Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года N 453 (с последующими изменениями).
2. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан, а также главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в срок до 25 ноября 2015 года завершить приведение порядков расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствие с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), при отсутствии утвержденных общих требований - в течение 30 календарных дней со дня их утверждения.
3. Установить, что в случае отсутствия общих требований нормативные затраты на оказание государственных услуг в соответствующей сфере деятельности рассчитываются согласно ранее принятым порядкам расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг.
4. Установить, что до запуска в эксплуатацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет компонента формирования базовых и ведомственных перечней услуг (работ) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) формирование ведомственных перечней государственных услуг и работ Республики Башкортостан осуществляется вне этого портала на основе базовых перечней услуг (работ), доступных на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 июля 2008 года N 250 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Башкортостан, и порядке финансового обеспечения выполнения задания".
6. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.
Первый заместитель |
Р.Х. Марданов |
Изменения,
вносимые в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 11 ноября 2015 г. N 472)
1. Пункты 1-3 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Республики Башкортостан (далее - государственное задание) государственными бюджетными, автономными учреждениями Республики Башкортостан (далее - государственное бюджетное учреждение, государственное автономное учреждение), а также государственными казенными учреждениями Республики Башкортостан, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - государственное казенное учреждение).
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух разделов, каждый из которых должен содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третий раздел государственного задания.
3. Государственное задание формируется при составлении бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия соответствующего решения о доведении государственного задания);
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.".
2. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Башкортостан в качестве основных видов деятельности, формируемого в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - федеральные органы исполнительной власти).
Утверждение ведомственных перечней, а также подготовка предложений о внесении изменений в базовые перечни осуществляются в сроки, определенные графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - график разработки проекта бюджета).".
3. Пункт 4 считать пунктом 5 и изложить его в следующей редакции:
"5. Предварительные проекты государственных заданий составляются государственными учреждениями в соответствии с целями и задачами государственных программ, уставами соответствующих учреждений по их основной деятельности с учетом фактического выполнения государственного задания в отчетном и текущем финансовом году и представляются главному распорядителю средств бюджета Республики Башкортостан в срок до 1 мая для рассмотрения и, при необходимости, доработки.".
4. Пункт 5 считать пунктом 6 и изложить его в следующей редакции:
"6. Главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан формируют проекты государственных заданий в срок, определенный графиком разработки проекта бюджета, на основании информации, представленной государственными учреждениями, в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг, порядок проведения которой утверждается ведомственным правовым актом главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.".
5. Пункт 6 считать пунктом 7 и в нем абзац второй изложить в следующей редакции:
"Отдельные показатели государственных заданий представляются главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок, определенный графиком разработки проекта бюджета.".
6. Пункт 7 считать пунктом 8 и в нем слова "подведомственных учреждений и иных юридических лиц" заменить словами "государственных учреждений".
7. Пункт 8 считать пунктом 9 и изложить его в следующей редакции:
"9. В случае, если настоящим Порядком предусмотрено доведение до государственного учреждения государственного задания, но государственное задание не сформировано и не доведено, доведение лимитов бюджетных обязательств до соответствующего государственного учреждения не допускается.".
8. Пункт 9 исключить.
9. Пункт 11 считать пунктом 10 и изложить его в следующей редакции:
"10. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:
наименование главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан;
наименование государственной услуги (работы);
наименование государственного учреждения;
общий объем затрат на оказание государственной услуги (работы);
затраты на содержание имущества государственного учреждения;
объем финансового обеспечения выполнения государственного задания.".
10. Пункт 12 считать пунктом 11.
11. Пункт 13 считать пунктом 12 и в нем союз "и" исключить.
12. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти (далее - общие требования), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Применение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется по решению главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан.".
13. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. При определении нормативных затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере.".
14. В пункте 15:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан и подлежат обязательному согласованию с Министерством экономического развития Республики Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан.";
в абзаце втором цифры "12" заменить цифрами "11".
15. В пунктах 16-22 слова "бюджетные учреждения и иные юридические лица" в соответствующих числе и падеже заменить словами "государственные учреждения" в соответствующих числе и падеже.
16. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
Утверждаю
"__" ________ 20__ г.
_________________________________
(руководитель, уполномоченное лицо)
Государственное задание на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
1. Наименование государственного учреждения, оказывающего
государственные услуги (выполняющего работы).
2. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан.
3. Срок действия государственного задания.
I. Государственные услуги
Подраздел ___
(количество подразделов определяется количеством услуг, на которые
формируется задание)
4. Общая информация о государственной услуге
N п/п |
Код услуги |
Код расходного обязательства |
Наименование государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
5. Потребители государственной услуги:
N п/п |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
Прогнозное количество потребителей |
Количество потребителей, которым возможно оказать услугу (максимальная мощность юридического лица) |
||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Нормативные затраты на оказание государственных услуг:
N п/п |
Единица измерения |
Государственные услуги, оказываемые на бесплатной основе |
Государственные услуги, оказываемые на частично платной и платной основах |
||||||
Нормативные затраты(1), (руб.) |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения нормативных затрат |
Цена (тариф), (руб.) |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы) |
||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Объем оказываемой государственной услуги:
Единица измерения |
Планируемые объемы оказания государственной услуги |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||||||
на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
на платной и частично платной основе |
|||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого в стоимостном выражении (общий объем оказания государственной услуги в стоимостном выражении) |
- |
|
|
|
|
|
|
|
(1) Определяются в соответствии с порядком, утверждаемым главным
распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан.
8. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.
8.1. Наименование и реквизиты нормативного правового акта,
утвердившего стандарт качества предоставления государственной услуги.
8.2. Показатели качества оказываемой государственной услуги:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета(2) |
Значение показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
(2) Либо ссылка на соответствующий стандарт качества предоставления
государственной услуги.
9. Порядок оказания государственной услуги(3).
9.1. Нормативные правовые акты об утверждении стандарта качества и
административного регламента предоставления государственной услуги.
9.2. Основные процедуры оказания государственной услуги:
N п/п |
Содержание процедуры |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
9.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой
государственной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
9.4. Основания для приостановления или отказа от исполнения
государственного задания:
N п/п |
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья, реквизиты нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
9.5. Требования к квалификации и опыту персонала:
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
9.6. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой
государственной услуги.
9.7. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к
материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги:
N п/п |
Наименование и реквизиты правового акта и (или) документа |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
9.8. Требования к наличию и состоянию имущества:
N п/п |
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
(3) Положения о порядке оказания государственных услуг включаются в
соответствующие стандарты и (или) административные регламенты (при
наличии утвержденных стандартов, регламентов оказания государственных
услуг пункты 9.2-9.6 не заполняются).
II. Работы
10. Характеристика работ:
N п/п |
Наименование вида работ |
Код бюджетной классификации |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
11. Объем работ, выполняемых на бесплатной основе:
N п/п |
Содержание работ |
Порядок расчета затрат на работы либо реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок такого расчета |
Объем выполняемых работ (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) (руб.) |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Итого (общий объем затрат на выполнение работ) |
- |
|
|
|
12. Объем работ, выполняемых на частично платной и платной основах:
N п/п |
Содержание работ |
Натуральный объем работ |
Цена (тариф) (руб.) |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы) |
Объем выполняемых работ (руб.) |
|||||||
единица измерения |
объем |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-ой год планового периода |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
13. Показатели, характеризующие качество выполняемых работ:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Значение показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
III. Общие положения для государственных услуг и работ
14. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
N п/п |
Формы контроля |
Локальный правовой акт |
Периодичность контрольных мероприятий |
Органы исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющие контроль |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
15. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения
государственного задания:
N п/п |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья, реквизиты нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
16. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
1 |
2 |
IV. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания
Общий объем затрат на оказание государственных услуг (руб.) |
Общий объем затрат на выполнение работ (руб.) |
Затраты на содержание имущества (руб.) |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (руб.) |
||||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Башкортостан в качестве основных видов деятельности, формируемого в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Применение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется по решению главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 г. N 472 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 12 ноября 2015 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 34 (508) от 2 декабря 2015 г., ст. 1473