Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 25 мая 2015 г. N 2111
Регламент
Межведомственной комиссии по вопросам внешнего оформления городских территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан.
1.2. Настоящий Регламент ориентирован на четкую организацию работы рабочих групп Комиссии по реализации вопросов об использовании помещений жилого и нежилого фонда, принятии решений по рассматриваемым вопросам.
1.3. Курирует деятельность Комиссии, ставит перед ней задачи и осуществляет контроль по принятым решениям, согласованиям, связанным с рассматриваемыми вопросами первый заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городского округа.
1.4. Члены Комиссии обязаны руководствоваться настоящим Регламентом и строго его выполнять.
2. Состав Комиссии
2.1. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2.2. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- при необходимости может привлекать к работе Комиссии специалистов городских органов исполнительной власти, ведущих архитекторов, дизайнеров, руководителей предприятий и организаций города Уфы, их объединений, представителей деловых кругов (по согласованию);
- создает рабочие группы по выработке решений, связанных с решением возложенными на Комиссию задачами;
- определяет дату и время заседаний Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- создает рабочие группы по выработке решений, связанных с возложенными на Комиссию задачами;
- контролирует выполнение ранее принятых решений Комиссии;
- отчитывается по деятельности Комиссии перед первым заместителем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, курирующим деятельность Комиссии.
2.3. Заместитель председателя - ответственный секретарь Комиссии:
- координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
- организует оповещение членов Комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях, а также их регистрацию;
- организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение ими председателя и членов Комиссии;
- осуществляет организационное обеспечение ведения и протоколирования заседаний Комиссии;
- обеспечивает оформление и рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок из них;
- отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии.
2.4. Члены Комиссии вправе выступать при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня. Члены Комиссии вправе сформулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором они присутствовали.
2.5. Для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители хозяйственных обществ, учреждений, осуществляющих ремонт и содержание муниципального жилищного фонда на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (по согласованию).
3. Подготовка и проведение заседания Комиссии
3.1. Созыв заседаний Комиссии осуществляется Председателем комиссии или заместителем председателя - ответственным секретарем Комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 2-х раз в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют более 50 процентов членов Комиссии.
3.2. Организационное обеспечение заседаний осуществляет заместитель председателя - ответственный секретарь Комиссии.
3.3. Проект повестки дня заседаний Комиссии формируется заместителем председателя - ответственным секретарем Комиссии на основе заявлений физических и (или) юридических лиц. Не позднее чем за три дня до заседания заместитель председателя - ответственный секретарь Комиссии направляет повестку дня, список приглашенных для утверждения Председателю Комиссии.
3.4. Не позднее чем за 1 (один) день до заседания заместитель председателя - ответственный секретарь знакомит членов Комиссии с повесткой дня и другими документами, вопросами, вносимыми на рассмотрение.
3.5. Заседания ведет Председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя - ответственный секретарь Комиссии.
3.6. В ходе заседания члены Комиссии имеют право:
- вносить предложения, получать от докладчиков дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание;
- участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, могут возглавлять образуемые Комиссией рабочие группы, вносить на рассмотрение Комиссии предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.7. Заседания Комиссии оформляются протоколом. Оформление протоколов заседаний Комиссии обеспечивается заместителем председателя - ответственным секретарем Комиссии.
Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение и предоставить его в день заседания заместителю председателя - ответственному секретарю Комиссии, его текст прикладывается к протоколу.
Протоколы и иная информация о деятельности Комиссии подписываются председательствующим на заседании.
3.8. По вопросам, вносимым на Комиссию, Комиссия принимает решения, самостоятельно определяет порядок рассмотрения проекта решения Комиссии, подготовки заключения к нему.
Управляющий делами администрации |
А.М. Бакиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.