Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012 N 66) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012 N 9) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Законом Республики Башкортостан от 12.11.1991 N ВС-9/74 (ред. от 18.07.2011 N 12) "О молодежной политике в Республике Башкортостан", Законом Республики Башкортостан от 24.07.2002 N 350-з (ред. от 20.05.2008 N 6) "О государственной поддержке молодых семей в Республике Башкортостан", Законом Республики Башкортостан от 31.10.1996 N 53-з (ред. от 27.10.2010 N 5) "О государственной поддержке деятельности детских, подростковых молодежных клубов и центров", Указом Президента Республики Башкортостан от 26.09.2006 N УП-415 "О концепции развития духовно-нравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и молодежи "Молодежь-стратегический ресурс Республики Башкортостан" на 2006-2015 годы", Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан постановляю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "от 25.12.2012 N 66", "от 28.07.2012 N 9", "от 18.07.2011 N 12", "от 20.05.2008 N 6", "от 27.10.2010 N 5" имеется в виду "от 25.12.2012 N 271-ФЗ", "от 28.07.2012 N 133-ФЗ", "от 18.07.2011 N 434-з", "от 20.05.2008 N 7-з", "от 27.10.2010 N 318-з" соответственно
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация основных направлений государственной поддержки молодых граждан в сфере воспитания и развития охраны здоровья, реализации права на труд, поддержки молодых семей" (прилагается).
2. Отделу информационной политики Администрации (Ж.П. Квиринг) настоящее постановление с приложениями направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Обеспечение исполнения настоящего постановления поручить комитету по делам молодежи Администрации (П.Н. Шорохов).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам С.Н. Ибатуллину.
Глава Администрации |
Р.А. Рахматуллин |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 4 декабря 2012 г. N 1143
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Реализация основных направлений государственной поддержки молодых граждан в сфере воспитания и развития охраны здоровья, реализации права на труд, поддержки молодых семей"
1. Общие положения
Административный регламент муниципальной услуги "Реализация основных направлений государственной поддержки молодых граждан в сфере воспитания и развития охраны здоровья, реализации права на труд, поддержки молодых семей" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, оформление и регистрацию, получение Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
1.1. "Реализация основных направлений государственной поддержки молодых граждан в сфере воспитания и развития охраны здоровья, реализации права на труд, поддержки молодых семей" - муниципальная услуга, направленная на создание условий для реализации потенциала молодых граждан, воспитания в них чувств патриотизма и любви к Родине, повышение физического и морального состояния здоровья, на организацию полезной занятости и трудоустройства на постоянные и временные рабочие места, поддержку института молодой семьи и укрепления семейных ценностей.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Муниципальная услуга по реализации основных направлений государственной поддержки молодых граждан в сфере воспитания и развития охраны здоровья, реализации права на труд, поддержки молодых семей предоставляется Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
1.2.2. Исполнителем муниципальной услуги "Реализация основных направлений государственной поддержки молодых граждан в сфере воспитания и развития охраны здоровья, реализации права на труд, поддержки молодых семей" является Комитет по делам молодежи Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
1.2.3. Перечень правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Реализация основных направлений государственной поддержки молодых граждан в сфере воспитания и развития охраны здоровья, реализации права на труд, поддержки молодых семей" осуществляется в соответствии:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" 25.12.1993 г. Текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);
- Конституция Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22) ст. 146);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" 08.10.2003 г., N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 г. N 168);
- Закон Республики Башкортостан от 12.11.1991 N ВС-9/74 "О молодежной политике в Республике Башкортостан" ("Законы Республики Башкортостан" 1992 г., выпуск N 3);
- Закон Республики Башкортостан от 24.07.2002 N 350-з "О государственной поддержке молодых семей в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 21.08.2002 г., N 160 (25140);
- Указ Президента Республики Башкортостан от 26.09.2006 N УП-415 "О концепции развития духовно-нравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и молодежи "Молодежь-стратегический ресурс Республики Башкортостан" на 2006-2015 годы" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 16.10.2006 г., N 20 (242), ст. 1244);
- Устав Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
1.2.4. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителей муниципальной услуги.
Комитет по делам молодежи Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Юридический адрес: 453119, РБ, Стерлитамакский район, с. Бельское, ул. Мира, д. 5.
Фактический адрес: 453124, РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 16 каб.16 телефон: (3473) 25-17-37; электронная почта: mu-kdm@mail.ru
1.2.5. Потребители муниципальной услуги.
Потребители муниципальной услуги - граждане Российской Федерации в возрасте от 7 до 35 лет.
1.2.6. Результат муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
создание благоприятных условий для реализации потенциала молодых граждан, воспитания в них патриотизма и любви к Родине, повышение физического и морального состояния здоровья, увеличение количества занятой молодежи, снижение уровня безработицы, укрепление института семьи и семейных ценностей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через публикации в печатных изданиях, в сети "Интернет", на официальном сайте Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru, информационные стенды, тематические публикации и телепередачи. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, иных местах предоставления муниципальной услуги Комитета, размещаются в иных органах и учреждениях (например, в органах местного самоуправления, общеобразовательных упреждениях и т.д.). В Комитете должны быть информационные уголки, содержащие копии Устава, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, сведения об услугах, требования к занимающимся, документы, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Комитет по делам молодежи размещается с учетом максимальной доступности, что обеспечивается удобным местоположением - в центре района.
2.2.2. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
- объекты, предназначенные для оказания услуги, должны соответствовать необходимым техническим параметрам и требованиям;
- помещения должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;
- места проведения мероприятий должны быть обеспечены: охраной правопорядка, пожарной безопасностью, медикаментами, дежурством кареты скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарной уборкой;
- при проведении мероприятий место в обязательном порядке проверяется специалистами, ответственными за его проведение: заземление звукового и иного электрооборудования и его составляющих; закрепление и нормальное функционирование сценического оборудования и сценических конструкций;
- проведение мероприятий на открытой площадке возможно при погодных условиях, допустимых по техническим требованиям к эксплуатации звуковой и световой аппаратуры.
2.3. Сроки и порядок предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания получения услуги не должно превышать 30 минут. Максимально допустимое время предоставления услуги в суммарном исчислении без учета времени ожидания получения услуги не должно превышать двух часов в сутки.
Решение о предоставлении услуги принимается по факту обращения, на основании муниципального задания, либо на основании письменного или устного указания о необходимости проведения мероприятия. Данное решение утверждается председателем Комитета. Поступившие заявки от получателей услуги о предоставлении регистрируются в журнале. Регистрация заявки является основанием для начала действий по предоставлению услуги. Принятие решения о предоставлении услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявки, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги. Получатель услуги информируется о решении, об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявки в день обращения.
Предоставление услуги осуществляется с 8 час. 30 мин до 17 час. 30 мин. в течение пяти дней в неделю (выходные дни - суббота, воскресенье). Перерыв с 13-00 ч по 14-00 ч. В случае проведения выездного мероприятия - по отдельному согласованному графику. Услуга предоставляется получателю в день обращения без предварительной записи или по отдельному плану (графику) предоставления услуги, утвержденному Комитетом.
Информация для заявителей предоставляется в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Срок предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, встреч, бесед и т.п. В исключительных случаях срок оказания Муниципальной услуги может продлеваться.
2.4. Перечень оснований для отказа или приостановления исполнения муниципальной функции:
2.4.1. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается в случае нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случае отсутствия выполнения требований к внешним условиям предоставления услуги и безопасности. Иные основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.4.2. Основаниями для приостановления предоставления услуги являются: неисправность технического оборудования, используемого в процессе предоставления услуги; внезапно возникшая аварийная ситуация по уважительной причине или в силу причин, не зависящих от специалистов, оказывающих услугу (форс-мажор). Приостановление предоставления услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления услуги.
2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для получения доступа к муниципальной услуге "Реализация основных направлений государственной поддержки молодых граждан в сфере воспитания и развития охраны здоровья, реализации права на труд, поддержки молодых семей" лицам старше 18 лет необходимо написать заявление (приложение N 1), а несовершеннолетним заявление от одного из родителей (приложение N 2).
2.6. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (графики работы, месторасположение помещений должны быть удобными и приемлемыми для их целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение работы должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека);
- поддержка молодых граждан в сфере воспитания и развития охраны здоровья, реализации права на труд, поддержка молодых семей должна быть направлена на удовлетворение запросов клиентов (как взрослых, так и детей), она должна способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности клиентов, привлечению их к участию в конкурсах, соревнованиях, к активной жизненной позиции.
- неисправное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- минимальное время ожидания услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является председатель Комитета по делам молодежи.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для регистрации, либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги, постановка на учет;
- уведомление заявителя о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении;
- предоставление муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 3).
3.2.1. Основание для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителя или родителей (законных представителей). Получателя услуги знакомят с уставом учреждения, расписанием занятий, планом работы.
В целях осуществления Муниципальной услуги в зависимости от направленности учреждения разрабатываются различные локальные акты: план работы на год, положение о кружке, секции, составляется расписание занятий и т.д.
Непосредственное осуществление Муниципальной услуги ложится на руководителей групп, секций, в т.ч. за регистрацию получателя услуги в Журнале учета работы педагога. Руководитель имеет право определять ход исполнения данной процедуры, вносить предложения по развитию кружка, секции.
3.2.2. Процесс организации деятельности по осуществлению Муниципальной услуги состоит из текущей работы в соответствии с расписанием занятий и проведения творческих и спортивных мероприятий (выставок, конкурсов, фестивалей, соревнований, праздников и т.д.).
3.2.3. Проведение занятий осуществляется в соответствии с планом работы, расписанием и программой в течение календарного года. Численность и наполняемость занимающихся определяется руководителем. Занятия проводятся систематически в формах и видах, характерных для данной аудитории (репетиция, лекция, урок, тренировка). Руководители ведут в коллективе регулярную учебно-воспитательную работу, организуют мероприятия по созданию творческой атмосферы, накапливают методический материал, ведут учет посещаемости в журнале учета работы кружков, секций.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, принятием решений и исполнением настоящего регламента осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления Муниципальной услуги. В целях контроля организации работы председатель готовит следующую документацию: индивидуальный график работы (распределение рабочего времени), Журнал учета посещаемости занятий, ежемесячную, полугодовую количественную отчетность, а также полугодовую отчетность об эффективности, проведенной за отчетный период работы.
4.3. Регулярная проверка соответствия деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта проводится Заместителем главы Администрации Муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан не реже 1 раза в течение 3 лет. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении муниципального учреждения, оказывающего услугу. Регулярная проверка проводится заместителем главы Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в присутствии председателя Комитета, оказывающего услугу.
4.4. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации требованиям, указанным в настоящем Стандарте с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия.
4.5. По результатам проверки Заместитель главы Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан готовит Акт проверки муниципального учреждения, оказывающего услугу; обеспечивает привлечение к ответственности директора организации, оказывающего услугу и допустившего нарушение требований Стандарта.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих и других лиц, предоставляющих муниципальные услуги
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на решения, действие (бездействие), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устно либо письменно на имя Главы Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
При обращении с устной жалобой - ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого Главой Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Обращение к Главе Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан может быть направлено:
- в письменном виде по адресу: г. Стерлитамак, ул. К.Маркса, 118, кабинет N 23;
- на личном приеме в соответствии с графиком: четверг: с 9.00 до 12.00 и по предварительной записи по телефонам: 8 (3473) 253232.
5.3. Жалоба на несоблюдение этики и служебного поведения муниципальных служащих во время предоставления муниципальной услуги, рассматривается комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов.
5.4. В письменном обращении (жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина (официального представителя субъекта малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней с даты регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Реализация основных направлений
государственной поддержки молодых
граждан в сфере воспитания и развития
охраны здоровья, реализации права
на труд, поддержки молодых семей"
Заявление для предоставления муниципальной услуги
Председателю МУ
Комитет по делам молодежи
администрации МР
Стерлитамакский район РБ
Фамилия ________________________
Имя ____________________________
Отчество _______________________
Адрес:
контактный телефон
Заявление
Прошу Вас оказать мне следующую муниципальную услугу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать какую именно)
Ознакомлен(а) с Уставом и другими документами, регламентирующие
деятельность учреждения.
Согласен(на) на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих
персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту
проживания, паспортные данные. Не возражаю против проверки
представленных мною данных.
Подпись
Дата
Отметка о принятии
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Реализация основных направлений
государственной поддержки молодых
граждан в сфере воспитания и развития
охраны здоровья, реализации права
на труд, поддержки молодых семей"
Заявление для предоставления муниципальной услуги
Председателю МУ
Комитет по делам молодежи
администрации МР
Стерлитамакский район РБ
Фамилия ______________________
Имя __________________________
Отчество _____________________
Адрес:
контактный телефон
Заявление
Прошу Вас предоставить моему ребенку _______________________________
(Ф.И.О.)
___________________________ года рождения, следующую муниципальную услугу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать какую именно)
Ознакомлен(а) с Уставом и другими документами, регламентирующие
деятельность учреждения.
Согласен(на) на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих
персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту
проживания, паспортные данные. Не возражаю против проверки
представленных мною данных.
Подпись
Дата
Отметка о принятии
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 4 декабря 2012 г. N 1143 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Реализация основных направлений государственной поддержки молодых граждан в сфере воспитания и развития охраны здоровья, реализации права на труд, поддержки молодых семей"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 9 февраля 2018 г. N 114 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.