Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории
муниципального района
Туймазинский район
Республики Башкортостан
Порядок
расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Туймазинский район РБ
Настоящий Порядок применяется при расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
Т = БС * S * П * КВРК * Ктр * Кплощ. * (1 + Кндс),
где:
Т - величина годовой платы (руб.);
БС - базовая ставка, равна 300 рублям за 1 кв. м (без учета НДС);
S - расчетная площадь информационного поля;
П - период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
КВРК - коэффициент, зависящий от вида рекламной конструкции (таблица 1);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2);
Кплощ. - корректирующие коэффициенты в зависимости от площади информационного поля (таблица 3);
Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, равный 18%, или Кндс = 0,18.
Таблица 1
N п/п |
Виды рекламных конструкций |
Ед. измерений |
Значение КВРК |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Электронные экраны, медиафасады |
кв. м рекламного поля |
4,0 |
2 |
Крышные рекламные конструкции |
кв. м рекламного поля |
1,5 |
3 |
Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружения, настенные панно (брандмауэры) и щитовые установки |
кв. м рекламного поля |
1,8 |
4 |
Щитовые установки с динамическим изображением (типа роллер) |
кв. м рекламного поля |
2,5 |
5 |
Кронштейны и консоль-панели (кроме консоль-панелей на опорах электроосвещения) |
кв. м рекламного поля |
2,0 |
6 |
Реклама на ограждениях объектов строительства |
кв. м рекламного поля |
1,2 |
7 |
Рекламные конструкции, размещаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, малых архитектурных форм |
кв. м рекламного поля |
1,5 |
8 |
Реклама над городом, размещаемая на воздухоплавательных средствах |
кв. м рекламного поля |
1,7 |
9 |
Наземное панно |
кв. м рекламного поля |
1,0 |
10 |
Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции |
кв. м рекламного поля |
2,0 |
11 |
Транспаранты-перетяжки |
кв. м рекламного поля |
1,8 |
|
Социальная реклама и социально значимая информация |
Ед./кв. м |
0 |
Таблица 2
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Ктр |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
1,8 |
Для зон I - территория городского поселения г. Туймазы |
II |
1,2 |
Для зон II - территории сельских поселений, не вошедшие в зону 1, межселенческая территория |
Таблица 3
Корректирующие коэффициенты в зависимости от площади информационного поля
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента |
До 18 кв. м включительно |
1,0 |
До 36 кв. м включительно |
1,2 |
От 37 кв. м до 200 кв. м включительно |
1,0 |
Более 200 кв. м |
0,8 |
Председатель Совета |
Минибаев И.Г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.