Решение Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
от 26 декабря 2014 г. N 345
"О бюджете муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
30 января, 20 февраля, 24 апреля, 26 июня, 29 сентября 2015 г.
Совет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан решил:
Решением Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 29 сентября 2015 г. N 473 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - бюджет муниципального района) на 2015 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 1334024,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 1369942,3 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме 35917,8 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на плановый период 2016 и 2017 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2016 год в сумме 1149860,3 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1074971,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2016 год в сумме 1149860,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 13025,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 1074971,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 26040,0 тыс. рублей.
3. В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета муниципального района "О бюджетном процессе в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан" утвердить нормативы поступления доходов в бюджет муниципального района, нормативы распределения доходов между бюджетами городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, созданные муниципальным районом производят отчисления в бюджет муниципального района в размере 10 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет муниципального района, в порядке, установленном решением Совета муниципального района.
5. Установить, что при зачислении в бюджет муниципального района безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для казенного учреждения, находящегося в ведении соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального района, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района для последующего доведения в установленном порядке до указанного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).
6. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района, учитываются на счете, открытом Финансовому управлению администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета муниципального района в Финансовом управлении, в порядке, установленном Финансовым управлением.
7. Обслуживание учреждениями Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями счетов, открытых Финансовому управлению, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 2 к настоящему решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему решению.
10. Установить поступления доходов в бюджет муниципального района:
1) на 2015 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
11. Установить размер иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетами поселений в бюджет муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
12. Установить размер иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетами поселений в бюджет муниципального района в целях софинансирования расходных полномочий муниципального района:
1) на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
13. Установить в бюджете муниципального района на 2015 год объем межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан в сумме 678 376,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 706 961,8 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 627 821,3 тыс. рублей.
14. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований муниципального:
1) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
б) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) по целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
б) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.
15. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 18 136,4 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 180404,8 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 18435,3 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
16. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:
1) на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.
17. Установить, что субсидии из бюджета муниципального района в 2015 - 2017 годах предоставляются главными распорядителями средств бюджета муниципального района на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах предусмотренных им ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации:
1. юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг;
2. муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального района:
1) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
2) на иные цели;
3. иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Субсидии, указанные в части 1 настоящего пункта, предоставляются:
1) транспортным организациям, осуществляющим перевозку пассажиров по государственным регулируемым ценам (тарифам), единым социальным проездным билетам и льготным проездным билетам железнодорожного транспорта пригородного сообщения;
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям потребительской кооперации, организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, ее переработку и реализацию, а также выполняющим мелиоративные работы, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, организациям, оказывающим услуги по выполнению сельскохозяйственных механизированных работ, организациям по искусственному осеменению животных;
3) организациям, учрежденным органом местного самоуправления муниципального района, имеющим организационно-правовую форму в виде муниципального унитарного предприятия, в целях возмещения затрат на содержание муниципального имущества;
4) муниципальным унитарным предприятиям на возмещение затрат в рамках проводимых мероприятий;
5) субъектам инновационной деятельности, осуществляющим инновационную деятельность на территории муниципального района;
6) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим проекты по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района;
7) хозяйствующим субъектам жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов в части помещений, находящихся в муниципальной собственности;
8) общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, социальной защиты населения, молодежной политики, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений, а также ведущим многоплановую и систематическую работу по упрочнению общественно-политического, межнационального и межконфессионального согласия;
9) общественным объединениям, осуществляющим работы по поиску погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны военнослужащих Красной Армии, останки которых остались незахороненными, по выявлению неизвестных воинских захоронений, установлению имен пропавших без вести при защите Отечества, розыску их родственников;
10) социально ориентированным некоммерческим организациям;
11) хозяйствующим субъектам, реализующим мероприятия по развитию туристско-рекреационного, санаторно-курортного комплексов и туризма на территории муниципального района.
Субсидии, предусмотренные частью 2 настоящего пункта, учитываются на лицевых счетах, открытых муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального района в Финансовом управлении.
Субсидии, указанные в части 3 настоящего пункта, предоставляются:
1) некоммерческой организации Фонд "Региональный оператор Республики Башкортостан" на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района;
Субсидии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящего пункта, предоставляются в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации муниципального района, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Субсидии в случаях, предусмотренных частью 3 настоящего пункта, предоставляются в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации муниципального района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Средства, поступающие в бюджет муниципального района для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, направляются на предоставление субсидий указанным организациям в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации муниципального района, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда муниципального района на 2015 год в сумме 2 765,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2 500,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2 300,0 тыс. рублей.
Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда муниципального района, не использованные по состоянию на 1 января 2015 года, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района в 2015 году.
19. Утвердить в составе расходов бюджета муниципального района расходы на формирование резервного фонда Администрации муниципального района на 2015 год в сумме 1000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1000 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1000 тыс. рублей.
Администрация муниципального района вышеуказанные средства распределяет между получателями бюджетных средств.
20. Установить, что финансирование расходов бюджета муниципального района в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годах осуществляется в пределах фактически поступивших доходов.
21. Установить, что решения и иные нормативные правовые акты муниципального района, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета муниципального района и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета муниципального района, при условии внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Проекты решений и иных нормативных правовых актов муниципального района, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета муниципального района и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета муниципального района.
Администрация муниципального района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015-2017 годах численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.
22. Получатель средств бюджета муниципального района при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размерах и порядке, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
23. Утвердить фонд финансовой поддержки поселений муниципального района по 44 139,0 тыс. рублей ежегодно на 2015-2017 годы.
Утвердить распределение дотаций из фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района:
1) на 2015 год согласно приложению 16 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
Утвердить распределение дотаций из фонда финансовой поддержки поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений муниципального района:
1) на 2015 год согласно приложению 18 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.
Утвердить распределение субвенций бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
1) на 2015 год согласно приложению 20 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 21 к настоящему решению.
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района на выполнение переданных полномочий муниципального района:
1) на 2015 год согласно приложению 21 к настоящему решению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 22
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 22 к настоящему решению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 23
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района на мероприятия по благоустройству территорий населенных пунктов:
1) на 2015 год согласно приложению 23 к настоящему решению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 24
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 24 к настоящему решению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 25
Утвержденные суммы межбюджетных трансфертов из фонда финансовой поддержки поселений ежемесячно перечисляются в бюджеты поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов поселений и бюджета муниципального района.
24. Установить, что межбюджетные трансферты и иные безвозмездно предоставляемые средства из бюджета муниципального района, предусмотренные для перечисления в бюджеты поселений в соответствии с настоящим решением, за исключением субвенций, выделяются при условии выполнения органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.
Неиспользованные целевые средства, потребность в которых в 2015-2017 годах отсутствует, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района.
25. Установить:
1) верхний предел муниципального долга муниципального района на 1 января 2016 года в сумме 138,5 тыс. рублей, на 1 января 2017 года в сумме 138,5 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 138,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел объема обязательств по муниципальным гарантиям на 1 января 2016 года в сумме 138,5 тыс. рублей, на 1 января 2017 года в сумме 138,5 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 138,5 тыс. рублей;
2) предельный объем муниципального долга муниципального района на 2015 год в сумме 95 700,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 110 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 110 000,0 тыс. рублей.
26. Установить, что остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2015 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета муниципального района "О бюджете муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в полном объеме (за исключением федеральных целевых средств, средств бюджета Республики Башкортостан и средств бюджетов поселений муниципального района) могут направляться Администрацией муниципального района на покрытие временных кассовых расходов, возникающих в ходе исполнения бюджета муниципального района.
27. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения Финансовое управление вносит изменения в показатели сводной бюджетной росписи муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств по следующим основаниям:
1) при поступлении средств из бюджета Республики Башкортостан и бюджетов поселений в виде дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений;
2) при распределении средств резервного фонда Администрации муниципального района;
3) в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального района экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) при использовании остатков средств муниципального района на 1 января 2015 года;
5) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
28. Обращение взыскания на средства бюджета муниципального района осуществляется на основании исполнительных документов судебных органов в порядке, установленном законодательством.
29. Установить, что нормативные правовые акты, частично (не в полной мере) обеспеченные источниками финансирования, применяются в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального района.
30. Списать в порядке, установленном Администрацией муниципального района, задолженность перед бюджетом муниципального района организаций всех организационно-правовых форм по средствам бюджета муниципального района, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, не имеющую источников погашения в связи с ликвидацией этих организаций вследствие признания их по решению суда несостоятельными (банкротами).
31. Списать в порядке, установленном Администрацией муниципального района, задолженность перед бюджетом муниципального района организаций всех форм собственности, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по плате за аренду муниципального имущества муниципального района, включая аренду земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности муниципального района, а также аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не имеющую источников погашения, в случаях:
1) ликвидации организаций и прекращения деятельности физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, вследствие признания их по решению суда по состоянию на 1 января 2015 года несостоятельными (банкротами);
2) смерти или объявления судом умершим физического лица, являвшегося индивидуальным предпринимателем, при переходе выморочного имущества в собственность муниципального района.
32. Данное решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
Председатель Совета |
С.С. Губаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 26 декабря 2014 г. N 345 "О бюджете муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 18 декабря 2015 г. N 529
Решение Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 29 сентября 2015 г. N 473
Решение Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 26 июня 2015 г. N 462
Решение Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 24 апреля 2015 г. N 427
Решение Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 20 февраля 2015 г. N 397
Решение Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 30 января 2015 г. N 390