В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственными оздоровительными образовательными учреждениями санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находящимися в ведении Министерства образования Республики Башкортостан, государственной услуги "Предоставление образования детям, нуждающимся в длительном лечении" (далее - Административный регламент).
2. Отделу специального образования и охраны прав детства Министерства образования Республики Башкортостан (Д. Ю. Шарипова) при предоставлении указанной государственной услуги руководствоваться настоящим Административным регламентом.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства образования Республики Башкортостан.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра В. Ф. Валееву.
Министр |
А. С. Гаязов |
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 16 августа 2012 г.
Регистрационный N 2169
Административный регламент
предоставления государственными оздоровительными образовательными учреждениями санаторного
типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находящимися в ведении Министерства образования
Республики Башкортостан, государственной услуги "Предоставление образования детям, нуждающимся в длительном лечении"
(утв. приказом Министерства образования Республики Башкортостан
от 20 июля 2012 г. N 2089)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственными оздоровительными образовательными учреждениями санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находящимися в ведении Министерства образования Республики Башкортостан, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Предоставление образования детям, нуждающимся в длительном лечении" (далее - государственная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительного органа, их должностными лицами, взаимодействия исполнительного органа с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане - родители (законные представители) несовершеннолетних детей (в возрасте с 6 лет 6 месяцев до 16 лет), нуждающихся в длительном лечении и обеспечении условий для получения начального общего, основного общего образования и проведении реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий.
1.2.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане - несовершеннолетние дети (в возрасте с 6 лет 6 месяцев до 16 лет), нуждающиеся в длительном лечении и обеспечении условий для получения начального общего, основного общего образования и проведении реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно путем размещения информации на находящихся в Министерстве образования Республики Башкортостан (далее - Министерство) информационных стендах, а также с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Единого портала.
Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему государственной услуги.
1.3.2. Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в Министерстве ежедневно в соответствии с нижеприведенным графиком работы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Местонахождение Министерства: 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Театральная, 5/2.
Контактный телефон: 8 (347) 272-58-22.
Электронный адрес: morbsp@mail.ru.
Адрес официального сайта: www.morb.ru.
На официальном сайте Министерства размещается информация о предоставлении государственными оздоровительными образовательными учреждениями санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находящимися в ведении Министерства образования Республики Башкортостан (далее - санаторные школы-интернаты), государственной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сроках предоставления государственной услуги, перечне документов (образцах их заполнения), необходимых для представления заявителями в санаторные школы-интернаты, предоставляющие государственную услугу.
Также данная информация может быть представлена по контактным телефонам санаторных школ-интернатов согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги содержит указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу. Способ и порядок предоставления информации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Адреса санаторных школ-интернатов, контактные телефоны, адреса официальных сайтов представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
На официальном сайте санаторной школы-интерната размещается следующая информация:
наименование санаторной школы-интерната;
местонахождение (адрес);
контактный телефон;
электронный адрес.
1.3.4. Санаторная школа-интернат обеспечивает открытость и доступность следующей информации:
сведения о дате создания санаторной школы-интерната;
сведения о структуре санаторной школы-интерната;
сведения о реализуемых основных образовательных программах;
сведения о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
сведения о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
сведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается получателем государственной услуги;
сведения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
копии свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
отчет о результатах самообследования.
1.3.5. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам оказания государственной услуги, сведения о ходе выполнения государственной услуги в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление образования детям, нуждающимся в длительном лечении".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляют государственные оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находящиеся в ведении Министерства.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги:
Воспитание, получение образования и обеспечение проведения реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий, адаптации к жизни в обществе, социальной защиты и разностороннего развития детей, нуждающихся в длительном лечении.
Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа (информации), подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется постоянно.
Сроки предоставления государственной услуги - с момента зачисления получателя государственной услуги в санаторную школу-интернат до отчисления (выписки) получателей государственной услуги в соответствии с заключением врачей-специалистов санаторной школы-интерната в зависимости от медицинских показаний по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, или с момента зачисления получателя государственной услуги в санаторную школу-интернат до завершения им обучения в соответствии с нормативным сроком освоения основного общего образования, определяемым соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, типовым положением о санаторной школе-интернате и лицензией на право ведения образовательной деятельности.
Прекращение или продолжение пребывания ребенка в санаторной школе-интернате в следующем учебном году ежегодно определяется по состоянию здоровья воспитанников врачебной комиссией Республиканского противотуберкулезного диспансера на основании представления медицинских работников и администрации санаторной школы-интерната в конце учебного года.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы:
начального общего образования - 4 года;
основного общего образования - 5 лет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993 года);
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 года, N 5, ст. 410);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 года, N 1, ст. 16; Российская газета N 17, 27 января 1996 года);
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30 июля 1992 года, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 15 января 1996 года, N 3, ст. 150);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 года, N 31, ст. 3802; Российская газета N 147, 5 августа 1998 года);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822; Российская газета, N 202, 8 октября 2003 года; Парламентская газета N 186, 8 октября 2003 года);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года, N 42, ст. 5005; Российская газета N 206, 19 октября 1999 года);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июня 1999 года, N 26, ст. 3177; Российская газета N 121, 30 июня 1999 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 марта 2001 года, N 13, ст. 1252);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 агуста# 1997 года N 1117 "Об утверждении Типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении" (в редакции от 10 марта 2009 года) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 года, N 36, ст. 4191);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года N 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО и науки РФ от 6 октября 2009 года N 373";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 года N 241 "Об утверждении "Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений" (Официальные документы в образовании, 2001 года, N 18);
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача от 29 декабря 2010 года N 189;
Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 6 декабря 2002 года N 236 - 237 (25216 - 25217); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003 года N 1 (157), ст. 3; "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", 4 ноября 2000 года N 217 (24697); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000 года, N 17 (119), ст. 1255);
Законом Республики Башкортостан от 29 октября 1992 года N ВС-13/32 "Об образовании" ("Известия Башкортостана", N 142 (1516), 23 июля 1997 года, "Советская Башкирия", N 151 (23879), 5 августа 1997 года, "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 1997 года, N 12 (66), ст. 776, Законы Республики Башкортостан, 1997 года, выпуск XVII, Законы Республики Башкортостан, 1993 года, выпуск V, "Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1993 года, N 4, ст. 77);
Семейным кодексом Республики Башкортостан от 2 марта 1994 года N ВС-22/34 ("Известия Башкортостана" N 161 - 162 (1285 - 1286), 23 августа 1996 года, "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан" 1996 года, N 10 (52), ст. 702, Законы Республики Башкортостан, 1996 года, выпуск XIII, "Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994 года, N 8 (26), ст. 355, Законы Республики Башкортостан, 1995 года, выпуск VIII);
Законом Республики Башкортостан от 24 июля 2000 года N 87-з "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан" ("Советская Башкирия - Известия Башкортостана", N 174 (24654), 31 августа 2000 года, "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000 года, N 14 (116), ст. 1056);
Законом Республики Башкортостан от 31 декабря 1999 года N 44-з "Об основных гарантиях прав ребенка в Республике Башкортостан" ("Советская Башкирия - Известия Башкортостана", N 73 (24553), 11 апреля 2000 года, "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000 года, N 4 (106), ст. 281);
Указом Президента Республики Башкортостан от 30 апреля 2002 года N УП-198 "Об утверждении Положения о Министерстве образования Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2002 года, N 9 (147), ст. 570);
постановлением Правительства Республики Башкортостан N 504 от 26 декабря 2011 года "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2002 года, N 9 (147), ст. 570).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. В целях получения путевки в санаторную школу-интернат родителю (законному представителю) при самостоятельном обращении либо органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования (далее - отделы образования) по месту жительства ребенка необходимо предъявить в Министерство:
заявление о приеме ребенка в санаторную школу-интернат от родителей (законных представителей);
копию свидетельства о рождении ребенка;
копию заключения клинико-экспертной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения или комиссии противотуберкулезного диспансера, в котором указан основной туберкулезный диагноз, сопутствующие заболевания и рекомендуемые лечебно-оздоровительные мероприятия на период пребывания в санаторной школе-интернате;
документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей), с указанием места жительства.
2.6.2. При обращении заявителей в отделы образования по месту жительства ребенка специалисты отделов образования проверяют вышеназванные документы и оформляют заявку для получения путевки в Министерстве, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Отделы образования по согласованию с родителями (законными представителями) детей совместно с руководителями органа управления и учреждения здравоохранения готовят и представляют в Министерство списки детей, рекомендуемых направлению в санаторные школы-интернаты.
Родители (законные представители) могут обратиться в Министерство самостоятельно.
2.6.3. Документы, необходимые для зачисления ребенка в санаторную школу-интернат: путевка в санаторную школу-интернат (оформляется при самостоятельном обращении родителей (законных представителей) в Министерство либо отделов образования);
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия личного дела;
характеристика на ребенка;
документы, подтверждающие социальный статус ребенка, семьи;
документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) с указанием места жительства.
2.7. При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных Министерству и органам местного самоуправления санаторных школ-интернатов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
2.8.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается:
в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление государственной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
в иных случаях - на срок, установленный правовым актом Российской Федерации о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
возраст ребенка, не оговоренный Уставом санаторной школы-интерната;
отсутствие свободных мест в санаторной школе-интернате.
2.9.2. Общими противопоказаниями к зачислению в санаторные школы-интернаты являются:
карантинные инфекционные заболевания;
активная форма туберкулеза;
органические поражения нервной системы с наличием умственной отсталости и нарушениями интеллекта;
заболевания сердечно-сосудистой системы с нарушениями кровообращения;
ревматизм в активной фазе;
тяжелая форма ночного энуреза на почве органического поражения нервной системы;
тяжелые заболевания крови и т. п.;
иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специальных учреждениях здравоохранения.
2.10. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги
2.10.1. Прекращение или продолжение пребывания ребенка в санаторной школе-интернате в следующем учебном году ежегодно определяется по состоянию здоровья получателя государственной услуги врачебной комиссией Республиканского противотуберкулезного диспансера на основании представления медицинских работников и администрации санаторной школы-интерната в конце учебного года.
2.10.2. Предоставление государственной услуги прекращается:
в связи с отчислением получателей государственной услуги по заключениям врачей-специалистов санаторной школы-интерната;
в связи с окончанием нормативного срока освоения основного общего образования;
по инициативе одного из родителей (законных представителей) получателя государственной услуги - в случае перевода для получения общего образования в другое образовательное учреждение;
по инициативе санаторной школы-интерната с согласия заявителей и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии - в случае перевода получателя государственной услуги в специальное (коррекционное) образовательное учреждение;
по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя государственной услуги, достигшего возраста 15 лет, с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, в соответствии с п. 6 ст. 19 Закона Российской Федерации "Об образовании";
по инициативе санаторной школы-интерната (с учетом мнения заявителей и согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также (в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) с согласия органов опеки и попечительства - в случае исключения из санаторной школы-интерната несовершеннолетнего получателя государственной услуги, достигшего возраста 15 лет, по основаниям, предусмотренным п. 7 ст. 19 Закона Российской Федерации "Об образовании".
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3-х дней.
2.12.2. Прием документов от родителей (законных представителей) и их регистрация осуществляется в здании Министерства, а также в зданиях отделов образования по месту жительства ребенка.
2.13. Требования к помещениям, в которых принимаются заявления от родителей (законных представителей) по вопросу предоставления государственной услуги
2.13.1. Центральные входы в здание Министерства и в отделы образования оборудуются пандусами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеют информационные таблички (вывески), содержащие следующую информацию:
наименование;
местонахождение;
режим работы.
2.13.2. Места ожидания и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать условиям для заявителей и оптимальным условиям работы лица, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное лицо).
2.13.3. Кабинеты приема посетителей ответственных лиц оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности ответственного лица.
2.13.4. Рабочие места ответственных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
2.13.5. При устном обращении заявителя по вопросу предоставления государственной услуги санаторными школами-интернатами ответственные лица, осуществляющее прием и консультирование, в пределах своей компетенции дают ответ самостоятельно.
Если ответственное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое, удобное для заявителя время;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Ответственное лицо, осуществляющее прием и консультирование, обязано относиться к заявителю корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства.
Письменные разъяснения заявителю даются в установленном порядке при наличии письменного обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.1. Санаторные школы-интернаты размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, которые доступны для населения, обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Помещения, где непосредственно предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189.
Оборудование санаторных школ-интернатов должно находиться в исправном состоянии, быть безопасным.
Условия предоставления государственной услуги должны обеспечивать возможность достижения получателями государственной услуги установленных федеральным государственным образовательным стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
при входе в санаторную школу-интернат размещается вывеска с полным наименованием санаторной школы-интерната, предоставляющей государственную услугу, ее адресом, а также с указанием наименования вышестоящего органа;
место ожидания в очереди оборудуется столом, стулом (стульями) и информационным стендом.
2.14.3. На информационных стендах санаторных школ-интернатов размещается следующая обязательная информация:
выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, Министерства, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
графики приема заявителей администрацией санаторных школ-интернатов;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций педагогов и администрации санаторной школы-интерната;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень необходимых и обязательных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) руководителей санаторных школ-интернатов, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом (полужирным).
2.14.4. На сайте санаторной школы-интерната размещается следующая информация: наименование санаторной школы-интерната;
адрес;
контактный телефон;
электронный адрес.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Качественное предоставление государственной услуги определяется:
ее доступностью и эффективностью;
информированностью получателя государственной услуги и заявителя о предоставляемой государственной услуге;
степенью удовлетворенности получателей государственной услуги.
2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом Министерства или с лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, не должно превышать 1 раза.
2.15.3. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:
при личном обращении в Министерство, в отделы образования или в санаторные школы-интернаты;
по телефону;
при обращении по электронной почте;
в письменной форме по почте в адрес Министерства, отделов образования или санаторной школы-интерната.
2.15.4. Отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.15.5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения государственной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги санаторными школами-интернатами включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявлений и документов от родителей (законных представителей) по вопросу предоставления государственной услуги, заявок из отделов образования;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, информирование заявителя и отделов образования о принятом решении, подготовка путевки в санаторную школу-интернат;
выдача путевки ответственным лицам отделов образования или родителям (законным представителям) и зачисление в санаторную школу-интернат;
осуществление образовательного процесса;
выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием и рассмотрение заявлений и документов от родителей (законных представителей) по вопросу предоставления государственной услуги, заявок из отделов образования.
Для получения государственной услуги один из родителей (законных представителей), с которым проживает ребенок, подает в отдел образования по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги, к которому прилагает документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Родители (законные представители) могут обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги самостоятельно.
Приему подлежит только полный пакет документов в копиях, заверенных должностным лицом Министерства или ответственным лицом отдела образования.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Должностное лицо Министерства и ответственное лицо отдела образования обязаны зарегистрировать каждое поступившее заявление в журнале регистрации. Основанием для рассмотрения заявлений является зарегистрированное заявление заявителя.
Должностное лицо Министерства и ответственное лицо отдела образования ведут журнал регистрации поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги.
Ответственное лицо отдела образования готовит и представляет в Министерство список детей, подлежащих направлению в санаторные школы-интернаты, согласованный с родителями (законными представителями) по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, ежегодно до 5 июня.
Заявки из отделов образования и копии документов от родителей (законных представителей) рассматриваются отборочной комиссией, которая создается Министерством. В состав комиссии входят представители Министерства, Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, администрация и медицинские работники санаторных школ-интернатов.
Заседание отборочной комиссии назначается до 20 июня текущего года. На заседаниях рассматриваются заявленные кандидатуры и возможность их направления в санаторные школы-интернаты. При этом учитывается:
наличие свободных мест в санаторных школах-интернатах;
результат туберкулиновых проб в динамике за последние 3 года;
наличие основного диагноза заболевания и сопутствующие заболевания.
Результатом данной административной процедуры является осуществление подбора санаторной школы-интерната и утверждение списка детей, подлежащих направлению в санаторные школы-интернаты.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, информирование заявителя и отделов образования о принятом решении, подготовка путевки в санаторную школу-интернат.
Основанием для начала указанной административной процедуры является утвержденный список детей, рекомендуемых для направления в санаторные школы-интернаты, отборочной комиссией.
По результатам рассмотрения заявок и заявлений отборочной комиссией принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Должностное лицо Министерства в течение 3-х рабочих дней со дня заседания отборочной комиссии направляет письменное уведомление заявителю о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием основания для принятия решения).
Уведомление удостоверяется подписью должностного лица Министерства и вручается заявителю или отправляется в отделы образования в электронном виде. Уведомление может быть отправлено заявителю и в отделы образования по почте.
При положительном решении отборочной комиссии при наличии свободных мест в санаторной школе-интернате должностное лицо Министерства оформляет на ребенка путевку согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки путевок в санаторные школы-интернаты составляет 5 рабочих дней с момента утверждения отборочной комиссией списка детей, подлежащих направлению в санаторные школы-интернаты.
Путевка заверяется печатью Министерства, подписывается заместителем министра образования Республики Башкортостан, специалистом отдела.
Должностное лицо Министерства регистрирует подписанную путевку и сохраняет копию путевки в архиве в соответствии с порядковыми номерами путевок.
Результатом данной административной процедуры является путевка в санаторную школу-интернат.
При обращении родителей (законных представителей) после рассмотрения отборочной комиссией и утверждения списка детей, подлежащих направлению в санаторную школу-интернат, путевка выписывается при наличии свободных мест в санаторной школе-интернате.
3.1.3. Выдача путевки и зачисление в санаторную школу-интернат.
Основанием для начала данной административной процедуры является оформленная путевка в санаторную школу-интернат.
Должностное лицо Министерства в назначенный срок передает путевку директору санаторной школы-интерната или родителю (законному представителю) (в случае, если родитель (законный представитель) самостоятельно обращался в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги).
Доставка ребенка в санаторную школу-интернат осуществляется родителем (законным представителем).
Заявитель представляет пакет документов на ребенка согласно пункту 2.6.3 настоящего Административного регламента, работнику, ответственному за предоставление государственной услуги, санаторной школы-интерната (далее - работник).
В день прибытия ребенка в санаторную школу-интернат работник информирует заявителя о порядке и правилах приема ребенка в санаторную школу-интернат и осуществляет зачисление ребенка на основании данных документов.
Результатом данной административной процедуры является приказ о зачислении в санаторную школу-интернат получателя государственной услуги.
3.1.4. Осуществление образовательного процесса.
Основанием для начала осуществления образовательного процесса в отношении получателя государственной услуги является приказ о его зачислении в санаторную школу-интернат.
Предоставление начального общего, основного общего образования осуществляется санаторными школами-интернатами, имеющими лицензию на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации.
Получатели государственной услуги государственного казенного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Шафрановская санаторная школа-интернат получают образование с 1-го по 6-й класс, включительно. Получатели государственной услуги, окончившие 6-й класс, в случае необходимости дальнейшего проведения реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий, переводятся для обучения в государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Уфимская санаторная школа-интернат N 2 (далее - Уфимская санаторная школа-интернат N 2). В Уфимской санаторной школе-интернате N 2 получатели государственной услуги могут обучаться в случае необходимости проведения реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий со 2-го по 9-й класс, включительно.
Обучение по программам начального общего, основного общего образования проводится в соответствии с утвержденными федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Получатели государственной услуги Уфимской санаторной школы-интерната N 2 по окончании 9-го класса при завершении основного общего образования проходят государственную (итоговую) аттестацию.
Учебные занятия проводятся специалистами, имеющими соответствующие документы, подтверждающие их квалификационный уровень.
Учебные занятия проводятся в зданиях и помещениях, оборудованных в соответствии с нормами и правилами, установленными для санаторных школ-интернатов.
Образовательный процесс в санаторной школе-интернате осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого санаторной школой-интернатом самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий.
Учебная нагрузка, время начала и окончания занятий, их продолжительность, продолжительность перемен между занятиями, общая продолжительность каникул устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан в сфере образования.
Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в школе-интернате.
Трудовое воспитание получателей государственной услуги осуществляется на основе соединения обучения с приобретением трудовых навыков с учетом медицинских показаний и рекомендаций врачей-специалистов санаторной школы-интерната.
Результатом административной процедуры является прохождение государственной (итоговой) аттестации.
3.1.5. Выдача документов заявителю.
Основанием для выдачи документа государственного образца получателю государственной услуги санаторных школ-интернатов является успешное прохождение государственной (итоговой) аттестации.
Освоение образовательных программ в санаторной школе-интернате завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией получателей государственной услуги.
При успешном прохождении государственной (итоговой) аттестации получателя государственной услуги санаторной школы-интерната выдается в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования.
Получателям государственной услуги санаторной школы-интерната, не допущенным к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускникам, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка об обучении в санаторной школе-интернате установленного образца.
По письменному заявлению родителя (законного представителя) получателя государственной услуги, отчисленного врачебной комиссией Республиканского противотуберкулезного диспансера в связи с окончанием реабилитации и лечебно-оздоровительных мероприятий, с последующим обучением по месту жительства, или желающего прекратить обучение, документы, представленные при поступлении потребителя государственной услуги, должны возвращаться работником не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в санаторной школе-интернат директором, в Министерстве - начальником отдела специального образования и охраны прав детства.
Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок по обеспечению полноты и качества предоставления государственной услуги, по выявлению и устранению нарушений порядка регистрации и рассмотрения документов, принятия решений и подготовку уведомления и информации заявителям.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента, осуществляется Министерством, руководителями санаторных школ-интернатов не реже двух раз в год. Полномочия должностных лиц на осуществление планового контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных обязанностях (регламентах) сотрудников Министерства.
4.2.2. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращения граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) уполномоченных лиц.
4.3. Ответственность должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны Министерства и (или) уполномоченного лица должен быть постоянным, всесторонним и объективным. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность работников санаторных школ-интернатов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.4.2. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в санаторной школе-интернате информации.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
4.4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение (жалобу) с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращений (жалоб) от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителей санаторных школ-интернатов, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства и санаторной школы-интерната, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством.
5.2. Заявитель вправе обращаться к министру образования Республики Башкортостан, заместителю министра с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право обратиться лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме по почте либо в форме электронного документа по электронной почте, по адресам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента (досудебный (внесудебный) порядок).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 15 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве или в санаторной школе-интернате.
5.4. В письменном обращении (жалобе), а также в обращении (жалобе), направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (обращение в форме электронного документа), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
для юридических лиц - наименование юридического лица;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
суть обращения;
личная подпись и дата.
При необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.5. Ответ на обращение (жалобу) подписывается министром образования Республики Башкортостан или его заместителем (при поступлении в санаторную школу-интернат - его руководителем или его заместителем) и направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
5.6. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Министерство или в санаторную школу-интернат в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.7. Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственной орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Должностные лица Министерства и санаторной школы-интерната при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр образования Республики Башкортостан или его заместитель (руководитель санаторной школы-интерната) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство (санаторную школу-интернат) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство или в санаторную школу-интернат.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо Министерства или санаторной школы-интерната принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в обращении (жалобе).
Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
Заявителю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме, в форме электронного документа сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.9. Заявители имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственными
оздоровительными образовательными
учреждениями санаторного типа для
детей, нуждающихся в длительном
лечении, находящимися в ведении
Министерства образования Республики
Башкортостан, государственной услуги
"Предоставление образования детям,
нуждающимся в длительном лечении"
Список
оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
N п/п |
Полное название учреждения |
Код, телефон |
Адрес |
Электронный адрес |
Сайт учреждения |
1 |
Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Уфимская санаторная школа-интернат N 2 |
(347) 284-27-43 |
450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, проспект Октября, д. 153 |
sanschool2@yandex.ru |
http://sanschool2.ucoz.ru |
2 |
Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Шафрановская санаторная школа-интернат |
(34754) 3-52-08 |
452100, Республика Башкортостан, Альшеевский район, с. Шафраново, ул. Октябрьская, д. 2 |
shafran-san-shkola@yandex.ru |
http://Shafran-san.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственными
оздоровительными образовательными
учреждениями санаторного типа для
детей, нуждающихся в длительном
лечении, находящимися в ведении
Министерства образования Республики
Башкортостан, государственной услуги
"Предоставление образования детям,
нуждающимся в длительном лечении"
Список
детей для направления в санаторные школы-интернаты
на ______учебный год
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Год рождения |
Домашний адрес |
Сведения о родителях |
В каком классе будет обучаться |
Какой иностранный язык будет изучать |
Основной диагноз заболевания |
Сопутствующие заболевания |
Результаты туберкулиновых проб в динамике за последние 3 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
| |||||||||
|
Примечание:
Графы 9 и 10 необходимо заполнить по данным медицинских документов.
Начальник отдела образования подпись /расшифровка подписи/
Районный (городской) фтизиатр подпись /расшифровка подписи/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственными
оздоровительными образовательными
учреждениями санаторного типа для
детей, нуждающихся в длительном
лечении, находящимися в ведении
Министерства образования Республики
Башкортостан, государственной услуги
"Предоставление образования детям,
нуждающимся в длительном лечении"
Министерство образования Республики Башкортостан
Отдел специального образования и охраны прав детства
Путевка N __________
Директору ________________________________ санаторной школы-интерната
Министерство образования Республики Башкортостан направляет на период
проведения лечения в ______________ класс
1. Фамилия __________________________________________________________
2. Имя ______________________________________________________________
3. Отчество _________________________________________________________
4. Год рождения _____________________________________________________
5. Национальность ___________________________________________________
(указывается по желанию заявителя)
6. Язык обучения ____________________________________________________
7. Место жительства до поступления в детское учреждение _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Сведения о родителях (лицах их заменяющих) _______________________
_________________________________________________________________________
9. Какие документы прилагаются к путевке ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заместитель министра ________________________________
Специалист отдела ___________________________________
"_____" _____________________ 20_____ г.
Корешок путевки N ________
Директору ________________________________ санаторной школы-интерната
Министерство образования Республики Башкортостан направляет для
зачисления в _____________ класс
1. Фамилия __________________________________________________________
2. Имя ______________________________________________________________
3. Отчество _________________________________________________________
4. Год рождения _____________________________________________________
5. Национальность ___________________________________________________
(указывается по желанию заявителя)
6. Язык обучения ____________________________________________________
7. Место жительства до поступления в детское учреждение _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Сведения о родителях (законных представителях) ___________________
_________________________________________________________________________
9. На основании каких документов выдана путевка _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заместитель министра ________________________________
Специалист отдела ___________________________________
"_____" _____________________ 20_____ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственными
оздоровительными образовательными
учреждениями санаторного типа для
детей, нуждающихся в длительном
лечении, находящимися в ведении
Министерства образования Республики
Башкортостан, государственной услуги
"Предоставление образования детям,
нуждающимся в длительном лечении"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 20 июля 2012 г. N 2089 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственными общеобразовательными учреждениями для детей, нуждающихся в длительном лечении, находящимися в ведении Министерства образования Республики Башкортостан, государственной услуги "Предоставление образования детям, нуждающимся в длительном лечении"
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 16 августа 2012 г.
Регистрационный N 2169
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 194 (27679) от 5 октября 2012 г.
Приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 3 августа 2017 г. N 957 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 22 декабря 2016 г. N 1558
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 14 марта 2016 г. N 270
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 13 ноября 2013 г. N 1941
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 17 июля 2013 г. N 1236