В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, выявления лучших практик предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Учредить ежегодный республиканский конкурс "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс).
3. Установить следующие сроки проведения Конкурса:
подача заявок на участие в Конкурсе - с 1 по 31 августа;
рассмотрение заявок на участие в Конкурсе и определение победителей Конкурса - с 1 по 30 сентября.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Тажитдинова И.А.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 20 июня 2018 г. N 270
Положение
о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Положение, Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ), выявления лучших практик предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", повышения престижа профессии работников РГАУ МФЦ.
1.3. Задачами Конкурса являются:
формирование положительного имиджа РГАУ МФЦ у населения;
создание условий для самореализации и обеспечения "атмосферы здоровой конкуренции" в области профессиональной деятельности работников РГАУ МФЦ;
определение лучших работников РГАУ МФЦ;
популяризация у населения Республики Башкортостан предоставления государственных и муниципальных услуг на основе принципа "одного окна" в офисах РГАУ МФЦ и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
1.4. Конкурс проводится Аппаратом Правительства Республики Башкортостан (далее - Аппарат).
1.5. В Конкурсе принимают участие структурные подразделения РГАУ МФЦ (филиалы, отделения, операционные залы), а также работники таких подразделений и территориально обособленных структурных подразделений РГАУ МФЦ (далее - ТОСП), которые соответствуют требованиям, установленным в следующих нормативных правовых актах:
Федеральном законе "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - постановление Правительства РФ N 1376);
постановлении Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (с последующими изменениями) (далее - постановление Правительства РФ N 797).
1.6. В целях проведения Конкурса используются следующие понятия:
окна предоставления государственных и муниципальных услуг - окна структурного подразделения РГАУ МФЦ или ТОСП, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг;
окна обслуживания - общее количество окон структурного подразделения РГАУ МФЦ или ТОСП, в том числе окна, в которых организовано предоставление услуг, определенных постановлением Правительства РФ N 1376;
универсальный специалист РГАУ МФЦ - работник РГАУ МФЦ, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по всем государственным и муниципальным услугам, предоставление которых организовано в РГАУ МФЦ;
дата подачи заявки на участие в Конкурсе - дата регистрации заявки участника Конкурса в Аппарате;
недостоверные сведения - сведения, приложенные к заявке на участие в Конкурсе, не соответствующие сведениям, полученным в результате звонков членов конкурсной комиссии в структурные подразделения РГАУ МФЦ во время проведения Конкурса, выездных проверок членов конкурсной комиссии в соответствующие структурные подразделения во время проведения Конкурса, а также сведениям, полученным из иных источников.
2. Номинации Конкурса
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по категориям:
с количеством окон 20 и более;
с количеством окон от 6 до 19;
с количеством окон 5 и менее;
"Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ";
"Лучшее территориально обособленное структурное подразделение с количеством окон 2 и более".
2.2. К участию в Конкурсе допускаются:
в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - структурные подразделения РГАУ МФЦ (филиалы, отделения, операционные залы) в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан, за исключением ТОСП, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;
в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" - универсальные специалисты РГАУ МФЦ, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов, стаж работы которых в РГАУ МФЦ составляет не менее 6 месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе. Не допускаются заявки работников, имеющих неснятые дисциплинарные взыскания и обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения;
в номинации "Лучшее территориально обособленное структурное подразделение с количеством окон 2 и более" - ТОСП в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на дату подачи заявки на участие в Конкурсе.
2.3. Руководители структурных подразделений РГАУ МФЦ несут персональную ответственность за достоверность представленных сведений в отношении участников Конкурса.
3. Комиссия по проведению Конкурса
3.1. Для подготовки и проведения Конкурса Правительством Республики Башкортостан создается комиссия, состоящая из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии (далее - конкурсная комиссия).
3.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
3.3. Конкурсная комиссия:
рассматривает представленные в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения документы (далее - заявка на участие в Конкурсе);
подводит итоги и определяет победителей Конкурса по номинациям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.
3.4. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа его членов.
3.6. Члены конкурсной комиссии вправе осуществлять проверку достоверности представленных сведений, в том числе с выездом в соответствующие структурные подразделения РГАУ МФЦ.
4. Порядок организации и проведения Конкурса
4.1. Информация о сроках проведения Конкурса, определяемых Правительством Республики Башкортостан, в том числе о сроках подачи заявок на участие в Конкурсе, их рассмотрения и определения победителей Конкурса, размещается на официальном сайте Правительства Республики Башкортостан www.pravitelstvorb.ru и официальном сайте РГАУ МФЦ www.mfcrb.ru не позднее 30 дней до начала подачи заявок на участие в Конкурсе.
4.2. Для участия в Конкурсе руководители структурных подразделений РГАУ МФЦ представляют заявки на участие в Конкурсе в Аппарат:
4.2.1. По номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - согласно приложениям N 1-1.2 к настоящему Положению, а также следующие материалы:
1) презентацию РГАУ МФЦ в формате Microsoft Office Power Point, состоящую не более чем из 7 слайдов, на которых представлены:
информация о РГАУ МФЦ (наименование и адрес);
фотографии входной группы, зоны ожидания и приема заявителей;
дополнительная информация на усмотрение участника Конкурса;
2) видеопрезентацию участника Конкурса (при наличии).
4.2.2. По номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" - согласно приложениям N 2-2.1 к настоящему Положению, а также следующие материалы:
1) справку кадровой службы РГАУ МФЦ, подтверждающую сведения о соответствии участника Конкурса условиям пункта 2.2 Положения (сведения о занимаемой должности (занимаемых должностях), периодах работы на указанных должностях);
2) заверенную копию должностного регламента участника Конкурса;
3) фото- и видеопрезентации участника Конкурса (при наличии).
4.2.3. По номинации "Лучшее территориально обособленное структурное подразделение с количеством окон 2 и более" - согласно приложениям N 3-3.1 к настоящему Положению, а также презентацию ТОСП в формате Microsoft Office Power Point, состоящую не более чем из 7 слайдов, на которых представлены:
информация о ТОСП (наименование муниципального образования, РГАУ МФЦ и ТОСП, адрес ТОСП);
фотографии входной группы, зоны ожидания и приема заявителей;
дополнительная информация на усмотрение участника.
4.3. От каждого структурного подразделения РГАУ МФЦ могут представляться заявки на участие в Конкурсе во всех номинациях или в отдельных номинациях, но не более одной заявки в каждой номинации.
4.4. Каждая заявка на участие в Конкурсе прошивается. Все сформированные заявки на участие в Конкурсе направляются с сопроводительным письмом, подписанным руководителем структурного подразделения РГАУ МФЦ, с указанием номинаций в Аппарат по адресу: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, 46, с пометкой "В отдел сопровождения административной реформы Аппарата Правительства Республики Башкортостан на конкурс "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
4.5. Аппарат:
регистрирует заявки в течение 3 дней с момента их поступления и передает их для рассмотрения в конкурсную комиссию;
уведомляет о решении о допуске на Конкурс либо об отказе в допуске не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения путем направления участникам Конкурса письма;
информирует участников Конкурса о времени и месте награждения победителей Конкурса не позднее чем за 3 рабочих дня до даты награждения.
4.6. Конкурсная комиссия:
в течение 10 дней со дня передачи Аппаратом заявок в конкурсную комиссию проводит проверку принятых документов на комплектность и достоверность содержащихся в них сведений, а также на соответствие структурных подразделений РГАУ МФЦ и участников Конкурса требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего Положения;
принимает решение о допуске на Конкурс либо об отказе в допуске в случае несоответствия структурных подразделений РГАУ МФЦ и участников Конкурса требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего Положения;
в течение 15 дней после подписания протокола о допуске на Конкурс либо об отказе в допуске осуществляет оценку заявок на участие в Конкурсе в соответствии с критериями оценки согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
4.7. Структурные подразделения РГАУ МФЦ, а также работники таких подразделений и ТОСП не допускаются конкурсной комиссией к участию в Конкурсе в следующих случаях:
истечение срока подачи заявок;
несоответствие заявки на участие в Конкурсе предъявляемым к ней требованиям (пункт 4.2 настоящего Положения);
наличие в заявке на участие в Конкурсе недостоверных сведений;
несоответствие структурных подразделений РГАУ МФЦ и участников Конкурса требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.2 настоящего Положения.
Решение о допуске на Конкурс либо об отказе в допуске принимается в срок не позднее 15 дней со дня передачи Аппаратом заявок в конкурсную комиссию и оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
4.8. Победителями по каждой номинации Конкурса признаются участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
При равном количестве баллов проводится голосование. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Решения об определении победителей Конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
4.9. Количество призовых мест составляет:
в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - не более 3 лауреатов в каждой категории;
в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" - не более 3 лауреатов;
в номинации "Лучшее территориально обособленное структурное подразделение с количеством окон 2 и более" - не более 3 лауреатов.
4.10. Победители и лауреаты Конкурса не позднее 30 календарных дней с момента подписания протокола об определении победителей Конкурса награждаются Благодарственными письмами Аппарата.
4.11. Награждение победителей Конкурса производится председателем конкурсной комиссии в торжественной обстановке с участием средств массовой информации.
4.12. Организационно-техническое обеспечение награждения победителей Конкурса осуществляется отделом сопровождения административной реформы Аппарата.
4.13. Информация об итогах конкурса размещается в течение 5 календарных дней с момента подписания протокола об определении победителей Конкурса на официальных сайтах Правительства Республики Башкортостан и РГАУ МФЦ.
Приложение N 1
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Заявка
на участие в ежегодном республиканском конкурсе "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Номинация |
|
Участник ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) (полное наименование и адрес структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ)) |
|
Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ (Ф.И.О., должность) |
|
Контактный телефон |
|
К заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные Положением о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Положение): |
1. 2. 3. |
С Положением ознакомлен(-а). Подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона "О персональных данных". Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых документах, подтверждаю. | |
Дата |
|
Подпись/расшифровка подписи руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
Заявка принята "___" ___________ 20__ г. Регистрационный номер N __________ Подпись принимающего лица _____________ |
|
Приложение N 1.1
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Карта
соответствия многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг - участника ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг" установленным требованиям
Адрес РГАУ МФЦ: ________________________________________________________.
Дата открытия РГАУ МФЦ: ________________________________________________.
Количество окон РГАУ МФЦ: ______________________________________________.
I. Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии
между многофункциональными центрами предоставления государственных
и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти,
органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"
(с последующими изменениями) (далее - постановление Правительства
РФ N 797)
N п/п |
Государственные и муниципальные услуги, предоставление которых организовано в структурном подразделении РГАУ МФЦ |
Услуга содержится в постановлении Правительства РФ N 797 (да, нет) |
|
|
|
|
|
|
II. Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении
Правил организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими
изменениями) (далее - постановление Правительства РФ N 1376)
N п/п |
Требования из постановления Правительства РФ N 1376 |
Сведения о соответствии требованию (краткое описание) |
Комфортность и доступность обслуживания заявителей | ||
1 |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин. |
|
2 |
Режим работы МФЦ |
|
3 |
Площадь сектора информирования и ожидания, кв. м |
|
4 |
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ |
|
5 |
Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью |
|
6 |
Наличие отдельного входа в МФЦ |
|
7 |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов |
|
8 |
Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг |
|
9 |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
10 |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей |
|
11 |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов |
|
12 |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания |
|
13 |
Расположение помещений МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, на нижних этажах здания (в случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов) |
|
14 |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок |
|
15 |
В МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей |
|
16 |
В МФЦ организован бесплатный туалет, предназначенный для инвалидов |
|
17 |
Помещения МФЦ оборудованы системой кондиционирования воздуха |
|
18 |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям пожарной безопасности |
|
19 |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности |
|
20 |
Помещение оборудовано средствами пожаротушения |
|
21 |
Помещение оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное 1 пребывание заявителей |
|
Информационное сопровождение | ||
22 |
Наличие отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
23 |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации |
|
24 |
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ |
|
25 |
Информационные стенды или иные источники информации, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг |
|
26 |
Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в МФЦ |
|
27 |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
28 |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
29 |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ |
|
30 |
Наличие на здании (помещении) МФЦ информационной таблички (вывески) |
|
31 |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, полного наименования МФЦ |
|
32 |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, информации о режиме работы МФЦ |
|
Материально-техническое оснащение | ||
33 |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым, информационным системам |
|
34 |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ
Приложение N 1.2
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Анкета
участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Башкортостан"
1 |
Полное (и сокращенное) наименования структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) |
|
2 |
Адрес структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
3 |
Ф.И.О., должность руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
4 |
Дата открытия структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
5 |
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
6 |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует РГАУ МФЦ - участник ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) |
|
7 |
Количество окон предоставления дополнительных (сопутствующих) и иных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), из них: |
|
7.1 |
общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в РГАУ МФЦ, в том числе: |
|
7.1.1 |
федеральных органов исполнительной власти |
|
7.1.2 |
органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
|
7.1.3 |
органов местного самоуправления Республики Башкортостан |
|
8 |
Количество органов власти, с которыми налажена работа посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), в том числе: |
|
8.1 |
федеральных органов исполнительной власти (в разбивке с указанием органов власти и с кратким описанием механизма взаимодействия) |
|
8.2 |
органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
|
8.3 |
органов местного самоуправления |
|
9 |
Общее количество принятых пакетов документов на предоставление государственных и муниципальных услуг за 6 месяцев текущего года (количество консультаций не учитывается) |
|
10 |
Количество выданных в РГАУ МФЦ результатов предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
11 |
Возможность РГАУ МФЦ по запросу заявителя обеспечивать выезд работника РГАУ МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату |
|
12 |
Количество работников РГАУ МФЦ, в том числе: |
|
12.1 |
универсальных специалистов, обслуживающих заявителей |
|
13 |
Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт РГАУ МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иное - указать) |
|
14 |
Способ организации предоставления услуг по предварительной записи (кратко описать систему управления потоками заявителей, обратившихся в РГАУ МФЦ по предварительной записи и ожидающих в зале своей очереди) |
|
15 |
Наличие единого центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон) |
|
16 |
Среднее время ожидания соединения со специалистом (при наличии данных) |
|
17 |
Наличие системы SMS-оповещения заявителей о готовности документов |
|
18 |
Расстояние от РГАУ МФЦ до остановки общественного транспорта (км) |
|
19 |
Среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала, ед. |
|
20 |
Обоснованные жалобы, связанные с основной деятельностью (да, нет) (за 6 месяцев) |
|
21 |
Уровень удовлетворенности населения городского округа (муниципального района) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе РГАУ МФЦ, % |
|
22 |
Показатель информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях, видеорепортажей на телевидении (радио), информационных мероприятий, видеороликов, полос новостей) (за 6 месяцев) |
|
23 |
Наличие иных организаций в зоне информирования и ожидания, а также в зоне приема заявителей (если да, то указать какие) |
|
24 |
Наличие специальных средств (устройств) опроса заявителей об удовлетворенности качеством предоставленных в РГАУ МФЦ услуг |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ
Приложение N 2
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Заявка
на участие в ежегодном республиканском конкурсе "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший универсальный
специалист РГАУ МФЦ"
Руководитель структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) (Ф.И.О., должность) |
|
Контактный телефон руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
Ф.И.О. универсального специалиста РГАУ МФЦ - участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс), его контактные данные (телефон) |
|
К заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные Положением о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Положение): |
1. 2. 3. |
С Положением ознакомлен(-а). Подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона "О персональных данных". Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых документах, подтверждаю. | |
Дата |
|
Подпись/расшифровка подписи участника Конкурса |
|
Подпись/расшифровка подписи руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
Заявка принята "___" ____________ 20___ г.
Регистрационный номер N __________
Подпись принимающего лица _________________
Приложение N 2.1
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Анкета
участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр Республики Башкортостан" в номинации "Лучший
универсальный специалист РГАУ МФЦ"
I. Информация об участнике ежегодного республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс)
II. Показатели оценки уровня квалификации работника РГАУ МФЦ
(данные за последние 6 месяцев)
1 |
Количество обработанных заявлений (сформированных пакетов дел) (ед.) за последние 6 месяцев, в том числе: |
|
1.1 |
в информационной системе автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
2 |
Доля ошибочно сформированных пакетов документов и отказных материалов в общем количестве принятых пакетов документов (%) |
|
3 |
Навыки работы на различных позициях (да/нет), в том числе: |
|
3.1 |
стойка информирования |
|
3.2 |
операционный зал (прием /выдача документов) |
|
4 |
Количество часов работы со стажерами и новичками (наставничество) |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ
Приложение N 3
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Заявка
на участие в ежегодном республиканском конкурсе "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучшее территориально
обособленное структурное подразделение с количеством окон 2 и более"
Участник конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) (полное наименование и адрес структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ)) |
|
Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ (Ф.И.О., должность) |
|
Контактный телефон |
|
К заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные Положением о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Положение): |
1. 2. 3. |
С Положением ознакомлен(-а). Подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона "О персональных данных". Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых документах, подтверждаю. | |
Дата |
|
Подпись/расшифровка подписи руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
Заявка принята "___" ____________ 20__ г.
Регистрационный номер N __________
Подпись принимающего лица _________________
Приложение N 3.1
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Анкета
участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучшее территориально
обособленное структурное подразделение с количеством окон 2 и более"
Адрес территориально обособленного структурного подразделения (далее -
ТОСП) ___________________________________________________________________
I. Характеристика ТОСП
N п/п |
Наименование критерия |
Значение |
1 |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует ТОСП - участник ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) |
|
2 |
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
3 |
Среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала, ед. |
|
4 |
Дата открытия ТОСП |
|
5 |
Наличие защищенных каналов связи |
|
6 |
Оснащение рабочего места специалиста персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам |
|
7 |
Соответствие нормативному значению времени ожидания в очереди (15 мин.), да/нет |
|
8 |
Наличие информационных стендов или иных источников информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию |
|
9 |
Соответствие помещения ТОСП требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности. Оснащение средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. |
|
10 |
Режим работы ТОСП (указать дни и часы работы) |
|
11 |
Реализация принципа шаговой доступности |
|
12 |
Наличие предварительной записи |
|
13 |
Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет) |
|
14 |
Количество оказанных услуг (за последние 6 мес.), в том числе: |
|
14.1 |
количество оказанных федеральных услуг (за последние 6 мес.) |
|
14.2 |
количество оказанных региональных услуг (за последние 6 мес.) |
|
14.3 |
количество оказанных муниципальных услуг (за последние 6 мес.) |
|
15 |
Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в ТОСП |
|
II. Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии
между многофункциональными центрами предоставления государственных
и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти,
органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"
(с последующими изменениями) (далее - постановление Правительства
РФ N 797)
N п/п |
Государственные и муниципальные услуги, предоставление которых организовано в структурном подразделении РГАУ МФЦ |
Услуга содержится в постановлении Правительства РФ N 797 (да, нет) |
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ
Приложение N 4
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Критерии
оценки представленной заявки участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
1. Заявки участников конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" оцениваются по следующим критериям:
соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
организация работы структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) (оцениваются соблюдение принципа "одного окна", внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами РГАУ МФЦ);
организация предоставления дополнительных и иных услуг в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - постановление Правительства РФ N 1376) (оцениваются окна, в которых предоставляются дополнительные и иные услуги);
уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе РГАУ МФЦ (оценивается степень внедрения и использования автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ));
внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы";
наличие подключения к центру телефонного обслуживания (далее - ЦТО) (оцениваются функциональные возможности ЦТО);
доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи);
среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала;
время ожидания в очереди - не более 15 минут;
обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения;
реализация принципа шаговой доступности (оценивается расстояние от остановки общественного транспорта до РГАУ МФЦ);
уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях, видеорепортажей на телевидении (радио), информационных мероприятий, видеороликов, полос за 6 календарных месяцев).
Расчет интегрального показателя осуществляется в соответствии с критериями оценки согласно таблицам 1-3 приложения к настоящим критериям оценки.
2. Заявки участников ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" оцениваются по следующим критериям:
соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
"универсальность" специалиста (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций);
эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказанных услуг, проведенных консультаций);
уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию пройденных курсов повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);
наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками).
В ходе собеседования оцениваются информация, представленная в презентации участника Конкурса, уровень профессионального мастерства участника по следующим критериям:
профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в РГАУ МФЦ, знание законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу "одного окна", коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость.
3. Заявки участников Конкурса в номинации "Лучшее территориально обособленное структурное подразделение с количеством окон 2 и более" оцениваются по следующим критериям:
соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
организация работы структурного подразделения РГАУ МФЦ (оцениваются соблюдение принципа "одного окна", внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами);
оценка удовлетворенности заявителей (оценивается степень внедрения и использования автоматизированной информационной системы НАС МКГУ);
среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала;
время ожидания в очереди - не более 15 минут;
обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения;
доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи);
реализация принципа шаговой доступности (оценивается расстояние от остановки общественного транспорта до РГАУ МФЦ).
Расчет интегрального показателя осуществляется в соответствии с критериями оценки согласно таблице 4 приложения к настоящим критериям оценки.
Приложение
к критериям оценки
представленной заявки участника
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Таблица 1
Расчет
интегрального показателя в категории многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг с количеством
окон 20 и более
Наименование критерия |
Единица измерения |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия |
Итоговая оценка по критерию (Z x N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения) |
|
соответствуют |
5 |
3 |
|
не соответствуют |
0 |
||||
2. Организация работы структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) (оцениваются соблюдение принципа "одного окна", внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами РГАУ МФЦ) |
- |
соблюдается |
5 |
3 |
|
не соблюдается |
0 |
||||
3. Организация предоставления дополнительных и иных услуг в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - постановление Правительства РФ N 1376) (оцениваются окна, в которых предоставляются дополнительные и иные услуги) |
- |
оказываются |
5 |
2 |
|
не оказываются |
1 |
||||
4. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе РГАУ МФЦ (оценивается степень внедрения и использования автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ)) |
% |
90 |
5 |
3 |
|
80 |
4 |
||||
70 |
3 |
||||
60 |
2 |
||||
< 50 |
1 |
||||
5. Реализация принципа шаговой доступности (оценивается расстояние от остановки общественного транспорта до РГАУ МФЦ) |
метр |
1000 |
1 |
2 |
|
500 |
2 |
||||
300 |
3 |
||||
200 |
4 |
||||
< 100 |
5 |
||||
6. Среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала |
% |
20 |
5 |
3 |
|
от 15 до 20 |
4 |
||||
от 10 до 15 |
3 |
||||
от 8 до 10 |
2 |
||||
< 8 |
1 |
||||
7. Время ожидания в очереди - не более 15 минут |
- |
норматив соблюдается |
5 |
2 |
|
норматив не соблюдается |
1 |
||||
8. Обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения |
- |
отсутствие |
5 |
2 |
|
наличие |
1 |
||||
9. Доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи) |
- |
да, по телефону/ официальный сайт РГАУ МФЦ/при личном посещении |
4 |
3 |
|
да, по телефону/при личном посещении |
3 |
||||
да, по телефону/при личном обращении |
2 |
||||
нет |
1 |
||||
10. Уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях, видеорепортажей на телевидении (радио), информационных мероприятий, видеороликов, полос за 6 календарных месяцев) |
публикации |
200 |
5 |
2 |
|
150 |
4 |
||||
100 |
3 |
||||
50 |
2 |
||||
< 50 |
1 |
||||
11. Наличие подключения к центру телефонного обслуживания (далее - ЦТО) (оцениваются функциональные возможности ЦТО) |
|
подключен к ЦТО |
2 |
2 |
|
12. Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" |
- |
да |
5 |
3 |
|
нет |
0 |
||||
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 2
Расчет
интегрального показателя в категории многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг с количеством окон
от 6 до 19
Наименование критерия |
Единица измерения |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия |
Итоговая оценка по критерию (Z x N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения) |
- |
соответствуют |
5 |
3 |
|
не соответствуют |
0 |
||||
2. Организация работы структурного подразделения РГАУ МФЦ (оцениваются соблюдение принципа "одного окна", внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами РГАУ МФЦ) |
- |
соблюдается |
5 |
3 |
|
не соблюдается |
0 |
||||
3. Организация предоставления дополнительных и иных услуг в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1376 (оцениваются окна, в которых предоставляются дополнительные и иные услуги) |
- |
оказываются |
5 |
2 |
|
не оказываются |
1 |
||||
4. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе РГАУ МФЦ (оценивается степень внедрения и использования ИАС МКГУ) |
% |
90 |
5 |
3 |
|
80 |
4 |
||||
70 |
3 |
||||
60 |
2 |
||||
< 50 |
1 |
||||
5. Реализация принципа шаговой доступности (оценивается расстояние от остановки общественного транспорта до РГАУ МФЦ) |
метр |
1000 |
1 |
2 |
|
500 |
2 |
||||
300 |
3 |
||||
200 |
4 |
||||
< 100 |
5 |
||||
6. Среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала |
% |
20 |
5 |
3 |
|
от 15 до 20 |
4 |
||||
от 10 до 15 |
3 |
||||
от 8 до 10 |
2 |
||||
< 8 |
1 |
||||
7. Время ожидания в очереди - не более 15 минут |
|
норматив соблюдается |
5 |
2 |
|
норматив не соблюдается |
1 |
||||
8. Обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения |
- |
отсутствие |
5 |
2 |
|
наличие |
1 |
||||
9. Уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях, видеорепортажей на телевидении (радио), информационных мероприятий, видеороликов, полос за 6 календарных месяцев) |
публикации |
100 |
5 |
2 |
|
80 |
4 |
||||
40 |
3 |
||||
20 |
2 |
||||
< 20 |
1 |
||||
10. Доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи) |
- |
да, по телефону/ официальный сайт РГАУ МФЦ/ при личном посещении |
3 |
3 |
|
да, по телефону/при личном посещении |
2 |
||||
да, по телефону/при личном обращении |
1 |
||||
нет |
0 |
||||
11. Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" |
- |
да |
5 |
3 |
|
нет |
0 |
||||
12. Наличие подключения к ЦТО (оцениваются функциональные возможности ЦТО) |
- |
подключен к ЦТО |
2 |
2 |
|
не подключен к ЦТО |
0 |
||||
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 3
Расчет
интегрального показателя в категории многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг с количеством окон
5 и менее
Наименование критерия |
Единица измерения |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия |
Итоговая оценка по критерию (Z x N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения) |
- |
соответствуют |
5 |
3 |
|
не соответствуют |
0 |
||||
2. Организация работы структурного подразделения РГАУ МФЦ (оцениваются соблюдение принципа "одного окна", внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами РГАУ МФЦ) |
- |
соблюдается |
5 |
3 |
|
не соблюдается |
0 |
||||
3. Среднее количество услуг задень на одного специалиста операционного зала |
% |
18 |
5 |
3 |
|
от 12 до 17 |
4 |
||||
от 8 до 11 |
3 |
||||
от 6 до 7 |
2 |
||||
< 6 |
1 |
||||
4. Время ожидания в очереди - не более 15 минут |
- |
норматив соблюдается |
5 |
2 |
|
норматив не соблюдается |
1 |
||||
5. Организация предоставления дополнительных и иных услуг в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1376 (оцениваются окна, в которых предоставляются дополнительные и иные услуги) |
- |
оказываются |
5 |
2 |
|
не оказываются |
1 |
||||
6. Обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения |
- |
отсутствие |
5 |
2 |
|
наличие |
1 |
||||
7. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе РГАУ МФЦ (оценивается степень внедрения и использования ИАС МЮГУ) |
% |
90 |
5 |
3 |
|
80 |
4 |
||||
70 |
3 |
||||
60 |
2 |
||||
< 50 |
1 |
||||
8. Реализация принципа шаговой доступности (оценивается расстояние от остановки общественного транспорта до РГАУ МФЦ) |
метр |
500 |
1 |
2 |
|
300 |
2 |
||||
200 |
3 |
||||
100 |
4 |
||||
< 50 |
5 |
||||
9. Уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях, видеорепортажей на телевидении (радио), информационных мероприятий, видеороликов, полос за 6 календарных месяцев) |
публикации |
10 |
5 |
2 |
|
8 |
4 |
||||
4 |
3 |
||||
2 |
2 |
||||
< 2 |
1 |
||||
10. Наличие подключения к ЦТО (оцениваются функциональные возможности ЦТО) |
- |
подключен к ЦТО |
4 |
2 |
|
не подключен к ЦТО |
1 |
||||
11. Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" |
- |
да |
5 |
3 |
|
нет |
0 |
||||
12. Доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи) |
- |
да, по телефону/ официальный сайт РГАУ МФЦ/при личном посещении |
4 |
3 |
|
да, по телефону/при личном посещении |
3 |
||||
да, по телефону/при личном обращении |
2 |
||||
нет |
1 |
||||
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 4
Расчет
интегрального показателя по номинации "Лучшее территориально обособленное
структурное подразделение с количеством окон 2 и более"
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 20 июня 2018 г. N 270
Состав
комиссии по проведению ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
Тажитдинов И.А. |
- заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководитель Аппарата Правительства Республики Башкортостан, председатель конкурсной комиссии |
Фролов А.В. |
- заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Мустафина С.В. |
- заведующий отделом сопровождения административной реформы Аппарата Правительства Республики Башкортостан, секретарь конкурсной комиссии |
Абдрахимов В.Ф. |
- исполняющий обязанности директора Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Байтуллин В.Б. |
- заведующий отделом развития государственных услуг Аппарата Правительства Республики Башкортостан |
Валеева Е.И. |
- начальник отдела контроля клиентского сервиса Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Гайнанов Д.А. |
- директор Института социально-экономических исследований - обособленного структурного подразделения федерального государственного бюджетного научного учреждения Уфимский федеральный исследовательский центр Российской академии наук (по согласованию) |
Галикеев И.А. |
- директор государственного унитарного предприятия Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан |
Галимханов P.P. |
- начальник отдела управления операционной деятельностью Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Зиннатуллина Р.Т. |
- заведующий отделом правовой и антикоррупционной экспертизы Аппарата Правительства Республики Башкортостан |
Куприянова Н.И. |
- заместитель директора Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Павлова С.А. |
- начальник отдела обучения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Халимова Э.Я. |
- начальник организационного отдела Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2018 г. N 270 "О проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 21 июня 2018 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 20 от 12 июля 2018 г., ст. 771
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 июля 2023 г. N 417
Изменения вступают в силу с 17 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 ноября 2022 г. N 686
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2022 г. N 474
Изменения вступают в силу с 12 августа 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2021 г. N 338
Изменения вступают в силу с 5 июля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2020 г. N 471
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 сентября 2019 г. N 552
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2019 г. N 283
Изменения вступают в силу с 14 мая 2019 г.