Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
Исполняющий обязанности |
Р.С. Нугуманов |
Положение
о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 12 февраля 2013 г. N 35)
1. Общие положения
1.1. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции единую государственную политику в области труда, социальной защиты и содействия занятости населения на территории Республики Башкортостан.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Министерство взаимодействует непосредственно и через свои территориальные органы с органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, с федеральными органами исполнительной власти, а также общественными объединениями и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.
1.4. В ведении Министерства находятся государственные учреждения согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан.
1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
1.6. Министерство и его территориальные органы обеспечиваются необходимым для их деятельности имуществом, материально-техническими средствами, оборудованием, организуют учет материальных и денежных средств и осуществляют контроль за их использованием.
Решение о закреплении имущества за Министерством и его территориальными органами принимается Правительством Республики Башкортостан.
Имущество, закрепленное за Министерством и его территориальными органами, находится в оперативном управлении.
1.7. Образование, реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются Президентом Республики Башкортостан.
1.8. Министерство, а также его территориальные органы являются юридическими лицами, имеют самостоятельные балансы, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своими наименованиями, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
1.9. Министерство является правопреемником по всем правам и обязательствам реорганизованного Управления государственной службы занятости населения Республики Башкортостан.
1.10. Местонахождение Министерства: Республика Башкортостан, город Уфа.
1.11. Сокращенное наименование Министерства - Минтруд РБ.
2. Основные задачи Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются осуществление мер по реализации основных направлений государственной политики в области труда, социальной защиты и содействия занятости населения на территории республики, разработка предложений и реализация мероприятий по решению комплексных проблем социального развития, повышению уровня жизни и доходов населения, регулированию оплаты труда, развитию социального партнерства, улучшению условий и охраны труда, организации социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, социального обслуживания населения, обеспечению государственных гарантий, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о социальной защите населения и о занятости населения.
3. Основные функции Министерства
3.1. Министерство в соответствии с законодательством и возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
В области комплексных проблем социального развития
3.1.1. Проводит анализ и оценку тенденций развития в области труда, социальной защиты и содействия занятости населения, разрабатывает и вносит в органы государственной власти предложения по основным направлениям государственной политики в указанных областях.
3.1.2. Представляет в Правительство Республики Башкортостан доклады о положении дел в области труда, социальной защиты и содействия занятости населения.
3.1.3. Участвует в пределах своей компетенции в разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды.
3.1.4. Разрабатывает и реализует долгосрочные, республиканские и ведомственные целевые программы в установленной сфере деятельности, организует контроль за целевым использованием средств, выделенных на их реализацию.
3.1.5. Участвует в реализации федеральных целевых программ, федеральных законов и отдельных федеральных мероприятий по социальной защите населения.
3.1.6. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти, организаций в области труда, социальной защиты и содействия занятости населения.
В области уровня жизни и оплаты труда
3.1.7. Принимает меры по обеспечению основных государственных гарантий по оплате труда.
3.1.8. Разрабатывает совместно с Министерством финансов Республики Башкортостан предложения по организации оплаты труда работников организаций и учреждений, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан.
3.1.9. Разрабатывает совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, организациями предложения по тарифному регулированию оплаты труда на основе социального партнерства.
3.1.10. Разрабатывает рекомендации и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления, организациям по вопросам регулирования оплаты и нормирования труда.
3.1.11. Организует работу по определению потребительской корзины, расчету величины прожиточного минимума для различных социально-демографических групп населения.
В области социального партнерства в трудовых отношениях
3.1.12. Осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.1.13. Проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров, соглашений, заключенных на республиканском и территориальном уровнях социального партнерства.
3.1.14. Проводит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
3.1.15. Содействует в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
3.1.16. Участвует в выполнении плана мероприятий Правительства Республики Башкортостан по реализации Республиканского соглашения между Федерацией профсоюзов Республики Башкортостан, объединениями работодателей Республики Башкортостан и Правительством Республики Башкортостан и осуществляет контроль за его выполнением.
В области улучшения условий и охраны труда
3.1.17. Обеспечивает реализацию на территории Республики Башкортостан государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда.
3.1.18. Организует профилактическую работу в области улучшения условий и охраны труда, разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными организациями меры по предупреждению и снижению уровня производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также меры по повышению заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда.
3.1.19. Организует работу Межведомственной комиссии по охране труда Республики Башкортостан и Совета инспекций при Межведомственной комиссии по охране труда Республики Башкортостан.
3.1.20. Участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве.
3.1.21. Организует и координирует обучение по охране труда работников организаций, а также организует проверку знания ими требований охраны труда.
3.1.22. Осуществляет в установленном порядке государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.
3.1.23. Организует проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
В области социальной защиты населения
3.1.24. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы социальных выплат, оказанию социальной помощи, предоставлению социального обслуживания.
3.1.25. Организует предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.1.26. Осуществляет выплаты пособий и компенсаций, предоставляет меры социальной поддержки определенным категориям граждан в соответствии с законодательством, обеспечивает назначение, перерасчет и выплату пенсий за выслугу лет (доплат к пенсиям) лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Республики Башкортостан, должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан, государственные должности Республики Башкортостан, а также назначение и выплату ежемесячной доплаты за выслугу лет к трудовой пенсии по старости лицам, уволенным с должностей директоров (главных редакторов, редакторов газет или журналов), редакторов газет предприятий, учрежденных органами государственной власти Республики Башкортостан.
3.1.27. Осуществляет в пределах своей компетенции ведомственный контроль за реализацией социальных гарантий, предоставлением мер социальной поддержки, установленных законодательством для отдельных категорий граждан.
3.1.28. Осуществляет в соответствии с Соглашением между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Республики Башкортостан, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года N 2416-р, часть полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
3.1.29. Организует работу по предоставлению социальной помощи, социального обслуживания и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и пострадавшим от чрезвычайных ситуаций.
3.1.30. Совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для реабилитации, социальной адаптации и интеграции инвалидов в общество.
3.1.31. Организует предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России".
3.1.32. Выполняет функции государственной службы по делам ветеранов.
3.1.33. Участвует совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями в разработке и осуществлении мер, направленных на решение проблем социальной реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, профилактики социального сиротства и детской безнадзорности.
3.1.34. Организует через сеть комплексных и специализированных государственных учреждений социального обслуживания населения индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних и их родителей (законных представителей), оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
3.1.35. Участвует в организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3.1.36. Реализует меры по развитию сети комплексных и специализированных государственных учреждений социального обслуживания населения, осуществляет координацию и методическое обеспечение их деятельности.
3.1.37. Содействует в соответствии с законодательством развитию благотворительной деятельности.
3.1.38. Осуществляет контроль в части организации деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно реализовывать и защищать свои права и исполнять обязанности.
В области занятости населения
3.1.39. Реализует полномочие Российской Федерации, переданное органам государственной власти Республики Башкортостан, по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:
пособия по безработице;
стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению государственных казенных учреждений центры занятости населения (далее - центры занятости населения);
материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению центров занятости населения;
пенсии, назначенной по предложению центров занятости населения на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости.
Финансовое обеспечение настоящего полномочия осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
3.1.40. Реализует отдельные полномочия в области содействия занятости населения:
разработку и реализацию мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения;
проведение мониторинга состояния и разработку прогнозных оценок рынка труда Республики Башкортостан.
3.1.41. Осуществляет надзор и контроль за:
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
регистрацией инвалидов в качестве безработных;
обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением обеспечения государственной гарантии в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.
3.1.42. Организует работу по регистрации граждан в целях содействия им в поиске подходящей работы, а также регистрацию безработных граждан.
3.1.43. Обеспечивает в соответствии с законодательством о занятости населения оказание следующих государственных услуг:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
информирование о положении на рынке труда в Республике Башкортостан;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
психологическая поддержка безработных граждан;
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан и женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению центров занятости населения, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения;
выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
3.1.44. Осуществляет:
организацию и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда Республики Башкортостан);
определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан;
принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о занятости населения;
разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Республики Башкортостан.
3.1.45. Взаимодействует с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере содействия занятости населения по вопросам реализации мероприятий в указанной сфере.
3.1.46. Составляет протоколы об административных правонарушениях в сфере занятости населения в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.
3.1.47. Организует:
работу по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей);
формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Республике Башкортостан.
3.1.48. Устанавливает квоты организациям для трудоустройства инвалидов, имеющих в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида рекомендации к труду.
3.1.49. Осуществляет организацию и координацию работ по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по соответствующим объемам квот.
В области совершенствования законодательства и осуществления контроля за его соблюдением
3.1.50. Разрабатывает и вносит в Правительство Республики Башкортостан проекты законов и иных нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.1.51. В пределах своей компетенции дает разъяснения по применению законодательных и иных нормативных правовых актов.
3.1.52. Участвует в осуществлении контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений социального партнерства, заключенных на республиканском и территориальном уровнях.
3.1.53. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, анализирует причины нарушений законодательства и вносит предложения по их устранению.
3.2. Министерство наряду с выполнением перечисленных функций:
3.2.1. Участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решениями органов государственной власти Республики Башкортостан.
3.2.2. Производит в установленном порядке финансирование деятельности подведомственных учреждений, а также целевых программ и мероприятий по социальной защите населения.
3.2.3. Рассматривает обращения органов местного самоуправления, организаций, граждан, ведет прием граждан и принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.2.4. Участвует в формировании государственной политики в области градостроительства в целях обеспечения доступности для инвалидов и граждан пожилого возраста объектов социальной инфраструктуры.
3.2.5. Вносит в установленном порядке предложения об образовании, реорганизации и ликвидации территориальных органов и подведомственных учреждений.
3.2.6. Обеспечивает в пределах компетенции разработку, внедрение, контроль за эксплуатацией автоматизированных информационных систем и их обслуживание, текущий ремонт и профилактику технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы Министерства.
3.2.7. Обеспечивает в части, относящейся к сфере ведения Министерства, проведение комплекса организационных и технических мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите сведений, составляющих государственную тайну.
Обеспечивает контроль и координацию деятельности территориальных органов и подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке.
3.2.8. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
3.2.9. Проводит кадровую политику в структуре Министерства и подведомственных учреждений.
Осуществляет профессиональную подготовку работников аппарата Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.2.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции подготовку заключений о соответствии инвестиционных проектов, представленных на согласование в Министерство, задачам, вытекающим из приоритетов социально-экономического развития Республики Башкортостан.
3.2.11. Осуществляет координацию работы территориальных органов Министерства по составлению в пределах компетенции протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.
3.2.12. Организует работу и контролирует деятельность территориальных органов и подведомственных учреждений.
3.2.13. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.2.14. Осуществляет в порядке, установленном законодательством, бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Башкортостан.
3.2.15. Проводит в установленном порядке размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и заключает государственные контракты на размещение государственных заказов для нужд Министерства.
3.2.16. Обеспечивает реализацию требований законодательства по вопросам безопасности деятельности Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, предупреждения и пресечения должностных правонарушений их работниками.
3.2.17. Осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
4. Права Министерства
4.1. Министерство в соответствии с законодательством и возложенными на него задачами имеет право:
вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Башкортостан и в Правительство Республики Башкортостан предложения по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, а также проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции органов государственной власти Республики Башкортостан;
принимать в необходимых случаях совместные с другими республиканскими органами исполнительной власти решения;
издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;
отменять акты территориальных органов Министерства или приостанавливать их действие в случае несоответствия их законодательству;
вносить в установленном порядке предложения о приостановлении или отмене действия нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, противоречащих трудовому законодательству, законодательству об охране труда, социальной защите и занятости населения;
участвовать в установленном порядке в проверках соблюдения работодателями законодательства об охране труда;
предъявлять в установленном законодательством порядке требования о ликвидации организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда;
направлять руководителям и иным должностным лицам организаций предложения об устранении нарушений трудового законодательства, о привлечении лиц, виновных в указанных нарушениях, к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке;
заслушивать отчеты руководителей организаций по вопросам, относящимся к его ведению;
запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Министерство функций;
использовать в установленном порядке финансовые и материально-технические ресурсы;
осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями - получателями данных средств;
привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов;
создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);
участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции;
направлять своих представителей в состав координационных комитетов, общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Министерства;
давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр.
Министр имеет заместителей (один из которых первый), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан. В случае отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра.
5.2. Министр:
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на Министерство функций;
распределяет обязанности между своими заместителями;
производит в установленном законодательством порядке назначение на должность и освобождение от должности работников аппарата Министерства, руководителей его территориальных органов и подведомственных учреждений;
издает в пределах своей компетенции приказы и инструкции;
поощряет в установленном порядке работников системы Министерства, а также лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Министерство;
налагает взыскания в установленном порядке на работников аппарата Министерства, руководителей его территориальных органов и подведомственных учреждений;
без доверенности представительствует по делам в суде общей юрисдикции, арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Министерства;
заключает соглашения и договоры в соответствии с законодательством;
согласовывает планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных автономных учреждений в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и содержание имущества;
представляет Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, а также международными организациями;
принимает меры по улучшению жилищных, социально-бытовых условий и медицинского обслуживания работников аппарата Министерства;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан, ведомственными наградами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
утверждает:
сметы расходов на содержание аппарата Министерства и его территориальных органов в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;
положения о структурных подразделениях аппарата Министерства и его территориальных органов;
структуру и штатное расписание аппарата Министерства, структуру территориальных органов в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда;
уставы, структуру и смету расходов подведомственных государственных казенных учреждений в пределах лимитов бюджетных обязательств;
уставы подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений;
планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и содержание имущества;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
5.3. В состав Министерства входят аппарат и территориальные органы.
5.4. Для согласованного решения важнейших задач в области труда, социальной защиты и содействия занятости населения в Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, руководителей структурных подразделений Министерства, а также руководителей других органов исполнительной власти, общественных объединений.
Состав и численность коллегии утверждаются Президентом Республики Башкортостан.
Члены коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав коллегии по предложению министра.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами Министерства.
В случае разногласий между министром и коллегией министр принимает свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Башкортостан. Члены коллегии вправе сообщить свое особое мнение в Правительство Республики Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 февраля 2013 г. N 35 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан"
Текст постановления размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан в Internet (www.npa.bashkortostan.ru) 13 февраля 2013 г., опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 7 (409) от 4 марта 2013 г., ст. 276
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 г. N 174 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 февраля 2014 г. N 63
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.