Распоряжение Правительства Республики Башкортостан
от 11 декабря 2015 г. N 1389-р
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2016 г. N 293-р
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и обеспечения достижения целевого показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов:
1. Утвердить прилагаемые:
план мероприятий по обеспечению достижения в Республике Башкортостан целевого показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов (далее - план);
контрольные показатели к плану.
2. Поручить республиканским органам исполнительной власти, рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, ответственным за реализацию мероприятий плана:
обеспечить реализацию мероприятий плана;
ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика" информацию о ходе реализации мероприятий плана.
3. Государственному комитету Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика" осуществлять координацию и мониторинг реализации плана и ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Правительство Республики Башкортостан информацию о ходе его выполнения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Шаронова Д.В.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
План
мероприятий по обеспечению достижения в Республике Башкортостан целевого показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов
(утв. распоряжением Правительства Республики Башкортостан
от 11 декабря 2015 г. N 1389-р)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационное обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Республике Башкортостан | ||||
1.1 |
Обеспечение возможности идентификации и аутентификации пользователей информационных систем Республики Башкортостан посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" (далее - ФГИС ЕСИА) |
постоянно |
привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации; республиканские органы исполнительной власти |
1.2 |
Организация работы по обеспечению регистрации работников республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Башкортостан, их подведомственных организаций в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг" (далее - ЕПГУ) в целях обеспечения его массового использования |
постоянно |
регистрация 100% работников республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Башкортостан, их подведомственных организаций на ЕПГУ |
Госкомитет РБ по информатизации; республиканские органы исполнительной власти; администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию) |
1.3 |
Обучение населения работе в ЕПГУ путем размещения презентационных материалов на официальных сайтах республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Башкортостан |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации; республиканские органы исполнительной власти; администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию) |
1.4 |
Модернизация государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" |
31 декабря 2015 года |
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации |
1.5 |
Проведение совместно с республиканскими органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления в Республике Башкортостан организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение возможности получения заявителями государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации; республиканские органы исполнительной власти; по согласованию: территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан |
1.6 |
Проведение работ по обеспечению функционирования открытых точек центров обслуживания ФГИС ЕСИА |
постоянно |
увеличение количества граждан, зарегистрированных в ФГИС ЕСИА |
республиканские органы исполнительной власти; администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию) |
1.7 |
Проведение мероприятий по вопросу типизации и унификации муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, в том числе в электронной форме и по принципу "одного окна" |
30 июня 2016 года |
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан |
Минэкономразвития РБ; администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию); республиканские органы исполнительной власти; Госкомитет РБ по информатизации |
1.8 |
Мониторинг работоспособности центров обслуживания ФГИС ЕСИА, функционирующих на территории Республики Башкортостан |
постоянно |
увеличение количества граждан, зарегистрированных в ФГИС ЕСИА |
Госкомитет РБ по информатизации |
1.9 |
Мониторинг размещения информации об открытых центрах обслуживания ФГИС ЕСИА на общедоступной карте ЕПГУ |
постоянно |
увеличение количества граждан, зарегистрированных в ФГИС ЕСИА |
Госкомитет РБ по информатизации |
2. Информационное сопровождение организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Республике Башкортостан | ||||
2.1 |
Создание на официальных сайтах республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Башкортостан подраздела, посвященного механизму получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
30 июня 2016 года |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации; республиканские органы исполнительной власти; администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию) |
2.2 |
Актуализация информации, касающейся организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, на официальных сайтах республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Башкортостан |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации; республиканские органы исполнительной власти; администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию) |
2.3 |
Выступление в средствах массовой информации должностных лиц Государственного комитета Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика" в целях информирования граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации |
2.4 |
Проведение семинаров (круглых столов) и других форм взаимодействия с представителями общественных организаций, предпринимательского сообщества по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации; республиканские органы исполнительной власти |
2.5 |
Размещение информации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме на официальных сайтах республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Башкортостан по согласованию с Государственным комитетом Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика" |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации; республиканские органы исполнительной власти; администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию) |
2.6 |
Организация проведения практических занятий по информатике для обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций на тему "Получить государственные и муниципальные услуги, не выходя из дома, легко и просто" |
1 час практического занятия в течение учебного года |
создание инструментов, направленных на популяризацию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Минобразования РБ; Госкомитет РБ по информатизации |
2.7 |
Подготовка и размещение информации на информационных стендах республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Республике Башкортостан, подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении указанных государственных и муниципальных услуг о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме путем регистрации на ЕПГУ |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации; республиканские органы исполнительной власти; администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию) |
2.8 |
Подготовка и размещение в средствах массовой информации Республики Башкортостан публикаций об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации; Агентство печати РБ; администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию) |
2.9 |
Организация информирования граждан о преимуществах использования ЕПГУ путем размещения соответствующей информации на лицевой стороне конвертов, содержащих постановления о привлечении к административной ответственности нарушителей правил дорожного движения, зафиксированных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фото- и видеофиксации, направляемых владельцам автотранспортных средств |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
МВД по РБ (по согласованию); Госкомитет РБ по информатизации |
2.10 |
Организация информирования граждан о преимуществах использования ЕПГУ путем размещения соответствующей информации на платежных квитанциях за капитальный ремонт многоквартирного дома, ежемесячно направляемых собственникам жилых помещений |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
ОАО "БРСК" (по согласованию); Госкомитет РБ по информатизации |
2.11 |
Организация информирования граждан о преимуществах использования ЕПГУ путем размещения соответствующей информации на рекламных конструкциях, расположенных на территории муниципальных образований Республики Башкортостан |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию); Госкомитет РБ по информатизации |
2.12 |
Проведение мероприятий по информированию работников предприятий и промышленных объединений со штатной численностью свыше 500 человек о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации |
2.13 |
Создание серии аудио- и видеороликов о социальной значимости и удобстве получения государственных и муниципальных услуг через ЕПГУ |
постоянно |
создание инструментов, направленных на популяризацию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации |
2.14 |
Организация информирования граждан через туристские организации Республики Башкортостан о возможности и необходимости проверки через ЕПГУ оснований, временно ограничивающих право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
ГК РБ ПТ; Госкомитет РБ по информатизации |
2.15 |
Организация информирования граждан, обратившихся в отделы записи актов гражданского состояния Государственного юстиции, о возможности постановки ребенка на учет в дошкольную образовательную организацию через ЕПГУ |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомюстиции РБ; Госкомитет РБ по информатизации |
2.16 |
Организация информирования граждан, обратившихся в государственные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения (городские родильные дома, центральные районные и городские клинические больницы, женские консультации), находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, о возможности записи на прием к врачу через ЕПГУ |
постоянно |
информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Минздрав РБ; Госкомитет РБ по информатизации |
2.17 |
Проведение регионального конкурса "IT-лидер - 2015" на портале "Электронное образование Республики Башкортостан" |
31 декабря 2015 года |
создание инструментов, направленных на популяризацию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Госкомитет РБ по информатизации; Минобразования РБ |
Список использованных сокращений
Агентство печати РБ |
- Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан |
ГК РБ ПТ |
- Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму |
Госкомитет РБ по информатизации |
- Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика" |
Госкомюстиции РБ |
- Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции |
ЕПГУ |
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных услуг" |
МВД по РБ |
- Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан |
Минздрав РБ |
- Министерство здравоохранения Республики Башкортостан |
Минобразования РБ |
- Министерство образования Республики Башкортостан |
Минэкономразвития РБ |
- Министерство экономического развития Республики Башкортостан |
ОАО "БРСК" |
- открытое акционерное общество "Башкирский регистр социальных карт" |
ФГИС ЕСИА |
- федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации" |
Контрольные показатели
плана-графика мероприятий по обеспечению достижения в Республике Башкортостан целевого показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов
(утв. распоряжением Правительства Республики Башкортостан
от 11 декабря 2015 г. N 1389-р)
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя |
|||
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
15 |
25 |
40 |
70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 11 декабря 2015 г. N 1389-р
Текст распоряжения опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 11 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2016 г. N 293-р
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2016 г.