Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 23 декабря 2014 г. N 3-5/30з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в сфере предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление" (далее - Регламент)
Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление осуществляется без проведения торгов (конкурсов или аукционов) по основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 17.1 и ч. 4 ст. 53 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и юридические лица (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Местонахождение Комитета по управлению собственностью министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан:
453100, г. Стерлитамак, проспект Октября, 32, каб. 309.
график работы Местонахождение Комитета по управлению собственностью министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 09.00-18.00 ч.;
предпраздничные дни: 09.00-17.00 ч;
перерыв: 13.00 - 14.00 ч;
суббота и воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей:
понедельник, вторник с 9-00 ч. до 12-30 ч.,
среда с 14-00 ч. до 17-00 ч.,
четверг, пятница: не приемные дни.
Справочный телефоны Комитета управлению собственностью министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан:
-(3473) 24-16-38.
Адрес официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: adm59@bashkortostan.ru.
Адрес электронной почты Комитета по управлению собственностью министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан: kus59@ufamts.ru
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование организации |
Адрес |
Тел./факс |
График работы |
Адрес официального сайта, электронной почты |
1 |
Филиал Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Стерлитамак |
453116, РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 83 |
8 (3473) 22-50-20, 22-50-26, автоинформатор 22-50-27 |
пн: 14.00-20.00 ч. (до 01.01.2015 года); 08.00-20.00 ч. (после 01.01.2015 года), вт.-сб.: 08.00-20.00 ч., выходной: вс. Без перерыва на обед. |
сайт: mfcrb.ru, e-mail: mfc@mfcrb.ru |
Отделение филиала Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Стерлитамак |
453120, РБ, г. Стерлитамак, пр. Октября, д. 71 |
8 (3473) 22-34-00, 22-34-01, автоинформатор 22-50-27 |
пн: 14.00-20.00 ч. (до 01.01.2015 года); 08.00-20.00 ч. (после 01.01.2015 года); вт.-сб.: 08.00-20.00 ч.; выходной: вс. Без перерыва на обед. |
||
2 |
Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Стерлитамак РБ |
453100, РБ, г. Стерлитамак, пр. Октября, д.34 |
8 (3473) 24-15-58, 43-32-26 |
пн., ср.: 08.30 - 17.30 ч.; вт., чт.: 08.30-20.00 ч.; пт.: 08.30-16.15 ч.; выходной: суббота, воскресение |
e-mail: i0268@r02.nalog.ru, сайт: www.nalog.ru |
3 |
Отдел государственной статистики в г.Стерлитамак Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан |
453100, РБ, г.Стерлитамак, ул. Карла Маркса, 98 |
8 (3473)43-21-73, 8 (3473) 25-07-06, 8 (3473) 25-40-20, 8 (3473) 25-29-80 |
пн.-пт.: 08.30 - 17.30 ч.; выходной: суббота, воскресение, перерыв с 13.00 до 14.00ч. |
E-mail: sterlit@bashstat.ru Сайт: www:www.bashstat.ru |
3 |
Организации, имеющие лицензию на оформление нотариально заверенных документов |
Адрес, контактный номер, факс, официальный сайт, электронная почта и график работы организаций индивидуальны. |
|||
4. |
Кредитные организации, имеющие лицензию на осуществление банковской деятельности |
Адрес, контактный номер, факс, официальный сайт, электронная почта и график работы организаций индивидуальны. |
Для изготовления технического плана можно обратиться к любому кадастровому инженеру, включенному в Государственный реестр кадастровых инженеров. Реестр размещен на сайте филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Башкортостан (www.zkprb.ru).
4. Информация о местонахождении и графике работы отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://www.sterlitamakadm.ru;
- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru; в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" http://pgu.bashkortostan.ru (далее - региональный портал).
- на информационных стендах по месту нахождения отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
5. Информация заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена в порядке консультирования в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в следующих формах:
- консультирование на личном приеме;
- консультирование по почте (по электронной почте);
- консультирование по телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу -Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в лице Комитета по управлению собственностью Министерства имущественных и земельных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку (далее - Комитет).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора передачи муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление,
- мотивированный отказ в заключении договора передачи муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца с момента регистрации заявки.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Башкортостан;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24.12.2013 г. N 3-7/21з "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
- Постановлением администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 18.03.2014 г. N 590 "Об утверждении в новой редакции Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 08.09.2009 г. N 2-2/28з "Об утверждении порядка оформления прав пользования муниципальным имуществом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и методики определения годовой арендной платы за пользование этим имуществом".
- Соглашением о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Стерлитамаку и Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 01.10.2012 года.
- Соглашением о взаимодействии между Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа город Стерлитамак РБ от 25.06.2013 г.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
11.1. Передача муниципального имущества в доверительное управление производится на основании заявки (приложение N 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
1) для юридических лиц - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством;
2) для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; копия документов, удостоверяющих личность;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя - из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (код ИНН);
5) копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
6) письмо банковского учреждения о наличии банковских счетов заявителя;
7) копия годового бухгалтерского баланса заявителя с отметкой территориальной налоговой службы о принятии и приложений к нему за период, предшествующий дате подачи заявки;
8) для индивидуального предпринимателя - декларация о доходах;
9) перечень муниципального имущества, предполагаемого к передаче в доверительное управление (приложение N 1 к заявке);
10) для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность;
11.2. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование производится на основании заявки (приложение N 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
1) для юридических лиц - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством;
2) для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; копия документов, удостоверяющих личность;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя - из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (код ИНН);
5) копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
6) письмо банковского учреждения о наличии банковских счетов заявителя;
7) копия годового бухгалтерского баланса заявителя с отметкой территориальной налоговой службы о принятии и приложений к нему за период, предшествующий дате подачи заявки
8) для индивидуального предпринимателя - декларация о доходах;
9) перечень муниципального имущества, предполагаемого к передаче в безвозмездное пользование (приложение N 1 к заявке);
10) для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность;
11.3. Передача муниципального имущества в аренду производится на основании заявки (приложение N 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
1) для юридических лиц - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством;
2) для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя - из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (код ИНН);
5) копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
6) для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность;
7) перечень испрашиваемого имущества (приложение N 1 к заявке).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 7, 8 пункта 11.1, подпунктах 2, 3, 4, 7, 8 пункта 11.2., подпунктах 2, 3, 4 пункта 11.3 Регламента, запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в настоящем абзаце.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 5, 6, 9, 10 пункта 11.1, подпунктах 1, 5, 6, 9, 10 пункта 11.2., подпунктах 1, 5, 6, 7 пункта 11.3 Регламента направляются заявителем самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- имеется установленное законодательством ограничение по управлению и распоряжению объектом муниципального имущества;
- муниципальное имущество передано иным юридическим либо физическим лицам в доверительное управление, безвозмездное пользование, аренду и ином праве в порядке, установленном законодательством и в Порядке, установленным решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 08.09.2009 г. N 2-2/28з;
- имеются неразрешенные судебные споры по указанному в заявке муниципальному имуществу.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуг
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение 1 дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
18. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностей сотрудников Комитета.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
19. Рабочие места лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
20. Места для заполнения запросов, залы ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями.
21. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
22. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
24. Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
- общее количество заявлений, поданных на предоставление муниципальной услуги;
- количество жалоб и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги.
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, региональном портале, а также на Едином портале.
Заявителям обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Едином портале и региональном портале.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям представляется возможность направить заявление с использованием Единого портала и регионального портала.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При приеме запросов о предоставлении муниципальных услуг и выдаче документов через многофункциональный центр устанавливается личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяется соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
При предоставлении заявления, документов и информации необходимой для предоставления муниципальной услуги, а также при выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), процедуры и действия, выполняемые сотрудниками МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу, регламентируются соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
27. Предоставление муниципального имущества в пользование без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки и комплекта документов;
- рассмотрение заявки, подготовка договора (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления);
- выдача заявителю документов.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов, получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
28. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявки и комплекта документов
29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Комитета (далее - специалист).
Специалист выполняет следующие действия:
- принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящих заявлений Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Критерием принятия решений является поступление заявления, оформленного в соответствии с приложением 2 к Регламенту.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявлений в журнале регистрации входящих заявлений. В журнал заносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
- суть обращения (в краткой форме).
Рассмотрение заявки, подготовка договора (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления)
30. Основанием для начала проведения административной процедуры является регистрация заявки.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета.
Специалист выполняет следующие действия:
1) обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п.11 настоящего Регламента;
2) запрашивает отсутствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в случае если они не представлены заявителем самостоятельно);
3) При принятии решения о заключении договора:
- готовит проект договора о предоставлении муниципального имущества в пользование.
- проект договора или уведомления об отказе передает руководителю Комитета на подпись.
- регистрирует подписанный договор в журнале регистрации договоров.
4) при принятии решении об отказе в заключении договора:
- готовит отказ в заключении договора в двух экземплярах с указанием причин отказа, и направляет на подпись руководителю Комитета;
- регистрирует подписанный отказ в заключении договора в электронном документообороте Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 52 дня.
Критерием принятия решений является рассмотрение заявления, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.13 настоящего Регламента.
Результатом исполнения данного административной процедуры является подписанный договор о предоставлении имущества в пользование, либо уведомление об отказе в предоставлении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации договоров; в случае отказа в заключении договора - регистрация в системе электронного документооборота путем присвоения порядкового номера.
Выдача заявителю документов
31. Основанием для начала проведения административной процедуры является подписанный руководителем Комитета договор о предоставлении имущества в пользование, либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении имущества.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета.
Выдача готовых документов производится в кабинете специалиста.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -1 день.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю договора о предоставлении имущества в пользование, либо направление ему уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя в журнале регистрации выдачи договоров при выдаче результата.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностным лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
32. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется руководителем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Регламента, еженедельных совещаний.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
33. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается первым заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретной жалобе.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения запросов, подготовку ответов на запросы пользователей (заявителей).
По результатам контроля, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
34. Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
35. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
36. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом и (или) его должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа и (или) его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб
37. Жалобы рассматриваются первым заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденными решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24.12.2013 года N 3-7/21з.
Сроки рассмотрения жалобы
39. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
40. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
41. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
43. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые по жалобе, в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте и на Едином портале и региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.