Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 2 октября 2014 г. N 457
"О внесении изменения в стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан"
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 июля 2015 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Внести в пункт 1.7 стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 мая 2009 года N 184 (с последующими изменениями), изменение, изложив его в следующей редакции:
"1.7 Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Поступившие жалобы рассматриваются при наличии в них обратного адреса в течение 15 календарных дней со дня регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер. В случае обжалования отказа организации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в порядке, установленном законодательством.
Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.
Иные обращения, поступающие в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
Исполняющий обязанности Премьер-министра |
Р.Х. Марданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Поступившие жалобы рассматриваются при наличии в них обратного адреса в течение 15 календарных дней со дня регистрации. Ответ заявителю направляется с указанием принятых мер. В случае обжалования отказа организации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ранее обращения поступали по информационным системам общего пользования (факс, электронная почта, Интернет), а также в устной и письменной форме. Поступившие обращения рассматривались при наличии в них обратного адреса в течение 30 календарных дней с момента регистрации. Ответ заявителю направлялся с указанием принятых мер.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 октября 2014 г. N 457 "О внесении изменения в стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 7 октября 2014 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 30 (468) от 22 октября 2014 г., ст. 1404
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 июля 2015 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу