Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 19 ноября 2013 г. N 4236
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков" на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и сроки предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги по подготовке, утверждению, регистрации и выдаче градостроительных планов земельных участков, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.3. Лицами, имеющими право на обращение за получением муниципальной услуги, являются физические лица (индивидуальные предприниматели) и юридические лица, их полномочные представители.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - МБУ "УАиГ") в устной форме (лично или по телефону), в письменной форме, в том числе по электронной почте.
1.4.2. Сведения о месте нахождения МБУ "УАиГ":
Адрес: Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, д. 23, 5 этаж
Справочные телефоны исполнителя: (34767) 6-03-10, 6-73-30.
График работы исполнителей:
понедельник - пятница с 09-00 до 18-00 часов
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничный день рабочие часы сокращаются на 1 час.
Прием граждан и юридических лиц:
понедельник - среда с 9-00 до 13-00 часов
четверг, пятница - неприемные дни
E-mail: uaig-okt@mail.ru
Адрес официального сайта исполнителя в сети Интернет: vvww.oktadm.ru.
1.5. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между Республиканским государственным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 22.04.2013 г. заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ), в том числе прием заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка, документов, необходимых для получения градостроительного плана земельного участка, информирование о порядке и ходе предоставления услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги.
1.5.1. Сведения о месте нахождения РГАУ МФЦ:
Адрес: Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Кортунова д. 15,
Телефон: (34767) 4-11-53, 4-11-83
Адрес официального интернет-сайта: www.mfcrb.ru
График работы исполнителей:
понедельник - суббота с 08-00 до 20-00 часов
без перерыва на обед
воскресенье - выходной день.
1.6. Административные процедуры, предусмотренные настоящим регламентом, осуществляются специалистом МБУ "УАиГ" в соответствии с его должностной инструкцией.
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, в соответствии с настоящим Регламентом, с использованием средств почтовой и телефонной связи, а также посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация, а также сведения о нормативных правовых актах, которыми определен порядок предоставления муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в сети Интернет (п. 1.4.2. административного регламента) в форме электронного документа, а также оформляется на информационных стендах.
Настоящий регламент размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по форме и в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу: МБУ "УАиГ" и РГАУ МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. выдача градостроительного плана земельного участка;
2.3.2. обоснованный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней со дня регистрации письменного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 ст. 16);
3) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
4) Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17);
5) Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
6) Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
7) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 года, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 года, N 31, ст. 4179);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
9) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 5498, 08.06.2011);
10) Конституцией Республики Башкортостан от 24.12.1993 г. N ВС-22/15;
11) Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012 года, N 4 (370), ст. 196);
12) Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;
13) постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 11.11.2011 г. N 4096 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан";
14) постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 20.02.2012 г. N 341 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением. Образец заявления приведен в приложении N 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка должно быть указано, куда подается данное заявление, а также наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, планирующего осуществлять строительство, реконструкцию объектов, от которого подается заявление. Для юридических лиц в заявлении указываются юридический и почтовый адрес (в случае, если юридический адрес не совпадает с почтовым адресом) реквизиты юридического лица, контактные телефоны. Для индивидуальных предпринимателей и граждан в заявлении указывается адрес места жительства, контактный телефон.
В заявлении о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка также указывается наименование и адрес объекта, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которого планируется, подпись, дата, фамилия, имя, отчество и должность лица, представляющего заявителя.
2.6.2. Для подготовки градостроительного плана земельного участка заявитель представляет Исполнителю следующие документы (за исключением земельных участков для индивидуального жилищного строительства):
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) кадастровая выписка о земельном участке;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права);
5) материалы выполненной не ранее чем за год до обращения топографической съемки в масштабе 1:500 при площади участка до 3-х га и в масштабе 1:2000 при площади участка свыше 3-х га. На представляемой заявителем топографической съемке должна быть отображена территория в границах заявленного земельного участка; в случае, если земельный участок располагается в пределах застроенной территории, с отображением ближайшего ряда окружающих его границы строений. Материалы топографической съемки предоставляются в бумажном и электронном видах. Данный документ может быть предоставлен по межведомственному запросу МБУ "УАиГ" при наличии ранее выполненной топографической съемки (не ранее чем за год до обращения), при условии отсутствия каких-либо изменений в топографическом плане. При отсутствии актуальной топографической съемки, заявитель самостоятельно обращается в организации, имеющие соответствующий свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для предоставления данного документа для оказания муниципальной услуги;
6) правоустанавливающие документы на здания, сооружения, находящиеся на земельном участке, учетно-техническую документацию;
7) технический паспорт на объект недвижимости, расположенный на территории земельного участка (при наличии таких объектов);
8) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя (для граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность) и о постановке на налоговый учет юридического лица;
9) устав юридического лица;
10) имеющиеся сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет (при наличии таких объектов).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п. п. 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 настоящего пункта, запрашиваются органами, предоставляющими муниципальную услугу в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в п. п. 5, 6, 7 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющими муниципальную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
2.6.3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка для индивидуального жилищного строительства:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права);
5) копии технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов);
6) материалы топографической съемки в масштабе 1:500, выполненной не ранее чем за год до обращения о выдаче градостроительного плана земельного участка. Данный документ может быть предоставлен по межведомственному запросу МБУ "УАиГ" при наличии ранее выполненной топографической съемки (не ранее чем за год до обращения), при условии отсутствия каких-либо изменений в топографическом плане. При отсутствии актуальной топографической съемки, заявитель самостоятельно обращается в организации, имеющие свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для предоставления данного документа для оказания муниципальной услуги.
7) схема планировочной организации земельного участка, выполненная проектной организацией в масштабе 1:500;
8) копия кадастровой выписки о земельном участке или кадастрового паспорта земельного участка с описанием поворотных точек границ земельного участка.
Все документы должны представляться заявителем в подлиннике, либо в виде нотариально заверенной копии или копии, заверенной органом, выдавшим оригинал. Перечень является исчерпывающим.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п. п. 3, 4, 5, 6, 7, 8 настоящего пункта, запрашиваются органами, предоставляющими муниципальную услугу в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в п. п. 3, 6, 7 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющими муниципальную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
2.6.4. Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными:
а) материалы выполненной не ранее чем за год до обращения топографической съемки в масштабе 1:500 при площади участка до 3-х га и в масштабе 1:2000 при площади участка свыше 3-х га. На представляемой заявителем топографической съемке должна быть отображена территория в границах заявленного земельного участка; в случае, если земельный участок располагается в пределах застроенной территории, с отображением ближайшего ряда окружающих его границы строений. Материалы топографической съемки предоставляются в бумажном и электронном видах;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная проектной организацией в масштабе 1:500.
2.7. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. наличие соответствующего заявления заявителя;
2.9.2. наличие судебного постановления, вступившего в законную силу, которым наложен запрет на оказание муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. от заявителя поступило заявление об отзыве заявления;
2.10.2. представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
2.10.3. предоставление заявителем недостоверных сведений;
2.11. в случае устранения со стороны заявителя причины отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка, указанное заинтересованное лицо представляет вновь заявление с приложением необходимых документов. Срок подачи и утверждения градостроительного плана земельного участка - тридцать дней со дня повторного поступления указанного заявления.
2.12. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица, ответственного за подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка не должна превышать 10 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя и его передачи ответственному исполнителю не превышает одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей:
- помещения должны соответствовать всем требованиям безопасности труда, противопожарным и санитарным нормам;
- места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков" выполняются следующие административные действия:
3.1.1. прием и регистрация заявления с документами по перечню, указанному в п. 2.6. настоящего административного регламента, - 1 рабочий день;
3.1.2. рассмотрение заявления и документов - в течение 5 рабочих дней;
3.1.3. подготовка градостроительного плана земельного участка и подготовка проекта постановления Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо подготовка проекта мотивированного отказа - в течение 10 рабочих дней;
3.1.4. согласование и утверждение проекта постановления Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан об утверждении градостроительного плана - в течение 5 рабочих дней;
3.1.5. регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа - не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.2. Последовательность действий по предоставлению Застройщику муниципальной услуги по подготовке, утверждению, регистрации и выдаче градостроительных планов земельных участков включает в себя административные процедуры, блок-схема осуществления которых приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления:
3.3.1. основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, либо в РГАУ МФЦ непосредственно от заявителя (уполномоченного заявителем лица) либо по почте, в том числе по электронной почте;
3.3.2. ответственное лицо отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан регистрирует поступившее заявление в базе данных автоматизированной информационной системы по делопроизводству и работе с обращениями и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление (уведомление) направляется исполнителю, сведения о котором заносятся в электронный журнал.
3.3.3. Документы, предоставленные заявителем в РГАУ МФЦ, доставляются курьером РГАУ МФЦ в МБУ "УАиГ", либо при наличии технической возможности путем создания электронной заявки с внесением всех принятых документов от заявителя и полученных путем взаимодействия в автоматизированную информационную систему РГАУ МФЦ. Передача документов в МБУ "УАиГ" осуществляется по описи приема- передачи документов. Датой приема заявления и документов (сведений), представленных через РГАУ МФЦ, считается дата поступления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в МБУ "УАиГ".
3.3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.6.2., 2.6.3. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных настоящим Административным регламентом муниципальной услуги, либо многофункционального центра.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.6.2., 2.6.3, настоящего Административного регламента, в орган, направивший межведомственный запрос, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3.3.5. результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление в МБУ "УАиГ".
3.4. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с документами в МБУ "УАиГ" из отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, либо из РГАУ МФЦ.
Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов, являются специалисты МБУ "УАиГ", в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
Результат выполнения административной процедуры: проверка представленных заявителем документов в соответствии с п. 2.6. и переход к следующей административной процедуре по подготовке, утверждению, регистрации и выдаче градостроительных планов земельных участков или письменного обоснованного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5. Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков или письменного обоснованного отказа в выдаче разрешения:
3.5.1. основанием начала выполнения административной процедуры является завершение административной процедуры, указанной в п. 3.4. настоящего административного регламента;
3.5.2. ответственное лицо, рассмотрев представленные заявителем документы, осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо проекта решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и передает его на согласование Руководителю МБУ "УАиГ", а затем Главному архитектору городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;
3.5.3. Главный архитектор обязан не более чем в течение 2-х рабочих дней рассмотреть его и передать в отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. Отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан отслеживает порядок прохождения процедуры согласования с уполномоченными на это должностными лицами.
3.6. Результат выполнения административной процедуры: утвержденный постановлением главы Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан градостроительный план земельного участка либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При выдаче заявителю документа, содержащего результат муниципальной услуги через РГАУ МФЦ, последний направляет курьера в МБУ "УАиГ" не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности документов. Уведомление о готовности документа, содержащего результат муниципальной услуги, ответственное лицо МБУ "УАиГ" направляет в РГАУ МФЦ по телефону в устной форме.
3.7. При наличии технической возможности предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных настоящим регламентом муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме общего и текущего контроля.
4.2. Общий контроль за соблюдением административного регламента осуществляется заместителем главы администрации по вопросам строительства и архитектуры.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации с периодичностью один раз в квартал.
4.3.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.3.3. Лицо, ответственное за делопроизводство, ежеквартально обобщает и анализирует информацию по обращениям граждан, поступивших в отдел, и размещает отчет на сайте администрации www.okladm.ru. раздел: наш город - обращения граждан.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения специалистами положений административного регламента.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Учреждения.
4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц на предоставление муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Учреждения. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.8. Должностные лица учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.
4.9. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
1) Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
2) Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
3) Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.10. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги возлагается на специалиста, ответственного за делопроизводство.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, на основании административного регламента в досудебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
- предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.3.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа город Октябрьский, настоящим регламентом;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.7. административного регламента для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа город Октябрьский, настоящим регламентом;
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа город Октябрьский, настоящим регламентом;
5.3.7. отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в комиссию по рассмотрению жалоб и обращений по порядку предоставления муниципальной услуги в Администрацию по адресу: 452614, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, д. 23, через официальный сайт администрации, либо на адрес электронной почты adm56@bashkortostan.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы: в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, на основании судебного решения, вступившего в законную силу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет имеющиеся материалы в уполномоченные правоохранительные органы.
5.7. Основанием для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
5.7.1. отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
5.7.2. наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
5.7.3. наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований действующего законодательства.
Заявителю дается письменный ответ о принятых мерах.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
Управляющий делами администрации |
А.Е. Пальчинский |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация и выдача
градостроительных планов земельных участков"
Блок-схема
последовательности действий по выдаче градостроительных планов земельных участков
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация и выдача
градостроительных планов земельных участков"
Главе администрации городского округа
город Октябрьский РБ С.А. Молчанову
От ________________________________,
проживающая(его) по адресу:
ул. ________________________________
дом _____________ кв. _______________
тел. _______________________________
Заявление
Прошу Вас подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка (ГПЗУ) на земельный участок, расположенный по адресу: ___________
для строительства (реконструкции)
"__" _____________________ 20__ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация и выдача
градостроительных планов земельных участков"
Главе администрации городского округа
город Октябрьский РБ С.А. Молчанову
Прошу подготовить градостроительный план земельного участка для
строительства ______________________________ (наименование объекта
строительства) по адресу: городской округ город Октябрьский Республики
Башкортостан _________________________ (наименование) район, улица
______________________________, дом ____________. Земельный участок
предоставлен на основании __________________________________
(наименование правоустанавливающего документа) N _________ от ____.
_____. ______ г.
Наши реквизиты:
Юридический адрес: индекс: ____________ г. Октябрьский,
ул. ______________________, д. __________, оф. _________
Адрес расположения офиса: индекс: ______________, г. Октябрьский,
ул. ______________________, д. _________, оф. __________
контактные телефоны: _______________________________
Банковские реквизиты:
ИНН _____________________________________
КПП _____________________________________
Р/С N ____________________________________
в ________________________________________
БИК _____________________________________
К/С N ____________________________________
Ответ прошу выдать (почтой, ОГВ, МФЦ) "___" __________________ 20__ г.
Директор _________________ (наименование банка) _____________________ ФИО
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 19 ноября 2013 г. N 4236 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.