Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 3 мая 2018 г. - Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 3 мая 2018 г. N 691
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приложение N 1
"Развитие территории
Кировского района
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Благоустройство территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
3 мая 2018 г.
1. Паспорт муниципальной подпрограммы "Благоустройство территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование Подпрограммы |
"Благоустройство территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Подпрограмма) |
Основания для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; иные нормативно-правовые акты Республики Башкортостан и местного самоуправления, регулирующие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственные исполнители Подпрограммы |
Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Муниципальное бюджетное учреждение по содержанию и благоустройству Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели Подпрограммы |
- обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Задачи Подпрограммы |
- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- ямочный ремонт дорог (тыс. м2); - ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС (тыс. м2); - ямочный ремонт дорог с применением литой АБС (тыс. м2); - содержание закрепленной территории в летний период (тыс. м2); - вывоз мусора в летний период (тыс. м3); - работы по щебенению дорог частного сектора (тыс. м2); - содержание закрепленной территории в зимний период (тыс. м2); - вывоз снега (тыс. м3); - вывоз мусора в зимний период (тыс. м3); - проведение работ по озеленению закрепленной территории (тыс. м2); - кронирование деревьев (шт.); - устройство цветников (кв. м); - покос газонов (тыс. м2); - количество арендованной техники (в т.ч. в лизинге) (единиц); - объем средств от приносящей доход деятельности (тыс. руб.). |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2016-2021 годы без деления на этапы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1 642 812,80 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 290 817,80 тыс. руб.; 2017 год - 278 763,00 тыс. руб.; 2018 год - 276 955,00 тыс. руб.; 2019 год - 276 955,00 тыс. руб.; 2020 год - 276 955,00 тыс. руб.; 2021 год - 242 367,00 тыс. руб. в том числе за счет средств: а) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 1 564 372,80 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 270 377,80 тыс. руб.; 2017 год - 256 763,0 тыс. руб.; 2018 год - 267 955,00 тыс. руб.; 2019 год - 267 955,00 тыс. руб.; 2020 год - 267 955,00 тыс. руб.; 2021 год - 233 367,00 тыс. руб. б) внебюджетных источников (иной приносящей доход деятельности) - 78 440,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 20 440,00 тыс. руб.; 2017 год - 22 000,00 тыс. руб.; 2018 год - 9 000,00 тыс. руб.; 2019 год - 9 000,00 тыс. руб.; 2020 год - 9 000,00 тыс. руб.; 2021 год - 9 000,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- проведение работ по ямочному ремонту дорог - 62,5 тыс. м2 ежегодно; - проведение работ по ямочному ремонту дорог с применением мелкозернистой АБС - 58,8 тыс. м2 ежегодно; - проведение работ по ямочному ремонту дорог с применением литой АБС - 3,7 тыс. м2 ежегодно; - площадь уборки территории и аналогичной деятельности в летний период - 513 020,83 тыс. м2 ежегодно; - вывоз мусора в летний период - 12,76 тыс. м3 ежегодно; - работы по щебенению дорог частного сектора - 10,83 тыс. м2 ежегодно; - площадь уборки территории и аналогичной деятельности в зимний период - 366 443,45 тыс. м2 ежегодно; - вывоз снега - 405 тыс. м3 ежегодно; - вывоз мусора в зимний период - 7,6 тыс. м3 ежегодно; - проведение работ по озеленению закрепленной территории - 1 445,94 тыс. м2 ежегодно; - кронирование деревьев - 780 шт. в 2022 году; - устройство цветников - 400 кв. м ежегодно; - покос газонов - 4 800 тыс. м2 ежегодно; - количество арендованной техники (в том числе в лизинге) - 38 (единиц) к 2022 году; - объем средств от приносящей доход деятельности - не менее 9000,00 тыс. рублей ежегодно. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Создание безопасной, удобной и привлекательной среды проживания для населения Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан - один из основных критериев, по которым оценивается работа Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Благоустройство территории - это комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
В районе проводится большая работа по содержанию и благоустройству дорог. Отдельное внимание уделяется озеленению улиц района.
Муниципальное бюджетное учреждение по содержанию и благоустройству Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежедневно производит подбор и вывоз мусора с территории частного сектора. Силами коммунальных служб района проведены мероприятия по отсыпке асфальтовой крошкой дорожного полотна улиц п. Атаевка, п. Мечта. В п. Чесноковка была построена прямая дорога, соединяющая поселок с основной трассой Уфа-Аэропорт.
В то же время в вопросах благоустройства территории района имеется ряд проблем. Благоустройство многих отдаленных территорий (населенных пунктов района) не отвечает современным требованиям.
Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов. Для решения данной проблемы требуется взаимодействие Администрации района, Муниципального бюджетного учреждения по содержанию и благоустройству района с предприятиями, организациями и населением, привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования.
До настоящего времени медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений на территории района. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных насаждений.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку выполняемые работы по благоустройству носят постоянный и планомерный характер, ежегодно возрастают требования к санитарному состоянию, эстетическому и архитектурно-ландшафтному оформлению территории района.
Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния района, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии Подпрограммой.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является средством реализации целей социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Основной задачей Подпрограммы является обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями.
Реализация Подпрограммы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия с 2016 по 2021 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.