4 мая 2016 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств и средств государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан, направляемых на капитальный ремонт зданий и сооружений, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или техническое перевооружение и капитальный ремонт или ремонт которых планируется осуществлять с привлечением средств бюджета Республики Башкортостан.
2. Признать утратившими силу:
пункты 2-4 постановления Правительства Республики Башкортостан от 17 мая 2010 года N 175 "О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Республики Башкортостан";
пункт 2 распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 8 октября 2013 года N 1247-р.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре.
Первый заместитель |
Р.Х. Марданов |
Положение
о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или техническое перевооружение и капитальный ремонт или ремонт которых планируется осуществлять с привлечением средств бюджета Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 13 августа 2015 г. N 306)
4 мая 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 мая 2016 г. N 164 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитальный ремонт или ремонт которых планируется осуществлять с привлечением средств бюджета Республики Башкортостан (далее - проверка сметной стоимости).
Настоящее Положение не распространяется на объекты ремонта автомобильных дорог Республики Башкортостан и искусственных сооружений на них, финансирование которых осуществляется за счет ассигнований Дорожного фонда Республики Башкортостан.
2. Проверка сметной стоимости осуществляется в отношении объектов капитального строительства независимо от:
а) необходимости получения разрешения на строительство;
б) обязательности подготовки проектной документации;
в) обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением модификации проектной документации, в том числе в отношении отдельных разделов проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, не снижающей конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства, если указанная модификация не приводит к увеличению сметной стоимости объекта капитального строительства.
3. Проверка сметной стоимости может осуществляться:
а) одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
б) после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными.
4. Организациями по проведению проверки сметной стоимости являются:
а) государственное автономное учреждение Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан в случаях:
строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое техническое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, проектная документация на которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе органами исполнительной власти Республики Башкортостан;
строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) объектов капитального строительства, проектная документация на которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе;
б) филиал федерального автономного учреждения Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов по Республике Башкортостан - в случае капитального ремонта или ремонта объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными.
5. Применяемые в настоящем Положении понятия означают следующее:
а) сметная стоимость строительства - показатель потребности в денежных средствах, необходимых для осуществления строительства объекта капитального строительства, определяемый расчетным путем в сметной документации;
б) сметные нормы - количественные и (или) стоимостные показатели финансовых и материальных ресурсов, в том числе затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин и механизмов (далее - ресурсы), установленные на соответствующую единицу измерения;
в) сметные нормативы - сметные нормы и методические документы, регламентирующие порядок разработки и применения сметных норм, подлежащие применению при определении сметной стоимости строительства;
г) федеральный реестр сметных нормативов - перечень сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;
д) сметная документация - совокупность расчетов, составленных с применением сметных нормативов, представленных в виде сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных и локальных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды работ и затрат;
е) норматив цены конструктивного решения - сметная норма возведения отдельных конструктивных элементов объекта капитального строительства, рассчитанная применительно к видам таких элементов;
ж) элементная сметная норма - сметная норма, подлежащая применению при определении потребности в ресурсах применительно к видам работ, выполняемых при строительстве.
6. Организация по проведению проверки сметной стоимости не вправе осуществлять ее, если такая организация участвовала в разработке раздела 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" или раздела 9 "Смета на строительство" проектной документации, предусмотренных соответственно пунктами 28-30 и 42 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 (с последующими изменениями).
II. Представление документов для проведения проверки сметной стоимости
7. Для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, застройщик (заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости:
а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика) и в котором указываются:
идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);
идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т. п.));
идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, указанные сведения также в отношении заявителя);
сведения о сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, содержащиеся в решении об утверждении республиканской (муниципальной) целевой программы, либо о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, либо в отношении объекта капитального строительства при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе целевых программ, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) согласованную руководителем главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан в отношении объектов государственной собственности или главного распорядителя средств местного бюджета в отношении объектов муниципальной собственности проектную документацию на объект капитального строительства (согласованный сводный сметный расчет стоимости строительства в случае, если разработка такой документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными).
В случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий является обязательным, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости подается заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно не представляется;
в) копию задания на проектирование;
г) копию задания на выполнение инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 9 настоящего Положения);
д) результаты инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 9 настоящего Положения);
е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным и она проводилась иной организацией по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
ж) документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика) (если заявитель не является застройщиком (заказчиком)) и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости (далее - договор) оговариваются специально;
з) в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан - решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Республики Башкортостан либо решение главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Республики Башкортостан об утверждении целевой программы);
и) в отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Республики Башкортостан, - решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Республики Башкортостан о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Республики Башкортостан об утверждении целевой программы, иное решение Правительства Республики Башкортостан, содержащее информацию об объекте капитального строительства, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности);
к) в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и (или) муниципальной собственности, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Республики Башкортостан, - решение по объекту капитального строительства (решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты соответственно государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, принятое в установленном порядке);
л) в случае отсутствия решений (актов), указанных в подпункте "з" настоящего пункта, а также в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим актом или решением, - письмо руководителя органа исполнительной власти Республики Башкортостан - субъекта бюджетного планирования, подтверждающее указанную в заявлении предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо о внебюджетных источниках.
8. Для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, заявитель представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости документы, указанные в подпунктах "а", "в", "ж" пункта 7 настоящего Положения, а также:
а) сметную документацию;
б) проект организации капитального ремонта или проект производства работ (при наличии);
в) ведомость объемов работ, составленную на основании принятых проектных решений и утвержденную заказчиком в установленном порядке;
г) иную документацию, служащую основанием для применения в сметных документах сметных нормативов.
9. Для проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, представляются документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. При этом копия задания на выполнение инженерных изысканий и их результаты не представляются.
10. Для проведения проверки сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации представляются документы, предусмотренные подпунктами "а"-"в", "е"-"и" настоящего Положения. При этом состав и содержание разделов проектной документации, представляемой для проведения проверки сметной стоимости, определяются в договоре.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпунктами "а"-"в", "е"-"и" настоящего Положения" имеется в виду "подпунктами "а"-"в", "е"-"и" пункта 7 настоящего Положения"
11. Организация по проведению проверки сметной стоимости вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований, предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса. Не допускается требовать от заявителей представления иных сведений и документов.
12. В случае, если после составления 11 или 9 разделов проектной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки.
13. В случае, если создание объекта капитального строительства будет осуществляться отдельными этапами, проверка сметной стоимости может проводиться применительно к отдельному этапу строительства.
В этом случае документы, указанные в подпунктах "б" и "е" пункта 7 настоящего Положения, представляются применительно к этапам строительства.
14. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре.
Документы, указанные в пунктах 7-11 настоящего Положения, могут представляться на бумажном носителе или в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии соответствующей технической возможности). Электронные документы, представляемые заявителем, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если документы представляются на бумажном носителе, в договоре о проведении проверки может быть предусмотрено, что проектная и сметная документации могут представляться также в электронной форме.
Формат электронных документов, представляемых для проведения проверки, должен соответствовать требованиям к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 ноября 2014 года N 728/пр.
III. Проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости
15. Организация по проведению проверки сметной стоимости проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения.
В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный организацией по проведению проверки сметной стоимости, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.
16. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:
а) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;
б) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе требованию, установленному пунктом 12 настоящего Положения;
в) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 7-10 и 13 настоящего Положения.
17. При возвращении документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения.
В случае, если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, организация по проведению проверки сметной стоимости устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 дней.
IV. Проведение проверки сметной стоимости
18. Предметом проверки сметной стоимости являются изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
До включения норматива цены конструктивного решения в федеральный реестр сметных нормативов оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, проводится в целях установления их соответствия иным сметным нормативам (в том числе элементным сметным нормам), включенным в федеральный реестр сметных нормативов.
19. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 рабочих дней со дня внесения оплаты заказчиком. В случае, если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.
20. При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней, в случае объектов капитального ремонта или ремонта - не более чем на 10 рабочих дней.
21. В случае, если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т. п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 10 рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках, и при необходимости устанавливается срок их устранения (с учетом сроков доставки уведомления).
22. Организация по проведению проверки сметной стоимости оформляет заключение о недостоверности определения сметной стоимости, если:
а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил;
б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;
в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации.
23. При отсутствии сметных нормативов, подлежащих применению при расчете сметной стоимости, заявитель или заинтересованное лицо вправе подготовить необходимые сметные нормативы и представить их в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для включения в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов.
V. Результаты проверки сметной стоимости
24. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости (далее - заключение).
25. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.
26. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Положения, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.
27. Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.
28. Порядок оформления и форма заключения должны соответствовать требованиям приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 354 "Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и порядка оформления такого заключения".
VI. Выдача заявителю заключения
29. Заключение выдается заявителю лично или путем направления заказного письма.
Положительное заключение выдается в 4 экземплярах, в случае проверки сметной стоимости капитального ремонта или ремонта объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными, - в 2 экземплярах, отрицательное - в одном экземпляре. Проектная документация, а также документы, предусмотренные подпунктами "д" и "е" пункта 7 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, которые определены договором.
30. В случае, если после получения положительного заключения, но до начала строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки.
31. В случае направления заявителем документов для проведения проверки сметной стоимости в электронной форме выдача заключения осуществляется в электронной форме, если об иной форме его выдачи не указано в заявлении и (или) договоре.
32. Организация по проведению проверки сметной стоимости ведет реестр выданных заключений в соответствии с требованиями Порядка ведения реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 352.
Каждому заключению, выдаваемому заявителю, присваивается регистрационный номер, указанный в реестре.
Структура и правила формирования регистрационного номера заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта или ремонта объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными, установлены в приложении N 1 к настоящему Положению.
33. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в организации, проводившей проверку сметной стоимости.
Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 дней с даты получения указанной организацией письменного обращения заявителя.
34. При проведении проверки сметной стоимости открывается дело проверки сметной стоимости. Дела проверки сметной стоимости относятся к архивным документам срочного хранения сроком 10 лет. В дело проверки сметной стоимости помещаются:
а) заявления о проведении проверки сметной стоимости (первичной и повторной);
б) копия договора;
в) документы, содержащие выводы, сделанные привлеченными на договорной основе к проведению проверки сметной стоимости организациями и (или) специалистами;
г) заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости (первичные и повторные);
д) иные связанные с проведением проверки сметной стоимости документы (копии документов), определенные законодательством и организациями по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости.
VII. Плата за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости
35. За проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, которая осуществляется одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий государственным автономным учреждением Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан, взимается плата в размере 20000 рублей.
36. За проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также в случаях строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) объектов капитального строительства, проектная документация на которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе, взимается плата в размере 20 процентов стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Размер стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий рассчитывается согласно разделу VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 (с последующими изменениями).
37. За проведение проверки сметной стоимости объекта капитального ремонта или ремонта объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными, взимается плата в размере, рассчитанном согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
38. За проведение повторной проверки сметной стоимости взимается плата в размере, рассчитанном для проведения первичной проверки.
39. Плата за проведение проверок, указанных в пунктах 35 и 36 настоящего Положения, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сметной документации на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
40. Плата за проведение проверки, указанной в пункте 37 настоящего Положения, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в главе 9 сводного сметного расчета согласно пункту 4.74 МДС 81-35.2004 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 5 марта 2004 года N 15/1.
Приложение N 1
к Положению о проведении проверки
достоверности определения
сметной стоимости объектов
капитального строительства,
строительство, реконструкция
или техническое перевооружение
и капитальный ремонт
или ремонт которых планируется
осуществлять с привлечением средств
бюджета Республики Башкортостан
Структура и правила
формирования регистрационного номера заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта или ремонта объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными
Регистрационный номер заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта или ремонта объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными, оформляется арабскими цифрами и имеет следующую структуру:
N |
x |
- |
x |
- |
x |
- |
x |
x |
x |
x |
- |
x |
x |
, где: |
а) в первом квадрате указываются сведения о видах работ по объекту капитального строительства, в отношении которого осуществлена проверка сметной стоимости:
7 - капитальный ремонт;
8 - ремонт;
9 - прочие работы;
б) в третьем квадрате - сведения о предмете проверки сметной стоимости:
2 - сметная документация;
в) в пятом квадрате - результат заключения о достоверности определения сметной стоимости:
1 - положительный;
2 - отрицательный;
в седьмом-десятом квадратах - порядковый номер выданного заключения (присвоение номера заключениям осуществляется последовательно, по истечении календарного года нумерация начинается с номера 0001);
в двух последних квадратах - последние две цифры года выдачи заключения.
Приложение N 2
к Положению о проведении проверки
достоверности определения
сметной стоимости объектов
капитального строительства,
строительство, реконструкция
или техническое перевооружение
и капитальный ремонт
или ремонт которых планируется
осуществлять с привлечением средств
бюджета Республики Башкортостан
Таблица
расчета размера платы за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта или ремонта объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными
N п/п |
Сметная стоимость объекта капитального ремонта или ремонта в текущем уровне цен на дату подачи заявки, рубли |
Размер платы за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости (в том числе НДС), рубли |
1 |
до 150000 |
3800 |
2 |
от 150000 до 300000 включительно |
7200 |
3 |
от 300000 до 700000 включительно |
11800 |
4 |
от 700001 |
0,7% от сметной стоимости объекта капитального ремонта или ремонта в текущем уровне цен на дату подачи заявки, но не менее 20000 рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 августа 2015 г. N 306 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию или техническое перевооружение и капитальный ремонт или ремонт которых планируется осуществлять с привлечением средств бюджета Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 14 августа 2015 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 25 (499) от 2 сентября 2015 г., ст. 1101
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 марта 2017 г. N 85 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2016 г. N 536
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 сентября 2016 г. N 372
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 августа 2016 г. N 303
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 июня 2016 г. N 242
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 июня 2016 г. N 230
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 мая 2016 г. N 164