Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Рассмотрение проекта закона о бюджете Республики Башкортостан в первом чтении
1. Государственное Собрание рассматривает проект закона о бюджете Республики Башкортостан в первом чтении в течение тридцати дней со дня его внесения в Государственное Собрание.
При рассмотрении Государственным Собранием проекта закона о бюджете Республики Башкортостан в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Республики Башкортостан и основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Башкортостан.
Положения части 2 статьи 45 настоящего Закона в части составления и рассмотрения проектов законов о бюджете Республики Башкортостан и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период действуют начиная с составления проектов соответствующих бюджетов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Республики Башкортостан в первом чтении являются основные характеристики бюджета Республики Башкортостан, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем доходов;
2) нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) общий объем расходов бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4) условно утверждаемые расходы в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Республики Башкортостан на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Республики Башкортостан на второй год планового периода;
5) дефицит бюджета Республики Башкортостан в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) и источники покрытия дефицита бюджета Республики Башкортостан;
6) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Башкортостан и (или) государственного внешнего долга Республики Башкортостан по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Башкортостан.
3. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете Республики Башкортостан Государственное Собрание заслушивает доклады Правительства Республики Башкортостан, Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан и содоклад Комитета по бюджету и принимает постановление о принятии проекта закона о бюджете Республики Башкортостан в первом чтении или его отклонении.
4. При рассмотрении в первом чтении основных характеристик бюджета Республики Башкортостан Государственное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Республики Башкортостан, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Президента Республики Башкортостан.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта закона о бюджете Республики Башкортостан Государственное Собрание вправе:
1) передать указанный проект закона в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Государственного Собрания с участием представителей Правительства Республики Башкортостан;
2) вернуть указанный проект закона Президенту Республики Башкортостан на доработку.
6. В случае передачи проекта закона в рабочую группу она в течение десяти дней разрабатывает согласованный вариант проекта закона о бюджете Республики Башкортостан и представляет в Государственное Собрание для повторного рассмотрения в первом чтении.
Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Государственного Собрания, Правительства Республики Башкортостан (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственного Собрания. Окончательное решение принимает Государственное Собрание.
Рабочую группу возглавляет Председатель Государственного Собрания, в случае его отсутствия - заместитель Председателя Государственного Собрания.
7. В случае отклонения Государственным Собранием проекта закона о бюджете Республики Башкортостан проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Государственного Собрания и вносится в течение двадцати дней на повторное рассмотрение Государственного Собрания в первом чтении.
При повторном внесении указанного проекта закона Государственное Собрание рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.