В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям, на иные цели.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Магадеева М.Ш.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Порядок
предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 8 августа 2016 г. N 313)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям (далее - соответственно учреждения, Госкомитет), на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан и бюджетной росписью Госкомитета в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных Госкомитету.
3. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании соглашения на предоставление субсидии, заключенного между Госкомитетом и учреждением (далее - соглашение) по форме, утверждаемой приказом председателя Госкомитета. Соглашением определяются цели, условия предоставления, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, порядки контроля за расходованием субсидии, возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случаях установления учредителем учреждения фактов нецелевого использования предоставленной субсидии и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
4. Предварительные расчеты объема субсидии представляются учреждениями в Госкомитет в сроки, установленные Госкомитетом в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
Соглашение заключается на один финансовый год после утверждения бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период. К соглашению прилагаются соответствующие расчеты определения нормативных затрат.
5. Госкомитет инициирует внесение изменений в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Госкомитета на осуществление соответствующих полномочий.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании в целях возмещения нормативных затрат учреждение вправе обращаться в Госкомитет с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, приложив соответствующие расчеты.
6. Уменьшение объема предоставленной на выполнение государственного задания субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем его изменении.
7. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Госкомитета, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан.
8. Учреждение представляет в Госкомитет отчет об использовании субсидии и выполнении государственного задания по форме, утвержденной Правительством Республики Башкортостан, с приложением пояснительной записки. Периодичность представления отчета устанавливается в соглашении.
9. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются в очередном финансовом году на те же цели при достижении учреждением показателей государственного задания.
10. Остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с недостижением показателей государственного задания, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме, соответствующем показателям государственного задания, не достигнутым учреждением.
11. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
12. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Госкомитет направляет учреждению письменное требование о ее возврате.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Госкомитет обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.
13. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Госкомитет.
14. Учреждения несут ответственность за использование субсидии в соответствии с условиями соглашения и законодательством.
Порядок
предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям, на иные цели
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 8 августа 2016 г. N 313)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует процедуру установления объемов и условий предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям (далее соответственно - учреждения, Госкомитет), на иные цели (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества.
Расходами на иные цели в рамках настоящего Порядка являются:
а) расходы учреждений на:
капитальный ремонт;
разработку проектно-сметной документации;
приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
техническое присоединение к сетям;
установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных государственных программ, не включаемые в государственное задание;
ликвидацию учреждений;
б) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием.
3. Объем субсидий определяется Госкомитетом в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Госкомитету и предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели, с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий, и их целевого назначения.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать наименование статей и объемы планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися в распоряжении сметами (предварительными сметами), прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет субсидий.
4. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемого между учреждением и Госкомитетом соглашения на предоставление субсидии на иные цели (далее - соглашение) по форме, утверждаемой приказом председателя Госкомитета. Соглашением определяются цели, условия предоставления, объемы и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, порядки контроля за расходованием субсидии и возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случае установления Госкомитетом фактов нецелевого использования предоставленной субсидии и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
5. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год, используемые при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждениями в Госкомитет с учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
Соглашения заключаются на один финансовый год после утверждения бюджета Республики Башкортостан с приложением соответствующих расчетов (технических характеристик оборудования, предварительной сметы на ремонт и других подтверждающих расчетов).
6. Госкомитет инициирует внесение изменений в соглашения путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Госкомитета на осуществление соответствующих полномочий.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение вправе обращаться в Госкомитет с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, приложив к нему соответствующее финансово-экономическое обоснование.
Госкомитет на основе представленных документов, подтверждающих необходимость безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, направляет обращение в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение.
7. Госкомитет изменяет размер предоставляемых субсидий в случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
8. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Госкомитета, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
9. Учреждение представляет в Госкомитет отчет об использовании субсидии по форме, установленной приказом председателя Госкомитета. Периодичность представления отчета устанавливается в соглашении.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан.
Остатки средств, перечисленные учреждениями в бюджет Республики Башкортостан, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Госкомитета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Госкомитет.
12. Субсидии, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
13. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Госкомитет направляет учреждению письменное требование о ее возврате.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Госкомитет обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.
14. Учреждения несут ответственность за использование средств субсидий в соответствии с законодательством и условиями соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 августа 2016 г. N 313 "О предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 10 августа 2016 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 24 (534) от 22 августа 2016 г., ст. 1098
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 октября 2022 г. N 622
Изменения вступают в силу с 3 октября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 сентября 2021 г. N 487
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 мая 2021 г. N 201
Изменения вступают в силу с 11 мая 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 июля 2018 г. N 330
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 апреля 2018 г. N 151
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г.