Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
от 19 мая 2015 г. N 143
"Об утверждении Порядка премирования и установления персонального повышающего коэффициента руководителям государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей"
31 октября 2016 г., 26 января 2017 г.
В целях реализации постановления Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2014 года N 581 "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей" приказываю:
1. Утвердить Порядок премирования и установления персонального повышающего коэффициента руководителям государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.
2. Отделу правовой работы Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей направить настоящий приказ в установленном законодательством порядке в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Г.Н. Асылову.
Председатель |
P.P. Камалетдинов |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 10 июня 2015 г.
Регистрационный N 6432
Порядок
премирования и установления персонального повышающего коэффициента руководителям государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
(утв. приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
от 19 мая 2015 г. N 143)
31 октября 2016 г., 26 января 2017 г.
I. Общие положения
Порядок премирования и установления персонального повышающего коэффициента руководителям государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей (далее - Порядок), разработан в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных образовательных организаций, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей (далее - Госкомитет), утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2014 года N 581 "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей", и другими действующими нормативно-правовыми актами.
II. Персональный повышающий коэффициент
2.1. Персональный повышающий коэффициент является выплатой стимулирующего характера и предназначен для поощрения руководителей государственных бюджетных образовательных организаций (далее - руководитель), увеличения их заинтересованности в повышении результативности, качества профессиональной деятельности, своевременном безусловном выполнении должностных обязанностей, улучшении показателей деятельности организаций, эффективном и рациональном использовании средств.
2.2. Персональный повышающий коэффициент руководителю устанавливается при заключении (внесение изменений) с ним трудового договора и включается в трудовой договор.
Персональный повышающий коэффициент определен в размере до 1,85 должностных окладов.
2.3. Персональный повышающий коэффициент руководителю определяется председателем Госкомитета на очередной год с учетом оценки эффективности деятельности руководителя (приложение N 1 к настоящему Порядку) за календарный год и определяется в зависимости от количества баллов:
Всего 185 баллов (100%) - 1,85
Более 80% - 1,5
Более 70% - 1,3
Более 60%- 1,1
50% и более - 0,9.
2.4. Выплаты по персональному повышающему коэффициенту осуществляются в пределах фонда оплаты труда.
III. Премирование руководителя
3.1. Премирование руководителя осуществляется в целях повышения качества работы, ориентированной на конечный результат, усиления ответственности, стимулирования творческого подхода к работе, оптимизации расходов за выполнение особо важных и срочных работ, а также по итогам работы государственной бюджетной образовательной организации за квартал.
3.2. Определение размера премирования руководителя осуществляется Комиссией по оценке эффективности деятельности руководителя государственной бюджетной образовательной организации, подведомственной Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей (далее - Комиссия), с учетом выполнения основных показателей организации и критериев оценки эффективности деятельности руководителя государственной бюджетной образовательной организации (приложение N 1 к настоящему Положению).
3.3. Размер премии устанавливается индивидуально для каждого руководителя и может быть установлен как в процентах к окладу, так и в абсолютном выражении, и определяется с учетом обеспеченности финансовыми средствами и соотношения заработной платы руководителя к заработной плате основного персонала организации.
Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 26 января 2017 г. N 26 в пункт 3.4 настоящего Порядка внесены изменения
3.4. Премия руководителю устанавливается в случае, если в организации обеспечивается:
реализация программ по оптимизации сети, штатов, расходов организации, внедрение новых форм организации труда;
отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности;
своевременное и эффективное освоение средств по итогам квартала;
соблюдение норм техники безопасности и охраны труда, своевременное реагирование на аварийные ситуации.
3.5. Основанием для рассмотрения вопроса о премировании руководителя является информация организации о выполнении показателей, предусмотренных настоящим Порядком, наличии средств на выплату премии и фактически отработанном времени в расчетном периоде, по согласованию с отделами развития индустрии питания и бюджетного планирования и отчетности Госкомитета.
Для рассмотрения вопроса о премировании руководителя за выполнение особо важных и срочных работ основанием является ходатайство отдела развития индустрии питания Госкомитета по согласованию с заместителем председателя, а также наличие средств в фонде оплаты труда государственной бюджетной образовательной организации.
3.6. До 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, организации представляют в Госкомитет информацию о выполнении основных условий, установленных пунктом 3.2 настоящим# Порядка.
Информацию о выполнении основных условий и наличии средств на премирование за четвертый квартал организации представляют в Госкомитет до 15 декабря текущего года.
Премирование руководителя за счет средств бюджета и приносящей доход деятельности производится на основании приказа Госкомитета.
Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 26 января 2017 г. N 26 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку премирования
и установления персонального
повышающего коэффициента
руководителям государственных
бюджетных образовательных
организаций, подведомственных
Государственному комитету
Республики Башкортостан
по торговле и защите прав
потребителей
Перечень
критериев оценки эффективности деятельности руководителя государственной бюджетной образовательной организации
31 октября 2016 г., 26 января 2017 г.
N п/п |
Показатели |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Уровень организации управления и контроля за учебно-воспитательным процессом, качество подготовки выпускников |
1.1. Выполнение контрольных цифр приема обучающихся |
5 |
невыполнение |
0 |
||
выполнение |
5 |
||
1.2. Доля выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки "хорошо" или "отлично", в общей численности выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования очной формы обучения |
5 |
||
менее 30% |
0 |
||
31-50% |
2 |
||
51-50% |
3 |
||
61-70% |
4 |
||
71% и более |
5 |
||
1.3. Доля студентов профессиональной образовательной организации, участвующих в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах, от общего числа студентов профессиональной образовательной организации за текущий учебный год |
10 |
||
отсутствие участников |
0 |
||
приняли участие до 5% студентов от общего числа |
5 |
||
6-10% |
7 |
||
Более 10% |
8 |
||
имеются победители республиканских, всероссийских и международных конкурсов |
10 |
||
1.4. Сохранность контингента студентов в течение учебного года |
10 |
||
отсев студентов 10% и выше от общего количества студентов |
0 |
||
отсев студентов 6-9% |
3 |
||
отсев студентов 3-5% |
7 |
||
отсев студентов менее 3% |
10 |
||
1.5. Удельный вес численности выпускников очной формы обучения, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности, профессии |
10 |
||
менее 46,9% |
0 |
||
46,9%-50% |
2 |
||
50-60% |
5 |
||
60-70% |
7 |
||
выше 70% |
10 |
||
1.6. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди студентов профессиональной образовательной организации |
5 |
||
наличие правонарушений |
0 |
||
отсутствие правонарушений |
5 |
||
2. |
Создание условий для развития индивидуальной образовательной траектории студентов |
2.1. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество студентов, учебные фирмы) |
5 |
отсутствие проектов |
0 |
||
реализация проектов |
5 |
||
2.2. Реализация программ, направленных на работу с одаренными студентами |
5 |
||
не реализуются |
0 |
||
реализуется |
5 |
||
2.3. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья студентов |
5 |
||
не реализуется |
0 |
||
реализуется |
5 |
||
2.4. Организация физкультурно-оздоровительной работы (спортивные секции, соревнования) |
5 |
||
охват студентов менее 15% |
2 |
||
охват студентов более 15% |
5 |
||
2.5. Создание условий для реализации студентами индивидуальных учебных планов |
5 |
||
не созданы |
0 |
||
созданы |
5 |
||
2.6. Реализация дополнительных образовательных программ на базе профессиональной образовательной организации |
5 |
||
не реализуются |
0 |
||
число обученных до 100 чел. |
1 |
||
число обученных от 101 до 250 чел. |
2 |
||
число обученных от 251 до 500 чел. |
3 |
||
число обученных от 501 до 750 чел. |
4 |
||
число обученных более 751 чел. |
5 |
||
2.7. Динамика индивидуальных образовательных результатов студентов (по материалам контрольных мероприятий) |
5 |
||
отрицательная |
0 |
||
положительная |
5 |
||
3. |
Состояние нормативно-правовой документации по охране труда и безопасности профессиональной образовательной организации |
Наличие в плане работы разделов по организации, управлению и контролю за деятельностью служб охраны труда и обеспечения безопасности профессиональной образовательной организации |
5 |
отсутствие разделов |
0 |
||
наличие разделов |
5 |
||
4. |
Создание инновационной образовательной среды |
Разработка инновационной образовательной программы; использование современных образовательных технологий; наличие экспериментальной площадки, ресурсного центра; применение новых форм организации учебного процесса |
10 |
отсутствие инновационной деятельности |
0 |
||
за каждое направление деятельности |
2 |
||
5. |
Подготовка кадров в соответствии с потребностями рынка труда |
5.1. Введение новых профессий, специальностей в течение 3-х лет |
5 |
не введены |
0 |
||
введены |
5 |
||
5.2. Наличие службы маркетинга и центров содействия трудоустройству выпускников в профессиональной образовательной организации; проведение мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в квалифицированных кадрах |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||
наличие |
5 |
||
5.3. Наличие заказов на подготовку кадров (работодателей, службы занятости, органа местного самоуправления), наличие договоров с предприятиями, организациями и отраслевыми ассоциациями по организации практики студентов |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||
наличие |
5 |
||
6. |
Организация работы по развитию учебно-материальной базы профессиональной образовательной организации |
6.1. Соответствие учебно-материальной базы требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, требованиям санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности |
5 |
соответствие на 50% и менее |
0 |
||
51-60% |
2 |
||
61-80% |
3 |
||
81-95% |
4 |
||
96-100% |
5 |
||
6.2. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств профессиональной образовательной организации |
5 |
||
отсутствие внебюджетных средств |
0 |
||
до 10% |
1 |
||
11-20% |
2 |
||
21-30% |
3 |
||
31-40% |
4 |
||
41 и более |
5 |
||
6.3. Подключение к сети Интернет; наличие локальных сетей; наличие сайтов; обеспеченность библиотеки электронными ресурсами; наличие и эффективность использования материально-технической базы для вне учебной работы со студентами |
5 |
||
отсутствие всех направлений |
0 |
||
за каждое направление деятельности |
1 |
||
7. |
Организация работы с административным составом и педагогическими кадрами |
7.1. Доля аттестованных педагогических кадров на квалификационные категории |
5 |
менее 30% |
0 |
||
30% |
1 |
||
31-40% |
2 |
||
41-50% |
3 |
||
51-60% |
4 |
||
более 60% |
5 |
||
7.2. Реализация мероприятий по стимулированию деятельности молодых педагогов |
5 |
||
не реализуются |
0 |
||
реализуются |
5 |
||
8. |
Соответствие деятельности профессиональной образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) |
8.1. Своевременное оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения профессиональной образовательной организацией лицензирования, государственной аккредитации |
5 |
нарушение сроков |
0 |
||
соблюдение сроков |
5 |
||
8.2. Соблюдение финансовой дисциплины, целевое расходование бюджетных средств, сохранность республиканской собственности, своевременность списания оборудования |
5 |
||
нарушение финансовой дисциплины |
0 |
||
отсутствие нарушений финансовой дисциплины |
5 |
||
8.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) руководителя |
5 |
||
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||
8.4. Функционирование системы государственно-общественного управления |
5 |
||
не функционирует |
0 |
||
функционирует |
5 |
||
8.5. Степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг |
5 |
||
49% ниже |
0 |
||
50-84% |
2 |
||
85% и более |
5 |
||
9. |
Отсутствие административных штрафов на должностных лиц учреждения по результатам контроля в сфере закупок |
наличие |
0 |
отсутствие |
5 |
||
10. |
Отсутствие грубых нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленных органами государственного финансового контроля* |
наличие |
0 |
отсутствие |
5 |
||
11. |
Информационная открытость профессиональной образовательной организации |
11.1. Выполнение требований законодательства к оформлению официального сайта профессиональной образовательной организации |
5 |
неисполнение |
0 |
||
исполнение |
5 |
||
11.2. Размещение информации о результатах деятельности руководителя образовательной организации и педагогических работников на официальном сайте профессиональной образовательной организации |
5 |
||
неисполнение |
0 |
||
исполнение |
5 |
||
12. |
Численность обучающихся, приходящихся на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) |
9 чел. и менее |
0 |
10-12 чел. |
3 |
||
13 чел. и более |
5 |
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Итого |
|
0-185 |
* К грубым нарушениям относится сумма средств бюджета, использованных с нарушением бюджетного законодательства, превышающая 5% средств, выделенных на соответствующий финансовый год, в котором выявлены нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Персональный повышающий коэффициент является выплатой стимулирующего характера и предназначен для поощрения руководителей государственных бюджетных образовательных организаций, увеличения их заинтересованности в повышении результативности, качества профессиональной деятельности, своевременном безусловном выполнении должностных обязанностей, улучшении показателей деятельности организаций, эффективном и рациональном использовании средств.
Персональный повышающий коэффициент руководителю устанавливается при заключении с ним трудового договора и включается в трудовой договор.
Персональный повышающий коэффициент определен в размере до 1,85 должностных окладов.
Выплаты по персональному повышающему коэффициенту осуществляются в пределах фонда оплаты труда.
Размер премии устанавливается индивидуально для каждого руководителя и может быть установлен как в процентах к окладу, так и в абсолютном выражении, и определяется с учетом обеспеченности финансовыми средствами и соотношения заработной платы руководителя к заработной плате основного персонала организации.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 19 мая 2015 г. N 143 "Об утверждении Порядка премирования и установления персонального повышающего коэффициента руководителям государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных Министерству торговли и услуг Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 10 июня 2015 г.
Регистрационный N 6432
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 16 июня 2015 г., в газете "Республика Башкортостан", N 123-124 (28358-28359) от 26 июня 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан от 6 марта 2024 г. N 146
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2024 г.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 14 января 2020 г. N 9
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2020 г.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 26 января 2018 г. N 29
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 26 января 2017 г. N 26
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 31 октября 2016 г. N 298