Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 8 августа 2014 г. N 791
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Представление и рассмотрение документов на предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 19.09.2013 N 842 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление и рассмотрение документов на предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия".
2. Отделу информационной политики Администрации (П.Н.Шорохов) копию настоящего постановления и приложения к нему направить в средства массовой информации для опубликования, разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru.
3. Отделу развития агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (А.З.Мунасипов) вышеуказанный Административный регламент разместить на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан и Портале государственных услуг Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации О. В. Мартынову и В. Е. Александрова.
И.о. главы Администрации |
Р.А.Рахматуллин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Представление и рассмотрение документов на предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия"
(утв. постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 8 августа 2014 г. N 791)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление и рассмотрение документов на предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия" (далее - Административный регламент) определяет порядок, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по приему и рассмотрению документов на предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются (далее - заявитель):
- юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
- индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие работы по поддержанию почвенного плодородия;
- физические лица - производители товаров, работ, услуг.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел развития агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Местонахождение отдела развития агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан:
Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 16 каб. N 4.
Время работы: понедельник - пятница, с 08.30 ч. до 17.30 ч. (обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.), суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны отдела: начальник отдела 8(3473) 25 37 84; специалисты 8(3473) 25 11 78.
Адрес электронной почты: plan-usx-str@mail.ru, usx-str@mail.ru.
Информация о местонахождении и графике работы отдела агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru.
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан: http://mcxrb.ru;
- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- график (режим) работы;
- сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информация о достижениях науки и передовой практики, о новых методах организации труда.
На Едином портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы отдела агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.2. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не может превышать 30 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для индивидуального консультирования лично.
Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Едином портале.
Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
Обязанности должностных лиц при ответе на обращения заявителя:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
При оказании муниципальной услуги отдел развития агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан взаимодействует с:
- Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов на предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется отделом развития агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - отдел АПК).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги - в срок до 60 рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта необходимых документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Парламентская газета" N 4 от 29.01.2009);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 153-154 от 12.08.1998);
- Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27,"Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 N 40, "Парламентская газета", 08.10.2003 N 186, "Российская газета", 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ ("Парламентская газета", 27.07.2002 N 140-141, "Российская газета", 27.07.2002 N 137, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3018);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ("Российская газета", 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента, Правительства Республики Башкортостан" 02.02.2012, N 4 (370)).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Постановление Правительства Российской Федерации" имеется в виду "Постановление Правительства Республики Башкортостан"
- Конституция Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146);
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года N 278 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия";
- Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 29 июля 2013 года N 223 "О реализации постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.06.2013 г. N 278 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия";
- Устав муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (утвержден решением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29.05.2012 N 32/з-344).
- Решение Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 13 декабря 2012 года N 2/з-22 "О бюджете муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов";
- Постановление Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 августа 2013 года N 796 "О порядке предоставления субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на предоставление субсидии на поддержание почвенного плодородия по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- справка-расчет (приложение N 3, 4);
- копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателями субсидии;
- документы, подтверждающие выполнение работ по поддержанию почвенного плодородия, использование известь- и магнийсодержащих и фосфорных материалов, гербицидов:
а) проектно-сметная документация на агрохимическую мелиорацию почв;
б) комиссионный акт приемки выполненных работ по поддержанию почвенного плодородия по форме, приведенной в приложении N 5, 6 к настоящему Административному регламенту;
в) акты проверки качества агрохимической мелиорации почв (известкования кислых почв);
г) акты на списание гербицидов;
д) акты приема-передачи проектно-сметной документации;
е) копии документов, подтверждающих выполнение работ, оплаты стоимости выполненных работ по поддержанию почвенного плодородия, приобретение и использование известь- и магнийсодержащих, фосфорных материалов, гербицидов, заверенные получателями субсидии;
ж) договор на выполнение работ по поддержанию почвенного плодородия, заключенный получателем субсидии с подрядной организацией (если работы выполняла подрядная организация);
з) договор и их копии на приобретение известь- и магнийсодержащих, фосфорных материалов, гербицидов;
и) договор по составлению проектно-сметной документации;
к) платежные документы и их копии по оплате работ по составлению проектно-сметной документации, по оплате известь- и магнийсодержащих, фосфорных материалов, гербицидов, по оплате агрохимических работ;
л) счета-фактуры и их копии;
м) накладные и их копии на приобретение и расходование известь- и магнийсодержащих и фосфорных материалов, гербицидов;
н) согласие на обработку персональных данных (приложение N 10).
При товарообменных операциях прикладываются заверенные получателями субсидии копии договоров, счетов-фактур, накладных на отпуск товаров (продукции), оказание услуг, доверенностей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (функций), и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- документ, подтверждающий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неправильное оформление заявления, определенного приложением N 2 настоящего Административного регламента;
- неправильное оформление документов, указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента;
- имеются подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо документы исполненные карандашом;
- имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных заявителем в соответствии с п.2.6 настоящего Административного#;
- открытие конкурсного производства в отношении# и (или) нахождение его в стадии ликвидации;
- полное освоение средств, предусмотренных бюджетом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
- неустранение заявителем в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной функции - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления в специальном пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью журнале.
Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
Срок регистрации заявления не превышает 15 (пятнадцати) минут с момента его получения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
На информационных стендах в помещении службы, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной функции, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной функции и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.14.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Количество жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела АПК в ходе предоставления муниципальной услуги определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в отдел АПК за отчетный период.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
2.14.2. Заявителем обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, на Портале государственных# Республики Башкортостан и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в устной, письменной и электронной форме.
2.14.3. Отдел АПК при предоставлении муниципальной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональным центром.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение документов на предоставление субсидии на поддержание почвенного плодородия;
- предоставление субсидии на поддержание почвенного плодородия из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту и приложением комплекта документов, указанных в п.2.6, в отдел АПК.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может направляться посредством почтового отправления.
Требования, предъявляемые к заявлению:
- заявление оформляется в письменной форме (от руки или машинописным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя)).
Специалист отдела АПК, осуществляющий прием заявления:
- проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;
- информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
При выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п.2.8 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает заявителю устранить в ходе личного приема.
Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение, в случае устранения в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.
Заявитель в случае неустранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с п.2.6 настоящего Административного регламента.
Если документы поступили по почте, они возвращаются заявителю в срок не позднее пяти дней с даты их регистрации в отделе АПК, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью руководителя отдела АПК с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов, и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней.
Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в отдел АПК.
Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является их представление (направление) заявителем.
Результатом административной процедуры по приему заявления и документов и способом фиксации указанного результата является регистрация заявлений в журнале учета входящих документов.
3.3. Рассмотрение документов на предоставление субсидии на поддержание почвенного плодородия
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на предоставление субсидии на поддержание почвенного плодородия, представленных заявителем, является поступление в отдел АПК, зарегистрированного заявления и документов.
Специалист отдела АПК рассматривает документы путем проверки их на:
- принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение муниципальной услуги;
- комплектность документов, представленных заявителем в соответствии с п.2.6 настоящего Административного регламента;
- сличает представленные экземпляры оригиналов документов и их копий друг с другом;
- предоставляет заявителю копии предоставленных им документов для заверения его подписью, с указанием фамилии и инициалов;
- соответствие данных о площадях и стоимости выполненных работ, отраженных в справках-расчетах, с данными, содержащимися в документах, представленных в соответствии с п.2.6 настоящего Административного регламента;
- соответствие расценок, отраженных в актах приемки выполненных работ;
- проверка представленных документов путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, проверки полноты заполнения требуемых реквизитов;
В случае выявления при рассмотрении заявления и документов одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.2.9 Административного регламента, специалист отдела АПК готовит уведомление об отказе (приложение N 8) и доводит до сведения заявителя (по указанному в заявлении адресу электронной почты, и (или) нарочным).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела АПК сводные справки, утвержденные приложением N 7 к настоящему Административному регламенту, и сформированный комплект документов направляет в отдел бухгалтерского учета Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 рабочих дней с момента поступления заявления.
Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по приему заявления и документов и способом фиксации указанного результата является регистрация заявлений в книге регистрации заявлений либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Предоставление субсидии на поддержание почвенного плодородия
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению субсидии на поддержание почвенного плодородия сформированный комплект документов.#
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем средств бюджета - Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и заявителем.
Отдел бухгалтерского учета Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан проверяет полноту комплекта поступивших документов, готовит платежные документы для перечисления денежных средств и в течение трех рабочих дней представляет в Финансовое управление Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан:
- заявление на финансирование;
- сводные справки на предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия;
- заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидии.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на поддержание почвенного плодородия, путем перечисления денежных средств.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет начальник отдела развития АПК.
4.2. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению муниципальной услуги, ответственности и исполнительной дисциплины специалиста.
Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4.3. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля сроков исполнения настоящего административного регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником отдела АПК.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц отдела АПК закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль, за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента;
Должностные лица, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и отдела АПК, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) по адресу: 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул.Карла Маркса, д.118, либо в отдел АПК.
Жалобы на решения, принятые начальником отдела АПК, подаются в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.str-raion.ru.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (отдела, структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (отдела, структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела АПК, должностного лица, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела АПК, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Уполномоченным по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации, руководителей структурных подразделений, муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги является управляющий делами Шайхутдинова Л.С.
5.4. Администрация и отдел АПК, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных функций, на их официальных сайтах;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Администрации и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию и отдел АПК, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и отдела АПК, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация и отдел АПК, принимают одно из следующих решений:
а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом АПК, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы, уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, предоставляющего# муниципальные услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
Перечень
документов, необходимых для представления в отдел агропромышленного комплекса Администрации для предоставления субсидии на поддержание почвенного плодородия
1. Заявление на предоставление субсидии на поддержание почвенного плодородия по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия.
2. Справки-расчеты по формам согласно приложениям N 2, 3 к Порядку предоставления субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия.
3. Акты приемки выполненных работ по поддержанию почвенного плодородия по формам согласно приложениям N 4, 5 к Порядку предоставления субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия.
4. Проектно-сметная документация на агрохимическую мелиорацию почв.
5. Акты проверки качества агрохимической мелиорации почв (известкования кислых почв).
6. Акты на списание гербицидов.
7. Копии договоров на выполнение работ (на химическую обработку, агрохимическую мелиорацию почв).
8. Копии договоров на приобретение известь- и магнийсодержащих и фосфорных материалов, гербицидов.
9. Копии счетов-фактур.
10. Копии платежных поручений.
11. Копии накладных на приобретение и расходование известь- и магнийсодержащих и фосфорных материалов, гербицидов.
Документы, указанные в пунктах 7-11 настоящего Перечня, заверяются получателями субсидии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
Главе Администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
Заявление
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
просит предоставить субсидию на поддержание почвенного плодородия
(на химическую обработку с целью восстановления земель (залежей), ранее
выведенных из оборота пашни, в оборот для дальнейшего использования под
посевы сельскохозяйственных культур, на агрохимическую мелиорацию почв):
Наименование, соответствующее наименованию открытого расчетного счета в кредитной организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Почтовый адрес |
|
Контактный телефон (факс) |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование кредитной организации |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондирующий счет кредитной организации |
|
БИК кредитной организации |
|
|
|
Адрес электронной почты |
|
Подтверждаю, что в отношении _______________________________________
(наименование получателя субсидии)
не принято решение суда об открытии конкурсного производства и
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
не находится в стадии ликвидации.
Руководитель ______________________ ________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер _____________________ ________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
Справка-расчет
на предоставление субсидии из бюджета муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного
плодородия (на химическую обработку с целью восстановления земель
(залежей), ранее выведенных из оборота пашни, в оборот для дальнейшего
использования под посевы сельскохозяйственных культур)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование работ |
Площадь выполненных работ, гектар |
Стоимость работ по акту без НДС, рублей |
Оплачено, рублей |
К оплате в пределах выделенных средств, рублей * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* заполняется отделом развития агропромышленного комплекса
Администрации
Финансирование не производилось, расчет субсидии и достоверность
сведений подтверждаю:
Руководитель ______________________ ________________________________
(Подпись) (Расшифровка)
Главный бухгалтер ___________________ ______________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Подтверждаю:
Заместитель главы Администрации
по сельскому хозяйству _________________ ___________________________
М.П. (Подпись) (Расшифровка подписи)
Начальник отдела развития
агропромышленного комплекса
Администрации _____________________ ________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
К перечислению:
Заместитель главы Администрации
по сельскому хозяйству _________________ ___________________________
М.П. (Подпись) (Расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
Справка-расчет
на предоставление субсидии из бюджета муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного
плодородия
(на агрохимическую мелиорацию почв)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование работ |
Площадь выполненных работ, гектар |
Стоимость работ по акту без НДС, рублей |
Оплачено, рублей |
К оплате в пределах выделенных средств, рублей* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
* заполняется отделом развития агропромышленного комплекса
Администрации
Финансирование не производилось, расчет субсидии и достоверность
сведений подтверждаю:
Руководитель ______________________ ________________________________
(Подпись) (Расшифровка)
Главный бухгалтер ___________________ ______________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Подтверждаю:
Зам. главы Администрации
по сельскому хозяйству _________________ ___________________________
М.П. (Подпись) (Расшифровка подписи)
Начальник отдела развития
агропромышленного комплекса
Администрации _____________________ ________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
К перечислению:
Заместитель главы Администрации
по сельскому хозяйству _________________ ___________________________
М.П. (Подпись) (Расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
Акт N ___________
приемки выполненных работ по поддержанию почвенного плодородия (по
химической обработке с целью восстановления земель (залежей), ранее
выведенных из оборота пашни, в оборот для дальнейшего использования под
посевы сельскохозяйственных культур)
от "_____" ______________ 20____ года
Работы выполнены ___________________________________________________
(Наименование хозяйства)
____________________________________________________________________
(Наименование исполнителя работ)
Бригада (отделение) ________________________________________________
Номер поля (участка) _______________________________________________
Площадь ______________
Норма внесения (л., кг.) ______________
Статьи затрат |
Единица измерения |
Количество, гектар, литр, килограмм |
Расценка (стоимость) за гектар, литр, килограмм, рублей |
Сумма без НДС, рублей |
Затраты работ на химическую обработку |
|
|
|
|
Затраты на препараты (гербициды) |
|
|
|
|
Работы приняла комиссия в составе:
Председатель комиссии: _____________________________________________
Заместитель председателя комиссии: _________________________________
Члены комиссии: ____________________________________________________
Исполнитель работ:
(Руководитель получателя субсидии): ________________________________
М.П. (Подпись, расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
Акт N __________
приемки выполненных работ по поддержанию почвенного плодородия (по
агрохимической мелиорации почв - известкованию, фосфоритованию)
от "_____" ______________ 20____ года
Работы выполнены ___________________________________________________
(Наименование хозяйства, муниципального района (городского округа))
____________________________________________________________________
(Наименование исполнителя работ, муниципального района (городского
округа))
Бригада (отделение) ________________________________________________
Номер поля (участка) ________ Площадь _________ Севооборот _________
Норма внесения (физический вес) ________________
Наименование работ |
Единица измерения |
Объем работ |
Расценка за гектар, тонн, рублей |
Сумма без НДС, рублей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
Работы приняла комиссия в составе:
Председатель комиссии: _____________________________________________
Заместитель председателя комиссии: _________________________________
Члены комиссии: ____________________________________________________
Исполнитель работ:
(Руководитель получателя субсидии): ________________________________
М.П. (Подпись, расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
Сводная справка
на предоставление субсидии из бюджета муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного
плодородия
Вид расходов |
Плановый годовой объем субсидии из бюджета |
Перечислено из бюджета с начала года, рублей |
Потребность в субсидии, рублей |
На поддержание почвенного плодородия |
|
|
|
Зам.главы Администрации
по сельскому хозяйству _____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20____ г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
_________________________________
(наименование заявителя)
Уведомление об отказе
в дальнейшем рассмотрении документов для предоставления субсидии на
поддержание почвенного плодородия*
Администрация муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан сообщает, что Ваши документы (вх. N ______ от
"_____" ______________ 20____ года), представленные на предоставление
субсидии на поддержание почвенного плодородия, возвращаются в связи с
неправильным оформлением и (или) несоответствием документов условиям,
предусмотренным в пункте 5 Порядка предоставления субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на
поддержание почвенного плодородия, утвержденного постановлением главы
Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики
Башкортостан от "_____" ______________ 20____ года N ______.**
Срок устранения замечаний до ______________ 20______ года.
Приложение: в 1 экз. на ______ листах.
Заместитель главы Администрации
по сельскому хозяйству _____________________________________________
* Направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении,
и (или) нарочным
** Указывается одно или оба основания для отказа в дальнейшем
рассмотрении документов для предоставления субсидии на поддержание
почвенного плодородия
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
__________________________________
(наименование получателя субсидии)
Уведомление об отказе
в предоставлении субсидии на поддержание почвенного плодородия*
Администрация муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан сообщает, что Ваши документы (вх. N ______ от
"_____" ______________ 20____ года), представленные на предоставление
субсидии на поддержание почвенного плодородия, возвращаются в связи с**:
а) обнаружением недостоверных сведений в документах, представленных
в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на
поддержание почвенного плодородия, утвержденного постановлением главы
Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики
Башкортостан от "_____" ______________ 20____ года N ______;
б) полным освоением средств, предусмотренных бюджетом
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
в) открытием конкурсного производства в отношении получателя
субсидии и (или) нахождением его в стадии ликвидации;
г) неустранением получателем субсидии оснований для отказа в
дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки.
Приложение: в 1 экз. на ______ листах.
Заместитель главы Администрации
по сельскому хозяйству _____________________________________________
* Направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении,
и (или) нарочным
** Указывается одно или несколько оснований для отказа в
предоставлении субсидии на поддержание почвенного плодородия
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 10
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
Начальнику отдела развития АПК
______________________________
(инициалы, фамилия)
от ___________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного по адресу:
______________________________
ул. ________-_________________
дом _______________ кв. (офис)
телефон ______________________
Согласие на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующий (-ая) в своих интересах/в интересах ____________________
(нужное подчеркнуть)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Представление и рассмотрение документов на
предоставление субсидий из бюджета муниципального района Стерлитамакский
район Республики Башкортостан", даю согласие отделу развития
агропромышленного комплекса Администрации муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан, расположенной по адресу:
РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 16, каб.3, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, находящимися в
распоряжении отдела развития агропромышленного комплекса Администрации
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и
необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
Дата Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 11
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
Главе Администрации муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_______________________________________________
________________________________ года рождения,
_______________________________________________
_______________________________________________
(адрес постоянного места жительства
(область, город, улица, дом, корпус, квартира))
Жалоба
на ______________________________________________________________________
(действие, бездействие)
Я, _________________________________________________,
______________ 20____ г. обратился в отдел развития агропромышленного
комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги:
"Представление и рассмотрение документов на предоставление субсидии
из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики
Башкортостан" с заявлением ______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
изложить суть заявления (обращения, жалобы)
На основании вышеизложенного прошу
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"_____" ______________ ______ г. ____________________________
(подпись)
Приложение N 12
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление и рассмотрение документов
на предоставление субсидии из бюджета
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на поддержание
почвенного плодородия"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги: "Представление и рассмотрение документов на предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 8 августа 2014 г. N 791 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Представление и рассмотрение документов на предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (www.str-raion.ru)
Постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 13 сентября 2017 г. N 885 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.