5 апреля 2004 г., 15 декабря 2006 г., 16 марта 2010 г., 30 декабря 2014 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Республики Башкортостан "О приватизации государственного имущества в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Башкортостан.
Премьер-министр Правительства |
Р.И.Байдавлетов |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2014 г. N 638 в настоящие Правила внесены изменения
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного
имущества Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 27 марта 2003 г. N 85)
5 апреля 2004 г., 15 декабря 2006 г., 16 марта 2010 г., 30 декабря 2014 г.
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О приватизации государственного имущества в Республике Башкортостан", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Башкортостан (далее - государственное имущество) на плановый период (далее - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития и бюджетно-налоговой политики Республики Башкортостан, а также принятыми органами государственной власти Республики Башкортостан решениями в сфере приватизации государственного имущества Республики Башкортостан.
3. Органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия или Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, а также открытые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Башкортостан (далее - государственная собственность), иные юридические лица и граждане вправе направлять в Правительство Республики Башкортостан или Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан свои предложения о приватизации государственного имущества в плановом периоде.
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, в республиканские органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее - республиканские органы исполнительной власти), для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества Республики Башкортостан.
Республиканские органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества по каждому предложению.
4. Республиканские органы исполнительной власти ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан собственные предложения о приватизации государственного имущества Республики Башкортостан с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества представляются республиканскими органами исполнительной власти на бумажном носителе.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности, - по форме согласно приложению N 2, приватизации долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности, - по форме согласно приложению N 3, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества Республики Башкортостан.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Республики Башкортостан Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти.
8. Проект программы формируется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества в плановый период, количественные характеристики имущества и прогноз объемов поступлений в бюджет Республики Башкортостан при продаже государственного имущества.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности, иного имущества, составляющего казну Республики Башкортостан, с указанием характеристики соответствующего имущества.
Во втором разделе указываются открытые акционерные общества и государственные унитарные предприятия Республики Башкортостан (далее - государственные унитарные предприятия), преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Башкортостан в управлении ими ("золотой акции").
В проекте программы также определяется государственное имущество Республики Башкортостан, решение об условиях приватизации которого принимается Правительством Республики Башкортостан.
9. Характеристика государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан;
б) балансовая стоимость основных средств на начало текущего года.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности, должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) доля принадлежащих Республике Башкортостан акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).
11. Характеристика доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в государственной собственности, должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
б) размер доли в уставном капитале общества, принадлежащей Республике Башкортостан;
в) размер доли в уставном капитале общества, подлежащей приватизации.
12. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
13. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан после согласования с Министерством экономического развития Республики Башкортостан, Министерством финансов Республики Башкортостан, соответствующими антимонопольными органами не позднее 10 июля представляет в Правительство Республики Башкортостан проект программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества Республики Башкортостан, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Республики Башкортостан на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра государственного имущества Республики Башкортостан об иных объектах государственного имущества Республики Башкортостан.
14. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на заседании Президиума Правительства Республики Башкортостан.
Указанные предложения разрабатываются Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии с настоящими Правилами.
15. Утвержденная программа публикуется в газете "Республика Башкортостан" в течение 15 дней со дня утверждения.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2014 г. N 638 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Республики Башкортостан
(с изменениями от 5 апреля 2004 г.,
16 марта 2010 г., 30 декабря 2014 г.)
Форма N 1
Предложение
о приватизации государственного унитарного предприятия
Республики Башкортостан
________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика государственного унитарного предприятия Республики
Башкортостан и результатов его хозяйственной деятельности
1. |
Республиканский орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие |
|
2. |
Сокращенное наименование предприятия |
|
3. |
ИНН |
|
4. |
Код ОКПО |
|
5. |
Местонахождение |
|
6. |
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. |
Сведения об учете в реестре государственного имущества Республики Башкортостан: дата выдачи свидетельства и реестровый номер |
|
8. |
Отрасль (код ОКВЭД) |
|
9. |
Основной вид деятельности |
|
10. |
Стоимость основных средств по состоянию на 1 января 20__ года (тыс. рублей) |
|
11. |
Финансовые показатели хозяйственной деятельности предприятия за 20__ год* |
|
11.1 |
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) (тыс. рублей) |
|
11.2 |
Балансовая прибыль (убыток) (тыс. рублей) |
|
11.3 |
Чистая прибыль (убыток) (тыс. рублей) |
|
11.4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с программой деятельности предприятия (тыс. рублей) |
|
11.5 |
Часть прибыли, перечисленная в бюджет Республики Башкортостан (тыс. рублей) |
|
* Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
II. Обоснование республиканским органом исполнительной власти
целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного
унитарного предприятия Республики Башкортостан**
Приватизация государственного унитарного предприятия Республики
Башкортостан ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________
(подпись руководителя (заместителя руководителя)
республиканского органа исполнительной власти)
III. Обоснование Министерством земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан целесообразности (нецелесообразности)
приватизации государственного унитарного предприятия
Республики Башкортостан**
Приватизация государственного унитарного предприятия Республики
Башкортостан ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________
________________________________________
(подпись министра (заместителя министра)
земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан)
** Мнения республиканского органа исполнительной власти и
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
о целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного
унитарного предприятия Республики Башкортостан приводятся в развернутой
форме. В случае нецелесообразности приватизации государственного
унитарного предприятия Республики Башкортостан приводятся обоснования,
подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной
деятельности исключительно в форме государственного унитарного
предприятия:
1. |
Принято решение Президента Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан (указать соответствующее решение) |
|
2. |
Цели и основные виды (предмет) хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан, определенные в его уставе (указать,# какие), могут быть реализованы исключительно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия |
|
3. |
Приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур |
|
4. |
Иные обоснования (указать,# какие) |
|
Руководитель Аппарата Правительства |
Ф.М.Казакбаев |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2014 г. N 638 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Республики Башкортостан
(с изменениями от 5 апреля 2004 г.,
16 марта 2010 г., 30 декабря 2014 г.)
Форма N 2
Предложение о приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан
____________________________________________________________________
(полное наименование открытого акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его
хозяйственной деятельности
1 |
Сокращенное наименование открытого акционерного общества |
|
2 |
ИНН |
|
3 |
Код ОКПО |
|
4 |
Местонахождение |
|
5 |
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
6 |
Отрасль (код ОКВЭД) |
|
7 |
Основной вид деятельности |
|
8 |
Величина уставного капитала по состоянию на 1 января 20__ года (тыс. рублей) |
|
9 |
Стоимость основных средств по состоянию на 1 января 20__ года (тыс. рублей) |
|
10 |
Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия открытого акционерного общества превышает 25%, на 1 января 20__ года* |
Доля участия (в %) |
Номинальная стоимость (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Реестродержатель |
|
11.1 |
Наименование |
|
11.2 |
Местонахождение |
|
12 |
Структура уставного капитала по состоянию на 1 января 20__ года |
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
12.1 |
Номинальная стоимость акции (руб.) |
|
|
12.2 |
Количество размещенных акций (шт.) |
|
|
12.3 |
Количество акций, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан (шт.) |
|
|
16 |
Акции, предлагаемые к приватизации |
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
16.1 |
Количество (шт.) |
|
|
16.2 |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
|
|
16.3 |
Доля акций в уставном капитале (%) |
|
|
II. Обоснование республиканским органом исполнительной власти
целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого
акционерного общества, находящихся в государственной собственности
Республики Башкортостан**
Приватизация акций открытого акционерного общества _________________
____________________________________________________________________
(полное наименование открытого акционерного общества)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________
(подпись руководителя (заместителя руководителя)
республиканского органа исполнительной власти)
III. Обоснование Министерством земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан целесообразности (нецелесообразности)
приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в
государственной собственности Республики Башкортостан**
Приватизация акций открытого акционерного общества _________________
____________________________________________________________________
(полное наименование открытого акционерного общества)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________
(подпись министра (заместителя министра) земельных
и имущественных отношений Республики Башкортостан)
___________________________________________
* В отношении открытых акционерных обществ, в уставных (складочных)
капиталах которых доля акций, находящихся в государственной
собственности Республики Башкортостан, составляет менее 25%, заполняются
пункты 1-9, 11, 14 и 16 раздела I, разделы II и III.
** Мнения республиканского органа исполнительной власти и
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
приводятся в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации
акций открытого акционерного общества приводятся обоснования,
подтверждающие необходимость сохранения этих акций в государственной
собственности Республики Башкортостан:
1 |
Принято решение Президента Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан о сохранении акций открытого акционерного общества в государственной собственности Республики Башкортостан (указать соответствующее решение) |
|
2 |
Сохранение акций открытого акционерного общества в государственной собственности Республики Башкортостан необходимо в интересах Республики Башкортостан и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) хозяйственной деятельности открытого акционерного общества, определенные в его уставе (указать, какие) |
|
3 |
Иные обоснования (указать, какие) |
|
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2014 г. N 638 настоящие Правила дополнены приложением N 3
Приложение N 3
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Республики Башкортостан
Форма N 3
Предложение о приватизации доли в уставном капитале общества с
ограниченной ответственностью, находящейся в государственной
собственности Республики Башкортостан
____________________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и
результатов его хозяйственной деятельности
1 |
Сокращенное наименование общества с ограниченной ответственностью |
|
2 |
ИНН |
|
3 |
Код ОКПО |
|
4 |
Местонахождение |
|
5 |
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
6 |
Отрасль (код ОКВЭД) |
|
7 |
Основной вид деятельности |
|
8 |
Величина уставного капитала по состоянию на 1 января 20 года (тыс. рублей) |
|
9 |
Стоимость основных средств по состоянию на 1 января 20 года (тыс. рублей) |
|
10 |
Размер доли, находящейся в государственной собственности Республики Башкортостан (тыс. рублей/%) |
|
11 |
Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества с ограниченной ответственностью превышает 25%, на 1 января 20__ года* |
Доля участия (в %) |
Номинальная стоимость (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Обоснование республиканским органом исполнительной власти
целесообразности (нецелесообразности) приватизации доли Республики
Башкортостан в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью**
Приватизация доли Республики Башкортостан в уставном капитале
общества с ограниченной ответственностью
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________
(подпись руководителя (заместителя руководителя)
республиканского органа исполнительной власти)
III. Обоснование Министерством земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан целесообразности (нецелесообразности)
приватизации доли Республики Башкортостан в уставном капитале общества с
ограниченной ответственностью**
Приватизация доли Республики Башкортостан в уставном капитале
общества с ограниченной ответственностью
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________
(подпись министра (заместителя министра) земельных
и имущественных отношений Республики Башкортостан)
________________________________________________
* В отношении обществ с ограниченной ответственностью с долей
Республики Башкортостан в уставном капитале общества менее 25%
заполняются пункты 1-10, 13, 15 и 16 раздела I, разделы II и III.
** Мнения республиканского органа исполнительной власти и
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
приводятся в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации
доли Республики Башкортостан в уставном капитале общества приводятся
обоснования, подтверждающие необходимость сохранения доли в
государственной собственности Республики Башкортостан:
1 |
Принято решение Президента Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан о сохранении доли Республики Башкортостан в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в государственной собственности Республики Башкортостан (указать соответствующее решение) |
|
2 |
Сохранение доли Республики Башкортостан в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в государственной собственности Республики Башкортостан необходимо в интересах Республики Башкортостан и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью, определенные в его уставе (указать, какие) |
|
3 |
Иные обоснования (указать, какие) |
|
Руководитель Аппарата Правительства |
Ф.М.Казакбаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 марта 2003 г. N 85 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 10 (166), июль 2003 г., ст. 607 (без Правил)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 августа 2021 г. N 400
Изменения вступают в силу с 17 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 августа 2016 г. N 329
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2014 г. N 638
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 марта 2010 г. N 78
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 декабря 2006 г. N 357
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 г. N 51