкции с занимаемой площадью под размещение рекламы не более 20% |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
3 |
Стационарные рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях и щитовые установки: |
кв. м рекламного поля |
|
1 категории (до 36 кв. м) |
|
1,8 |
|
2 категории (36-120 кв. м) |
|
2,0 |
|
3 категории* (свыше 120 кв. м) |
|
2,2 |
|
4 |
Щитовые установки с динамическим изображением (типа роллер) |
кв. м рекламного поля |
1,0 |
5 |
Кронштейны и консоль-панели (кроме консоль-панелей на опорах электроосвещения) |
кв. м рекламного поля |
4,0 |
6 |
Реклама на ограждениях объектов строительства |
кв. м рекламного поля |
2,0 |
7 |
Рекламоносители, совмещенные с объектами малых архитектурных форм |
кв. м рекламного поля |
1,0 |
8 |
Реклама над городом, размещаемая на воздухо-плавательных средствах |
кв. м рекламного поля |
0 |
9 |
Социальная реклама и социально значимая информация |
ед. |
0 |
* В случае, если внешняя система подсветки является неотъемлемой частью архитектурно-художественного оформления фасада, Кснр = 1.
Таблица 2
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Ктр. |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
2,0 |
Для зон I проспект Ленина, ул. Тукаева, ул. Фрунзе, ул. Герцена, ул. Чапаева, ул. Горького, ул. Фрунзе, ул. Комсомольская (до пересечения с ул. Фрунзе), ул. Свердлова (от ул. Чапаева до ул. Губкина), ул. Социалистическая, ул. Островского (от ул. Горького до ул. Губкина), ул. Лермонтова, ул. Губкина (от проспекта Ленина до ул. Садовое кольцо), ул. Садовое кольцо (от ул. Девонской до ул. Чапаева), проезд ул. Островского, ул. Космонавтов (от проспекта Ленина до трассы М-5), ул. Северная, ул. Кооперативная, ул. Муллаяна |
II |
1,5 |
Для зон II ул. Островского (от ул. Губкина до ул. Салават-Батыра), ул. Свердлова (от ул. Губкина до ул. Губкина), ул. Советская, ул. Пугачева, ул. Кувыкина, ул. Королева, ул. Салават-Батыра, ул. Куйбышева, ул. Кортунова, ул. Космонавтов (до проспекта Ленина), ул. Новоселов, ул. Шашина, ул. Закирова |
III |
1,0 |
Для зон III Все остальные улицы, кроме ул. зоны I и зоны II |
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции: Кплощ.
Таблица 3
Кплощ. - понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции.
Значение коэффициента Кплощ. |
Площадь информационного поля |
Условия действия коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1 |
до 36 кв. м (включительно) |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0 |
0,5 + 18/S |
от 36 кв. м до 120 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, остальная площадь определяется по формуле:
Кплощ. = 0,5 + 18/S,
где: S - общая площадь информационного поля |
0,1 + 18/S |
120 кв. м и больше |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0 Площадь от 36 кв. м до 120 кв. м учитывается по формуле:
Кплощ. = 0,5+18/S Остальная площадь определяется по формуле:
Кплощ. = 0,1 + 18/S,
где: S - общая площадь информационного поля |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.