Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 15 апреля 2014 г. N 85 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Республики Башкортостан
от 8 августа 2012 г. N 207
Порядок
представления и рассмотрения документов на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы
25 сентября, 16 ноября 2012 г., 6 мая, 10 июля 2013 г., 15 апреля 2014 г.
1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения документов на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2012 года N 112 (далее соответственно - Порядок, субсидии, Программа) устанавливает механизм представления и рассмотрения документов на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках Программы участникам Программы (далее - получатели субсидий).
2. Финансирование субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан в бюджете Республики Башкортостан на соответствующий год.
3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях оказания финансовой поддержки в рамках Программы на компенсацию части затрат, произведенных после 1 января 2012 года, а именно на:
приобретение семян многолетних трав;
приобретение кормовых добавок для производства полнорационных комбикормов;
приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования российского и зарубежного производства для уборки и заготовки грубых и сочных кормов, приготовления и раздачи кормов для ферм крупного рогатого скота, в том числе приобретенных на условиях лизинга, кроме вторичного, при условии выкупа предмета лизинга в собственность в текущем расчетном году в пределах срока реализации Программы;
приобретение машин и оборудования российского и зарубежного производства для механизации животноводческих ферм крупного рогатого скота (доильного оборудования, охладителей молока, установок для удаления навоза, машин и оборудования для выращивания и содержания скота, регулирования микроклимата и другого оборудования), в том числе приобретенных на условиях лизинга, кроме вторичного, при условии выкупа предмета лизинга в собственность в текущем расчетном году в пределах срока реализации Программы;
строительно-монтажные работы по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и модернизации молочно-товарных ферм (включая затраты на обследование зданий и сооружений на предмет надежности несущих конструкций и соответствия площадки требованиям ветеринарных, санитарных, экологических норм; проектно-изыскательские работы; проектно-сметную документацию; государственную экспертизу проекта; строительно-монтажные работы; технический надзор за строительством);
строительно-монтажные работы силосно-сенажных сооружений (включая затраты на обследование зданий и сооружений на предмет надежности несущих конструкций и соответствия площадки требованиям ветеринарных, санитарных, экологических норм; проектно-изыскательские работы; проектно-сметную документацию; государственную экспертизу проекта; строительно-монтажные работы; технический надзор за строительством);
проведение научного и обучающего сопровождения;
возмещение затрат по организации пунктов искусственного осеменения и сервисных служб по племенной работе.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий по следующим направлениям:
а) приобретение семян многолетних трав по ставкам на 1 тонну по перечню, утвержденным Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, согласно приложению N 2 к настоящему Приказу;
б) приобретение кормовых добавок для производства полнорационных комбикормов по ставкам на 1 тонну по перечню, утвержденным Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, согласно приложению N 3 к настоящему Приказу;
в) приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования российского и зарубежного производства для уборки и заготовки грубых и сочных кормов, приготовления и раздачи кормов для ферм крупного рогатого скота, в том числе приобретенных на условиях лизинга, кроме вторичного, при условии выкупа предмета лизинга в собственность в текущем расчетном году в пределах срока реализации Программы по номенклатуре и ставкам субсидий согласно приложению N 4 к настоящему Приказу, утвержденным Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;
г) приобретение машин и оборудования российского и зарубежного производства для механизации животноводческих ферм крупного рогатого скота (доильного оборудования, охладителей молока, установки для удаления навоза, машин и оборудования для выращивания и содержания скота, регулирования микроклимата и другого оборудования), в том числе приобретенных на условиях лизинга, кроме вторичного, при условии выкупа предмета лизинга в собственность в текущем расчетном году в пределах срока реализации Программы по номенклатуре и ставкам согласно приложению N 4 к настоящему Приказу, утвержденным Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;
д) строительно-монтажные работы по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и модернизации молочно-товарных ферм (включая затраты на обследование зданий и сооружений на предмет надежности несущих конструкций и соответствия площадки требованиям ветеринарных, санитарных, экологических норм; проектно-изыскательские работы; проектно-сметную документацию; государственную экспертизу проекта; строительно-монтажные работы; технический надзор за строительством) по ставке, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан согласно приложению N 5 к настоящему Приказу;
е) строительно-монтажные работы силосно-сенажных сооружений (включая затраты на обследование зданий и сооружений на предмет надежности несущих конструкций и соответствия площадки требованиям ветеринарных, санитарных, экологических норм; проектно-изыскательские работы; проектно-сметную документацию; государственную экспертизу проекта; строительно-монтажные работы; технический надзор за строительством) по ставке, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан согласно приложению N 6 к настоящему Приказу;
ж) проведение научного и обучающего сопровождения до 90% от затрат, по ставкам, утвержденным в приложении N 7 к настоящему Приказу;
з) возмещение затрат при приобретении техники, оборудования и инструментов по ставкам и номенклатуре, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, включая организацию пунктов искусственного осеменения, сервисных служб по племенной работе, согласно приложению N 8 к настоящему Приказу.
Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, предоставляются получателям субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан, в установленном порядке и размере, не превышающем 95% фактических затрат (без НДС и транспортных расходов). В случае превышения допустимого предела покрытия затрат ставки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, уменьшаются до уровня, не превышающего покрытия 95% фактических затрат (без НДС и транспортных расходов).
5. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копии документов, подтверждающие статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидий;
в) выписку из протокола заседания комиссии по отбору участников Программы;
г) соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, согласно приложению N 9 к настоящему Приказу.
5.1. При приобретении семян многолетних трав - заверенные получателями субсидий копии документов, подтверждающих приобретение семян многолетних трав:
а) договоров;
б) платежных поручений;
в) счетов-фактур;
г) накладных на получение и оприходование семян;
д) сертификатов на приобретение семян, выданных соответствующими органами по сертификации семян;
е) актов расхода семян и посадочного материала.
Справку-расчет на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение семян многолетних трав по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.2. При приобретении кормовых добавок для производства полнорационных комбикормов - заверенные получателями субсидий копии подтверждающих фактическое приобретение и оприходование кормовых добавок и премиксов для производства полнорационных комбикормов документов:
а) договоров;
б) счетов-фактур;
в) накладных;
г) платежных поручений;
д) сертификатов соответствия и качественных удостоверений.
Справку-расчет на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение кормовых добавок для производства полнорационных комбикормов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.3. При приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования российского и зарубежного производства для уборки и заготовки грубых и сочных кормов, приготовления и раздачи кормов для ферм крупного рогатого скота, в том числе приобретенных на условиях лизинга, кроме вторичного, при условии выкупа предмета лизинга в собственность в текущем расчетном году в пределах срока реализации Программы - заверенные получателями субсидий копии подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату сельскохозяйственной техники документов:
а) договоров на поставку сельскохозяйственной техники и оборудования;
б) счетов-фактур;
в) накладных;
г) акта приемки-передачи основных средств (форма N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)");
д) платежных поручений;
е) паспортов самоходной машины и других видов техники и свидетельств об их регистрации;
ж) выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.
Справку-расчет на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования российского и зарубежного производства для уборки и заготовки грубых и сочных кормов, приготовления и раздачи кормов для ферм крупного рогатого скота по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.4. При приобретении машин и оборудования российского и зарубежного производства для механизации животноводческих ферм крупного рогатого скота (доильного оборудования, охладителей молока, установок для удаления навоза, машин и оборудования для выращивания и содержания скота, регулирования микроклимата и другого оборудования), в том числе приобретенных на условиях лизинга, кроме вторичного, при условии выкупа предмета лизинга в собственность в текущем расчетном году в пределах срока реализации Программы - заверенные получателями субсидий копии подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату машин и оборудования документов:
а) договоров на поставку машин и оборудования;
б) счетов-фактур;
в) накладных;
г) акта приемки-передачи основных средств (форма N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)");
д) платежных поручений;
е) выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.
Справку-расчет на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение машин и оборудования российского и зарубежного производства для механизации животноводческих ферм крупного рогатого скота (доильного оборудования, охладителей молока, установок для удаления навоза, машин и оборудования для выращивания и содержания скота, регулирования микроклимата и другого оборудования), по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.5. При строительно-монтажных работах по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и модернизации молочно-товарных ферм - заверенные получателями субсидий копии:
а) сводной сметы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и модернизацию объекта;
б) бизнес-плана;
в) разрешительной документации (документов на отвод земли; разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и модернизацию).
5.6. При строительно-монтажных работах по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и модернизации молочно-товарных ферм по мере освоения средств представляются следующие документы:
5.6.1. При проведении работ подрядным способом - заверенные получателями субсидий копии:
а) договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (на обследование зданий и сооружений на предмет надежности несущих конструкций и соответствия площадки требованиям ветеринарных, санитарных, экологических норм; проектно-изыскательские работы; экспертизу, технадзор), графика выполнения строительно-монтажных работ;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (на обследование зданий и сооружений на предмет надежности несущих конструкций и соответствия площадки требованиям ветеринарных, санитарных, экологических норм; проектно-изыскательские работы, экспертизу, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
в) товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;
г) документов, подтверждающих приобретение подрядчиком строительных материалов: договоров, счетов-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, платежных поручений, подтверждающих оплату;
д) актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
е) актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
ж) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
з) журнала производства работ (с подтверждением фотоматериалами).
5.6.2. При оплате строительных материалов получателями субсидий - заверенные получателями субсидий копии:
а) платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией;
б) договоров на поставку строительных материалов;
в) товарно-транспортных накладных на получение получателями субсидий строительных материалов;
г) документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3;
д) актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
е) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
5.6.3. При проведении работ хозяйственным способом - заверенные получателями субсидий копии:
а) приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);
б) сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);
в) сметы затрат, распорядительных документов получателей субсидий об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, заверенные получателями субсидий, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, актов выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), справки-расчета затрат при выполнении работ хозяйственным способом по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
г) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные кредитной организацией;
д) договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор);
е) платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенные кредитной организацией.
5.6.4. Копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) и (или) актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3) после завершения реконструкции, модернизации, заверенные получателями субсидий.
Справки-расчеты на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на строительно-монтажные работы по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и модернизации молочно-товарных ферм по формам согласно по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
5.7. При строительно-монтажных работах силосно-сенажных сооружений - заверенные получателями субсидий копии:
а) сводной сметы на строительство объекта;
б) бизнес-плана;
в) разрешительной документации (документов на отвод земли; разрешения на строительство).
5.8. При строительно-монтажных работах силосно-сенажных сооружений по мере освоения средств представляются следующие документы:
5.8.1. При проведении работ подрядным способом - заверенные получателями субсидий копии:
а) договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (на обследование сооружений на предмет надежности несущих конструкций и соответствия площадки требованиям ветеринарных, санитарных, экологических норм; проектно-изыскательские работы; экспертизу, технадзор), графика выполнения строительно-монтажных работ;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (на обследование сооружений на предмет надежности несущих конструкций и соответствия площадки требованиям ветеринарных, санитарных, экологических норм; проектно-изыскательские работы; экспертизу, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
в) актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
г) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
5.8.2. При оплате строительных материалов получателями субсидий - заверенные получателями субсидий копии:
а) платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией;
б) договоров на поставку строительных материалов;
в) товарно-транспортных накладных на получение получателями субсидий строительных материалов;
г) документов, подтверждающих приобретение подрядчиком строительных материалов: договоров, счетов-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, платежных поручений, подтверждающих оплату;
д) документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3;
е) актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
ж) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
з) журнала производства работ (с подтверждением фотоматериалами).
5.8.3. При проведении работ хозяйственным способом - заверенные получателями субсидий копии:
а) приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);
б) сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности строительных материалов);
в) распорядительных документов получателей субсидий об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, актов выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), справки-расчета затрат при выполнении работ хозяйственным способом по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
г) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные кредитной организацией;
д) договоров на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор);
е) платежных поручений, подтверждающих оплату и перечисление средств подрядчикам, заверенные кредитной организацией.
5.8.4. Копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) и (или) актов приема-сдачи построенных объектов основных средств (форма N ОС-3) после завершения строительства, заверенные получателями субсидий.
Справку-расчет на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на строительно-монтажные работы силосно-сенажных сооружений по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
5.9. Субсидии при капитальном ремонте зданий молочно-товарных ферм рассчитываются и выплачиваются в пределах укрупненных показателей стоимости отдельных конструктивных элементов и видов работ согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
5.10. При научном и обучающем сопровождении - заверенные получателями субсидий копии подтверждающих документов:
а) договоров на выполнение работ (оказание услуг);
б) счетов-фактур;
в) актов о приемке выполненных работ;
г) платежных поручений.
5.11. При возмещении затрат на организацию пунктов искусственного осеменения и сервисных служб по племенной работе - заверенные получателями субсидии копии подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату техники, оборудования и инструментов документов:
а) договоров на поставку техники, оборудования и инструментов;
б) счетов-фактур;
в) накладных;
г) акта приемки-передачи основных средств (форма N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)");
д) платежных поручений;
е) паспортов самоходной машины и других видов техники и свидетельств об их регистрации;
ж) выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.
Справку-расчет на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение затрат по организации пунктов искусственного осеменения и сервисных служб по племенной работе по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
6. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
а) представление справки-расчета по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;
б) комплектность и правильное оформление документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
в) соответствие ставок субсидий, приведенных в справке-расчете, ставкам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;
г) приобретение племенного скота в племенных стадах сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре, принадлежащих организациям по племенному животноводству, в том числе по импорту, - при компенсации части затрат на приобретение указанного скота.
7. Отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля):
а) осуществляет прием документов и регистрирует заявления на предоставление субсидии, оформленные согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
б) осуществляет проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней;
в) принятые документы передает для проверки в отраслевые отделы Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан в пределах их компетенции (далее - отраслевые отделы);
г) проверенные и заверенные отраслевыми отделами документы принимает для их дальнейшей проверки;
д) при поступлении в письменном виде информации от отраслевых отделов о возврате заявления с приложенными документами с указанием оснований для возврата и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 7 календарных дней, или отказа в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии согласно приложениям NN 12, 13 к настоящему Порядку соответственно;
е) осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов в течение 9 рабочих дней;
ж) в случае возврата заявления с приложенными документами направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление с указанием причин возврата и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 7 календарных дней, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку;
з) в случае отказа в предоставлении субсидии в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии направляет письменное уведомление с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку;
и) на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, составляет сводную справку на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках Программы по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 245 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы (далее - Постановление);
к) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявку на финансирование, сводную справку на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках Программы по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан по форме, утвержденной Постановлением, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий.
8. Отдел механизации, электрификации и охраны труда в отраслях АПК Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан:
а) принимает к рассмотрению документы на предоставление субсидии от отдела бюджетного проектирования, финансирования и контроля;
б) проверяет достоверность сведений путем сверки данных, содержащихся в документах, указанных в подпункте "в" пункта 5 и пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней;
в) по основаниям, указанным в пунктах 14-17 настоящего Порядка, направляет в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля в письменном виде информацию соответственно о возврате заявления с приложенными документами с указанием оснований для возврата и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 7 календарных дней, или отказа в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа;
г) проверенные и заверенные документы передает в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля.
9. Отдел взаимодействия с научно-образовательными учреждениями, внешних связей и связям со СМИ Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан:
а) принимает к рассмотрению документы на предоставление субсидии от отдела бюджетного проектирования, финансирования и контроля;
б) проверяет достоверность сведений путем сверки данных, содержащихся в документах, указанных в подпункте "в" пункта 5, пункте 5.10 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней;
в) по основаниям, указанным в пунктах 14-17 настоящего Порядка, направляет в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля в письменном виде информацию соответственно о возврате заявления с приложенными документами с указанием оснований для возврата и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 7 календарных дней, или отказа в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа;
г) проверенные и заверенные документы передает в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля.
10. Отдел сертификации и воспроизводства Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан:
а) принимает к рассмотрению документы на предоставление субсидии от отдела бюджетного проектирования, финансирования и контроля;
б) проверяет достоверность сведений путем сверки данных, содержащихся в документах, указанных в подпункте "в" пункта 5, 5.11 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней;
в) по основаниям, указанным в пунктах 14-17 настоящего Порядка, направляет в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля в письменном виде информацию соответственно о возврате заявления с приложенными документами с указанием оснований для возврата и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 7 календарных дней, или отказа в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа;
г) проверенные и заверенные документы передает в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля.
11. Отдел по реализации программы комплексной модернизации 500 молочно-товарных ферм Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - отдел по реализации программы комплексной модернизации 500 молочно-товарных ферм):
а) принимает к рассмотрению документы на предоставление субсидии от отдела бюджетного проектирования, финансирования и контроля;
б) обеспечивает в установленном порядке заключение и реализацию Соглашения;
в) осуществляет и обеспечивает контроль и учет выполнения показателей результативности предоставление субсидий, отраженных в приложении N 1 к Соглашению;
г) проверяет достоверность сведений путем сверки данных, содержащихся в документах, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 5, пунктах 5.5-5.10 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней;
д) по основаниям, указанным в пунктах 14-17 настоящего Порядка, направляет в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля в письменном виде информацию соответственно о возврате заявления с приложенными документами с указанием оснований для возврата и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 7 календарных дней, или отказа в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа;
е) принимает от сельскохозяйственных товаропроизводителей к рассмотрению отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению N 2 к Соглашению не позднее 1 февраля очередного финансового года (начиная с 2015 года), и представляет в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей, не достигших показателей результативности предоставления субсидии, представленных в приложении N 1 к Соглашению;
ж) после обработки и согласования Соглашения передает его в отдел экономического анализа, и по работе с инвесторами Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - отдел экономического анализа и по работе с инвесторами);
з) проверенные и подписанные справки-расчеты, заявления передает в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля.
12. Отдел экономического анализа, планирования и по работе с инвесторами:
а) принимает к рассмотрению и согласованию от отдела по реализации программы комплексной модернизации 500 молочно-товарных ферм Соглашения в целях определения значения показателей результативности предоставления субсидии, согласно приложению N 1 к Соглашению;
б) рассматривает полученные от отдела по реализации программы комплексной модернизации 500 молочно-товарных ферм Соглашения в течение 1 рабочего дня;
в) по основаниям, указанным в пунктах 14-17 настоящего Порядка, направляет в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля в письменном виде информацию соответственно о возврате заявления с приложенными документами с указанием оснований для возврата и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 7 календарных дней, или отказа в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа;
г) проверенные и заверенные Соглашения передает в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля.
13. Отдел кормопроизводства Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан:
а) принимает к рассмотрению документы на предоставление субсидии от отдела бюджетного проектирования, финансирования и контроля;
б) проверяет достоверность сведений путем сверки данных, содержащихся в документах, указанных в подпункте "в" пункта 5, пунктах 5.1-5.2 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней;
в) по основаниям, указанным в пунктах 14-17 настоящего Порядка, направляет в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля в письменном виде информацию соответственно о возврате заявления с приложенными документами с указанием оснований для возврата и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 7 календарных дней, или отказа в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа;
г) проверенные и заверенные документы передает в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля.
14. Основаниями для возврата заявления с приложенными документами являются:
а) представления справки-расчета не по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 8 августа 2012 года N 247 "О реализации постановления Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 245 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 247" следует читать как "N 207"
б) некомплектности и неправильного оформления документов, представленных в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 245 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы;
в) несоответствия ставок субсидий, приведенных в справках-расчетах, ставкам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 8 августа 2012 года N 247 "О реализации постановления Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 245 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы".
15. Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения оснований для возврата заявления с приложенными документами в срок, не превышающий 7 календарных дней.
16. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет письменное уведомление с указанием причины отказа.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) обнаружением недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 5 Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 245 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы";
б) неустранение в установленный срок оснований для возврата заявления с приложенными документами о предоставлении субсидии;
в) открытие конкурсного производства в отношении получателя субсидии и (или) нахождение его в стадии ликвидации;
г) несоблюдение условий, предусмотренных в подпункте "б" пункта 5 Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 245 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы";
д) полное освоение средств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан.
18. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях в установленном порядке.
19. Возврат субсидий в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
20. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан.
В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
21. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
22. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан осуществляет контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым использованием бюджетных средств.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 8 августа 2012 г. N 207 "О реализации постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.