Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 2 октября 2013 г. N 875
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным".
2. Отделу информационной политики Администрации копию настоящего постановления и приложения к нему в течение 7 дней после дня их подписания направить в редакцию газеты "Сельская новь - Авыл тормышы" для опубликования в общественно-политической газете "Сельские нивы", разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Службе опеки и попечительства Администрации (Т.Н.Наумова) вышеуказанный Административный регламент разместить на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан и Портале государственных услуг Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации О.В.Мартынову и С.Н.Ибатуллину.
Глава Администрации |
Р.А.Рахматуллин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным"
(утв. постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 2 октября 2013 г. N 875)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания муниципальной услуги при осуществлении службой опеки и попечительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - служба), наделенной отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, полномочий по защите имущественных и жилищных прав несовершеннолетних детей, совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными.
1.2. Заявителями по оказанию муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних, совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Стерлитамакского района, желающие совершить сделку по отчуждению имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
1.3. Местонахождение службы опеки и попечительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан:
Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 16, каб. N 18.
Время работы: понедельник - пятница, с 08.30 ч. до 17.30 ч. (обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.).
Приемные дни: вторник, четверг, с 08.30 ч. до 17.30 ч. (обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.), суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефон службы опеки и попечительства: тел.8 (3473) 259321, факс 259321;
Адрес электронной почты: 35.opeka@bashkortostan.ru
1.4. Информация о местонахождении и графике работы службы опеки и попечительства, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru.
- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.5. На официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование службы опеки и попечительства, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- график (режим) работы;
- сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.6. На Едином портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы службы опеки и попечительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.7. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.9. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.10. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не может превышать 30 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для индивидуального консультирования лично.
1.11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.12. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Едином портале.
1.14. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
1.15. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения заявителя:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Информация о месте нахождения государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов предоставляющих обязательные и необходимые услуги для предоставления муниципальной услуги:
Администрации сельских поселений;
Отделы опеки и попечительства органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и его территориальные органы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным".
2.2. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется службой опеки и попечительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - служба).
Служба при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует: с органами местного самоуправления сельских поселений; с отделами опеки и попечительства органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Должностные лица службы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является: выдача разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным в виде постановления Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 22 дня со дня принятия заявления и документов, определенных п.2.6 настоящего регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года N ВС-22/15 ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст.146);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст.3301);
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст.16);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст.3822);
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, N 17, ст.1755);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.02.2012, N 4 (370), ст.196);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст.166).
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
заявление родителя (законного представителя) несовершеннолетнего; законного представителя (опекуна, попечителя) совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным (приложение N 1);
заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет (приложение N 2);
согласие на обработку персональных данных (приложение N 3);
копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
копия паспорта несовершеннолетнего (при наличии); копия паспорта совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
копия правоустанавливающих документов на недвижимое имущество; предварительный договор купли-продажи, дарения, мены и пр. на приобретаемое недвижимое имущество;
копия кадастрового или технического паспорта и правоустанавливающих документов на приобретаемое недвижимое имущество;
сведения о расчетном счете на имя несовершеннолетнего, совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным (в случае перечисления денежных средств на счет несовершеннолетнего или недееспособного гражданина);
копия решения уполномоченного органа о назначении опекуном (попечителем) несовершеннолетнего лица, совершеннолетнего гражданина признанного в установленном порядке недееспособным, ограниченно дееспособным.
2.7. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
справка с места жительства о составе семьи;
акт обследования жилищно-бытовых условий приобретаемого жилого помещения;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в п.2.6 настоящего регламента, служба запрашивает в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8. Служба не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов и (или) подведомственных муниципальным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) написан неразборчиво, имеет сокращения в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные неисправности;
документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление заявителем не всех документов из перечня, определенного п.2.6 настоящего Административного регламента;
- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами;
- намеренное ухудшение жилищных и имущественных прав несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных граждан или ограниченно дееспособных.
2.11. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Муниципальная услуга по выдаче разрешения (согласия) на отчуждение имущества несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных граждан или ограниченно дееспособных предоставляется бесплатно.
2.13. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также размер и основания взимания платы за предоставление услуг устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, которым должны руководствоваться организации, предоставляющие эти услуги.
2.14. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов на выдачу разрешения (согласия), а также для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.15. Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления.
Прием и регистрация заявления в электронной форме обеспечивается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, вторых, этажах здания.
Помещение службы должны соответствовать санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещении службы, на информационных стендах, размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб граждан, на предоставление муниципальной услуги;
2.18. Получение муниципальной услуги возможно в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) с момента заключения и вступления в силу соглашения между РГАУ МФЦ и органом местного самоуправления предоставляющим муниципальную услугу.
Гражданин вправе получить муниципальную услугу с использованием универсальной электронной карты, полученной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение документов, представленных заявителем и подготовка проекта постановления о разрешении на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
выдача разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным в виде постановления Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (законного представителя) с заявлением (приложение N 1) и прилагаемыми документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в соответствии с п.2.6 настоящего Административного регламента, в службу опеки и попечительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Заявление с прилагаемыми документами может быть подано в РГАУ МФЦ, при заключении соглашения между РГАУ МФЦ и Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, в электронном виде, посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (-ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется посредством почтового отправления.
Несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, представляют заявление в соответствии с образцом (приложение N 2), выражающее свое волеизъявление по поводу совершаемой сделки по отчуждению принадлежащего ему имущества.
Требования, предъявляемые к заявлению: заявление оформляется в письменной форме (от руки или машинописным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя)).
Специалист службы опеки и попечительства, осуществляющий прием документов:
устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение муниципальной услуги;
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сличает представленные экземпляры оригиналов документов и их копий друг с другом;
предоставляет заявителю копии предоставленных им документов для заверения его подписью, с указанием фамилии и инициалов;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Специалист службы опеки и попечительства оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах (приложение N 6), в которой указываются: название муниципальной услуги; дата и время предоставления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись.
Заявитель в обязательном порядке информируется специалистами службы опеки и попечительства:
о сроке рассмотрения заявления и представленных документов и порядке получения уведомления;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист службы опеки и попечительства регистрирует принятое заявление с предлагаемыми документами в Книге регистрации заявлений, присваивая соответствующий входящий номер.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в службу опеки и попечительства.
Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является их представление (направление) заявителем.
Результатом административной процедуры по приему заявления и документов и способом фиксации указанного результата является регистрация заявлений в книге регистрации заявлений.
3.3. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений в соответствующий орган (организацию), предоставляющий (-ую) сведения о заявителе, специалист службы опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги, оформляет и подписывает электронной цифровой подписью запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия с обязательным указанием в нем:
наименования органа (организации), в который направляется запрос;
наименования органа, осуществляющего запрос;
наименования муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номера (идентификатора) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указания на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, установленных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактной информации для направления ответа на межведомственный запрос;
даты направления межведомственного запроса;
фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номера служебного телефона и (или) адреса электронной почты данного лица для связи.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие документов требованиям административного регламента.
Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги (срок исполнения: 5 календарных дней).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявки по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документа.
3.4. Специалист службы опеки и попечительства в четырехдневный срок рассматривает заявление и прилагаемые документы на предмет наличия или отсутствия условий (обстоятельств), ущемляющих имущественные права несовершеннолетних, совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными.
При отсутствии оснований для отказа, в предоставлении муниципальной услуги, специалист службы опеки и попечительства готовит проект постановления о выдаче разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
Проект постановления о выдаче разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным или проект уведомления об отказе в выдаче такого разрешения (согласия) направляется в правовое управление Администрации, которое проводит заключительную экспертизу проекта постановления Администрации или отказа в выдаче разрешения (согласия) на соответствие нормам действующего законодательства (срок - 4 календарных дня).
При положительном заключении по результатам правовой экспертизы проекта постановления, специалист службы опеки и попечительства через общий отдел Администрации направляет постановление о выдаче разрешения (согласия) на подпись главе Администрации.
В случае отказа правового управления в согласовании проекта постановления о выдаче разрешения (согласия) по юридическим (правовым) основаниям, проект постановления возвращается в службу опеки и попечительства для устранения несоответствий нормам действующего законодательства.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения (согласия), специалист службы опеки и попечительства готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5) и доводит до сведения заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 12 дней.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры:
выдача разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным в виде постановления Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Разрешение (согласие) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным в виде постановления Администрации, специалист службы опеки и попечительства регистрирует в журнале. Удостоверенная общим отделом Администрации копия вышеуказанного постановления либо уведомление об отказе в выдаче разрешения (согласия) на отчуждение не позднее двух рабочих дней направляется любым доступным средством связи (почта, электронная почта и т.д.) либо выдается на руки заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет руководитель службы опеки и попечительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению муниципальной услуги, ответственности и исполнительной дисциплины специалиста.
4.2. Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалиста службы опеки и попечительства.
4.3. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля сроков исполнения настоящего административного регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях. Периодичность осуществления контроля устанавливается заместителем главы Администрации по социальным вопросам.
4.4. Руководитель и специалисты службы опеки и попечительства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по адресу: 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул.Карла Маркса, д. 118, либо в Учреждение предоставляющее муниципальную услугу (приложение N 4).
Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при технической возможности, а также при создании и действий на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан такого центра), на официальный сайт с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.str-raion.ru.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан уполномоченным по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и руководителей муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, является управляющий делами Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
В структурных подразделениях Администрации и муниципальных учреждениях муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на рассмотрение жалоб определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
5.4. Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурные подразделения, а также муниципальные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурные подразделения, а также муниципальные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющие муниципальные услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющие муниципальные услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурные подразделения, а также муниципальные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, принимают одно из следующих решений:
а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (структурным подразделением, муниципальным учреждением), предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы, уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, предоставляющего# муниципальные услуги.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения (согласия) на отчуждение
имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,
совершеннолетнему гражданину, признанному судом
недееспособным или ограниченно дееспособным"
Главе Администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
______________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного по адресу:
______________________________
ул. __________________________
дом ______________, кв. (офис)
телефон ______________________
Заявление
Прошу разрешить (согласовать) отчуждение (купля-продажа, мена,
обмен, дарение и др.) ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(объект права (например: земельный участок, жилой дом, жилое
помещение, комната и т.д.)
по адресу: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
общей площадью __________ кв. м. в число собственников которой
(_______/______ доли) входит мой(-я) несовершеннолетний(-яя) (сын (дочь),
совершеннолетний гражданин, признанный судом недееспособным или
ограниченно дееспособным) (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________ (Ф.И.О.);
_____________________________________________________ года рождения;
зарегистрированный (ая) по адресу: ____________________________,
при условии одновременного (последующего) заключения договора
купли-продажи (мены, дарения и др.)
_______________________________________________ (указывается объект
права) по адресу: _______________________ общей площадью ______________
кв.м., в которой несовершеннолетнему (ей) (совершеннолетнему гражданину,
признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным) будет
принадлежать ______________ доля собственности.
Мне, должностным лицом службы опеки и попечительства Администрации
жилищные права несовершеннолетних (совершеннолетних граждан, признанных
судом недееспособными или ограниченно дееспособными) разъяснены.
Обязуюсь, представить в службу опеки и попечительства Администрации
копию договора и свидетельства о государственной регистрации права на
имя несовершеннолетнего, совершеннолетнего гражданина, признанного судом
недееспособным или ограниченно дееспособным в течение месяца со дня
заключения договора.
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные права
и интересы несовершеннолетних (совершеннолетнего гражданина, признанного
судом недееспособным или ограниченно дееспособным) не ущемлены.
Дата Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения (согласия) на отчуждение
имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,
совершеннолетнему гражданину, признанному судом
недееспособным или ограниченно дееспособным"
Главе Администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
______________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного по адресу:
______________________________
ул. __________________________
дом _______________ кв. (офис)
телефон ______________________
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
даю свое согласие на _______________________________________________
(наименование сделки)
(земельного участка), (жилого дома), (жилого помещения, квартиры,
комнаты) по адресу:
____________________________________________________________________
_____________________________________________________ принадлежащего
(-их) мне на праве
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
общей площадью земельного участка - _________________ кв.м.,
общей площадью жилого помещения - _________________ кв.м.,
при условии, что мне будет в порядке предусмотренном гражданским
законодательством передан (-на) в собственность (доля в праве общей
долевой собственности) __________________________________________________
(объект права)
не ущемляющие мои имущественные и жилищные права.
Дата Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения (согласия) на отчуждение
имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,
совершеннолетнему гражданину, признанному судом
недееспособным или ограниченно дееспособным"
Главе Администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
______________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного по адресу:
______________________________
ул. __________________________
дом ________________ кв.(офис)
телефон ______________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующий (-ая) в своих интересах/ в интересах ___________________
(нужное подчеркнуть)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на отчуждение
имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему
гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно
дееспособным", даю согласие службе опеки и попечительства Администрации
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан,
расположенной по адресу: РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 16,
каб.18, на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями,
находящимися в распоряжении службы опеки и попечительства Администрации
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и
необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
Дата Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения (согласия) на отчуждение
имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,
совершеннолетнему гражданину, признанному судом
недееспособным или ограниченно дееспособным"
Главе Администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
______________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного по адресу:
______________________________
ул. __________________________
дом _______________ кв. (офис)
телефон ______________________
Жалоба
на _____________________________________
(действие, бездействие, решение)
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"____" __________ 20____ года обратился (-ась) в службу опеки и
попечительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан с заявлением о выдаче разрешения (согласия) на
отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,
совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или
ограниченно дееспособным
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
изложить суть заявления (обращения, жалобы)
На основании вышеизложенного прошу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения (согласия) на отчуждение
имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,
совершеннолетнему гражданину, признанному судом
недееспособным или ограниченно дееспособным"
Фирменный бланк
сведения об адресате
(ГОСТ Р 6.30-2003)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Заявление от "___" ___________ 20___ г. исходящий N ___,
поступившее в наш адрес на исполнение и зарегистрированное "___"
___________ 20___ г. за входящим N ___ о выдаче разрешения (согласия) на
отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,
совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или
ограниченно дееспоспособным, рассмотрено.
На основании п.2.10. Административного регламента в предоставлении
(исполнении) услуги отказано по следующим причинам:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается причина (основание) отказа в предоставлении
муниципальной услуги)
Настоящее уведомление об отказе в предоставлении услуги
подготовлено на ___ л. и в экз., подлежит направлению заявителю.
Руководитель И.О.Фамилия
Фамилия исполнителя
контактный телефон
электронная почта
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения (согласия) на отчуждение
имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,
совершеннолетнему гражданину, признанному судом
недееспособным или ограниченно дееспособным"
Расписка
в получении исполнителем услуги документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на
отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,
совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или
ограниченно дееспособным"
от гр. __________________________________________________________________
N п/п |
Наименование документа |
оригинал |
копия |
представлено |
не представлено |
количество экземпляров |
количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Документы переданы ____________________________________ ____________
(Ф.И.О. полностью, подпись) (дата)
Документы приняты: ____________________________________ ____________
(Ф.И.О. должностного лица полностью, подпись) (дата)
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения (согласия) на отчуждение
имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,
совершеннолетнему гражданину, признанному судом
недееспособным или ограниченно дееспособным"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 2 октября 2013 г. N 875 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (www.str-raion.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.