Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
городского округа город Сибай
Республики Башкортостан
от 5 июня 2015 г. N 1304
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе город Сибай Республики Башкортостан на 2014-2018 годы"
1. В паспорте программы:
1.1. В абзаце 3 пункта 9 "Объемы и источники финансирования Программы" слова "Министерством экономического развития Республики Башкортостан" заменить словами "Государственным комитетом Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму".
2. Пункт 5 "Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения" изложить в следующей редакции:
"5. Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Сибай Республики Башкортостан на 2014-2018 годы"
5.1. Общие положения
5.1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации инфраструктуры), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Сибай Республики Башкортостан на 2014-2018 годы" (далее - Программа), ответственным исполнителем в отношении которых определена Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - Администрация).
5.1.2. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры осуществляется на конкурсной основе за счет средств бюджета городского округа город Сибай Республики Башкортостан и средств, привлекаемых из бюджета Республики Башкортостан и федерального бюджета на эти цели.
5.1.3. В рамках настоящего Порядка предусматривается предоставление вида финансовой поддержки:
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ых) с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе:
части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании;
затрат по уплате первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга;
5.1.4. Администрация в рамках реализации мероприятий по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры может привлекать на договорной основе исполнителей, в том числе финансовые институты, научно-исследовательские организации, организации инфраструктуры, другие некоммерческие и коммерческие организации (далее - исполнители).
Привлечение исполнителей осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "О защите конкуренции", за исключением случаев привлечения исполнителей на безвозмездной основе.
5.1.5. Основными требованиями к субъектам малого и среднего предпринимательства для предоставления финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка являются:
а) соответствие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком;
б) государственная регистрация и осуществление деятельности на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан;
в) отсутствие на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
г) осуществление видов экономической деятельности, являющихся приоритетными согласно пункту 5.1.6 настоящего Порядка;
д) принятие обязательства по сохранению общего количества рабочих мест в течение 6 месяцев со дня получения финансовой поддержки.
5.1.6. В рамках настоящего Порядка приоритетными являются виды экономической деятельности, отнесенные к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1):
раздел A "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство";
раздел B "Рыболовство, рыбоводство";
раздел D "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 16.0, 16.00, 22.1-22.33, 23.1-23.30, 37.1-37.10.22;
раздел E "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" в части вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 41.00.1;
раздел F "Строительство";
раздел H "Гостиницы и рестораны" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1-55.12;
раздел I "Транспорт и связь" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 60.24.1-60.24.2;
раздел K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 74.2-74.20.56;
раздел M "Образование";
раздел N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг";
раздел O "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0-90.00.3, 92.6-92.62.
5.1.7. По одному виду финансовой поддержки субъекты малого или среднего предпринимательства и организации инфраструктуры имеют право на получение одной субсидии в рамках одного финансового года.
В случае обращения субъекта малого или среднего предпринимательства за оказанием нескольких видов финансовой поддержки необходимо представление пакетов документов по каждому из этих видов отдельно.
5.1.8. Размер финансовой поддержки, предоставляемой одному субъекту малого или среднего предпринимательства по нескольким видам финансовой поддержки, не может превышать 1 млн. рублей в рамках одного финансового года.
5.1.9. Субъекты малого и среднего предпринимательства обязаны использовать полученные бюджетные средства на осуществление приоритетных видов экономической деятельности, установленных пунктом 5.1.6 настоящего Порядка.
5.1.10. Полученные бюджетные средства не могут быть направлены субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями инфраструктуры на премирование работников, приобретение жилых помещений, транспортных средств (за исключением спецтехники и специализированных транспортных средств).
5.2. Механизм предоставления финансовой поддержки
5.2.1. Администрация информирует субъектов малого и среднего предпринимательства, организации инфраструктуры о приеме документов на предоставление финансовой поддержки по видам финансовой поддержки по каждому виду отдельно либо по нескольким видам вместе посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.sibay-rb.ru) не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов.
5.2.2. Администрация приостанавливает или прекращает прием документов в случае превышения объемов запрашиваемых денежных средств по различным видам финансовой поддержки над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, а также приостанавливает рассмотрение принятых документов в связи с освоением средств, предусмотренных для Администрации на указанные цели бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.sibay-rb.ru) соответствующего информационного сообщения.
5.2.3. Прием документов субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры осуществляет Филиал республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сибай (далее - Филиал РГАУ МФЦ г. Сибай) на безвозмездной основе в порядке электронной очереди в соответствии с видами финансовой поддержки.
Документы не принимаются в случае, если они представлены после даты приостановления или прекращения приема документов, опубликованной в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.sibay-rb.ru).
5.2.4. Для получения финансовой поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства представляют основные документы, предусмотренные в пункте 5.2.6 настоящего Порядка, а также дополнительные документы в соответствии с перечнями по видам финансовой поддержки, предусмотренными пунктами 5.3.7, 5.3.9 настоящего Порядка.
Субъекты малого и среднего предпринимательства, организации инфраструктуры вправе не представлять документы, если они или информация, содержащаяся в них, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае непредставления субъектом малого или среднего предпринимательства таких документов по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
5.2.5. Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого или среднего предпринимательства) или представителем субъекта (организации) на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены:
если заявителем является индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
если заявителем является юридическое лицо - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью соответствующего юридического лица.
Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
При заверении копии документа проставляются надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Документы, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства, организациями инфраструктуры для получения финансовой поддержки, подлежат хранению в Администрации. Возврат представленных документов не осуществляется. По письменному заявлению (обращению) субъекта малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, представленному в Филиал РГАУ МФЦ г. Сибай в установленном порядке, могут быть возвращены оригиналы документов из числа дополнительных документов. При этом с указанных оригиналов документов снимаются копии, которые заверяются заявителем и ответственным специалистом Администрации или исполнителя.
5.2.6. Субъект малого или среднего предпринимательства, претендующий на оказание финансовой поддержки, представляет следующие основные документы:
а) заявление на получение финансовой поддержки по форме, утвержденной Администрацией;
б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления им документов;
в) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);
г) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя(-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) заверенную заявителем копию устава (для юридических лиц);
е) документы в зависимости от применяемой системы налогообложения:
при применении общей системы налогообложения заявитель - юридическое лицо представляет заверенные им копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за предыдущий год и последний отчетный период (вновь зарегистрированное юридическое лицо - на последнюю отчетную дату);
при применении общей системы налогообложения заявитель - индивидуальный предприниматель представляет заверенную им копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма N 3-НДФЛ) за предыдущий налоговый период (календарный год);
при применении упрощенной системы налогообложения заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (вновь зарегистрированный заявитель - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой о принятии налоговым органом);
при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (вновь зарегистрированный сельскохозяйственный товаропроизводитель - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой о принятии налоговым органом);
при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности заявитель представляет заверенные им копии налоговых деклараций за налоговые периоды (кварталы) предыдущего и текущего годов (вновь зарегистрированный заявитель - заверенную им копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента заявитель представляет заверенные им копии выданных налоговым органом патентов на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов.
На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должны стоять отметки о принятии налоговым органом. В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные заявителем копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке; по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанции о приеме).
В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждой из применяемых систем налогообложения;
ж) заверенную заявителем копию документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом (вновь созданные (реорганизованные) организации - субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры не освобождаются от представления копии документа, предусмотренного настоящим подпунктом).
В случае отправки указанной налоговой отчетности по почте прикладываются заверенные заявителем копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке; по электронной почте - заверенные заявителем копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанции о приеме);
з) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;
и) письменный запрос о представлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в Инспекцию ФНС России по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства по форме, рекомендованной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2012 года N 99н;
к) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов.
л) план обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу (для субъектов среднего предпринимательства, относящихся к организациям Республики Башкортостан, определенных согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года N 68-р).
В случае, если доля участия в уставном капитале (паевом фонде) субъекта малого или среднего предпринимательства другого юридического лица (одного или нескольких юридических лиц) превышает 25%, такие субъекты малого и среднего предпринимательства представляют документы данных участников (учредителей), указанные в подпунктах "в"-"ж" настоящего подпункта.
5.2.7. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки принимает Администрация на основании соответствующего решения комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, создаваемой Администрацией или исполнителем (далее - комиссия).
Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого распоряжением Администрации.
Решения комиссии оформляются в виде протокола заседания комиссии.
5.2.8. Представленные документы субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры рассматриваются комиссией в срок не позднее 60 дней со дня их приема или со дня опубликования информационного сообщения о возобновлении рассмотрения указанных документов, которое было приостановлено в соответствии с пунктом 5.2.2 настоящего Порядка.
Рассмотрение представленных документов субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры осуществляется в порядке хронологической последовательности приема документов субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры в соответствии с описью принятых документов, составляемой Филиалом РГАУ МФЦ г. Сибай с указанием даты и времени приема в часах посекундно.
5.2.9. Информация о принятых решениях Администрации, комиссии доводится до субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры, обратившихся за получением финансовой поддержки, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.sibay-rb.ru) в течение 5 дней со дня принятия решения.
5.2.10. В оказании финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры отказывается в следующих случаях:
а) не представлены документы, предусмотренные настоящим Порядком в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы;
б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства либо организации инфраструктуры было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
в) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства либо организацией инфраструктуры порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;
г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком;
д) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;
е) документы представлены после прекращения или приостановления их приема;
ж) субъект малого или среднего предпринимательства либо организация инфраструктуры не признан(-а) победителем конкурса;
з) наличие письменного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства или организации инфраструктуры с просьбой о снятии с рассмотрения заявления на получение финансовой поддержки.
5.2.11. При обнаружении комиссией фактов ненадлежащего оформления субъектами малого или среднего предпринимательства, организациями инфраструктуры представленных документов (не соблюдены их типовые формы, утвержденные Администрацией; заполнены не все графы и строки; указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов; допущены технические ошибки, опечатки и исправления; отсутствуют подписи и оттиски печатей; не соблюдены требования к заверению копий документов) комиссией принимается решение об откладывании рассмотрения документов таких субъектов малого или среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры.
При принятии комиссией решения об откладывании рассмотрения документов субъектов малого или среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры по причине ненадлежащего оформления этих документов субъекты малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры вправе в течение 10 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Администрации (www.sibay-rb.ru) информации о принятом комиссией решении повторно представить документы, устранив причины, послужившие основанием для принятия решения об откладывании рассмотрения документов.
При этом субъекты малого и среднего предпринимательства, организации инфраструктуры повторно представляют в Филиал РГАУ МФЦ г. Сибай перечень документов с сопроводительным письмом, которые приобщаются к ранее рассмотренному пакету документов на получение финансовой поддержки и повторно рассматриваются на ближайшем заседании комиссии. В противном случае по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, на ближайшем заседании комиссии принимается решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с подпунктом "г" пункта 5.2.10 настоящего Порядка.
При принятии комиссией решения об откладывании рассмотрения документов субъектов малого или среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры по причине ненадлежащего оформления этих документов течение срока, установленного пунктом 5.2.8 настоящего Порядка, приостанавливается со дня принятия комиссией такого решения до получения документов, повторно представленных субъектами малого или среднего предпринимательства, организациями инфраструктуры, либо до истечения срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта.
5.2.12. При принятии комиссией решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 5.2.10 настоящего Порядка субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры вправе повторно подать документы на оказание финансовой поддержки в течение срока приема документов, устранив причины отказа.
5.2.13. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении финансовой поддержки заключает с получателями финансовой поддержки договора о субсидировании.
При привлечении Администрацией исполнителя исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении финансовой поддержки готовит и направляет для подписания в Администрацию проекты договоров о субсидировании.
Если получатель финансовой поддержки в течение 10 рабочих дней не подпишет данный договор, то он теряет право на получение субсидии. Такая субсидия перераспределяется между субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями инфраструктуры, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидии.
Исполнитель передает заключенные договоры в Администрацию.
5.2.14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа город Сибай Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации.
Перечисление субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета, осуществляется с лицевого счета городского округа город Сибай, открытого в Отделении Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
Перечисление субсидии за счет средств бюджета Республики Башкортостан и средств из бюджета Администрации осуществляется с лицевого счета Администрации, открытого в Финансовом управлении Администрации, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании с лицевого счета Администрации на счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента заключения указанного договора, если настоящим Порядком не предусмотрено иное, при наличии соответствующих средств бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа город Сибай на счете Администрации.
5.2.15. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
а) размер субсидии, порядок и сроки ее перечисления;
б) целевое назначение и условия предоставления субсидии;
в) права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Администрацию и (или) исполнителю отчетность по формам, утвержденным Администрацией;
г) порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении;
д) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
е) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
ж) ответственность сторон за нарушение условий договора и настоящего Порядка согласно законодательству;
з) срок действия договора.
Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных договором о предоставлении субсидии плановых показателей, а также за достоверность представленных в Администрацию отчетов.
Администрация и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Администрация.
5.2.16. Субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры представляют в Администрацию либо исполнителю (в случае его привлечения) ежеквартальные отчеты о фактическом использовании полученных денежных средств финансовой поддержки не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также отчеты об эффективности деятельности по итогам года не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным.
5.2.17. Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения такого письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Администрации указанную сумму денежных средств;
при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
5.2.18. При образовании у субъекта малого или среднего предпринимательства либо организации инфраструктуры неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, ее получатель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Администрацию и в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Администрации о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии перечислить его на лицевой счет Администрации.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
5.2.19. При получении финансовой поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства заполняют анкету получателя поддержки согласно условиям, установленным Администрацией.
5.3. Условия и особенности субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-го) с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
5.3.1. Финансовая поддержка в виде субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями, предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе.
5.3.2. Субсидирование части лизинговых платежей осуществляется путем возмещения следующих затрат субъектов малого и среднего предпринимательства:
части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании;
затрат по уплате первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга.
5.3.3. Предметом договора лизинга должны быть следующие основные средства:
оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины;
универсальные мобильные платформы (мобильный образовательный центр, мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания, мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции, мобильный салон красоты);
нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для осуществления административно-хозяйственной деятельности).
Субсидирование осуществляется по лизинговым договорам, назначение и использование предмета которых связано с осуществлением приоритетных видов экономической деятельности, установленных пунктом 5.1.6 настоящего Порядка.
5.3.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам лизинга, обязательства по которым фактически исполнены и оплачены в период с 1 января 2012 года до момента обращения за финансовой поддержкой.
5.3.5. Максимальный размер субсидии для одного субъекта малого или среднего предпринимательства по возмещению двух видов затрат по лизинговым платежам одновременно не может составлять более 1 млн. рублей.
5.3.6. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого или среднего предпринимательства лизинговых платежей по лизинговому(-ым) договору(-ам), за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании, производится из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
Максимальный размер субсидии на один субъект малого или среднего предпринимательства составляет 1 млн. рублей.
5.3.7. Для получения субсидии, указанной в пункте 5.3.6 настоящего Порядка, субъект малого или среднего предпринимательства дополнительно представляет следующие документы:
заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов) лизинга со всеми приложениями к нему(-им);
справку лизинговой компании о сумме уплаченных лизинговых платежей и процентов по договору(-ам) лизинга по форме, утвержденной Администрацией, с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату этих лизинговых платежей и процентов;
заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизинговой компании предмета лизинга лизингополучателю (копия(-и) акта(-ов) приема-передачи предмета лизинга).
5.3.8. Субсидирование затрат по уплате субъектом малого или среднего предпринимательства первого взноса (аванса) по договорам лизинга производится в размере 100% затрат по уплате первого (первоначального, авансового) взноса.
Максимальный размер субсидии на один субъект малого или среднего предпринимательства составляет 1 млн. рублей, но не более 50% от стоимости договора(-ов) лизинга.
5.3.9. Для получения субсидии, указанной в пункте 5.3.8 настоящего Порядка, субъект малого или среднего предпринимательства дополнительно представляет следующие документы:
заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов) лизинга со всеми приложениями к нему(-им);
справку лизинговой компании о сумме уплаченного первого взноса (аванса) субъектом малого или среднего предпринимательства по договору лизинга по форме, утвержденной Администрацией, с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату указанного взноса;
заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизинговой компанией предмета лизинга лизингополучателю (копию (-и) акта(-ов) приема-передачи предмета лизинга).
5.3.10. При рассмотрении вопроса о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого или среднего предпринимательства субсидии комиссия руководствуется следующими критериями:
а) количество действующих рабочих мест на момент подачи документов;
б) количество рабочих мест, созданных на предприятии на конец года, следующего за годом введения предмета лизинга;
в) отношение чистой прибыли к выручке субъекта малого или среднего предпринимательства от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС);
г) соотношение суммы налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней (без НДС и акцизов) за 2014 год, и суммы запрашиваемой субсидии.
5.3.11. Рассмотрение вопроса о субсидировании (или отказе в субсидировании) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(ым) с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), и определение победителей Конкурсного отбора осуществляется Комиссией в следующем порядке:
а) предоставленные материалы участников Конкурсного отбора оцениваются по следующим критериям с распределением баллов по каждому критерию:
N п/п |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Количество баллов |
1. |
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов |
за каждое действующее рабочее место |
1 |
2. |
Количество рабочих мест, созданных на предприятии на конец года, следующего за годом введения предмета лизинга |
за каждое рабочее место |
2 |
3. |
Отношение чистой прибыли к выручке субъекта малого или среднего предпринимательства от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС), % |
за каждый % |
0,2 |
при убыточной деятельности |
0 |
||
4. |
Соотношение суммы налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней (без НДС и акцизов) за 2014 год, и суммы запрашиваемой субсидии |
свыше 10 |
5 |
от 1 до 10 |
2 |
||
менее 1 |
1 |
б) количество баллов по всем критериям суммируется.
Победители Конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если субъектами малого и среднего предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов в Филиале РГАУ МФЦ г. Сибай.
5.3.11. В субсидировании части лизинговых платежей субъектам малого и среднего предпринимательства отказывается при получении субсидий по представленным договорам лизинга в рамках других программ.
5.3.12. По договорам в иностранной валюте субсидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на даты оплаты по указанным договорам".
Управляющий делами администрации |
А.Ф. Идрисов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 5 июня 2015 г. N 1304 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.