Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 10 сентября 2015 г. N 4284
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальная программа (далее - Программа) - система мер, мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, ресурсам и исполнителям) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных (муниципальных) функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, мероприятия, которых направлены на решение отдельных задач муниципальной программы, достижение результатов которых способствует достижению общих целей программы.
Подпрограмма является обязательной неотъемлемой частью муниципальной программы и используется в качестве инструмента управления муниципальной программой.
Не допускается включение подпрограмм, основных мероприятий, отдельных мероприятий, являющихся составной частью одной муниципальной программы, в другие муниципальные программы (подпрограммы).
1.4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется подразделениями администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - администрация), бюджетными учреждениями, наделенными полномочиями администрации, ответственными за соответствующую сферу социально-экономического развития городского округа (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными отделами администрации, участвующими в реализации программы, территориальными органами федеральных исполнительных органов власти, республиканскими органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, предприятиями - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).
1.5. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее шести лет.
1.6. Проект муниципальной программы подлежит публичному обсуждению, в соответствии с приложением N 12 к настоящему Порядку, согласованию с контрольно-счетной палатой городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
1.7. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации.
1.8. Муниципальная программа утверждается Постановлением администрации.
1.9. Контроль за реализацией муниципальных программ осуществляется администрацией.
1.10. Методическое обеспечение, координацию работ по разработке и контроль реализации муниципальной программы в установленной сфере деятельности осуществляют отдел экономики администрации.
1.11. Методическое обеспечение по вопросам, связанным с планированием бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных программ осуществляет финансовое управление администрации.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Башкортостан; основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан на соответствующий период, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Правительства Республики Башкортостан, муниципальных нормативно-правовых актов.
При формировании муниципальных программ учитываются цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.
2.2. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы;
б) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;
Раздел включает в себя описание текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа с указанием ее основных показателей развития в динамике предыдущих трех лет, анализ сильных и слабых сторон внутренней среды, возможностей и угроз внешней среды рассматриваемой сферы, анализ политических, экономических, социальных, технологических факторов, а также формулировку проблем, сдерживающих развитие (достижение цели) в указанной сфере, с указанием причин их возникновения, сравнительный анализ текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа с данными по Российской Федерации в целом, с другими городами Российской Федерации (субъектами Приволжского федерального округа);
в) раздел "Цели и задачи муниципальной программы" в соответствующей сфере социально-экономического развития;
г) раздел "Сроки и этапы реализации муниципальной программы". Раздел содержит контрольные сроки и этапы реализации программы;
д) раздел "Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы" по подпрограммам муниципальной программы.
В разделе приводится расшифровка плановых значений по годам ее реализации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы (подпрограммы) представляют собой показатели конечного результата муниципальной программы (подпрограммы).
Раздел характеризует целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере, выраженное через комплекс показателей конечного результата муниципальной программы (подпрограммы), значение которых выражено в натуральном и (или) стоимостном выражении;
е) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы приводятся в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
ж) раздел "Финансовое обеспечение муниципальной программы" содержит объемы финансирования муниципальной программы (с расшифровкой по подпрограммам и мероприятиям) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
з) раздел "Перечень и описание подпрограмм" содержит обоснование набора подпрограмм и перечень подпрограмм муниципальной программы.
Подпрограмма муниципальной программы содержит:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
краткую характеристику текущего состояния в рассматриваемой сфере социально-экономического развития городского округа;
цели и задачи подпрограммы;
Подпрограмма, обеспечивающая реализацию муниципальной программы, включает расходы на содержание аппарата ответственного исполнителя муниципальной программы, а также расходы на содержание аппарата соисполнителя программы.
Расходы на содержание аппарата ответственного исполнителя (соисполнителя) нескольких муниципальных программ, распределяются по всем муниципальным программам, в реализации которых он участвует, пропорционально его вкладу в каждую муниципальную программу или могут включаться в одну преобладающую по вкладу муниципальную программу.
Подпрограмма, обеспечивающая реализацию муниципальной программы, не содержит паспорта.
Наличие в составе муниципальной программы только подпрограммы по обеспечению реализации муниципальной программы не допускается;
и) раздел "План реализации муниципальной программы".
В разделе указываются основные мероприятия и мероприятия, направленные на достижение целей, задач муниципальной программы (подпрограммы), в разрезе подпрограмм, сроки их реализации, финансовые ресурсы, исполнители и соисполнители мероприятий, целевые индикаторы и показатели, для достижения которых реализуется основное мероприятие, а также показатели непосредственного результата реализации мероприятий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Для целей настоящего Порядка основным мероприятием муниципальной программы является комплекс взаимосвязанных однородных мероприятий, направленных на решение задачи муниципальной программы (достижение цели подпрограммы), мероприятием муниципальной программы является совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы). Основные мероприятия муниципальной программы подлежат детализации по мероприятиям;
к) информацию об оказании муниципальными учреждениями услуг (работ) - сводные показатели муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку;
л) меры государственного (муниципального) регулирования, применяемые для достижения целей и задач муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающие меры правового регулирования (правоустанавливающие, правоприменительные, контрольные) и финансовые меры (налоговые, тарифные, кредитные, долговые инструменты), - обоснование необходимости их применения для достижения целей и задач муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам и годам ее реализации, включающей, в том числе оценку возможных выпадающих доходов бюджета городского округа и изменения конечного результата, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
м) в случае участия в разработке и реализации муниципальной программы муниципальных предприятий, акционерных обществ с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы, а также перечень реализуемых ими мероприятий;
н) перечень объектов капитального строительства, приобретаемых для муниципальных нужд, включая жилье, иных приобретаемых для муниципальных нужд городского округа объектов, относящихся к основным средствам, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов, которые могут включать в различном сочетании строительство, приобретение объектов недвижимости и осуществление иных капитальных вложений), бюджетных инвестиций, представляемых юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями городского округа по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
о) перечень объектов по содержанию, текущему ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения, включая работы, связанные с управлением дорожным хозяйством, реализуемых в рамках муниципальной программы по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
2.3. Оценка эффективности муниципальной программы производится в соответствии с методикой, утверждаемой постановлением администрации.
3. Обоснование разработки муниципальной программы
3.1. Обоснование разработки муниципальной программы (далее - обоснование) представляется заинтересованными подразделениями администрации, бюджетными учреждениями, наделенными полномочиями администрации, в отдел экономики администрации ежегодно до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.
3.2. Обоснование должно содержать:
наименование предлагаемой к разработке муниципальной программы;
анализ состояния проблемы (с представлением аналитического материала и соответствующих сравнительных показателей с действующими нормативами и их средними значениями по Российской Федерации, Республике Башкортостан и городскому округу), причин ее возникновения, информацию о мерах, ранее принятых для решения проблемы;
описание приоритетов, основных целей и задач муниципальной программы, обоснование соответствия их приоритетным задачам социально-экономического развития городского округа;
цели и задачи муниципальной программы, целевые индикаторы, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам;
примерный перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для достижения поставленной муниципальной программой цели и решения задач;
информацию о наличии государственных программ Российской Федерации и Республики Башкортостан, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и республиканского бюджетов при решении задач муниципальной программы;
данные о потребности в финансовых ресурсах и предложения по возможным источникам их обеспечения (в том числе данные о предполагаемом использовании средств федерального и республиканского бюджетов в случае, когда мероприятия муниципальной программы включены в заявку на выделение средств из федерального и республиканского бюджетов, в рамках соответствующей федеральной целевой программы и (или) государственной программы (подпрограммы) Российской Федерации, а также программы Республики Башкортостан);
сроки решения проблемы программным методом.
3.3. На основании представленных обоснований о разработке муниципальной программы, исходя из целей и показателей прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период, отдел экономики администрации ежегодно не позднее 25 июня года, предшествующего очередному финансовому году:
учитывает поступившие заявки;
готовит предложения по отбору проблем для решения их программным методом;
отклоняет с мотивированным обоснованием заявки, не соответствующие принципам и требованиям, указанным в пункте 3.2. настоящего Порядка;
формирует предварительный перечень муниципальных программ и направляет его в финансовое управление администрации для рассмотрения.
3.4. Финансовое управление администрации проводит предварительную экспертизу муниципальных программ на возможность финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа и направляет заключение в отдел экономики администрации до 20 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
3.5.Отдел экономики в течение 5 рабочих дней после предоставления заключения финансовым управлением администрации готовит материалы по предварительному перечню муниципальных программ и направляет их на рассмотрение главе администрации.
4. Принятие решения о разработке муниципальной программы
4.1. Глава администрации на основе представленного перечня муниципальных программ, подготовленного с учетом предложений подразделений администрации, бюджетных учреждений, наделенных полномочиями администрации, заключения отдела экономики администрации о целесообразности разработки муниципальной программы, заключения финансового управления о возможности финансового обеспечения программы, ежегодно не позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, принимает решение о целесообразности разработки муниципальных программ, в котором указываются:
название муниципальной программы, сроки ее реализации, цель (цели) разработки программы;
ответственный исполнитель (для программ, имеющих более одного заказчика, определяется ответственный исполнитель-координатор);
4.2. Отдел экономики администрации в течение 5 рабочих дней на основании согласованного перечня муниципальных программ готовит проект постановления.
4.3. Постановление администрации является основанием для разработки подразделением администрации, бюджетным учреждением, наделенным полномочиями администрации, проекта муниципальной программы.
5.Формирование проекта муниципальной программы
5.1. Заказчиком муниципальной программы является администрация, ответственным исполнителем - подразделение администрации, бюджетные учреждения, наделенные полномочиями администрации, которые являются ответственными за разработку, мониторинг и реализацию муниципальной программы, а также за распределение бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию согласно решению Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.2. Проект муниципальной программы разрабатывается не позднее 1 сентября ее ответственным исполнителем самостоятельно или с привлечением иных разработчиков - организаций, определяемых на конкурсной основе в соответствии с законодательством.
5.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы (в случае необходимости) готовит технической задание на формирование муниципальной программы, координирует действия иных разработчиков, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы.
5.4. Все участники разработки проекта муниципальной программы несут ответственность за соблюдение сроков, соответствие объемов и качества работ условиям технического задания.
5.5. Ответственный исполнитель муниципальной программы организует при необходимости проведение дополнительной экспертизы проекта муниципальной программы и по результатам экспертизы проводит его доработку.
6. Экспертиза и оценка проекта программы
6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в отдел экономики администрации не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, проект муниципальной программы с приложением документов, перечисленных в пунктах 2.2. настоящего Порядка, для оценки соответствия представленного проекта муниципальной программы требованиям настоящего Порядка.
6.2. Оценка проекта муниципальной программы производится по следующим направлениям:
соответствие установленной структуре муниципальной программы;
соответствие сроков и этапов реализации муниципальной программы поставленным задачам;
обоснованность, комплексность и соответствие программных мероприятий поставленным целям и задачам;
обоснованность потребности в финансовых ресурсах для достижения целей муниципальной программы;
соответствие целевых индикаторов программным мероприятиям;
эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения муниципальной программы;
наличие методики оценки эффективности программы, ее отдельных этапов и мероприятий.
6.3. Отдел экономики администрации готовит предварительное заключение по проекту муниципальной программы в течение 10 рабочих дней:
при положительном заключении направляет проект муниципальной программы в контрольно-счетную палату городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и финансовое управление администрации на согласование (экспертизу);
при наличии замечаний направляет проект муниципальной программы на доработку ответственному исполнителю.
6.4. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вносит поправки в проект муниципальной программы и направляет доработанный проект муниципальной программы в отдел экономики администрации.
6.5. Отдел экономики администрации после доработки ответственным исполнителем проекта муниципальной программы проверяет его и в течение 3 рабочих дней направляет в контрольно-счетную палату городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и в финансовое управление администрации на согласование (экспертизу).
6.6. Контрольно-счетная палата городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней рассматривает проект муниципальной программы, и направляет заключение по проекту муниципальной программы в отдел экономики администрации.
6.7. Отдел экономики не позднее 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году направляет соответствующему исполнителю окончательное заключение по проекту муниципальной программы с приложением заключений контрольно-счетной палаты городского округа и финансового управления администрации.
6.8. После получения положительного заключения ответственный исполнитель муниципальной программы представляет ее проект в установленном порядке на утверждение в администрацию.
6.9. При необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает доработку ее проекта в соответствии с полученными замечаниями и предложениями.
6.10. Администрация вправе привлекать к проведению экспертизы проекта муниципальной программы специализированные экспертные научные и иные организации.
7. Утверждение и финансовое обеспечение муниципальной программы
7.1. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией не позднее 1 ноября года, предшествующему году, в котором планируется начало реализации муниципальной программы.
7.2. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств городского округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. Финансовое обеспечение всех мероприятий, отраженных в муниципальной программе и предполагающих закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, является основой для разработки плана закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд городского округа на период, соответствующий решению Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 7.4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
7.4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
7.5. Изменения объемов финансирования муниципальной программы должны производиться одновременно с пересмотром основных параметров муниципальной программы, мероприятий и непосредственных результатов их реализации.
7.6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется согласно правовым актам, регулирующим порядок составления проекта бюджета городского округа и планирования бюджетных ассигнований.
8. Внесение изменений в муниципальную программу
8.1. Уточнение параметров муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется согласно настоящему Порядку.
8.2. В процессе реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения в связи с принятием решений Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, постановлений администрации и (или) заключения соглашений администрации, связанного с:
1) внесением изменений в структуру администрации;
2) перераспределением полномочий администрации, наделением администрации новыми полномочиями;
3) изменением конечных результатов муниципальной программы в сторону их увеличения (сокращения);
4) изменением объема финансового обеспечения муниципальных программ;
5) изменением объема финансирования на реализацию муниципальной программы в связи с поступлением средств из бюджета Республики Башкортостан; средств государственных корпораций, государственных внебюджетных фондов, внебюджетных источников и иных не запрещенных законом поступлений.
8.3. В пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы ответственные исполнители обеспечивают внесение изменений в муниципальную программу в случаях:
перераспределения объема бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы), в том числе введения новых мероприятий и исключения ранее предусмотренных;
перераспределения объема бюджетных ассигнований в рамках одного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы).
8.4. В ходе исполнения бюджета городского округа показатели финансового обеспечения реализации муниципальных программ (подпрограмм), в том числе введения новых мероприятий и исключения ранее предусмотренных, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
8.5. По основаниям, предусмотренным пунктом 8.2, изменения в муниципальные программы вносятся не более двух раз в год.
8.6. При согласовании проекта постановления администрации о внесении изменений в муниципальную программу публичного обсуждения и экспертизы не требуется.
8.7. При внесении изменений в муниципальную программу соответствующий проект постановления администрации подлежит финансово-экономической экспертизе контрольно-счетной палаты городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в порядке, предусмотренным пунктом 6.6 Порядка, в случае, если данные изменения касаются финансового обеспечения реализации муниципальной программы.
9. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения
9.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ее ответственным исполнителем.
9.2. Ответственный исполнитель:
а) осуществляет управление ее соисполнителями, запрашивает у соисполнителей муниципальной программы информацию о ходе реализации мероприятий программы; обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
б) разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников;
в) при необходимости в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации муниципальной программы;
г) организует реализацию муниципальной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
д) запрашивает у соисполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы;
е) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы.
9.3. Соисполнители:
а) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе мероприятий муниципальной программы;
в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового и квартального отчета;
г) представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
9.4. Текущий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
9.5. Координация исполнения и рассмотрение результатов регулярного мониторинга реализации муниципальных программ городского округа осуществляется заместителями главы администрации, курирующими вопросы, на решение которых нацелена программа.
9.6. Контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9.7. В целях контроля реализации муниципальных программ городского округа отдел экономики осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственными исполнителя и соисполнителями.
9.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года представляет в отдел экономики администрации городского округа отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
9.9. Годовой отчет содержит:
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов показателей муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы в целом и по отдельным ее мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования;
пояснительную записку о ходе реализации мероприятий программы;
перечень мероприятий, не завершенных в срок, с указанием причин невыполнения;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации мероприятий муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу.
9.10. По муниципальным программам, срок реализации которых завершился в отчетном году, ответственный исполнитель подготавливает доклад о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за отчетный год и весь период ее реализации.
9.11. Финансовое управление администрации (ежеквартально в срок до 15 числа, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года, ежегодно - до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом) представляет в отдел экономики администрации информацию о кассовых расходах бюджета городского округа на реализацию муниципальных программ.
9.12. Отдел экономики администрации на основании отчетов основных разработчиков программ обобщает (ежеквартально - до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодно - до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом) и представляет главе администрации информацию о ходе реализации муниципальных программ.
10. Учет муниципальных программ
10.1. Учет муниципальных программ осуществляет отдел экономики администрации в реестре муниципальных программ на основе постановлений администрации об утверждении соответствующих муниципальных программ.
10.2. Реестр муниципальных программ содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты постановления об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) наименование подразделения администрации, бюджетного учреждения, наделенного полномочиями администрации, ответственного за реализацию муниципальной программы;
5) плановые объемы финансирования реализации муниципальной программы по годам и по источникам финансирования;
6) состояние муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена).
10.3. Ведение реестра муниципальных программ осуществляется в электронной форме.
Управляющий делами администрации |
А.Е. Пальчинский |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 10 сентября 2015 г. N 4284 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.