Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок назначения пенсии на муниципальной службе
Законом Республики Башкортостан от 1 марта 2013 г. N 654-з в часть 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Республики Башкортостан от 7 декабря 2012 г. N 617-з "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан"
1. Заявление о назначении пенсии на муниципальной службе подается представителю нанимателя в орган, в котором заявитель замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы, либо правопреемнику указанного органа. При отсутствии правопреемника заявление подается в Республиканскую комиссию по вопросам муниципальной (государственной) службы.
Заявление считается поданным при условии приложения к нему заявителем документов, указанных соответственно в частях 2 и 3 настоящей статьи (за исключением справки о размере месячного денежного содержания и расчета продолжительности стажа муниципальной службы).
Законом Республики Башкортостан от 1 марта 2013 г. N 654-з в часть 2 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Республики Башкортостан от 7 декабря 2012 г. N 617-з "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан"
2. Орган, в который заявитель обратился с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе, в семидневный срок со дня подачи заявления в соответствии с законом производит расчет продолжительности стажа муниципальной службы, оформляет справку о размере месячного денежного содержания и по установленной форме представляет в орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копию военного билета (для военнообязанных);
4) копию трудовой книжки либо иных документов, подтверждающих продолжительность трудового стажа;
5) справку о размере месячного денежного содержания;
6) расчет продолжительности стажа муниципальной службы;
7) копию документа об увольнении с должности муниципальной службы;
8) справку о размере пенсии, получаемой из Пенсионного фонда Российской Федерации, иных органов, осуществляющих пенсионное обеспечение (в случае получения пенсии).
Представитель нанимателя, орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы, его правопреемник, Республиканская комиссия по вопросам муниципальной (государственной) службы оказывают содействие в истребовании необходимых для назначения пенсии документов.
В случае отсутствия стажа, необходимого для назначения пенсии за выслугу лет на муниципальной службе, соответственно представитель нанимателя органа, в котором заявитель замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы, правопреемник указанного органа, Республиканская комиссия по вопросам муниципальной (государственной) службы не позднее 7 дней со дня расчета продолжительности стажа муниципальной службы извещают об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа и одновременно возвращают заявление.
3. Орган, в который заявитель обратился с заявлением о назначении пенсии по инвалидности на муниципальной службе, представляет в орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии по инвалидности на муниципальной службе;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копию военного билета (для военнообязанных);
4) копию трудовой книжки либо иных документов, подтверждающих продолжительность трудового стажа;
5) справку о размере месячного денежного содержания;
6) копию документа об увольнении с должности муниципальной службы;
7) копию справки учреждения медико-социальной экспертизы о признании гражданина инвалидом, об установлении степени ограничения способности к трудовой деятельности;
8) справку о размере пенсии, получаемой из Пенсионного фонда Российской Федерации, иных органов, осуществляющих пенсионное обеспечение (в случае получения пенсии).
4. Орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, в семидневный срок со дня получения документов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи:
1) составляет протокол о назначении соответствующей пенсии;
2) направляет протокол о назначении соответствующей пенсии и документы, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, в Республиканскую комиссию по вопросам муниципальной (государственной) службы для дачи заключения о продолжительности стажа муниципальной службы и размере соответствующей пенсии.
Орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, в семидневный срок со дня получения указанного заключения Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы выносит решение о продолжительности стажа муниципальной службы и о назначении соответствующей пенсии на муниципальной службе и незамедлительно извещает об этом решении заявителя, а также орган, представивший документы для назначения пенсии, в письменной форме.
В случае отсутствия оснований для назначения соответствующей пенсии орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, не позднее 7 дней после принятия соответствующего решения письменно извещает об этом орган, представивший документы для назначения пенсии, заявителя с указанием причин отказа и одновременно возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы.
Законом Республики Башкортостан от 1 марта 2013 г. N 654-з в часть 5 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Республики Башкортостан от 7 декабря 2012 г. N 617-з "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан"
5. Пенсия за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается со дня подачи лицом заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с муниципальной должности, должности муниципальной службы и достижения возраста, дающего право на пенсию за выслугу лет на муниципальной службе.
Законом Республики Башкортостан от 1 марта 2013 г. N 654-з в часть 6 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Республики Башкортостан от 7 декабря 2012 г. N 617-з "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан"
6. Пенсия по инвалидности на муниципальной службе устанавливается со дня подачи лицом заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с муниципальной должности, должности муниципальной службы.
Законом Республики Башкортостан от 1 марта 2013 г. N 654-з в часть 7 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Республики Башкортостан от 7 декабря 2012 г. N 617-з "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан"
7. Копии документов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, заверяются в установленном порядке представителем нанимателя органа, в котором заявитель замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы, его правопреемником, Республиканской комиссией по вопросам муниципальной (государственной) службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.