В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Республике Башкортостан Совет городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 27.02.2010 N 270, следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"2. При составлении проекта бюджета городского округа доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете городского округа в Совет городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и решений Совета городского округа о местных налогах.";
2) пункт 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"2. Решения Совета городского округа о внесении изменений в решения Совета городского округа о местных налогах, решения Совета городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Совет городского округа.";
Подпункт 3 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
3) дополнить статьей 10.1. следующего содержания:
"Статья 10.1. Реестры источников доходов бюджетов
1. Финансовый орган городского округа обязан вести реестры источников доходов бюджета городского округа.
2. Реестр источников доходов бюджета городского округа формируется и ведется в порядке, установленном администрацией городского округа.
3. Реестры источников доходов бюджета городского округа представляется в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.";
4) в статье 12:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
б) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса.
2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.";
5) статью 15 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета городского округа в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение концессионных соглашений от имени городского округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации городского округа, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией городского округа.
6. В решении о бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации городского округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается правовыми актами администрации городского округа, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.";
6) в статье 16:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями";
б) абзац первый пункта 4 дополнить словами "бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация городского округа не осуществляют функции и полномочия учредителя";
7) дополнить статьей 16.1. следующего содержания:
"Статья 16.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа
1. В бюджете городского округа бюджетным и автономным учреждениям городского округа, муниципальным унитарным предприятиям городского округа могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности городского округа) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета городского округа капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядках, установленных администрацией городского округа.
3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа, и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности городского округа за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) условие о соблюдении автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе городского округа;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 4 настоящего пункта;
6) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией городского округа, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
8) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности городского округа за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
5. Решениями администрации городского округа, принимаемыми в порядке, установленном администрацией городского округа, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
6. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается администрацией городского округа с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
7. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
8. Сторона договора, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
9. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных пунктом 5 настоящей статьи.
10. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности городского округа, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа.";
8) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. В бюджете городского округа, в том числе в рамках муниципальных программ городского округа, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа в соответствии с решениями, указанными в пункте 3 настоящей статьи.
2. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность городского округа в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями городского округа, муниципальными унитарными предприятиями городского округа с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений городского округа и муниципальных унитарных предприятий городского округа, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа.
3. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского округа и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа.
4. Органам местного самоуправления городского округа, являющимися муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям городского округа, в отношении которых указанные органы осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям городского округа, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества городского округа.
5. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности городского округа устанавливаются администрацией городского округа.
6. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа, и должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности городского округа, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в пункте 4 настоящей статьи, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пункте 3 настоящей статьи;
2) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа по заключению и исполнению от имени городского округа в лице органа, указанного в пункте 4 настоящей статьи, муниципальных контрактов;
3) ответственность бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право органа, указанного в пункте 4 настоящей статьи, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в пункте 4 настоящей статьи, как получателя бюджетных средств.
7. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в пункте 4 настоящей статьи, в финансовом органе городского округа лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа.
8. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
9. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа.";
9) дополнить статьей 17.1. следующего содержания:
"Статья 17.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа
1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского округа в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности городского округа, не допускается.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям городского округа, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Республики Башкортостан, подлежат утверждению решением о бюджете городского округа раздельно по каждому объекту.";
10) в статье 18:
а) в абзаце втором пункта 1 после слов "в объекты капитального строительства" дополнить словами "и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества", слова "администрацией городского округа" заменить словами "в форме муниципальных правовых актов администрации городского округа";
б) в пункте 3:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи за счет средств бюджета городского округа, устанавливаются Администрацией городского округа.";
абзац второй считать абзацем третьим;
11) статью 19 исключить;
12) в статье 20:
а) абзац второй пункта 2 дополнить предложением следующего содержания: "Совет городского округа вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета городского округа.";
б) в абзаце третьем пункта 2 слова "двух" заменить словами "трех";
13) пункт 5 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа.";
14) статью 23 признать утратившей силу;
15) в подпункте 3 пункта 1 статьи 25 слово "бюджетными" заменить словом "казенными";
16) статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Совет городского округа рассматривает и утверждает бюджет городского округа и отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях депутатских комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Советом городского округа слушаний и в связи с депутатскими запросами, формируют и определяют правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, а также Уставом городского округа и настоящим Положением.
2. Совету городского округа в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Уставом городского округа и настоящим Положением для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена администрацией городского округа вся необходимая информация.";
17) статью 33 изложить в следующей редакции:
"33. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа, являющейся органом внешнего муниципального финансового контроля, установлены Бюджетным кодексом.
Контрольно-счетная палата городского округа также осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о бюджете городского округа, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа;
3) экспертизе муниципальных программ городского округа;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств бюджета городского округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и решением Совета городского округа от 3 апреля 2012 года N 6 "О контрольно-счетной палате городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан".";
18) в статье 34 слова "разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа (в случае утверждения решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год)," исключить;
19) в статье 35:
а) в подпункте 2 слова "(проект бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа)" исключить:
б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) разрабатывает и представляет в Администрацию городского округа основные направления бюджетной политики городского округа и основные направления налоговой политики городского округа;";
в) в подпункте 4 слова "(проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа)" исключить;
г) в подпункте 6 слово "бюджетными" заменить словом "казенными";
д) дополнить подпунктами 6.1 и 6.2 следующего содержания:
"6.1) устанавливает, если иное не установлено Бюджетным кодексом, перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа;
6.2) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;";
е) подпункт 29 исключить;
ж) дополнить подпунктами 34, 34.1, 34.2 и 34.3 следующего содержания:
"34) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
34.1) осуществляет учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
34.2) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;
34.3) обеспечивает представление реестра источников доходов бюджета городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан;";
з) в подпункте 35 после слова "осуществляет" дополнить словом "внутренний";
и) подпункт 39 изложить в следующей редакции:
"39) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа, по искам к городскому округу, по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;";
к) дополнить подпунктом 39.1 следующего содержания:
"39.1) осуществляет исполнение решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, средства бюджетных и автономных учреждений городского округа;";
21) в статье 38:
а) в абзаце третьем слова "на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "на три года - очередной финансовый год и плановый период";
б) абзац четвертый признать утратившим силу;
22) дополнить статьей 38.1 следующего содержания:
"Статья 38.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период на основе прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период.
2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период устанавливаются администрацией городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса.";
23) статью 39 исключить;
24) абзац пятый пункта 2 статьи 40 дополнить словами "по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов";
25) в статье 41:
а) в пункте 1:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) основные направления бюджетной политики городского округа и основные направления налоговой политики городского округа;";
в подпункте 4 слова "либо проект среднесрочного финансового плана" исключить;
дополнить подпунктами 5.1 и 5.2 следующего содержания:
"5.1) реестр источников доходов бюджета городского округа;";
5.2) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ городского округа, проекты изменений указанных паспортов;";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
дополнить подпунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
"9.1) предложенные Советом городского округа и Контрольно-счетной палатой городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом городского округа в отношении указанных бюджетных смет;";
9.2) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ городского округа);";
б) пункт 4 исключить;
26) в статье 42:
а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. После поступления в Совет городского округа проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением требований настоящего Положения, Председатель Совета городского округа в течение одного дня направляет в Контрольно-счетную палату городского округа проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы к нему. Контрольно-счетная палата городского округа рассматривает представленные документы и в течение десяти рабочих дней готовит заключение по проекту решения и направляет его в Совет.";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период Совет городского округа заслушивает доклад финансового органа городского округа, рассматривает заключение Контрольно-счетной палаты городского округа и сводную таблицу поправок к проекту бюджета городского округа.";
в) в пункте 6 подпункте 1 и 2 слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
27) в пункте 1 статьи 44 слово "двух" заменить словом "пяти";
28) пункт 1 статьи 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"Исполнение бюджета городского округа организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.";
29) в статье 46:
а) в абзаце третьем слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
б) в абзаце четвертом слова "о налогах и сборах" исключить;
в) в абзаце шестом после слова "казначейством" дополнить словами "излишне распределенных сумм,", слово "(зачета)" заменить словами "(зачета, уточнения)";
Подпункт 3 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
30) пункт 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в случаях, установленных Бюджетным кодексом, а также по следующим основаниям:
1) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства городского округа;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа при условии, что увеличение указанных бюджетных ассигнований не превышает 10 процентов;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с решениями администрации городского округа;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов в соответствии с решениями администрации городского округа.
Средства бюджета городского округа, указанные в абзаце пятом пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, предусматриваются главным распорядителям средств бюджета городского округа в соответствии с решением о бюджете городского округа. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных средств устанавливается администрацией городского округа.
Дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решением руководителя финансового органа городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа могут устанавливаться в решении о бюджете городского округа.";
31) в пункте 2 статьи 48:
а) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета городского округа по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";
б) абзац второй считать абзацем третьим;
32) в пункте 4 статьи 49:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";
б) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
33) пункт 1 статьи 53 дополнить абзацем следующего содержания:
"Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.";
34) пункт 2 статьи 56 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) сводный годовой отчет об итогах реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа.";
Подпункт 35 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
35) в статье 57 абзацы четвертый и восьмой признать утратившими силу;
36) статью 59 изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Виды, объекты и методы муниципального финансового контроля в городском округе
Виды, объекты и методы муниципального финансового контроля в городском округе регламентируются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и городского округа.";
2. Приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца второго пункта 2 статьи 20 Положения "О бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункты 3, 30, 35 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
4. Настоящее решение обнародовать в читальном зале архивного отдела администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и разместить на официальном сайте администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (http://www.oktadm.ru).
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности (Р.М. Гайсин), заместителя главы администрации по финансовым вопросам - начальника финансового управления администрации городского округа (Н.Т. Зарипова).
Председатель Совета |
А.А. Имангулов |
г. Октябрьский
25 июня 2015 года
N 435
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовый орган городского округа обязан вести реестры источников доходов бюджета городского округа. Реестр источников доходов бюджета городского округа формируется и ведется в порядке, установленном администрацией городского округа.
Реестры источников доходов бюджета городского округа представляются в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.
Решение вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением подпунктов 3, 30, 35 пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Решение Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 25 июня 2015 г. N 435 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета городского округа от 27.02.2010 N 270"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу. Подпункты 3, 30, 35 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (http://www.oktadm.ru/)