25 октября 2010 г., 15 мая 2012 г., 27 мая 2013 г., 28 апреля 2014 г., 2 июня, 11 ноября 2015 г., 24 января 2017 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации пункта 2.2.4 Программы реформирования государственных финансов Республики Башкортостан на 2008 год, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 марта 2008 года N 95, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан разработать соответствующие порядки формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Премьер-министр Правительства |
Р.С.Сарбаев |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 января 2017 г. N 16 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 24 декабря 2008 г. N 453)
25 октября 2010 г., 15 мая 2012 г., 27 мая 2013 г., 28 апреля 2014 г., 2 июня, 11 ноября 2015 г., 24 января 2017 г.
I. Общие положения о формировании государственного задания
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными, автономными учреждениями Республики Башкортостан (далее - государственное бюджетное учреждение, государственное автономное учреждение), а также государственными казенными учреждениями Республики Башкортостан, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Башкортостан (далее - государственное казенное учреждение).
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Абзацы третий пункта 2 настоящего Порядка применяется к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
При установлении государственному учреждению Республики Башкортостан (далее - государственное учреждение) государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы) с возможной группировкой в рамках одного раздела государственных услуг (работ) по направлениям (исходя из наименований соответствующих бюджетных ассигнований).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух разделов, каждый из которых должен содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третий раздел государственного задания.
Абзацы пятый пункта 2 настоящего Порядка применяется к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении всех государственных услуг (работ), но не более 10 процентов. Значения отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
3. Государственное задание формируется при составлении бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия соответствующего решения о доведении государственного задания);
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
3.1. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан сроку формирования бюджета Республики Башкортостан.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
3.2. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения о создании обособленных подразделений) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка по форме, установленной для государственного задания согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), формируемого в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовые перечни и федеральные органы исполнительной власти).
Утверждение ведомственных перечней, а также подготовка предложений о внесении изменений в базовые перечни осуществляются в сроки, определенные графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - график разработки проекта бюджета).
5. Предварительные проекты государственных заданий составляются государственными учреждениями в соответствии с целями и задачами государственных программ, уставами соответствующих государственных учреждений по их основной деятельности с учетом фактического выполнения государственного задания в отчетном и текущем финансовом году и представляются главному распорядителю средств бюджета Республики Башкортостан в срок до 1 мая для рассмотрения и, при необходимости, доработки.
6. Главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан формируют проекты государственных заданий в срок, определенный графиком разработки проекта бюджета, на основании информации, представленной государственными учреждениями, в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг, порядок проведения которой утверждается ведомственным правовым актом главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.
7. В целях использования государственных заданий при составлении проекта бюджета Республики Башкортостан для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан формируются отдельные показатели государственных заданий в порядке и форме, которые определяются Министерством финансов Республики Башкортостан.
Отдельные показатели государственных заданий представляются главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок, определенный графиком разработки проекта бюджета.
8. Государственные задания утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и доводятся до государственных учреждений до начала финансового года одновременно с информацией об объемах лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
9. В случае, если настоящим Порядком предусмотрено доведение до государственного учреждения государственного задания, но государственное задание не сформировано и не доведено, доведение лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания до соответствующего государственного учреждения и предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не допускается.
Пункт 10 настоящего Порядка применяется к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
10. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:
наименование главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан;
наименование государственной услуги (работы), направления;
код и наименование бюджетного ассигнования;
наименование государственного учреждения;
общий объем затрат на оказание государственной услуги (работы);
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;
затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
общий объем финансового обеспечения выполнения государственного задания.
11. По итогам оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания в отчетном и текущем финансовом году главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан вправе вносить изменения в утвержденные государственные задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, по согласованию с исполнителями государственных заданий. Согласование изменений не требуется, если их внесение обусловлено риском невыполнения государственного задания, в том числе риском недостижения количественных и качественных показателей.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, изменения ведомственного перечня, в том числе в связи с изменениями базовых перечней, а также изменения размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся соответствующие изменения в порядке, предусмотренном пунктами 3, 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
Изменения объемов государственных заданий в натуральном выражении вносятся пропорционально изменениям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Изменения в государственные задания, требующие изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), вносятся одновременно с внесением изменений в нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ).
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета Республики Башкортостан.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти (далее - общие требования), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
Абзац второй пункта 13 настоящего Порядка применяется к правоотношениям, возникшим начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
По решению главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан на период до формирования государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов устанавливается поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, рассчитанных с соблюдением общих требований, если такая возможность предусмотрена решениями федеральных органов исполнительной власти об утверждении общих требований.
Применение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется по решению главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан.
Применение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными учреждениями в случае доведения государственного задания осуществляется по решению главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан.
13.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;
- затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
13.2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, если иное не установлено общими требованиями, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и выполнение работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан, если иное не установлено общими требованиями, определяют нормы для каждой государственной услуги с указанием ее наименования, характеристик содержания, условий (формы) оказания и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня с применением одного из методов расчета:
метода наиболее эффективного учреждения (на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере деятельности);
медианного метода (на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в соответствующей сфере деятельности).
14.1. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги, если иное не установлено общими требованиями, состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды.
14.2. Базовый норматив затрат, если иное не установлено общими требованиями, рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, если иное не установлено общими требованиями, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
14.4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, если иное не установлено общими требованиями, включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
14.5. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 14.4 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
14.6. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан общей суммой (если иное не установлено общими требованиями) и при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
По государственным услугам, относящимся к сфере деятельности, по которой функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию осуществляются другим исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан (главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан), значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается по согласованию с этим исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан.
Аналогичное согласование с исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, необходимо при выполнении требований абзаца второго пункта 14.9 и пункта 16 настоящего Порядка.
14.7. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, если иное не установлено общими требованиями, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, если это установлено порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
14.8. В территориальный корректирующий коэффициент, если иное не установлено общими требованиями, включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса (государственных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений), необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
14.9. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан и при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
14.10. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
14.11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу показателя объема выполнения работы, установленного в государственном задании. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
14.12. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
15. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан и подлежат обязательному согласованию с Министерством экономического развития Республики Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) представляются на согласование с приложением соответствующих расчетов, обоснований, других материалов и исходных данных, использованных при расчетах.
16. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждается главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
17. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, полученной из бюджета Республики Башкортостан в отчетном финансовом году, к общей сумме, включающей объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, полученной из бюджета Республики Башкортостан в отчетном финансовом году, и доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
18. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом фактических затрат на содержание такого имущества в отчетном финансовом году, но не более затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания при наличии указанного имущества и по решению главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, утверждает и обеспечивает реализацию плана мер, направленных на полное исключение из объема финансового обеспечения выполнения государственного задания затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения, начиная с государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
19. В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения утверждаются главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан.
20. В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), устанавливаемого в государственном задании главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами и законодательством Республики Башкортостан.
21. В случае, если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает по ним средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
22. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением.
III. Выполнение государственного задания и контроль
23. Государственные учреждения вправе в установленном порядке осуществлять изменение объемов и направлений расходования бюджетных средств в рамках выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае образования экономии средств при его выполнении в целях достижения наилучшего результата. При этом данное право не должно изменять государственное задание и (или) приводить к его невыполнению.
24. В случаях, если государственное учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания, главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан принимаются в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим государственным учреждением с соответствующим изменением объемов финансирования.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Республики Башкортостан и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
25. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с государственным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии государственным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений государственного учреждения по предоставлению субсидии.
26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовом акте, указанном в абзаце втором пункта 25 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
27. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии государственным бюджетным или автономным учреждениям, в IV квартале осуществляется после представления государственными учреждениями предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный в государственном задании. В случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание, а также бюджетная смета подлежат уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания показатели объема выполнения государственного задания меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, подлежат перечислению в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Требования, установленные пунктом 26 настоящего Порядка и настоящим пунктом, не распространяются:
на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание государственных услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
на государственное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
на представление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Пункт 28 настоящего Порядка применяется к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
28. Государственные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 5 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания.
29. Главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, и ежегодно до 20 февраля, рассматривают представленные государственными учреждениями отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных государственных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению государственного задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач государственных программ и возможной корректировки государственных заданий.
30. Оценка выполнения государственными учреждениями государственного задания производится главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета Республики Башкортостан на выполнение государственного задания;
количество потребителей государственных услуг;
объем государственных услуг (выполняемых работ);
качество оказания государственных услуг (выполняемых работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг) в соответствии с утвержденными государственными стандартами оказания государственных услуг и государственными заданиями;
степень удовлетворенности потребителей услуг их качеством.
31. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Республики Башкортостан.
Правила осуществления контроля главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан.
32. Главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан ежегодно в срок до 20 февраля представляют в Министерство экономического развития Республики Башкортостан свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственных заданий государственными учреждениями.
Министерство экономического развития Республики Башкортостан осуществляет свод представленных данных, готовит сводную пояснительную записку, учитывает сведения при корректировке прогноза социально-экономического развития, государственных программ Республики Башкортостан, в срок до 15 марта представляет информацию в Правительство Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан и ежегодно публикует ее в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Настоящее приложение применяется к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 января 2017 г. N 16 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
(с изменениями от 24 января 2017 г.)
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета Республики Башкортостан
государственного учреждения)
______________ ______________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Государственное задание
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) ____________________________________________________ |
Коды ОКВЭД |
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) ________________________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Вид государственного учреждения ________________________________________________________________________________________ |
|
(указывается вид государственного учреждения из ведомственного перечня государственных услуг (работ)) |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах |
Код базовой услуги (коды базовых услуг) |
Раздел ___ |
|
|
|
1. Наименование государственной услуги (направления) ______________________________________________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________________________________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(1) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
__________ (наименование показателя)(1) |
__________ (наименование показателя)(1) |
_________ (наименование показателя)(1) |
наименование показателя(1) |
единица измерения |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
_________ (наименование показателя)(1) |
_________ (наименование показателя)(1) |
наименование(1) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги в
натуральном выражении:
Уникальный номер реестровой записи(1) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||||||||
_____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
______ (наименование показателя)(1) |
наименование показателя(1) |
единица измерения |
на бесплатной основе |
на платной основе |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
______ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
наименование(1) |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах |
Код базовой работы (коды базовых работ) |
Раздел ___ |
|
|
|
1. Наименование работы (направления) ______________________________________________________________________ |
|
________________________________________________________________________________________________________ |
|
2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________ |
|
________________________________________________________________________________________________________ |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи(1) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
_________ (наименование показателя)(1) |
_________ (наименование показателя)(1) |
_________ (наименование показателя)(1) |
наименование показателя(1) |
единица измерения |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
_________ (наименование показателя)(1) |
_________ (наименование показателя)(1) |
наименование(1) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы в натуральном
выражении:
Уникальный номер реестровой записи(1) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||||
______ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
наименование показателя(1) |
единица измерения |
описание работ |
на бесплатной основе |
на платной основе |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
_____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
наименование(1) |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения государственного задания
___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) государственного задания
________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Республиканские (федеральные) органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
государственного задания ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
государственного задания ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного
задания(3) ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(1) Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем
государственных услуг и работ.
(2) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном
перечне государственных услуг и работ (при наличии).
(3) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в
пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных
или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета
Республики Башкортостан, в ведении которого находятся государственные
казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в
пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и
3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Настоящее приложение применяется к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 января 2017 г. N 16 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
(с изменениями от 24 января 2017 г.)
Отчет о выполнении государственного задания на 20__ год и на
плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ______________ 20__ г.
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) ____________________________________________________ |
Коды ОКВЭД |
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) ________________________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Вид государственного учреждения ________________________________________________________________________________________ |
|
(указывается вид государственного учреждения из ведомственного перечня государственных услуг (работ)) |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Периодичность ________________________________________________________________________________________________________ |
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах |
Код базовой услуги (коды базовых услуг) |
Раздел ___ |
|
|
|
1. Наименование государственной услуги (направления) ______________________________________________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________________________________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________________________________ |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(1) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя(1) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(1) |
отклонение, превышающее допустимое значение |
причина отклонения |
||||||||
________ (наименование показателя)(1) |
_______ (наименование показателя)(1) |
______ (наименование показателя)(1) |
_______ (наименование показателя)(1) |
_______ (наименование показателя)(1) |
наименование(1) |
утверждено в государственном задании на год(1) |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(1) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
||||||||||||||||
наименование показателя(1) |
единица измерения |
на платной основе |
на бесплатной основе |
||||||||||||||||
значение |
допустимое (возможное) отклонение(1) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
средний размер платы (цена, тариф) |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(1) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||||
наименование(1) |
утверждено в государственном задании на год(1) |
исполнено на отчетную дату |
утверждено в государственном задании на год(1) |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||||||
_____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах |
Код базовой работы (коды базовых работ) |
Раздел ___ |
|
|
|
1. Наименование работы (направления) ______________________________________________________________________ |
|
________________________________________________________________________________________________________ |
|
2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________ |
|
________________________________________________________________________________________________________ |
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи(1) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя(1) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(1) |
отклонение, превышающее допустимое значение |
причина отклонения |
||||||||
_____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
наименование показателя(1) |
утверждено в государственном задании на год(1) |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи(1) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||||||||
наименование показателя(1) |
единица измерения |
на платной основе |
на бесплатной основе |
||||||||||||||||
значение |
допустимое (возможное) отклонение(1) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
средний размер платы (цена, тариф) |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(1) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||||
наименование(1) |
утверждено в государственном задании на год(1) |
исполнено на отчетную дату |
утверждено в государственном задании на год(1) |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||||||
_____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
_____ (наименование показателя)(1) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
________________________________ |
_______________________________ |
_____________________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__ года |
|
|
|
(1) Формируется в соответствии с государственным заданием
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг Республики Башкортостан бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам.
Главные распорядители бюджетных средств формируют государственное задание в срок до 1 июля текущего финансового года на основании представленной информации от бюджетных учреждений и иных юридических лиц в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг
Государственные задания утверждаются главными распорядителями бюджетных средств после утверждения закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 г. N 453 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 июля 2019 г. N 421
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 декабря 2018 г. N 621
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 декабря 2018 г. N 595
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Подпункт 1 пункта 2, подпункт 4 пункта 3 изменений вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 ноября 2018 г. N 566
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2017 г. N 531
Подпункты 2, 6, 8, подпункт "а" подпункта 9, подпункт 10 пункта 1 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 января 2017 г. N 16
Абзацы третий и пятый пункта 2, пункты 10 и 28 Порядка, утвержденный настоящим постановлением, а также приложения N 1 и 2 к нему в редакции названного постановления применяются к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.; абзац второй пункта 13 Порядка, утвержденный настоящим постановлением в редакции названного постановления применяется к правоотношениям, возникшим начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 г. N 472
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июня 2015 г. N 210
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2014 г. N 196
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 мая 2013 г. N 210
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2012 г. N 144
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 октября 2010 г. N 393