Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях
осуществления выплат стимулирующего
характера работникам муниципальных
учреждений культуры
Критерии оценки эффективности профессиональной деятельности работников в МБУКИ "Сибайский историко-краеведческий музей"
Критерии оценки эффективности профессиональной деятельности Заведующего научным отделом
N п/п |
Условия получения выплаты |
Баллы |
I. Научно-просветительская, методическая работа | ||
1. |
Число проведенных экскурсий |
3 |
2. |
Количество экскурсионных посещений |
1 |
3. |
Организация и участие проведение лекций, семинаров, мастер-классов, круглых столов |
3 |
4. |
Количество слушателей лекций, семинаров, мастер-классов, круглых столов |
2 |
5. |
Организация и участие в массовых мероприятиях |
3 |
6. |
Количество участников массовых мероприятий |
2 |
7. |
За научно-исследовательскую работу |
3 |
8. |
За методическую работу |
2 |
9. |
Организация и участие в выставочных проектах музея |
3 |
10. |
Организация и участие выставках вне музея |
3 |
11. |
Участие в грантах |
3 |
12. |
Участие в научно-практических конференциях |
2 |
|
Всего |
30 |
II. Научно-фондовая работа | ||
13. |
Количество предметов, поступивших в музейное собрание в результате выполнения работ по выявлению и собиранию музейных предметов и музейных коллекций (единиц) |
6 |
14. |
Количество музейных предметов, прошедших регистрацию в инвентарных книгах фондов (единиц); |
4 |
15. |
Опубликованные музейные предметы во всех формах (публичный показ в экспозиции или на выставках музея, научные публикации, предоставление музейных предметов на выставки других музеев, воспроизведение в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме) |
5 |
|
Всего |
15 |
III. Маркетинг, менеджмент и PR-деятельности | ||
16. |
Привлечение финансовых ресурсов в учреждение (поиск спонсоров, благотворителей и грантов для развития музейной работы) |
5 |
17. |
Развитие туризма (освоение городских и пригородных экскурсионных маршрутов, сотрудничество с туристическими фирмами Башкортостана) |
5 |
18. |
Поддержка социально-привлекательного имиджа - отсутствие письменных жалоб; количество поступивших благодарностей и положительных отзывов |
5 |
19. |
Совершенствование PR - и рекламной деятельности (разработка буклетов, афиш и пригласительных билетов, обеспечивающих освещение важнейших мероприятий музея в СМИ и интернет-ресурсах города, республики, России, мира. |
5 |
20. |
Обслуживание и увеличение количества посещений Интернет-сайта музея |
5 |
|
Всего |
25 |
IV. Интенсивность и высокие результаты работы | ||
21. |
Внедрение инновационных технологий в сферу научных исследований |
5 |
22. |
Совершенствование методологии научно-исследовательской работы |
3 |
23. |
Высокий уровень подготовки и проведение лекций, экскурсий, музейных мероприятий |
5 |
24. |
Повышение профессионального уровня |
5 |
25. |
За ведение общественной работы |
5 |
26. |
Участие в проведении ремонтных работ |
3 |
27. |
Планирование деятельности отдела, и своевременное представление необходимой отчетности. |
2 |
28. |
За создание локальных нормативных документов, актов (проектов приказов, инструкций, регламентов, положений и пр.) |
2 |
|
Всего |
30 |
|
Максимальное количество баллов |
100 |
Критерии оценки эффективности профессиональной деятельности научного сотрудника
N п/п |
Условия получения выплаты |
Баллы |
I. Научно-просветительская, методическая работа | ||
1. |
Число проведенных экскурсий |
3 |
2. |
Количество экскурсионных посещений |
1 |
3. |
Участие проведение лекций, семинаров, мастер-классов, круглых столов |
3 |
4. |
Количество слушателей лекций, семинаров, мастер-классов, круглых столов |
2 |
5. |
Участие в массовых мероприятиях |
3 |
6. |
Количество участников массовых мероприятий |
2 |
7. |
За научно-исследовательскую работу |
3 |
8. |
За методическую работу |
2 |
9. |
Участие в выставочных проектах музея |
3 |
10. |
Участие выставках вне музея |
3 |
11. |
Участие в грантах |
3 |
12. |
Участие в научно-практических конференциях |
2 |
|
Всего |
30 |
II. Научно-фондовая работа | ||
13. |
Количество предметов, поступивших в музейное собрание в результате выполнения работ по выявлению и собиранию музейных предметов и музейных коллекций (единиц) |
6 |
14. |
количество музейных предметов, прошедших регистрацию в инвентарных книгах фондов (единиц); |
4 |
15. |
доля опубликованных музейных предметов во всех формах (публичный показ в экспозиции или на выставках музея, научные публикации, предоставление музейных предметов на выставки других музеев, воспроизведение в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме) в общем количестве музейных предметов основного фонда (процентов). |
5 |
|
Всего |
15 |
III. Маркетинг, менеджмент и PR-деятельности | ||
16. |
Привлечение финансовых ресурсов в учреждение (поиск спонсоров, благотворителей и грантов для развития музейной работы) |
5 |
17. |
Развитие туризма (освоение городских и пригородных экскурсионных маршрутов, сотрудничество с туристическими фирмами Башкортостана) |
5 |
18. |
Поддержка социально-привлекательного имиджа - отсутствие письменных жалоб; количество поступивших благодарностей и положительных отзывов |
5 |
19. |
Совершенствование PR - и рекламной деятельности (разработка буклетов, афиш и пригласительных билетов, обеспечивающих освещение важнейших мероприятий музея в СМИ и интернет-ресурсах города, республики, России, мира). |
5 |
20. |
Обслуживание и увеличение количества посещений Интернет-сайта музея |
5 |
|
Всего |
25 |
IV. Интенсивность и высокие результаты работы | ||
21. |
Внедрение инновационных технологий в сферу научных исследований |
5 |
22. |
Совершенствование методологии научно-исследовательской работы |
3 |
23. |
Высокий уровень подготовки и проведение лекций, экскурсий, музейных мероприятий |
5 |
24. |
Повышение профессионального уровня |
5 |
25. |
За ведение общественной работы |
5 |
26. |
Участие в проведении ремонтных работ |
4 |
27. |
Оформление кабинета |
3 |
Всего |
30 |
|
Максимальное количество баллов |
100 |
Критерии оценки эффективности профессиональной деятельности Главного хранителя
N п/п |
Условия получения выплаты |
Баллы |
I. Научно-просветительская, методическая работа | ||
1. 1 |
Число проведенных экскурсий |
3 |
2. |
Участие проведение лекций, семинаров, мастер-классов, круглых столов |
3 |
3. |
Участие в массовых мероприятиях |
2 |
4. |
За научно-исследовательскую и методическую работу |
3 |
5. |
Участие в выставочных проектах музея |
4 |
6. |
Участие выставках вне музея |
2 |
7. |
Участие в грантах |
3 |
Всего |
20 |
|
II. Научно-фондовая работа | ||
8. |
Количество предметов, поступивших в музейное собрание в результате выполнения работ по выявлению и собиранию музейных предметов и музейных коллекций (единиц) |
6 |
9. |
количество музейных предметов, прошедших регистрацию в инвентарных книгах фондов (единиц) |
4 |
10. |
количество музейных предметов, прошедших поколлекционную сверку наличия (единиц) |
3 |
11. |
количество изображений и описаний музейных предметов и музейных коллекций, внесенных в электронную базу данных музея (единиц); |
3 |
12. |
опубликованные музейные предметы во всех формах (научные публикации, предоставление музейных предметов на выставки других музеев, воспроизведение в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме) |
5 |
13. |
Обеспечение хранения, консервации и реставрации музейных предметов и музейных коллекций. |
5 |
14. |
Руководство работниками, отвечающими за учет и хранение музейных предметов |
3 |
15. |
организация и контроль за проведением плановых и оперативных проверок наличия музейных предметов и музейных коллекций и оформление соответствующей документации по их итогам |
3 |
16. |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм фондовых помещений и экспозиционных площадей |
3 |
17. |
Планирование деятельности отдела, и своевременное представление необходимой отчетности. |
5 |
Всего |
40 |
|
III. Маркетинг, менеджмент и PR-деятельности | ||
18. |
Поддержка социально-привлекательного имиджа - отсутствие письменных жалоб; количество поступивших благодарностей и положительных отзывов |
5 |
19. |
Совершенствование PR - и рекламной деятельности (разработка буклетов, афиш и пригласительных билетов, обеспечивающих освещение важнейших мероприятий музея в СМИ и интернет-ресурсах города, республики, России, мира). |
5 |
20. |
Обслуживание и увеличение количества посещений Интернет-сайта музея |
5 |
Всего |
15 |
|
IV. Интенсивность и высокие результаты работы | ||
21. |
Внедрение инновационных технологий в сферу научных исследований |
4 |
22. |
Совершенствование методологии научно-исследовательской работы |
3 |
23. |
Высокий уровень подготовки и проведение лекций, экскурсий, музейных мероприятий |
5 |
24. |
Повышение профессионального уровня |
5 |
25. |
3а организацию и ведение общественной работы |
3 |
26. |
Участие в проведении ремонтных работ |
3 |
27. |
Оформление кабинета |
2 |
Всего |
25 |
|
Максимальное количество баллов |
100 |
Критерии оценки эффективности профессиональной деятельности научного сотрудника/фондовика
N п/п |
Условия получения выплаты |
Баллы |
I. Научно-просветительская, методическая работа | ||
28. 1 |
Число проведенных экскурсий |
3 |
2 |
Участие проведение лекций, семинаров, мастер-классов, круглых столов |
3 |
3 |
Участие в массовых мероприятиях |
2 |
4 |
За научно-исследовательскую и методическую работу |
3 |
5 |
Участие в выставочных проектах музея |
4 |
6 |
Участие выставках вне музея |
2 |
7 |
Участие в грантах |
3 |
Всего |
20 |
|
II. Научно-фондовая работа | ||
8 |
Количество предметов, поступивших в музейное собрание в результате выполнения работ по выявлению и собиранию музейных предметов и музейных коллекций (единиц) |
6 |
9 |
количество музейных предметов, прошедших регистрацию в инвентарных книгах фондов (единиц) |
4 |
10 |
количество музейных предметов, прошедших поколлекционную сверку наличия (единиц) |
3 |
11 |
Количество изображений и описаний музейных предметов и музейных коллекций, внесенных в электронную базу данных музея (единиц); |
3 |
12 |
Опубликованные музейные предметы во всех формах (научные публикации, предоставление музейных предметов на выставки других музеев, воспроизведение в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме) |
5 |
13 |
Своевременный учет музейных коллекций, поступивших в соответствующем периоде |
5 |
14 |
сохранность и ведение учетно-хранительской документации |
5 |
15 |
сохранность музейных предметов и музейных коллекций |
5 |
16 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм фондовых помещений и экспозиционных площадей |
4 |
Всего |
40 |
|
III. Маркетинг, менеджмент и PR-деятельности | ||
17 |
Поддержка социально-привлекательного имиджа - отсутствие письменных жалоб; количество поступивших благодарностей и положительных отзывов |
5 |
18 |
Совершенствование PR - и рекламной деятельности (разработка буклетов, афиш и пригласительных билетов, обеспечивающих освещение важнейших мероприятий музея в СМИ и интернет-ресурсах города, республики, России, мира). |
5 |
19 |
Обслуживание и увеличение количества посещений Интернет-сайта музея |
5 |
Всего |
25 |
|
IV. Интенсивность и высокие результаты работы | ||
20 |
Внедрение инновационных технологий в сферу научных исследований |
4 |
21 |
Совершенствование методологии научно-исследовательской работы |
3 |
22 |
Высокий уровень подготовки и проведение лекций, экскурсий, музейных мероприятий |
5 |
23 |
Повышение профессионального уровня |
5 |
24 |
3а организацию и ведение общественной работы |
3 |
25 |
Участие в проведении ремонтных работ |
3 |
26 |
Оформление кабинета |
2 |
Всего |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.