Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 1 декабря 2014 г. N 546-о
Изменения,
вносимые в административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям, нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 425-о
1. Подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям, нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 425-о (далее - административный регламент) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
Заявление не принимается при выявлении несоответствия представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах; записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; истек срок действия документа; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать, подпись; отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы; документы, направленные посредством почтового отправления, нотариально не заверены).
2. В абзаце втором подраздела 2.14 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, в том числе в электронной форме" административного регламента слово "заявлений" заменить словами "обращений граждан";
3. Подраздел 3.1 "Прием и регистрация заявления и документов" административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за предоставлением государственной услуги.
При личном обращении заявителя специалист сличает с подлинниками представленные копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и заверяет их, проверяет заявление на соответствие данным, представленным в документах.
Специалист вносит в журнал запись о приеме (регистрации) заявления и документов, ставит на заявлении отметку о регистрации (дата, регистрационный номер) и выдает заявителю расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих перечню либо качеству документов, указанных в пунктах 2.6, 2.9 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню или качеству обязательных для представления документов. После данных разъяснений специалист вносит в журнал запись о приеме заявителя и причинах возврата документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 минут.
Заявление и документы, поступившие от заявителей через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по почте или в форме электронного документа, передаются на рассмотрение специалисту после соответствующей записи о приеме документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
В случае, если документы, поступившие от заявителей через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по почте или в форме электронного документа, не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист готовит и выдает (высылает) заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов, подписанное руководителем филиала (отдела филиала) ПСУ РЦСПН, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Срок направления заявителю уведомления об отказе в приеме документов - 2 дня с момента принятия соответствующего решения.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов.";
4. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 546-о "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.