Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 19 февраля 2015 г. N 194 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Совета
муниципального района
Уфимский район
Республики Башкортостан
от 16 мая 2014 г. N 141
Структура
администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
16 июля, 23 декабря 2014 г., 19 февраля 2015 г.
1. Структура Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан:
Глава администрации - 1 ед.;
Первый заместитель главы администрации по инвестициям и градостроительной деятельности - 1 ед.;
Заместитель главы администрации по сельскому хозяйству - 1 ед.;
Заместитель главы администрации по финансам - начальник финансового управления - 1 ед.;
Заместитель главы администрации по экономике и работе с предпринимателями - 1 ед.;
Заместитель главы администрации по социально-гуманитарным вопросам - 1 ед.;
Заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения и охране окружающей среды - 1 ед.;
Управляющий делами - 1 ед.
2. Финансовое управление с правами юридического лица в количестве 17 единиц в составе:
Инспекция по бюджету - 4 ед.
Зам. начальника управления - начальник инспекции по бюджету - 1 ед.;
Главный специалист - 1 ед.;
ведущий специалист - 2 ед.;
Бухгалтерия - 4 ед.
главный бухгалтер - 1 ед.;
заместитель главного бухгалтера - 1 ед.;
ведущий бухгалтер - 2 ед.;
Отдел исполнения бюджета - 4 ед.
Начальник отдела - 1 ед.;
Главный инженер - 1 ед.;
Ведущий специалист - 2 ед.;
Служба по прогнозированию доходов - 2 ед.
Главный специалист - 1 ед.;
Ведущий специалист - 1 ед.;
Главный юрисконсульт - 1 ед.;
Главный ревизор - 1 ед.;
Ведущий бухгалтер-ревизор - 1 ед.
3. Управление земельных и имущественных отношений с правами юридического лица в количестве 15 человек в составе:
Начальник управления - 1 ед.;
Зам. начальника управления - 1 ед.;
Отдел земельных отношений - 6 ед.
Начальник отдела - 1 ед.
Главный специалист - 3 ед.;
Ведущий специалист - 2 ед.;
Отдел имущественных отношений - 6 ед.
Начальник отдела - 1 ед.
Главный специалист - 2 ед.;
Ведущий специалист - 3 ед.;
Главный бухгалтер управления - 1 ед.;
4. Отдел развития агропромышленного комплекса в количестве 5 единиц в составе:
Начальник отдела - 1 ед.;
Главный специалист - 4 ед.
5. Отдел экономики в количестве 4 единиц в составе:
Начальник отдела - 1 ед.;
Главный экономист - 1 ед.;
Сектор предпринимательства и торговли - 2 ед.
Заведующий сектором - 1 ед.;
Ведущий экономист - 1 ед.
6. Отдел образования с правами юридического лица в количестве 5 единиц в составе:
Начальник отдела - 1 ед.;
Заместитель начальника отдела - 1 ед.;
Главный инспектор - 2 ед.;
Ведущий инспектор - 1 ед.
7. Отдел культуры с правами юридического лица в количестве 3 единиц в составе:
Начальник отдела - 1 ед.;
Главный специалист - 1 ед.;
Ведущий специалист - 1 ед.
8. Отдел опеки и попечительства в количестве 4 человек в составе:
Начальник отдела - 1 ед.;
Главный специалист - 2 ед.;
Ведущий специалист - 1 ед.
9. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в количестве 2 человек в составе:
Ответственный секретарь --1 ед.;
Ведущий специалист - 1 ед.
10. Отдел реализации инвестиционных программ в количестве 4 единиц в составе:
Начальник отдела - 1 ед.;
Заместитель начальника отдела - 1 ед.;
Главный специалист - 1 ед.;
Ведущий специалист - 1 ед.
11. Отдел архитектуры и градостроительства в количестве 3 человек в составе:
Начальник отдела - гл. архитектор - 1 ед.;
Главный специалист - 1 ед.;
Ведущий специалист - 1 ед.
12. Отдел по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи в количестве 4 человек в составе:
Начальник отдела - 1 ед.;
Главный специалист - 1 ед.;
Ведущий специалист - 2 ед.
13. Сектор реализации государственных и муниципальных программ по улучшению жилищных условий граждан в количестве 2 человек в составе:
Заведующий сектором - 1 ед.;
Главный специалист - 1 ед.;
14. Отдел контроля и организации работы с документами в количестве 8 единиц в составе:
Начальник отдела - 1 ед.;
Главный специалист - 2 ед.;
Ведущий специалист - 2 ед.;
Старший техник-программист - 1 ед.
Архивная служба - 2 ед.
Заместитель начальника отдела - заведующий архивной службой - 1 ед.;
Ведущий специалист - 1 ед.
15.
16. Отдел информационно-аналитической и кадровой работы в количестве 4 единиц в составе:
Начальник отдела - 1 ед.;
Главный специалист - 1 ед.;
Сектор муниципальной службы и кадровой работы - 2 ед.
Заведующий сектором - 1 ед.;
Главный специалист - 1 ед.
17. Юридический отдел в количестве 5 человек в составе:
Начальник отдела - 1 ед.;
Заместитель начальника отдела - 1 ед.;
Главный юрисконсульт - 1 ед.;
Ведущий юрисконсульт - 2 ед.
18. Отдел гражданской обороны и мобилизационной подготовки в количестве 3 человек в составе:
Начальник отдела - 1 ед.;
Главный специалист - 1 ед.;
Ведущий специалист - 1 ед.
19. Бухгалтерия в количестве 3 единиц в составе:
Главный бухгалтер - 1 ед.;
Заместитель главного бухгалтера - 1 ед.;
Ведущий бухгалтер - 1 ед.
20. Секретарь административной комиссии - 0,25 ед.
21. Комитет молодежной политики и спорта в количестве 2 единиц в составе:
Председатель комитета - 1 ед.;
Главный специалист - 1 ед.
22. Сектор муниципального земельного контроля в количестве 3 человек, в том числе:
Заведующий сектором - 1 ед.;
Главный специалист - 1 ед.;
Ведущий специалист - 1 ед.
Итого: 95 ед. - Администрация МР Уфимский район;
6,25 ед. - бюджет РБ.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 16 мая 2014 г. N 141 "Об утверждении структуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.