Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Башкортостан от 2 декабря 2013 г. N 18-з в статью 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Права граждан при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом Республики Башкортостан, органом местного самоуправления, организацией или должностным лицом гражданин, объединение граждан имеют право:
Законом Республики Башкортостан от 27 декабря 2010 г. N 344-з в пункт 1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
Законом Республики Башкортостан от 2 декабря 2013 г. N 18-з в пункт 3 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.