В целях обеспечения своевременного финансирования объектов и мероприятий, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования объектов и мероприятий республиканской адресной инвестиционной программы (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, государственным заказчикам объектов и мероприятий республиканской адресной инвестиционной программы обеспечить:
проверку документов, являющихся основанием для оплаты выполненных работ (услуг) и авансовых платежей по объектам и мероприятиям республиканской адресной инвестиционной программы, до внесения предложений по их финансированию в Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре;
своевременное представление документов, предусмотренных Порядком, в Министерство финансов Республики Башкортостан.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 февраля 2006 года N 21а "Об утверждении Порядка финансирования строек и объектов за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 апреля 2007 года N 90 "О внесении изменений в Порядок финансирования строек и объектов за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы";
пункт 2 изменений, вносимых в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2011 года N 83.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Нугуманова Р.С. и Министерство финансов Республики Башкортостан.
Президент |
Р.З. Хамитов |
Порядок
финансирования объектов и мероприятий республиканской адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 13 сентября 2012 г. N 316)
1. Настоящий Порядок определяет правила финансирования объектов и мероприятий утверждаемой Правительством Республики Башкортостан республиканской адресной инвестиционной программы (далее - объекты и мероприятия) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на осуществление бюджетных инвестиций и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов.
2. Финансирование объектов и мероприятий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов на соответствующий финансовый год.
3. Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Минфин РБ) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи Республики Башкортостан и утвержденной Правительством Республики Башкортостан республиканской адресной инвестиционной программой доводит до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан (далее - главные распорядители) в электронном виде утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств бюджета Республики Башкортостан.
4. Главные распорядители не позднее следующего рабочего дня после получения утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Республики Башкортостан доводят бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
5. Для утверждения предельных объемов финансирования на текущий месяц главные распорядители формируют заявки на финансирование объектов и мероприятий (далее - заявки).
Заявки формируются на основании представляемых государственными (муниципальными) заказчиками документов, перечень и сроки представления которых устанавливаются главными распорядителями.
Заявки, предусматривающие предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Башкортостан, формируются на предоставление аванса, оплату фактически выполненных работ и затрат в разрезе технологической структуры капитальных вложений.
Заявки, предусматривающие предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением и государственным унитарным предприятием Республики Башкортостан, формируются на основании договора об участии Республики Башкортостан в собственности субъекта инвестиций, заключенного между Правительством Республики Башкортостан или уполномоченным им республиканским органом исполнительной власти и юридическим лицом.
Заявки, предусматривающие предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, формируются на основании договора (соглашения) на предоставление бюджетных инвестиций, заключенного между республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного унитарного предприятия, государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан, являющимся главным распорядителем, и государственным унитарным предприятием, государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Башкортостан.
Заявки, предусматривающие предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов (далее - субсидии), формируются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между главными распорядителями и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан (муниципальными заказчиками).
Главные распорядители представляют заявки в Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее - Госстрой РБ) в срок до 11 числа текущего месяца.
6. Госстрой РБ на основании представленных главными распорядителями заявок формирует сводную заявку на финансирование объектов и мероприятий (далее - сводная заявка) на текущий месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляет на бумажном носителе и в электронном виде в Минфин РБ в срок не позднее 15 числа текущего месяца.
7. Минфин РБ на основании представленной Госстроем РБ сводной заявки формирует служебную записку на финансирование объектов и мероприятий (далее - служебная записка) на текущий месяц согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Служебная записка утверждается министром финансов Республики Башкортостан.
В соответствии с утвержденной служебной запиской Минфин РБ:
направляет в электронном виде или по факсимильной связи главным распорядителям соответствующие выписки из служебной записки;
в автоматизированной информационной системе Минфина РБ в установленном порядке утверждает уведомления о предельных объемах финансирования на текущий месяц по соответствующим главным распорядителям;
доводит до главных распорядителей в электронном виде и на бумажном носителе утвержденные уведомления о предельных объемах финансирования на текущий месяц, а также контрольные показатели.
Предельные объемы финансирования устанавливаются помесячно нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
8. Главные распорядители не позднее следующего рабочего дня после получения утвержденных уведомлений о предельных объемах финансирования, а также контрольных показателей осуществляют доведение предельных объемов финансирования до распорядителей и получателей бюджетных средств.
9. Оплата денежных обязательств по объектам и мероприятиям осуществляется в порядке, установленном для получателей средств бюджета Республики Башкортостан с учетом особенностей настоящего Порядка.
Для подтверждения денежных обязательств по бюджетным инвестициям в объекты государственной собственности Республики Башкортостан государственные заказчики представляют в Минфин РБ:
1) в форме электронных копий, созданных посредством сканирования, подписанных электронной цифровой подписью уполномоченного лица государственного заказчика, следующие документы:
государственные контракты (договоры) между государственными заказчиками и застройщиками, техническими заказчиками о передаче исполнения части функций по организации строительства;
государственные контракты (гражданско-правовые договоры) на выполнение работ (услуг), а также на приобретение оборудования, иные контракты на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств (государственные контракты, заключенные по результатам проведенного аукциона в электронной форме, представляются с отметкой, подтверждающей подлинность и достоверность данного документа, содержащей фамилию, имя, отчество, наименование должности, серийный номер сертификата, с подписью лица, чьей электронной подписью подписан контракт);
концессионные соглашения (для объектов капитального строительства, реализация которых осуществляется в рамках концессионных соглашений);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3) и акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (унифицированная форма N КС-2), за исключением строительно-монтажных работ;
счета, накладные (или) акты приемки-передачи основных средств;
другие документы, подтверждающие объемные и стоимостные показатели выполненных работ (услуг) и произведенных затрат;
2) на бумажном носителе копии следующих документов:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий в случае, если проведение экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством;
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов;
приказ об утверждении (переутверждении) проектной документации;
сводно-сметный расчет;
титульные списки вновь начинаемых объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций, строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат на соответствующий год, утвержденные государственным заказчиком;
справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3) и акты о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2);
приказы государственного заказчика об утверждении нормативов затрат на содержание службы заказчика-застройщика.
При приобретении готовых объектов недвижимости государственные заказчики представляют в форме электронных копий, созданных посредством сканирования, подписанных электронной цифровой подписью уполномоченного лица государственного заказчика, следующие документы:
государственные контракты (гражданско-правовые договоры) на приобретение объектов недвижимости, заключенные по результатам торгов и зарегистрированные в установленном порядке;
акты приемки-передачи объектов недвижимости;
акты оценки стоимости объектов недвижимости (в случаях, установленных законодательством).
10. Авансирование выполненных работ (услуг) по объектам капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с условиями государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) согласно законодательству и в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан.
11. Для перечисления субсидий главные распорядители представляют в Минфин РБ соглашения о предоставлении субсидий, заключенные между главными распорядителями и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан (муниципальными заказчиками).
Предоставление субсидий приостанавливается по решению главного распорядителя в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Республики Башкортостан (муниципальным заказчиком) условий соглашения.
Субсидии, не использованные органом местного самоуправления муниципального образования Республики Башкортостан (муниципальным заказчиком), подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии орган местного самоуправления муниципального образования Республики Башкортостан (муниципальный заказчик) обязан осуществить возврат в бюджет Республики Башкортостан средств, израсходованных не по целевому назначению.
12. Предоставление бюджетных инвестиций в основные средства государственного унитарного предприятия, государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан производится на основании договоров (соглашений), заключенных республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного унитарного предприятия, государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан, с государственным унитарным предприятием, государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Башкортостан соответственно.
В договоре (соглашении) предусматриваются следующие обязательные условия:
цели и условия предоставления бюджетных инвестиций;
объем предоставляемых бюджетных инвестиций;
порядок расходования бюджетных инвестиций;
право республиканского органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения условий предоставления бюджетных инвестиций, установленных договором (соглашением) о предоставлении бюджетных инвестиций;
порядок возврата в бюджет Республики Башкортостан получателем бюджетных инвестиций сумм, израсходованных с нарушением целей и условий их предоставления, а также сумм, не использованных в текущем финансовом году;
порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
Перечисление средств бюджета Республики Башкортостан на предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в сроки, установленные договором (соглашением) о предоставлении бюджетных инвестиций.
13. Предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением и государственным унитарным предприятием Республики Башкортостан, на создание или увеличение стоимости государственного имущества Республики Башкортостан осуществляется на основании договора об участии Республики Башкортостан в собственности субъекта инвестиций, заключенного между Правительством Республики Башкортостан или уполномоченным им республиканским органом исполнительной власти и юридическим лицом.
14. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан по денежным обязательствам казенных учреждений Республики Башкортостан, являющихся государственными заказчиками, а также главных распорядителей по денежным обязательствам находящихся в их ведении получателей средств бюджета Республики Башкортостан в порядке субсидиарной ответственности, возникшим по объектам и мероприятиям республиканской адресной инвестиционной программы, осуществляется в соответствии с законодательством.
15. Главные распорядители, государственные (муниципальные) заказчики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им средств бюджета Республики Башкортостан, за своевременное представление отчетности об освоении бюджетных инвестиций и субсидий, предоставленных на объекты и мероприятия.
Приложение N 1
к Порядку финансирования объектов и
мероприятий республиканской адресной
инвестиционной программы
Сводная заявка
на финансирование объектов и мероприятий республиканской
адресной инвестиционной программы в 20__ году по состоянию
на "____" _____________ 20__ года
Начало таблицы. См. окончание
(тыс. рублей) | ||||||||||||||
ГРБС, государственные (муниципальные) заказчики, объекты и мероприятия |
Коды объектов и мероприятий |
Кредиторская задолженность на начало текущего года |
Лимит бюджетных обязательств на текущий год |
Выполненный объем работ (услуг) в пределах утвержденного лимита бюджетных обязательств на оплату работ текущего года |
Профинансировано в текущем году |
Кредиторская задолженность по состоянию на _________ |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
кредиторская задолженность за предыдущий год |
кредиторская задолженность за период до начала предыдущего года |
на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на начало текущего года |
на оплату работ (услуг) текущего года |
кредиторская задолженность на начало текущего года |
объем работ текущего года |
кредиторская задолженность за период до начала текущего года |
кредиторская задолженность за текущий год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный (муниципальный) заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты и мероприятия - всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за выполненные объемы работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аванс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на погашение кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||
ГРБС, государственные (муниципальные) заказчики, объекты и мероприятия |
Коды объекта, мероприятия |
Остаток лимита бюджетных обязательств на текущий год |
Сумма заявки |
Сумма заявки на текущий месяц по видам расходов и назначениям платежей |
Примечание |
|||||||||||
всего с начала текущего финансового года |
всего на текущий месяц |
в том числе: |
||||||||||||||
на погашение кредиторской задолженности на начало текущего года |
на финансирование выполненных работ текущего года |
СМР (310) |
оборудование (310) |
ПИР (226) |
технадзор (226) |
аренда земельного участка (224) |
приобретение земельного участка (330) |
компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений (290) |
подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (223) |
прочие |
||||||
1 |
2 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный (муниципальный) заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты и мероприятия - всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за выполненные объемы работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аванс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на погашение кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по
строительству и архитектуре
Начальник отдела строительства социальных объектов
Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и
архитектуре
Приложение N 2
к Порядку финансирования объектов и
мероприятий республиканской адресной
инвестиционной программы
Утверждаю
Министр финансов
Республики Башкортостан
______________________
"___" ___________ 20__ г.
Служебная записка N
на финансирование объектов и мероприятий республиканской
адресной инвестиционной программы от ________________
N п/п |
ГРБС, государственные (муниципальные) заказчики, объекты и мероприятия |
Код объекта, мероприятия |
Коды бюджетной классификации |
Предельные объемы финансирования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, тыс. рублей |
||||||||||
раздел, подраздел |
ведомство |
целевая статья |
вид расходов |
всего |
в том числе по видам работ и кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) |
|||||||||
СМР (310.1) |
оборудование (310.1) |
ПИР (226) |
технадзор (226) |
прочие (226) |
межбюджетные трансферты (251) |
другие |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный (муниципальный) заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты и мероприятия - всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за выполненные объемы работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аванс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на погашение кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель министра финансов
Республики Башкортостан
Начальник отдела финансирования
инвестиционных программ и
дорожного хозяйства Министерства финансов
Республики Башкортостан
Исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2012 г. N 316 "О порядке финансирования объектов и мероприятий республиканской адресной инвестиционной программы"
Текст постановления размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан в Internet (www.npa.bashkortostan.ru) 19 сентября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 апреля 2023 г. N 216
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2021 г. N 402
Изменения вступают в силу с 19 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 августа 2016 г. N 316
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 июля 2015 г. N 250