Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 14 сентября 2017 г. - Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 25 июля 2017 г. N 932
Приложение N 2
к приказу Министерства образования
Республики Башкортостан
от 10 декабря 2008 г. N 3166
(с изменениями от 28 июля 2013 г., 23 июля 2014 г.,
5 декабря 2016 г., 25 июля 2017 г.)
Перечень
критериев оценки эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных школ-интернатов
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Количество баллов |
Методика расчета |
|
I. Образовательная деятельность |
|||
1.1 |
Выпускники, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию |
Доля обучающихся выпускных классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию |
1 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество обучающихся, успешно прошедших ГИА, А - количество обучающихся, участвовавших в ГИА в текущем учебном году |
Менее 100% |
0 |
|||
100% |
1 |
|||
1.2 |
Качество успеваемости |
Повышение качества успеваемости по сравнению с предыдущим годом |
2 |
N = В - А,
В - качество успеваемости обучающихся в предыдущем учебном году, А - качество успеваемости обучающихся в текущем учебном году |
Менее 1% |
0 |
|||
1% и более |
2 |
|||
1.3. |
Участие в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах |
Доля обучающихся, принявших участие в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах |
3 |
N = A/B * 100%,
В - общее количество обучающихся, А - количество обучающихся, принявших участие в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах |
Отсутствие участников |
0 |
|||
Составляет до 10% |
1 |
|||
Составляет от 10% до 15% |
2 |
|||
Составляет более 15% |
3 |
|||
1.4. |
Количество победителей республиканских, всероссийских и международных конкурсов |
Победители республиканских, всероссийских и международных конкурсов |
2 |
Наличие/Отсутствие |
Отсутствие победителей |
0 |
|||
1-2 победителя |
1 |
|||
Более 3 победителей |
2 |
|||
1.5 |
Поступление выпускников в образовательные организации, расположенные за пределами Республики Башкортостан |
Доля выпускников, поступивших в образовательные организации, расположенные за пределами Республики Башкортостан |
2 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество выпускников, А - количество выпускников, поступивших в образовательные организации, расположенными за пределами Республики Башкортостан |
Составляет более 20% |
0 |
|||
Составляет от 10% до 20% |
1 |
|||
Составляет до 10% |
2 |
|||
1.6. |
Организация досуга обучающихся |
Охват детей дополнительным образованием, внеурочной деятельностью |
2 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество обучающихся, А - количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием (внеурочной деятельностью) |
Менее 50% |
1 |
|||
Более 50% |
2 |
|||
1.7. |
Нарушение законодательства обучающимися |
Преступления и нарушения, совершенные обучающимися |
|
|
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
1.8. |
Деятельность, направленная на участие в конкурсах федерального уровня, получение финансовой поддержки (гранты, субсидии и т. д.) |
Результативность участия в конкурсах федерального уровня, получение финансовой поддержки (гранты, субсидии и т. д.) |
2 |
|
Отсутствие результатов |
0 |
|||
Участие в конкурсах (звание призера, лауреата конкурса) |
1 |
|||
Получение звания победителя конкурса, финансовой поддержки |
2 |
|||
II. Эффективность управленческой деятельности |
|
|||
2.1 |
Выполнение государственного задания |
2.1.1 Уровень выполнения государственного задания |
1 |
N = (В/А) * 100%,
где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг, предусмотренных в государственном задании (далее - ГЗ) |
Менее 95% |
0 |
|||
Более 95% |
1 |
|||
2.2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
2.2.1. Предписания, вынесенные контрольно-надзорными органами |
1 |
|
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
2.2.2. Привлечение внебюджетных средств для развития учебно-материальной базы |
2 |
N = (A/B) * 100%,
A - объем средств, поступивших за отчетный период из внебюджетных источников, В - объем средств, поступивших из бюджетных источников |
||
Привлечение более 10% |
2 |
|||
Привлечение до 10% |
0 |
|||
2.2.3. Использование информационно-телекоммуникационной сети для осуществления учебно-воспитательного процесса |
2 |
|
||
Доведение скорости доступа к сети Интернет не менее 25 мгб/сек. |
1 |
|||
Наличие локальной сети |
1 |
|||
Отсутствие указанных выше направлений |
0 |
|||
2.2.4. Обеспечение обучающихся информационно-образовательными ресурсами, электронным библиотечным фондом. |
3 |
N = A/B * 100%,
А - количество предметов, обеспеченных электронными ресурсами, В - общее количество предметов на 1 обучающегося |
||
До 25% |
1 |
|||
От 25% до 50% |
2 |
|||
Более 50% |
3 |
|
||
2.3 |
Оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации |
Своевременное оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации |
1 |
|
Нарушение сроков |
0 |
|||
Соблюдение сроков |
1 |
|||
2.4 |
Соблюдение финансовой дисциплины |
2.4.1. Целевое расходование бюджетных средств |
1 |
|
Нецелевое |
0 |
|||
Целевое |
1 |
|||
2.4.2. Использование республиканской собственности |
1 |
|||
С причинением ущерба республиканской собственности |
0 |
|||
Обеспечение сохранности республиканской собственности |
1 |
|||
2.4.3. Списание оборудования |
1 |
|||
Несвоевременное списание оборудования |
0 |
|||
Своевременное списание оборудования |
1 |
|||
2.4.4. Административные штрафы на должностных лиц учреждения по результатам контроля в сфере закупок |
1 |
|||
Отсутствие штрафов |
1 |
|||
Наличие штрафов |
0 |
|||
2.4.5. Нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленные органами государственного финансового контроля |
1 |
|||
Наличие нарушений |
0 |
|||
Отсутствие нарушений |
1 |
|||
2.5 |
Функционирование системы государственно-общественного управления образованием (далее - ГОУ) (соблюдение принципа единоначалия и коллективности в управлении образовательным процессом) |
Наличие нормативных правовых актов - (НПА), подтверждающих функционирование ГОУ (проведения заседаний ГОУ, ведение протоколов) |
1 |
|
Наличие нормативных правовых актов |
1 |
|||
Отсутствие НПА |
0 |
|||
2.6 |
Мероприятия республиканского, всероссийского и международного уровня |
Проведение на базе образовательного учреждения мероприятий республиканского, всероссийского и международного уровня |
1 |
|
Наличие мероприятий |
1 |
|||
Отсутствие мероприятий |
0 |
|||
III. Кадровый потенциал | ||||
3.1 |
Современные образовательные технологии, используемые в деятельности |
Использование современных образовательных технологий |
2 |
|
Отсутствие инновационной деятельности |
0 |
|||
Наличие внедренных авторских программ педагогических работников организации |
1 |
|||
Наличие инновационной деятельности (экспериментальных программ, наличие инновационных площадок учреждений дополнительного профессионального образования, высшего профессионального образования) |
1 |
|||
3.2 |
Эффективный контракт с работниками |
Соблюдение условий эффективного контракта |
1 |
|
Соблюдение |
1 |
|||
Несоблюдение |
0 |
|||
3.3 |
Педагогические кадры, имеющие первую и высшую квалификационные категории |
Доля педагогических кадров, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество педагогических работников, А - количество педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
Менее 30% |
0 |
|||
От 41% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 60% |
2 |
|||
Более 60% |
3 |
|||
3.4 |
Стимулирование деятельности молодых специалистов |
Мероприятия по стимулированию деятельности молодых специалистов |
1 |
|
Не реализуются |
0 |
|||
Реализуются |
1 |
|||
3.5 |
Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах и грантах, конкурсах |
Наличие победителей и призеров профессиональных конкурсах и грантах, конкурсах |
3 |
|
Наличие победителей или призеров мероприятий районного (городского) уровня |
1 |
|||
Наличие победителей или призеров мероприятий республиканского уровня |
2 |
|||
Наличие победителей или призеров мероприятий всероссийского уровня |
3 |
|||
IV. Оценка качества оказываемых услуг | ||||
4 |
Оценка качества оказываемых услуг |
4.1.1. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления образовательных услуг (рейтинг организации по результатам НОКО) |
4 |
Рейтинг организации по результатам независимой оценки качества образования (далее - НОКО) |
0-31 баллов (условно неудовлетворительно) |
0 |
|||
32-63 баллов (условно ниже среднего) |
1 |
|||
64-96 баллов (условно удовлетворительно) |
2 |
|||
97-128 баллов (условно хорошо) |
3 |
|||
129-160 баллов (условно отлично) |
4 |
|||
4.1.2. Степень удовлетворенности обучением в общеобразовательном учреждении (в соответствии с опросным листом, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2011 года N 50) |
2 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество выпускников, А - количество выпускников, удовлетворенных обучением в образовательной организации |
||
60% и ниже |
0 |
|||
от 61% до 84% |
1 |
|||
85% и более |
2 |
|||
4.1.3. Жалобы на действия (бездействие) руководителя |
1 |
|||
Наличие жалоб |
0 |
|||
Отсутствие жалоб |
1 |
|||
|
Итого |
|
49 |
|
Персональные повышающие коэффициенты устанавливаются в зависимости от количества баллов (%)
Всего 49 баллов (100%) - 1,85;
Более 80% - 1,5;
Более 70% - 1,2;
Более 60% - 0,9;
40-60% - 0,6
Менее 40% - персональный повышающий коэффициент (далее - ППК) не устанавливается
Перечень
критериев оценки эффективности деятельности руководителя государственного бюджетного общеобразовательного учреждения вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Количество баллов |
Методика расчета |
|
I. Образовательная деятельность |
|||
1 |
Выпускники, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию |
1.1. Доля обучающихся выпускных классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию |
1 |
N = А/В * 100%,
В - суммарное количество обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, А - количество обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, прошедших ГИА в текущем учебном году |
Менее 100% |
0 |
|||
100% |
1 |
|||
1.2 |
Качество успеваемости |
Повышение качества успеваемости по сравнению с предыдущим годом |
2 |
N = В - А,
В - качество успеваемости обучающихся в предыдущем учебном году, А - качество успеваемости обучающихся в текущем учебном году |
Менее 1% |
0 |
|||
Составляет 1% и более |
2 |
|||
II. Эффективность управленческой деятельности | ||||
2.1. |
Выполнение государственного задания |
Уровень выполнения государственного задания |
1 |
N = (В/А) * 100%,
где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг, предусмотренных в ГЗ |
Менее 95% |
0 |
|||
Более 95% |
1 |
|||
2.2. |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
2.2.1. Предписания, вынесенные контрольно-надзорными органами |
1 |
|
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
2.2.2. Привлечение внебюджетных средств для развития учебно-материальной базы |
2 |
N = (A/B) * 100%,
А - объем средств, поступивших за отчетный период из внебюджетных источников, В - объем средств, поступивших из бюджетных источников |
||
Привлечение более 10% |
2 |
|||
Привлечение до 10% |
0 |
|||
2.3. |
Оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации |
Своевременное оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации |
1 |
|
Нарушение сроков |
0 |
|||
Соблюдение сроков |
1 |
|||
2.4. |
Соблюдение финансовой дисциплины |
2.4.1. Целевое расходование бюджетных средств |
1 |
|
Нецелевое |
0 |
|||
Целевое |
1 |
|||
2.4.2. Использование республиканской собственности |
1 |
|||
С причинением ущерба республиканской собственности |
0 |
|||
Обеспечение сохранности республиканской собственности |
1 |
|||
2.4.3. Списание оборудования |
1 |
|||
Несвоевременное списание оборудования |
0 |
|||
Своевременное списание оборудования |
1 |
|||
2.4.4. Предоставление месячных, квартальных и годовых отчетов о финансово-хозяйственной деятельности |
1 |
|||
Своевременное предоставление |
1 |
|||
Несвоевременное предоставление |
0 |
|||
2.4.5. Наличие/отсутствие административных штрафов на должностных лиц учреждения по результатам контроля в сфере закупок, наличие/отсутствие грубых нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленных органами государственного финансового контроля |
1 |
|||
Наличие нарушений |
0 |
|||
Отсутствие нарушений |
1 |
|||
2.5. |
Функционирование системы государственно-общественного управления образованием (далее - ГОУ) (соблюдение принципа единоначалия и коллективности в управлении образовательным процессом). |
Наличие нормативно-правовых актов, подтверждающих функционирование ГОУ (проведение заседаний ГОУ, ведение протоколов) |
1 |
|
Наличие НПА |
1 |
|||
Отсутствие НПА |
0 |
|||
III. Кадровый потенциал | ||||
3.1 |
Эффективный контракт с работниками |
Соблюдение эффективного контракта |
1 |
|
Соблюдение |
1 |
|||
Несоблюдение |
0 |
|||
3.2. |
Педагогические кадры, имеющие первую и высшую квалификационные категории |
Доля педагогических кадров, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество педагогических работников, А - количество педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
Менее 30% |
0 |
|||
От 41% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 60% |
2 |
|||
Более 60% |
3 |
|||
3.3. |
Стимулирование деятельности молодых специалистов |
Мероприятия по стимулированию деятельности молодых специалистов |
1 |
|
Не реализуются |
0 |
|||
Реализуются |
1 |
|||
IV. Оценка качества оказываемых услуг | ||||
4 |
Оценка качества оказываемых услуг |
4.1.1. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления образовательных услуг (рейтинг организации по независимой оценки качества образования (далее - НОКО) |
4 |
рейтинг организации по результатам НОКО |
0-31 баллов (условно неудовлетворительно) |
0 |
|||
32-63 баллов (условно ниже среднего) |
1 |
|||
64-96 баллов (условно удовлетворительно) |
2 |
|||
97-128 баллов (условно хорошо) |
3 |
|||
129-160 баллов (условно отлично) |
4 |
|||
4.1.2. Степень удовлетворенности обучением в общеобразовательном учреждении (в соответствии с опросным листом, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2011 года N 50) |
2 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество выпускников, А - количество выпускников, удовлетворенных обучением в образовательной организации |
||
60% и ниже |
0 |
|||
от 61% до 84% |
1 |
|||
85% и более |
2 |
|||
4.1.3. Жалобы на действия (бездействие) руководителя |
1 |
|||
Наличие жалоб |
0 |
|||
Отсутствие жалоб |
1 |
|||
|
Итого |
|
26 |
|
ППК устанавливается в зависимости от количества баллов (в %):
Всего 26 баллов (100%) - 1,85
Более 80% - 1,5
Более 70% - 1,2
Более 60% - 0,9
40-60% - 0,6
Менее 40% - ППК не устанавливается
Перечень
критериев оценки эффективности деятельности руководителей государственных бюджетных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детских домов Республики Башкортостан
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Количество баллов |
Методика расчета |
I. Образовательная деятельность | ||||
1.1. |
Участие в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах |
Доля обучающихся, принявших участие в международных и всероссийских олимпиадах |
3 |
N = (А/В) * 100%,
В - количество мероприятий, в которых приняли участие, А - количество мероприятий, в которых обучающиеся стали призерами и победителями |
Менее 5% |
0 |
|||
От 6% до 10% |
1 |
|||
От 11% до 20% |
2 |
|||
21% и более |
3 |
|||
1.2 |
Организация досуга обучающихся |
Охват детей дополнительным образованием, внеурочной деятельностью |
4 |
N = (А/В) * 100%,
В - общее количество обучающихся, А - количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием |
Менее 50% |
1 |
|||
От 51% до 70% |
2 |
|||
От 71% до 80% |
3 |
|||
81% и более |
4 |
|||
1.3. |
Наличие самовольных уходов |
Наличие |
0 |
|
Отсутствие |
1 |
|||
II. Эффективность управленческой деятельности | ||||
2.1. |
Предписания, вынесенные контрольно-надзорными органами |
Наличие |
0 |
|
Отсутствие |
1 |
|||
2.2. |
Функционирование системы государственно-общественного управления образованием (далее - ГОУ) (соблюдение принципа единоначалия и коллективности в управлении образовательным процессом). |
Наличие нормативных правовых актов, подтверждающих функционирование ГОУ (проведения заседаний ГОУ, ведение |
1 |
|
протоколов) |
|
|||
Наличие НПА |
1 |
|||
Отсутствие НПА |
0 |
|||
2.3 |
Улучшение условий проживания и содержания воспитанников, материально-техническая и ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств |
Привлечение внебюджетных средств для развития учебно-материальной базы |
1 |
N = (A/B) * 100%,
А - объем средств, поступивших за отчетный период из внебюджетных источников, В - объем средств, поступивших из бюджетных источников |
Менее 10% |
0 |
|||
Более 10% |
1 |
|||
2.4 |
Соблюдение финансовой дисциплины |
2.4.1. Целевое расходование бюджетных средств |
1 |
|
Целевое расходование бюджетных средств |
1 |
|||
Нецелевое расходование бюджетных средств |
0 |
|||
2.4.2. Использование республиканской собственности |
1 |
|||
Обеспечение сохранности республиканской собственности |
1 |
|||
С причинением ущерба республиканской собственности |
0 |
|||
2.4.3. Списание оборудования |
1 |
|||
Своевременное списание оборудования |
1 |
|||
Несвоевременное списание оборудования |
0 |
|||
2.4.4. Административные штрафы на должностных лиц учреждения по результатам контроля в сфере закупок |
1 |
|||
Наличие административных штрафов на должностных лиц учреждения |
0 |
|||
Отсутствие административных штрафов на должностных лиц учреждения |
1 |
|||
2.4.5. Наличие/отсутствие грубых нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленных органами государственного финансового контроля |
1 |
|||
Наличие нарушений |
0 |
|||
Отсутствие нарушений |
1 |
|||
2.5. |
Библиотечный фонд |
Наличие книгоизданий |
2 |
|
25 штук на 1 ребенка |
0 |
|||
50 штук на 1 ребенка |
1 |
|||
100 штук на 1 ребенка |
2 |
|||
2.6 |
Выполнение государственного задания |
Уровень выполнения государственного задания |
1 |
N = (B/A) * 100%,
В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг, предусмотренных гос. заданием |
Менее 95% |
0 |
|||
Более 95% |
1 |
|||
III. Кадровый потенциал | ||||
3. |
3.1. Эффективный контракт с работниками |
Соблюдение условий эффективного контракта |
1 |
|
Соблюдение |
1 |
|||
Несоблюдение |
0 |
|||
3.2. Педагогические кадры, имеющие первую и высшую квалификационные категории |
Доля педагогических кадров, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество педагогических работников, А - количество педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
|
Менее 30% |
0 |
|||
От 31% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 60% |
2 |
|||
61% и более |
3 |
|||
3.3. Стимулирование деятельности молодых специалистов |
Мероприятия по стимулированию деятельности молодых специалистов |
1 |
|
|
Реализуются |
1 |
|||
Не реализуются |
0 |
|||
3.4. Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах и грантах |
Наличие участников в профессиональных конкурсах и грантах |
1 |
||
Отсутствие участников |
0 |
|||
IV. Организация работы с учетом особенностей воспитанников | ||||
4.1 |
Состояние подготовки воспитанников к выпуску (готовность выпускников к самостоятельной жизни) |
Наличие (отсутствие) в детском доме социальной гостиницы для выпускников |
1 |
|
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
4.2 |
Устройство выпускников в образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные учреждения |
Устройство выпускников в образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные учреждения |
3 |
|
В учреждения среднего профессионального образования (обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих) |
1 |
|||
В учреждения среднего профессионального образования (обучение по программам подготовки специалистов среднего звена) |
1 |
|||
В учреждения высшего образования |
1 |
|||
V. Устройство детей на воспитание в семьи граждан в первый год поступления в детский дом | ||||
5 |
Доля устроенных детей на воспитание в семьи граждан в первый год поступления в детский дом |
Отношение численности детей, устроенных на воспитание в семьи граждан в первый год поступления в детский дом, к суммарной общей численности воспитанников, выраженное в % |
3 |
N = (А/В) * 100%,
В - общее количество воспитанников, А - количество воспитанников, устроенных на воспитание в семьи граждан в первый год поступления в детский дом |
Менее 10% |
1 |
|||
Более 10% |
2 |
|||
VI. Оценка качества оказываемых услуг | ||||
6 |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) руководителя |
Наличие (отсутствие) жалоб на действия руководителя |
1 |
|
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
|
Итого |
|
33 |
|
ППК устанавливается в баллах по формуле: количество набранных баллов х 100%/общее количество баллов (в %)
91-100% - 1,85
81-90% - 1,7
71-80% - 1,6
61-70% - 1,5
51-60% - 1,3
до 50% - 0,9
Перечень
критериев оценки деятельности руководителей государственных общеобразовательных коррекционных учреждений
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Количество баллов |
Методика расчета |
I. Образовательная деятельность | ||||
1. |
1.1. Выпускники, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию |
Доля обучающихся выпускных классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество обучающихся, успешно прошедших ГИА, А - количество обучающихся, участвовавших в ГИА в текущем учебном году |
Менее 30% |
0 |
|||
От 31% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 60% |
2 |
|||
От 61% и более |
3 |
|||
1.2. Участие в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах |
Доля обучающихся, принявших участие в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество обучающихся, А - количество обучающихся, принявших участие в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах |
|
Отсутствие участников |
0 |
|||
Составляет до 10% |
1 |
|||
Составляет от 10% до 15% |
2 |
|||
Составляет более 15% |
3 |
|||
1.3. Организация досуга обучающихся |
Охват детей дополнительным образованием, внеурочной деятельностью |
|
N = A/B * 100%,
B - общее количество обучающихся, А - количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием (внеурочной деятельностью) |
|
Менее 30% |
0 |
|||
От 31% до 50% |
1 |
|||
51% до 75% |
2 |
|||
75% и более |
3 |
|||
1.4. Трудоустройство обучающихся выпускных классов, определение в профессиональные образовательные организации |
Отношение численности трудоустроенных обучающихся выпускных классов к суммарной общей численности обучающихся выпускных классов, выраженное в % |
3 |
N = A/B * 100%,
B - общее количество выпускников А - количество трудоустроенных выпускников |
|
Менее 30% |
0 |
|||
от 31% до 50% |
1 |
|||
от 51% до 75% |
2 |
|||
75% и более |
3 |
|||
1.5. Нарушение законодательства обучающимися |
Преступления и нарушения, совершенные обучающимися |
1 |
|
|
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
II. Эффективность управленческой деятельности | ||||
2 |
2.1. Предписания, вынесенные контрольно-надзорными органами |
Наличие |
0 |
|
Отсутствие |
1 |
|||
2.2. Функционирование системы государственно-общественного управления образованием (далее - ГОУ) (соблюдение принципа единоначалия и коллективности в управлении образовательным процессом). |
Наличие нормативно-правовых актов, подтверждающих функционирование ГОУ (проведения заседаний ГОУ, ведение протоколов) |
1 |
|
|
Наличие НПА |
1 |
|||
Отсутствие НПА |
1 |
|||
2.3. Оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации |
Своевременное оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации |
1 |
|
|
Нарушение сроков |
0 |
|||
Соблюдение сроков |
1 |
|||
2.4. Привлечение внебюджетных средств для развития учебно-материальной базы |
Более 10% |
2 |
N = (A/B) * 100%,
А - объем средств, поступивших за отчетный период из внебюджетных источников, В - объем средств, поступивших из бюджетных источников |
|
Менее 10% |
1 |
|||
2.5. Создание условий для сохранения здоровья, профилактики заболеваний |
Наличие (отсутствие) лицензии на медицинскую деятельность |
1 |
|
|
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
2.6. Доля (в %) заболевших обучающихся от общей численности обучающихся в течение учебного года |
Отношение численности заболевших обучающихся к суммарной общей численности обучающихся, выраженное в % |
2 |
рост доли (в %)/снижение доли (в %) заболевших обучающихся от общего количества обучающихся по сравнению с предыдущим годом |
|
Рост доли (в %) |
0 |
|||
Снижение доли (в %) до 10% |
1 |
|||
Снижение доли (в %) на более чем 10% |
2 |
|||
2.7. Выполнение государственного задания |
Уровень выполнения государственного задания |
1 |
N = (В/А) * 100%,
где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг, предусмотренных заданием |
|
Менее 95% |
0 |
|||
Более 95% |
1 |
|||
2.8. Соблюдение финансовой дисциплины |
Соблюдение финансовой дисциплины |
5 |
|
|
2.8.1. Целевое расходование бюджетных средств |
1 |
|||
Нецелевое |
0 |
|||
Целевое |
1 |
|||
2.8.2. Использование республиканской собственности |
1 |
|||
Причинение ущерба республиканской собственности |
0 |
|||
Сохранность республиканской собственности |
1 |
|||
2.8.3. Списание оборудования |
1 |
|||
Несвоевременное |
0 |
|||
Своевременное |
1 |
|||
2.8.4. Административные штрафы на должностных лиц учреждения по результатам контроля в сфере закупок |
1 |
|||
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
2.8.5. Нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленные органами государственного финансового контроля, государственные закупки |
1 |
|||
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
III. Кадровый потенциал | ||||
3. |
3.1. Эффективный контракт с работниками |
Соблюдение условий эффективного контракта |
1 |
|
Соблюдение |
1 |
|||
Несоблюдение |
0 |
|||
3.2. Педагогические кадры, имеющие первую и высшую квалификационные категории |
Доля педагогических кадров имеющих первую и высшую квалификационные категории |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество педагогических работников, А - количество педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
|
Менее 30% |
0 |
|||
От 41% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 60% |
2 |
|||
Более 60% |
3 |
|||
3.3. Стимулирование деятельности молодых специалистов |
Мероприятия по стимулированию деятельности молодых специалистов |
1 |
|
|
Не реализуются |
0 |
|||
Реализуются |
1 |
|||
3.4. Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах и грантах, конкурсах |
Наличие победителей и призеров в профессиональных конкурсах и грантах, конкурсах |
3 |
|
|
Наличие победителей или призеров мероприятий районного (городского) уровня |
1 |
|||
Наличие победителей или призеров мероприятий республиканского уровня |
2 |
|||
Наличие победителей или призеров мероприятий всероссийского уровня |
3 |
|||
IV. Оценка качества оказываемых услуг | ||||
4.1 |
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и условиями предоставления услуги (по итогам проведения независимых опросов, анкетирования) |
Доля удовлетворенных родителей (законных представителей) качеством и условиями предоставления услуги |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество опрошенных родителей, А - количество родителей, оценивающих положительно |
Менее 50% |
0 |
|||
51-70% |
1 |
|||
71-90% |
2 |
|||
91-100% |
3 |
|||
4.2. |
Наличие/отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) руководителя |
Наличие /отсутствие жалоб на действия (бездействие) руководителя |
1 |
|
Отсутствие жалоб |
1 |
|||
Наличие жалоб |
0 |
|||
|
Итого |
|
39 |
|
ППК устанавливается в баллах по формуле: количество набранных баллов х 100%/общее количество баллов (в %)
91-100% - 1,85
81-90% - 1,7
71-80% - 1,6
61-70% - 1,5
51-60% - 1,3
До 50% - 0,9
Перечень
критериев оценки деятельности руководителей государственных учреждений психолого-медико-педагогические комиссии
N п/п |
Критерии |
показатель |
Количество баллов |
Методика расчета |
I. Кадровый потенциал | ||||
1 |
1.1. Эффективный контракт с работниками |
Соблюдение условий эффективного контракта |
1 |
|
Соблюдение |
1 |
|||
Несоблюдение |
0 |
|||
1.2. Участие педагогических работников и специалистов в профессиональных конкурсах и грантах, конкурсах |
Наличие победителей и призеров в профессиональных конкурсах и грантах, конкурсах |
3 |
|
|
Наличие победителей или призеров мероприятий районного (городского) уровня |
1 |
|||
Наличие победителей или призеров мероприятий республиканского уровня |
2 |
|||
Наличие победителей или призеров мероприятий всероссийского уровня |
3 |
|||
1.3. Стимулирование деятельности молодых специалистов |
Мероприятия по стимулированию деятельности молодых специалистов |
1 |
|
|
Не реализуются |
0 |
|||
Реализуются |
1 |
|||
II. Эффективность управленческой деятельности | ||||
|
2.1. Предписания, вынесенные контрольно-надзорными органами |
Наличие предписаний |
0 |
|
Отсутствие предписаний |
1 |
|||
2.2. Оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации |
Своевременное оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования |
1 |
|
|
Нарушение сроков |
0 |
|||
Соблюдение сроков |
1 |
|||
2.3. Соблюдение финансовой дисциплины |
2.3.1. Целевое расходование бюджетных средств |
1 |
|
|
Нецелевое |
0 |
|||
Целевое |
1 |
|||
2.3.2. Использование республиканской собственности |
1 |
|||
С причинением ущерба республиканской собственности |
0 |
|||
Обеспечение сохранности республиканской собственности |
1 |
|||
2.3.3. Списание оборудования |
1 |
|||
Несвоевременное |
0 |
|||
Своевременное |
1 |
|||
2.3.4. Административные штрафы на должностных лиц учреждения по результатам контроля в сфере закупок |
1 |
|||
Наличие административных штрафов |
0 |
|||
Отсутствие административных штрафов |
1 |
|||
2.3.5. Нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленные органами государственного финансового контроля |
1 |
|||
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
2.4. Выполнение государственного задания |
Уровень выполнение государственного задания |
1 |
N = (B/A) * 100%,
где В - количество фактически оказанных услуг, А-количество услуг, предусмотренных заданием |
|
Менее 95% |
0 |
|||
Более 95% |
1 |
|||
III. Оценка качества оказываемых услуг | ||||
3. |
3.1. Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и условиями предоставления услуги (по итогам проведения независимых опросов, анкетирования) |
Доля удовлетворенных родителей |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество опрошенных родителей, А - количество родителей, оценивающих положительно |
Менее 50% |
0 |
|||
51-70% |
1 |
|||
71-90% |
2 |
|||
91-100% |
3 |
|||
3.2. Наличие/отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) руководителя |
Наличие/отсутствие жалоб на действия (бездействие) руководителя |
1 |
|
|
Отсутствие жалоб |
1 |
|||
Наличие жалоб |
0 |
|||
IV. Создание условий для оказания скорой консультативной помощи получателям услуги (дистанционные формы консультирования: по телефону, по "скайпу", общение в социальных сетях) | ||||
4. |
4.1. Наличие условий для оказания скорой консультативной помощи получателям услуги |
Наличие условий для оказания скорой консультативной помощи получателям услуги |
1 |
|
Условия созданы |
1 |
|||
Отсутствие условий |
0 |
|||
|
Итого |
|
18 |
|
ППК устанавливается в баллах по формуле: количество набранных баллов х 100%/общее количество баллов (в %)
91-100% - 1,85
81-90% - 1,7
71-80% - 1,6
61-70% - 1,5
51-60% - 1,3
До 50% - 0,9
Перечень
критериев оценки деятельности руководителя государственного Серафимовского специального учебно-воспитательного общеобразовательного учреждения для обучающихся с девиантным (общественно-опасным#) поведением закрытого типа
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Количество баллов |
Методика расчета |
I. Образовательная деятельность | ||||
1. |
1.1. Выпускники, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию |
Доля обучающихся выпускных классов, прошедших государственную итоговую аттестацию, в общей численности обучающихся выпускных классов |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество обучающихся выпускных классов, А - количество обучающихся, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию |
| ||||
Менее 30% |
0 |
|||
От 31% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 60% |
2 |
|||
61% и более |
3 |
|||
1.2. Участие в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах |
Доля обучающихся, принявших участие в международных и всероссийских олимпиадах |
3 |
|
|
Наличие победителей и призеров мероприятий районного (городского) уровня |
1 |
|||
Наличие победителей и призеров мероприятий республиканского уровня |
2 |
|||
Наличие победителей и призеров мероприятий всероссийского уровня |
3 |
|||
1.3. Организация досуга обучающихся |
Охват детей дополнительным образованием, внеурочной деятельностью |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество обучающихся, А - количество обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью |
|
Менее 30% |
0 |
|||
От 31% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 74% |
2 |
|||
74% и более |
3 |
|||
1.4. Трудоустройство обучающихся выпускных классов, определение в профессиональные образовательные организации |
Отношение численности трудоустроенных обучающихся выпускных классов к суммарной общей численности обучающихся выпускных классов, выраженное в % |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество выпускников А - количество трудоустроенных выпускников |
|
30% |
0 |
|||
От 31% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 75% |
2 |
|||
75% и более |
3 |
|||
1.5. Самовольные уходы воспитанников |
Наличие самовольных уходов |
1 |
|
|
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
II. Эффективность управленческой деятельности | ||||
2. |
2.1. Предписания, вынесенные контрольно-надзорными органами |
Наличие имеющихся предписаний надзорных органов |
1 |
|
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
2.2. Функционирование системы государственно-общественного управления образованием (далее - ГОУ) (соблюдение принципа единоначалия и коллективности в управлении образовательным процессом). |
Наличие нормативно-правовых актов, подтверждающих функционирование ГОУ (проведения заседаний ГОУ, ведение протоколов) |
2 |
|
|
Отсутствие |
0 |
|||
Наличие коллегиальных органов управления учреждением: Общего собрания работников, Совета учреждения, Педагогического совета, Попечительского совета, Методического совета, своевременность проведения собраний |
1 |
|||
Наличие соглашений о взаимодействии с негосударственными, социально ориентированными некоммерческими, общественными и волонтерскими организациями |
1 |
|||
2.3. Оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации |
2.3. Своевременное оформление правоустанавливающих документов |
1 |
|
|
Нарушение сроков |
0 |
|||
Соблюдение сроков |
1 |
|||
2.4. Соблюдение финансовой дисциплины |
2.4.1. Целевое расходование бюджетных средств |
1 |
|
|
Нецелевое расходование бюджетных средств |
0 |
|
||
Целевое расходование бюджетных средств |
1 |
|
||
2.4.2. Сохранность республиканской собственности |
1 |
|
||
С причинением ущерба республиканской собственности |
0 |
|
||
Обеспечение сохранности республиканской собственности |
1 |
|
||
2.4.3. Списание оборудования |
1 |
|
||
Несвоевременное |
0 |
|
||
Своевременное |
1 |
|
||
2.4.4. Административные штрафы на должностных лиц учреждения по результатам контроля в сфере закупок |
1 |
|
||
Наличие |
0 |
|
||
Отсутствие |
1 |
|
||
2.4.5. Нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленные органами государственного финансового контроля |
1 |
|
||
Наличие |
0 |
|
||
Отсутствие |
1 |
|
||
III. Кадровый потенциал | ||||
3. |
3.1. Эффективный контракт с работниками |
Соблюдение условий эффективного контракта |
1 |
|
Соблюдение |
1 |
|
||
Несоблюдение |
0 |
|
||
3.2. Педагогические кадры, имеющие первую и высшую квалификационные категории |
Доля педагогических кадров, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество педагогических работников, А - количество педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
|
Менее 30% |
0 |
|||
От 31% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 60% |
2 |
|||
Более 60% |
3 |
|||
3.3. Стимулирование деятельности молодых специалистов |
Мероприятия по стимулированию деятельности молодых специалистов |
1 |
|
|
Не реализуются |
0 |
|||
Реализуются |
1 |
|||
3.4. Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах и грантах |
Наличие победителей и призеров |
3 |
|
|
Наличие победителей и призеров мероприятий районного (городского) уровня |
1 |
|||
Наличие победителей и призеров мероприятий республиканского уровня |
2 |
|||
Наличие победителей и призеров мероприятий всероссийского уровня |
3 |
|||
Отсутствие победителей |
1 |
|||
|
IV. Оценка качества оказываемых услуг |
|
|
|
4.1 |
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и условиями предоставления услуги (по итогам проведения независимых опросов, анкетирования) |
Доля удовлетворенных родителей (законных представителей) качеством и условиями предоставления услуги |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество опрошенных родителей, А - количество родителей, оценивающих положительно |
Менее 50% |
0 |
|||
51-70% |
1 |
|||
71-90% |
2 |
|||
91-100% |
3 |
|||
4.2. |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) руководителя |
Наличие жалоб на действия руководителя |
1 |
|
Отсутствие жалоб |
1 |
|||
Наличие жалоб |
0 |
|||
|
Итого |
|
34 |
|
ППК устанавливается в баллах по формуле: количество набранных баллов х 100%/общее количество баллов (в %)
91-100% - 1,85
81-90% - 1,7
71-80% - 1,6
61-70% - 1,5
51-60% - 1,3
До 50% - 0,9
Перечень
критериев оценки деятельности руководителей государственных учреждений для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторных школ-интернатов
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Количество баллов |
Методика расчета |
I. Образовательная деятельность | ||||
1. |
1.1. Выпускники, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию |
Доля обучающихся выпускных классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество обучающихся выпускных классов, А - количество обучающихся, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию |
Менее 30% |
0 |
|||
От 31% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 60% |
2 |
|||
От 61% и более |
3 |
|||
1.2. Участие в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах |
Доля обучающихся, принявших участие в международных и всероссийских олимпиадах |
3 |
N = A/B * 100%,
В - общее количество обучающихся, А - количество обучающихся, принявших участие в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах |
|
Отсутствие участников |
0 |
|||
Составляет до 10% |
1 |
|||
Составляет от 10% до 15% |
2 |
|||
Составляет более 15% |
3 |
|||
1.3. Организация досуга обучающихся |
Охват детей дополнительным образованием, внеурочной деятельностью |
3 |
N = A/B * I00%,
B - общее количество обучающихся, А - количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием (внеурочной деятельностью) |
|
Менее 30% |
0 |
|||
От 31% до 50% |
1 |
|||
51% до 75% |
2 |
|||
75% и более |
3 |
|||
1.4. Трудоустройство обучающихся выпускных классов, определение в профессиональные образовательные организации |
Отношение численности трудоустроенных обучающихся выпускных классов к суммарной общей численности обучающихся выпускных классов, выраженное в % |
3 |
N = A/B * 100%,
B - общее количество выпускников А - количество трудоустроенных выпускников |
|
Менее 30% |
0 |
|||
От 31% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 75% |
2 |
|||
75% и более |
3 |
|||
1.5. Нарушение законодательства обучающимися |
Преступления и нарушения, совершенные обучающимися |
1 |
|
|
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
II. Эффективность управленческой деятельности | ||||
2. |
2.1. Предписания, вынесенные контрольно-надзорными органами |
Наличие |
0 |
|
Отсутствие |
1 |
|||
2.2. Функционирование системы государственно-общественного управления образованием (далее - ГОУ) (соблюдение принципа единоначалия и коллективности в управлении образовательным процессом). |
Наличие нормативно-правовых актов, подтверждающих функционирование ГОУ (проведения заседаний ГОУ, ведение протоколов) |
1 |
|
|
Наличие НПА |
1 |
|||
Отсутствие НПА |
0 |
|||
2.3. Оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации |
Своевременное оформление правоустанавливающих документов |
1 |
|
|
Нарушение сроков |
0 |
|||
Соблюдение сроков |
1 |
|||
2.4/ Соблюдение финансовой дисциплины |
2.4.1. Целевое расходование бюджетных средств |
1 |
|
|
Нецелевое расходование бюджетных средств |
0 |
|||
Целевое расходование бюджетных средств |
1 |
|||
2.4.2. Использование республиканской собственности |
1 |
|||
С причинением ущерба республиканской собственности |
0 |
|||
Обеспечение сохранности республиканской собственности |
1 |
|||
2.4.3. Списание оборудования |
1 |
|||
Несвоевременное |
0 |
|||
Своевременное |
1 |
|||
2.4.4. Административные штрафы на должностных лиц учреждения по результатам контроля в сфере закупок |
1 |
|||
Наличие штрафов |
0 |
|||
Отсутствие штрафов |
1 |
|||
2.4.5. Наличие/отсутствие грубых нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленных органами государственного финансового контроля |
1 |
|||
Наличие нарушений |
0 |
|||
Отсутствие нарушений |
1 |
|||
2.5. Привлечение внебюджетных средств для развития учебно-материальной базы |
Более 10% |
2 |
N = (A/B) * 100%,
A - объем средств, поступивших за отчетный период из внебюджетных источников, В - объем средств, поступивших из бюджетных источников |
|
Менее 10% |
1 |
|||
Менее 5% |
0 |
|||
2.6. Создание условий для сохранения здоровья, профилактики заболеваний |
Наличие (отсутствие) лицензии на медицинскую деятельность |
1 |
|
|
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
2.7. Доля (в %) заболевших обучающихся от общей численности обучающихся в течение учебного года |
Отношение численности заболевших обучающихся к суммарной общей численности обучающихся, выраженное в % |
2 |
рост доли (в %)/снижение доли (в %) заболевших обучающихся от общего количества обучающихся по сравнению с предыдущим годом |
|
Рост доли (в %) |
0 |
|||
Снижение доли (в %) до 10% |
1 |
|||
Снижение доли (в %) на более чем 10% |
2 |
|||
III. Кадровый потенциал | ||||
3. |
3.1. Эффективный контракт с работниками |
Соблюдение условий эффективного контракта |
1 |
|
Соблюдение |
1 |
|||
Несоблюдение |
0 |
|||
3.2. Педагогические кадры, имеющие первую и высшую квалификационные категории |
Доля педагогических кадров, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество педагогических работников, А - количество педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
|
Менее 30% |
0 |
|||
От 41% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 60% |
2 |
|||
Более 60% |
3 |
|||
3.3. Стимулирование деятельности молодых специалистов |
Реализация мероприятий по стимулированию деятельности молодых специалистов |
1 |
|
|
Не реализуются |
0 |
|||
Реализуются |
1 |
|||
3.4. Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах и грантах |
Наличие победителей и призеров |
3 |
|
|
Наличие победителей или призеров мероприятий районного (городского) уровня |
1 |
|||
Наличие победителей или призеров мероприятий республиканского уровня |
2 |
|||
Наличие победителей или призеров мероприятий всероссийского уровня |
3 |
|||
Нарушение сроков |
0 |
|||
Соблюдение сроков |
1 |
|||
Целевое расходование бюджетных средств |
1 |
|||
Своевременное списание оборудования |
1 |
|||
Отсутствие нарушений |
1 |
|||
IV. Оценка качества оказываемых услуг | ||||
|
4.1. Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и условиями предоставления услуги (по итогам проведения независимых опросов, анкетирования) |
Доля удовлетворенных родителей |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество опрошенных родителей, А - количество родителей, оценивающих положительно |
Менее 50% |
0 |
|||
51-70% |
1 |
|||
71-90% |
2 |
|||
91-100% |
3 |
|||
4.2. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) руководителя |
Наличие жалоб на действия (бездействие) руководителя |
1 |
|
|
|
Отсутствие жалоб |
1 |
||
|
Наличие жалоб |
0 |
||
|
Итого |
|
39 |
|
ППК устанавливается в баллах по формуле: количество набранных баллов х 100%/общее количество баллов (в %):
91-100% - 1,85
81-90% - 1,7
71-80% - 1,6
61-70% - 1,5
51-60% - 1,3
До 50% - 0,9
Перечень
критериев оценки деятельности руководителя государственного бюджетного учреждения "Республиканский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Количество баллов |
Методика расчета |
I. Образовательная деятельность | ||||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Уровень выполнение# государственного задания |
1 |
П = количество оказанных услуг/количество запланированных услуг в соответствии с государственным заданием * 100% |
95-100% |
1 |
|||
Менее 95% |
0 |
|||
1.2 |
Деятельность, направленная на участие в конкурсах федерального уровня, на получение грантовой поддержки |
Результативность участия в конкурсах федерального уровня, получение финансовой поддержки |
2 |
|
Отсутствие результатов |
0 |
|||
Участие в конкурсах (звание призера, лауреата конкурса) |
1 |
|||
Получение звания победителя конкурса, финансовой поддержки |
2 |
|||
2 |
II. Эффективность управленческой деятельности |
|||
|
2.1.Оформление правоустанавливающих документов |
Нарушение сроков |
0 |
|
Соблюдение сроков |
1 |
|||
2.2. Соблюдение финансовой дисциплины |
2.2.1. Расходование бюджетных средств |
1 |
|
|
Нецелевое |
0 |
|||
Целевое |
1 |
|||
2.2.2. Использование республиканской собственности |
1 |
|||
С причинением ущерба республиканской собственности |
0 |
|||
Обеспечение сохранности республиканской собственности |
1 |
|||
2.2.3. Списание оборудования |
1 |
|||
Несвоевременное |
0 |
|||
Своевременное |
1 |
|||
2.2.4. Административные штрафы на должностных лиц учреждения по результатам контроля в сфере закупок |
1 |
|||
Отсутствие |
1 |
|||
Наличие |
0 |
|||
2.4.5. Наличие/отсутствие грубых нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленных органами государственного финансового контроля |
1 |
|||
Наличие |
0 |
|||
Отсутствие |
|
|||
2.3. Привлечение внебюджетных средств для развития учебно-материальной базы |
Доля внебюджетных финансовых средств от общего объема бюджетных средств учреждения |
2 |
|
|
До 10% |
1 |
|||
От 10% и более |
2 |
|||
2.4. Соблюдение исполнительской дисциплины |
2.4.1. Отсутствие предписаний, представлений контрольно-надзорных органов |
1 |
П = количество внебюджетных финансовых средств/общее количество бюджетных финансовых средств учреждения * 100% |
|
2.4.2. Наличие предписаний, представлений контрольно-надзорных органов |
0 |
|||
2.4.3. Соблюдение сроков сдачи отчетов по предписаниям и представлениям контрольно-надзорных органов |
1 |
|||
2.4.4. Несоблюдение сроков сдачи отчетов по предписаниям и представлениям контрольно-надзорных органов |
0 |
|||
2.4.3. Отсутствие обоснованных жалоб и обращений на действие/бездействие руководителя |
1 |
|||
2.4.5. Наличие обоснованных жалоб и обращений на действие/бездействие руководителя |
0 |
|||
2.5. Современные образовательные технологии, используемые в деятельности |
Использование современных образовательных технологий |
2 |
|
|
Отсутствие инновационной деятельности |
0 |
|||
Наличие внедренных авторских программ педагогических работников организации |
1 |
|||
Наличие инновационной деятельности (экспериментальных программ, наличие инновационных площадок учреждений дополнительного профессионального образования, высшего профессионального образования) |
1 |
|||
2.6. Эффективный контракт с работниками |
Соблюдение условий эффективного контракта |
1 |
|
|
Соблюдение |
1 |
|||
Несоблюдение |
0 |
|||
2.7. Педагогические кадры, имеющие первую и высшую квалификационные категории |
Доля педагогических кадров, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
3 |
N = А/В * 100%,
В - общее количество педагогических работников, А - количество педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
|
Менее 30% |
0 |
|||
От 41% до 50% |
1 |
|||
От 51% до 60% |
2 |
|||
Более 60% |
3 |
|||
2.8. Стимулирование деятельности молодых специалистов |
Мероприятия по стимулированию деятельности молодых специалистов |
1 |
|
|
Не реализуются |
0 |
|||
Реализуются |
1 |
|||
2.9. Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах и грантах, конкурсах |
Наличие победителей и призеров |
3 |
||
Наличие победителей или призеров мероприятий районного (городского) уровня |
1 |
|||
Наличие победителей или призеров мероприятий республиканского уровня |
2 |
|||
Наличие победителей или призеров мероприятий всероссийского уровня |
3 |
|||
II. Оценка качеств оказываемых услуг | ||||
3 |
3.1. Удовлетворенность родителей (законных представителей) условиями и качеством (по итогам проведения независимых опросов, анкетирования) |
3.1.1 Доля удовлетворенных родителей (законных представителей) условиями и качеством |
3 |
П = А/В * 100%,
В - общее количество опрошенных родителей, А - количество родителей оценивающих положительно |
Менее 50% |
0 |
|||
51-70% |
1 |
|||
71-90% |
2 |
|||
91-100% |
3 |
|||
3.1.2. Жалобы и обращения на действие/бездействие руководителя |
Жалобы и обращения на действие/бездействие руководителя |
1 |
|
|
Наличие |
0 |
|
||
Отсутствие |
1 |
|
||
Итого |
24 |
|
ППК устанавливается в баллах по формуле: количество набранных баллов х 100%/общее количество баллов (в %)
91-100% - 1,85
81-90% - 1,7
71-80% - 1,6
61-70% - 1,
51-60% - 1,3
До 50% - 0,9
Перечень
критериев оценки эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Максимальное количество баллов |
Методика расчета, источник информации |
I. Показатели финансово-хозяйственной деятельности | ||||
1 |
Показатели финансово-хозяйственной деятельности |
1.1. Выполнение контрольных цифр приема обучающихся |
1 |
где Вф - фактическое выполнение плана, Пп - план приема, определяемый по конкурсу |
Выполнение |
1 |
|||
Невыполнение |
0 |
|||
1.2. Выполнение объема государственного задания |
1 |
где Вф - фактическое выполнение объема, Оп - установленный объем государственного задания |
||
Выполнение, отклонение до 5% |
1 |
|||
Отклонение более 5% |
0 |
|||
1.3. Отсутствие кредиторской задолженности профессиональной образовательной организации |
1 |
данные годового баланса профессиональной образовательной организации |
||
Отсутствие |
1 |
|||
Наличие |
0 |
|||
1.4. Выполнение целевых значений дорожной карты: численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
1 |
где Со - среднегодовая численность обучающихся, Сп - среднесписочная численность педагогических работников |
||
Выполнение |
1 |
|||
Невыполнение |
0 |
|||
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательной организации |
1 |
где Даупв - среднесписочная численность работников административно-управленческого и вспомогательного персонала, Ор - общая среднесписочная численность работников |
||
Выполнение |
1 |
|||
Невыполнение |
0 |
|||
1.5. Сохранность республиканской собственности |
1 |
нормативно-правовые акты по результатам ревизий и проверок |
||
Сохранность республиканской собственности |
1 |
|||
Причинение ущерба республиканской собственности |
0 |
|||
1.6. Своевременность списания оборудования |
1 |
акты о списании |
||
Своевременное списание оборудования |
1 |
|||
Несвоевременное списание оборудования |
0 |
|||
1.7. Возложение административного штрафа на должностных лиц по результатам контроля в сфере закупок |
1 |
акты контрольных проверок |
||
Отсутствие штрафов |
1 |
|||
Наличие штрафов |
0 |
|||
1.8. Нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленные органами государственного финансового контроля |
1 |
нормативно-правовые акты по результатам ревизий и проверок |
||
Отсутствие нарушений |
1 |
|||
Наличие нарушений |
0 |
|||
II. Показатели соответствия деятельности профессиональной образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования | ||||
2 |
Показатели соответствия деятельности профессиональной образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) |
2.1. Своевременное оформление правоустанавливающих документов: соблюдение сроков профессиональной образовательной организацией лицензирования образовательной деятельности (переоформления лицензии), |
2 |
наличие лицензии на образовательную деятельность по реализуемым профессиям и специальностям |
Соблюдение сроков |
2 |
|||
Нарушение сроков |
0 |
|||
Соблюдение сроков профессиональной образовательной организацией государственной аккредитации (переоформления свидетельства о государственной аккредитации |
2 |
наличие свидетельства о государственной аккредитации по профессиям и специальностям, имеющим выпускников в текущем учебном году |
||
Соблюдение сроков |
2 |
|||
Нарушение сроков |
0 |
|||
2.2. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) руководителя |
2 |
результаты рассмотрений обращений граждан, судебных решений |
||
Отсутствие |
2 |
|||
Наличие |
0 |
|||
2.3. Функционирование системы государственно-общественного управления |
2 |
нормативно-правовой акт профессиональной образовательной организации |
||
Функционирует |
2 |
|||
Не функционирует |
0 |
|||
2.4. Отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов (при наличии) |
2 |
отчеты руководителей по результатам предписаний надзорных органов |
||
Отсутствие |
2 |
|||
Наличие |
0 |
|||
2.4. Размещение сведений о выпускниках профессиональных образовательных организаций в федеральной информационной системе Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении в соответствии с установленными сроками |
2 |
официальный сайт ФИС ФРДО |
||
Размещены |
2 |
|||
Не размещены |
0 |
|||
|
III. Показатели обеспечения безопасности профессиональной образовательной организации и охраны труда |
|||
3 |
Показатели обеспечения безопасности профессиональной образовательной организации и охраны труда (6 баллов) |
3.1. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности |
2 |
номер и дата выдачи санитарно-эпидемиологического заключения |
Наличие |
2 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
3.2. Наличие заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности |
2 |
номер и дата выдачи заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности |
||
Наличие |
2 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
3.3. Наличие планов работы по организации, управлению и контролю за деятельностью служб охраны труда и обеспечения безопасности профессиональной образовательной организации |
2 |
утвержденные руководителем профессиональной образовательной организации планов работы по организации, управлению и контролю за деятельностью служб охраны труда и обеспечения безопасности |
||
Наличие |
2 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
|
IV. Показатели организации управления и контроля за учебно-воспитательным процессом, качество подготовки выпускников |
|||
4 |
Показатели организации управления и контроля за учебно-воспитательным процессом, качество подготовки выпускников (16 баллов) |
4.1. Доля выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки "хорошо" или "отлично", в общей численности выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования очной формы обучения |
2 |
где Кв - количество выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки "хорошо" или "отлично", В - общая численность выпускников |
71 - 90% |
2 |
|||
51 - 70% |
1 |
|||
Менее 50% |
0 |
|||
4.2. Наличие студентов профессиональной образовательной организации, победивших в республиканских олимпиадах, конкурсах в текущем учебном году (в том числе в региональных Чемпионатах WorldSkills) |
1 |
документы, подтверждающие победы студентов |
||
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
4.3. Наличие студентов профессиональной образовательной организации, победивших во всероссийских олимпиадах, конкурсах в текущем учебном году (в том числе в отборочных турах Чемпионатах WorldSkills) |
1 |
документы, подтверждающие победы студентов |
||
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
4.4. Наличие студентов профессиональной образовательной организации, победивших в международных олимпиадах, конкурсах в текущем учебном году (в том числе в национальных Чемпионатах WorldSkills) |
1 |
документы, подтверждающие победы студентов |
||
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
4.5. Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности, профессии |
3 |
где Тс - количество выпускников, трудоустроенных по специальности, профессии В - всего выпускников |
||
Свыше 90% |
3 |
|||
71-90% |
2 |
|||
50 - 70% |
1 |
|||
Менее 50% |
0 |
|||
4.6. Введение новых профессий, специальностей (в том числе по приоритетным профессиям, специальностям) |
1 |
Приказ МО РБ на установление КЦП |
||
Введены |
1 |
|||
Не введены |
0 |
|||
4.7. Доля обучающихся по договорам о целевом приеме, целевом обучении от общего числа обучающихся |
1 |
где Цп - количество обучающихся по договорам о целевом приеме, целевом обучении О - общее число обучающихся |
||
3% и более |
1 |
|||
Менее 3% |
0 |
|||
4.8. Реализация мероприятий по стимулированию деятельности молодых педагогов |
2 |
нормативно-правовой акт профессиональной образовательной организации |
||
Реализуются |
2 |
|||
Не реализуются |
0 |
|||
4.9. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
2 |
информация на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет". |
||
Реализуются |
2 |
|||
Не реализуются |
0 |
|||
4.10. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления образовательных услуг (по результатам независимой оценки качества предоставления услуг в сфере образования) |
2 |
Протокол об утверждении результатов независимой оценки качества |
||
Высокие позиции в рейтинге |
2 |
|||
Средние позиции в рейтинге |
1 |
|||
Низкие позиции в рейтинге |
0 |
|||
4.11. Проведение итоговых демонстрационных экзаменов выпускников профессий среднего профессионального образования |
1 |
отчетная информация Регионального координационного центра движения "Ворлдскиллс Россия" на территории Республики Башкортостан |
||
Проведены |
1 |
|||
Не проведены |
0 |
|||
V. Показатели воспитательной деятельности и развития индивидуальной образовательной траектории студентов | ||||
5 |
Показатели воспитательной деятельности и развития индивидуальной образовательной траектории студентов (6 баллов) |
5.1. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди студентов профессиональной образовательной организации |
2 |
отчетная информация профессиональной образовательной организации |
Отсутствие правонарушений |
2 |
|||
Наличие правонарушений |
0 |
|||
5.2. Реализация программ дополнительного образования на базе профессиональной образовательной организации (в том числе и для взрослого населения) |
2 |
отчетная информация профессиональной образовательной организации |
||
Число обученных более 500 чел. |
2 |
|||
Число о |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.